Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-190/2024 (2а-7003/2023;) ~ М-4986/2023 от 14.09.2023

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ года

Дело №

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Дзержинск                                                    13 марта 2024 года

Дзержинский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи: Буциной И.Б.,

при секретаре Калаяновой Е.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании налогов и сборов,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная ИФНС России №18 по Нижегородской области обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Овсянниковой Н.А. недоимки и пени по :

-транспортному налогу с физических лиц за 2019г.: пени в размере 56,27 руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2019г.: пени в размере 285,42руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2015г.: пени в размере 5618,29руб.;

-земельному налогу за 2014г.: пени в размере 37828,62руб.;

- страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, до 1 января 2017 года : налог в сумме 1242руб., пени, в сумме 159,65 руб. ;

-транспортному налогу с физических лиц за 2015-2019г.: пени в размере 9692,04 руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2014-2019г.: пени в размере 27392,25руб.;

-земельному налогу за 2014г.-2017г.: пени в размере 37830,18руб.;

-страховым взносвм на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, до 1 января 2017 года : пени, в сумме 87,01 руб. ;

-транспортному налогу с физических лиц за 2018г.: пени в размере 88,46 руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2016г.-2018г.: пени в размере 889,44руб.;

-транспортному налогу с физических лиц за 2014-2019г.: пени в размере 9398,88 руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2014-2016г.: пени в размере 3250,42руб.;

-земельному налогу за 2017г.: налог в сумме 71925руб., пени в размере 1144,21руб.; пени по земельному налогу за период с 2015-2017 в размере 25946,97руб.

- страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, до 1 января 2017 года) : пени в сумме 370,03 руб.

-страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, до 1 января 2017 года) : пени в сумме 58,20 руб.

-страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за расчетные периоды до 01 января 2017г.:пени в размере 14,54руб.

страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, до 1 января 2017 года : пени, в сумме 116,07 руб. ;

-транспортному налогу с физических лиц за 2016г.: пени в размере 107,90 руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2016г.: пени в размере 0,51руб.;

-земельному налогу за 2016г.: налог в сумме 71925руб., пени в размере 390,79руб.;

-транспортному налогу с физических лиц за 2020г.: пени в размере 31,59 руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2020г.: налог в сумме 95625руб. и пени в размере 167,34руб.;

Определением Дзержинского городского суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ. административное дело № по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании задолженности объединено с административными делами № по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании задолженности, № по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании задолженности, № по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании задолженности, № по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании задолженности, № по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании задолженности, № по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании задолженности в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения, присвоив ему номер №

Административный истец в судебное заседание не явился, в исковом заявлении просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Административный ответчик Овсянникова Н.А., её представитель Шадаев К.С. по доверенности в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, причина неявки неизвестна.

Заинтересованное лицо Межрайонная ИФНС России №2 по Нижегородской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки неизвестна.

Учитывая, что участвующие в деле лица о времени и месте рассмотрения административного дела считаются надлежащим образом извещенными, данных, подтверждающих наличие оснований для отложения судебного разбирательства, не представлено, суд, на основании ст.150-152, 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, находит возможным рассмотреть настоящее административное дело по существу в их отсутствие.

Изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Статьей 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога или сбора (страхового взноса) возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора (страхового взноса) возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора (плательщиков страховых взносов) с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (страхового взноса).

Согласно ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (страхового взноса), если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога (страхового взноса) должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Как установлено п.2 ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В частности, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

За исполнение обязанности по уплате налогов с нарушением установленных законом сроков предусмотрена ответственность в виде начисления пени.

В силу ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Порядок начисления и расчета транспортного налога регулируется следующими положениями закона.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст.356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок и сроки его уплаты.

Частью 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно п.1 ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абзац 3 пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

На территории Нижегородской области ставка транспортного налога, порядок и сроки его уплаты определены Законом Нижегородской области от 28 ноября 2002 года №71-З «О транспортном налоге.

Согласно п.1 ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абзац 3 пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

На территории Нижегородской области ставка транспортного налога, порядок и сроки его уплаты определены Законом Нижегородской области от 28 ноября 2002 года №71-З «О транспортном налоге.

Согласно п. 1 ст. 388 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии с п. 1 ст. 389 Налогового Кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Порядок начисления и расчета налога на имущество физических лиц регулируется следующими положениями закона.

Как установлено п.1 ст.399 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц устанавливается данным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с данным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

В силу п.1, 3 ст.401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры (п.3 ст.403 Налогового кодекса Российской Федерации).

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (п.1 ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговым периодом признается календарный год (ст.405 Налогового кодекса Российской Федерации).

На территории Нижегородской области с 1 января 2015 года применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения (ст.1 Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 140-З.

Порядок начисления и расчета земельного налога регулируется следующими положениями закона.

Как установлено п.1 ст.387 Налогового кодекса Российской Федерации, Земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

В силу п.1,2 ст.389 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), на территории которого введен налог. Не признаются объектом налогообложения: земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками; земельные участки из состава земель лесного фонда; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда; земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 391 НК РФ.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или федеральной территории "Сириус"), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю, федеральной территории "Сириус"). При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.

Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст.393 Налогового кодекса Российской Федерации).

Индивидуальные предприниматели признаются плательщиками страховых взносов (пп.2 п. 1 ст. 419 НК РФ).

Объектом обложения страховыми взносами для индивидуальных предпринимателей признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса (п. 3 ст. 420 НК РФ).

Расчетным периодом признается календарный год (ст. 423 НК РФ).

Индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование страховые взносы на обязательное медицинское страхование (п.1 ст.430 НК РФ).

Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. (п. 1 ст. 432 НК РФ).

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом. (п. 2 ст. 432 НК РФ).

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя (п. 5 ст. 432 НК РФ).

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (п. 2 ст. 432 НК РФ).

В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

За исполнение обязанности по уплате налогов (страховых взносов) с нарушением установленных законом сроков предусмотрена ответственность в виде начисления пени.

В силу ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Правила, предусмотренные статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков.

В силу п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Как установлено п.2-3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Основываясь на представленных доказательствах, оцененных по правилам ст.84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом установлено, что на имя Овсянниковой Н.А. зарегистрированы:

- транспортное средство – автомобиль Ягуар XF, 2014г..в., государственный регистрационный знак №, дата регистрации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.36 т.1)

Кроме того, судом установлено, что Овсянникова. Н.А. является собственником следующих объектов недвижимости (л.д.24-29 т.1):

    - земельный участок с кадастровым №, расположенный по адресу: <адрес> доля в праве с ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.24т.1)

    -помещение-квартира с кадастровым №, расположенная по адресу: <адрес>, право собственности с ДД.ММ.ГГГГ

    -помещение П1 с кадастровым №, расположенное по адресу: <адрес>

    -помещение с кадастровым №, расположенное по адреску: <адрес>, право собственности с ДД.ММ.ГГГГ

    -иные строения с кадастровым №, расположенное по адреску: <адрес>, право собственности с ДД.ММ.ГГГГ

    иные строения с кадастровым №, расположенное по адреску: <адрес>, право собственности с ДД.ММ.ГГГГ

    иные строения с кадастровым №, расположенное по адреску: <адрес>, право собственности с ДД.ММ.ГГГГ

    -квартира с кадастровым № расположенная по адресу: <адрес>, регистрация права с ДД.ММ.ГГГГ ? доля в праве

    - квартира с кадастровым №, расположенная по адресу: <адрес>

Однако установленную законом обязанность по уплате обязательных платежей административный ответчик не исполняла, в связи с чем, руководствуясь ст.69, 70, 75 Налогового кодекса Российской Федерации, административный истец направлял административному ответчику:

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: недоимки в размере 181556 руб., пени в размере 565,86руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: недоимки в сумме 1242руб., пени в размере 43606,56руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: недоимки на сумму 273279руб., пени в размере 1339,05 руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: недоимки в размере 89979руб., пени в размере 1431руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: пени в размере 32001,60руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: пени в размере 6192,23руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: пени в размере 1776,91 руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: недоимка в сумме 183609руб., пени в размере 997,61 руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

- требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму: недоимка в сумме 206471руб., пени в размере 361,32 руб. по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ

В связи с неисполнением требований размер задолженности Овсянникова В.Г. превысил 10000 рублей.

Из материалов административного дела усматривается, что в связи с неисполнением указанных требований об уплате налогов административный истец обратился к мировому судье судебного участка №5 Дзержинского судебного района Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Овсянниковой Н.А. недоимки по налогам.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №, впоследствии отмененный определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Настоящее административное исковое заявление поступило в Дзержинский городской суд Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ (согласно дате на конверте направлено ДД.ММ.ГГГГ), то есть до истечения шестимесячного срока после отмены судебного приказа, срок не пропущен.

В связи с неисполнением указанных требований об уплате налогов административный истец обратился к мировому судье судебного участка №5 Дзержинского судебного района Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Овсянниковой Н.А. недоимки по налогам.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №, впоследствии отмененный определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Настоящее административное исковое заявление поступило в Дзержинский городской суд Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ (согласно дате на конверте направлено ДД.ММ.ГГГГ), то есть до истечения шестимесячного срока после отмены судебного приказа, срок не пропущен.

В связи с неисполнением указанных требований об уплате налогов административный истец обратился к мировому судье судебного участка №5 Дзержинского судебного района Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Овсянниковой Н.А. недоимки по налогам.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №, впоследствии отмененный определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Настоящее административное исковое заявление поступило в Дзержинский городской суд Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ (согласно дате на конверте направлено ДД.ММ.ГГГГ), то есть до истечения шестимесячного срока после отмены судебного приказа, срок не пропущен.

В связи с неисполнением указанных требований об уплате налогов административный истец обратился к мировому судье судебного участка №5 Дзержинского судебного района Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Овсянниковой Н.А. недоимки по налогам.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №, впоследствии отмененный определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Настоящее административное исковое заявление поступило в Дзержинский городской суд Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ (согласно дате на конверте направлено ДД.ММ.ГГГГ), то есть до истечения шестимесячного срока после отмены судебного приказа, срок не пропущен.

В связи с неисполнением указанных требований об уплате налогов административный истец обратился к мировому судье судебного участка №5 Дзержинского судебного района Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Овсянниковой Н.А. недоимки по налогам.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №, впоследствии отмененный определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Настоящее административное исковое заявление поступило в Дзержинский городской суд Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ (согласно дате на конверте направлено ДД.ММ.ГГГГ), то есть до истечения шестимесячного срока после отмены судебного приказа, срок не пропущен.

В связи с неисполнением указанных требований об уплате налогов административный истец обратился к мировому судье судебного участка №5 Дзержинского судебного района Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Овсянниковой Н.А. недоимки по налогам.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №, впоследствии отмененный определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Настоящее административное исковое заявление поступило в Дзержинский городской суд Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ (согласно дате на конверте направлено ДД.ММ.ГГГГ), то есть до истечения шестимесячного срока после отмены судебного приказа, срок не пропущен.

В связи с неисполнением указанных требований об уплате налогов административный истец обратился к мировому судье судебного участка №5 Дзержинского судебного района Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Овсянниковой Н.А. недоимки по налогам.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №, впоследствии отмененный определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Настоящее административное исковое заявление поступило в Дзержинский городской суд Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ (согласно дате на конверте направлено ДД.ММ.ГГГГ), то есть до истечения шестимесячного срока после отмены судебного приказа, срок не пропущен.

При таких обстоятельствах, вопреки ходатайству представителя ответчика о применении срока исковой давности, срок не пропущен.

Разрешая вопрос о взыскании с Овсянниковой Н.А. испрашиваемой задолженности, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для её взыскания в части.

Рассматривая заявленные требования административного истца Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области в части взыскания с Овсянниковой Н.А. недоимки по земельному налогу с 2016г. по 2020г. в сумме 239475руб., суд приходит к следующему.

Согласно п. 4 ст. 85 Налогового кодекса, РФ. инспекция не является первоисточником информации о собственниках имущества.

Налоговый орган производит начисление налога на основании сведений, " поступающих из органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В силу и. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками признаются физические лица, обладающие земельными участками, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Решением Управления Росреестра по Нижегородской области № об изменении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: <адрес> определена кадастровая стоимость объекта недвижимости в размере рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке 2125000руб. (л.д.28-29 т.5)

Как следует из ответа на запрос суда налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ. № по сведениям, полученным из регистрирующих органов, за налогоплательщиком Овсянниковой Н.А. ИНН № зарегистрирован земельный участок по адресу: <адрес> кадастровый № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, доля вправе 1.

Кадастровая стоимость указанного объекта по сведениям поступившим из регистрирующего органа, а также согласно выписке из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости № от ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ составила 2 125 000,00 рублей.

На основании вышеизложенного, налогоплательщику Овсянниковой Н.А. произведен перерасчёт земельного налога за 2016, 2017 года (в связи с изменением кадастровой стоимости в сторону уменьшения) в сумме 80 100,00 рублей. За 2018, 2019 года перерасчет в сторону уменьшения был произведен ранее (ДД.ММ.ГГГГ). За 2019 год начисление земельного налога за указанный выше объект произведено от кадастровой стоимости 2 125 000,00 рублей.

Таким образом, сумма начисленного ФИО1 земельного налога по налоговым периодам составила:

    за 2016 год в сумме 31 875,00 рублей;

    за 2017 год в сумме 31 875,00 рублей;

    за 2018 год в сумме 31 875,00 рублей;

    за 2019 год в сумме 31 875,00 рублей;

    за 2020 год в сумме 31 875,00 рублей. (л.д.47 т.5)

Однако, как следует из расчета налогового органа задолженность по земельному налогу за периоды 2016-2017 рассчитана за указанный выше объект от кадастровой стоимости 4 794 987руб., что противоречит указанным выше данным.

При таких обстоятельствах, требования налогового органа в части взыскания с Овсянниковой Н.А. недоимки по земельному налогу с 2016г. по 2020г. в сумме 239475руб. подлежат частичному удовлетворению в сумме 159375руб. (по 31875руб. за период с 2016г. -2020г.)

Соответственно, пени, с учетом изменения кадастровой стоимости в сторону уменьшения необходимо взыскать с ответчика Овсянниковой Н.А. :

-на недоимку по земельному налогу за 2017г. за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 498,84руб и на недоимку по земельному налогу за 2016г. за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 2114,65руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 164,95руб.,

на недоимку по земельному налогу за 2015г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 20328,94руб,

на недоимку за периоды 2018-2020 за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 167,34руб.

пени по земельному налогу за 2014г. за период ДД.ММ.ГГГГ по 14.09.2020г. в сумме 37828,62руб.

пени по земельному налогу за 2014г. -2017г. в сумме 27842,64руб.

а всего на сумму 88945,98руб.

Рассматривая заявленные требования административного истца Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области в части взыскания с Овсянниковой Н.А. недоимки по:

-налогу на имущество физических лиц за 2019г.: пени в размере 285,42руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2015г.: пени в размере 5618,29руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2014-2019г.: пени в размере 27392,25руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2016г.-2018г.: пени в размере 889,44руб.;

--налогу на имущество физических лиц за 2014-2016г.: пени в размере 3250,42руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2016г.: пени в размере 0,51руб.;

-налогу на имущество физических лиц за 2020г.: налог в сумме 95625руб. и пени в размере 167,34руб., суд приходит к следующему.

В ответ на запрос Дзержинского городского суда <адрес> в рамках рассмотрения административного дела от ДД.ММ.ГГГГ № по административному иску Межрайонной ИФНС России № 18 по Нижегородской области к Овсянниковой Наталии Анатольевне о взыскании задолженности министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - министерство) сообщает.

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень), на 2016 год определен приказом министерства от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №). Перечень на 2017 год утвержден приказом министерства от ДД.ММ.ГГГГ №. Перечень на 2018 год утвержден приказом министерства от ДД.ММ.ГГГГ №. Перечень на 2019 год определен приказом министерства от ДД.ММ.ГГГГ № и Перечень на 2020 год утвержден приказом министерства от ДД.ММ.ГГГГ №.

Согласно Приложениям к указанным приказам объект недвижимости с кадастровым №, расположенный по адресу:

<адрес>, в Перечень включен:

    пункт 277 раздела городской округ город Дзержинск - 2016 год;

    пункт 375 раздела городской округ город Дзержинск - 2017 год;

    пункт 387 раздела городской округ город Дзержинск - 2018 год;

    пункт 391 раздела городской округ город Дзержинск - 2019 год;

пункт 390 раздела городской округ город Дзержинск - 2020 год(л.д.48 т.5)

Расчет налога на имущество с указанием налоговых ставок, налоговой базы за каждый налоговый период отражены в налоговом уведомлении, имеющиеся в материалах дела и предъявлены налогоплательщику к уплате путем направления налогового уведомления ответчику почтой.

На момент составления настоящего административного искового заявления задолженность по налогу на имущество и пени не погашена, поэтому суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области в части взыскания с Овсянниковой Наталии Анатольевны задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2020г.: налог в сумме 95625руб., пени в общей сумме 37603,67руб.

Рассматривая заявленные требования административного истца Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области в части взыскания с Овсянниковой Н.А. недоимки по:

-транспортному налогу с физических лиц за 2019г.: пени в размере 56,27 руб.;

транспортному налогу с физических лиц за 2015-2019г.: пени в размере 9692,04 руб.;

-транспортному налогу с физических лиц за 2018г.: пени в размере 88,46 руб.;

-транспортному налогу с физических лиц за 2014-2019г.: пени в размере 9398,88 руб.;

-транспортному налогу с физических лиц за 2016г.: пени в размере 107,90 руб.;

-транспортному налогу с физических лиц за 2020г.: пени в размере 31,59 руб., суд приходит к следующему.

Начисление транспортного налога физических лиц на территории Нижегородской области производится на основании Закона Нижегородской области от 28.11.2002 № 71 -3 «О транспортном налоге» (далее — Закон).

Согласно п.1 ст.7 Закона для пенсионеров, инвалидов - владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л/с. включительно - ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 %.

За Овсянниковой Н.А. зарегистрировано транспортное средство JAGUARXF, регистрационный №, мощностью двигателя 240,72 л/с.

Следовательно, вопреки доводам представителя ответчика, льгота по транспортному налогу не применяется, основания для перерасчета налога отсутствуют.

В соответствии нормами закона налоги были исчислены налоговым органом, расчет налога по каждому объекту налогообложения, с указанием налоговых ставок, налоговой базы за каждый налоговый период отражены в налоговых уведомлениях, имеющихся в материалах дела и предъявлены налогоплательщику к уплате путем направления налогового уведомления заказной почтой.

На момент составления настоящего административного искового заявления задолженность по пени по транспортному налогу не погашена, поэтому суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области в части взыскания с Овсянниковой Наталии Анатольевны задолженности по пени по транспортному налогу в общей сумме 19375,14руб.

Разрешая требования административного истца о взыскании пеней за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование в фиксированном размере, истекшие до ДД.ММ.ГГГГг., суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст.11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года №436ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступила в законную силу 29 января 2018 года), признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

В силу части 11 статьи 14 Закона о страховых взносах сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов; в случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Таким образом, признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, а также задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за всеми индивидуальными предпринимателями, при этом размер максимальной списываемой недоимки составляет восьмикратный МРОТ *12 * тариф страховых взносов.

Решение о признании указанных в части 1 настоящей статьи недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании принимается налоговым органом по месту жительства физических лиц (месту учета индивидуальных предпринимателей), указанных в части 1настоящей статьи, на основании сведений о суммах недоимки и задолженности, имеющихся у налогового органа, и сведений из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающих основания возникновения и наличие таких недоимки и задолженности.

Пунктом 4 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие обязанности налогоплательщиков или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

Испрашиваемые в настоящем административном исковом заявлении пени за просрочку уплаты страховых взносов начислены на задолженность, которая образовалась за налоговые периоды до 01 января 2017 года, сумма указанной задолженности и начисленных пеней за каждый год не превышает размер, определяемый как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, количества месяцев и календарных дней осуществления деятельности.

Таким образом, принимая во внимание положения Федерального закона №436-ФЗ, суд приходит к выводу, что истребуемая в настоящем административном исковом заявлении задолженность по пеням, которые начислены на недоимку по страховым взносам за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию.

Как следует из материалов дела, копий исполнительных производств, административный истец Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области обратился в суд с исковыми требованиями о взыскании с ответчика недоимки и пени с учетом принудительного удержания по судебным приказам №, выданные мировым судьей судебного участка №5Дзержинского судебного района Нижегородской области о взыскании задолженности по налогу в пользу УФК по Нижегородской области.

С учетом изложенного, с административного ответчика Овсянниковой Наталии Анатольевны подлежит взысканию задолженность по недоимки и пени на общую сумму 400 924,79руб., а именно:

-по пени по транспортному налогу в общей сумме 19375,14руб.

-по налогу на имущество физических лиц за 2020г.: налог в сумме 95625руб., пени в общей сумме 37603,67руб.

-по земельному налогу с 2016г. по 2020г. в сумме 159375руб.

-по пени по земельному налогу в сумме 88945,98руб.

В остальной части в удовлетворении заявленных требований Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области – отказать.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В связи с этим, с административного ответчика следует взыскать государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 7209,25 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №18 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░.░░░░░░░░, ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░░░ №(░░░░░ ░░░░░░░░░░░: <░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №18 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 400 924,79░░░., ░ ░░░ ░░░░░:

-░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 19375,14░░░.

-░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020░.: ░░░░░ ░ ░░░░░ 95625░░░., ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 37603,67░░░.

-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 2016░. ░░ 2020░. ░ ░░░░░ 159375░░░.

-░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 88945,98░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №18 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7209,25 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░:      ░/░                                                                               ░.░. ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ (░░░): №

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-190/2024 (2а-7003/2023;) ~ М-4986/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 18 по Нижегородской области
Ответчики
Овсянникова Наталия Анатольевна
Другие
ОСФР по Нижегородской области
МИФНС России № 2 по Нижегородской области
Суд
Дзержинский городской суд Нижегородской области
Судья
Буцина И.Б.
Дело на сайте суда
dzerginsky--nnov.sudrf.ru
14.09.2023Регистрация административного искового заявления
15.09.2023Передача материалов судье
18.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
18.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.11.2023Судебное заседание
04.12.2023Судебное заседание
29.01.2024Судебное заседание
26.02.2024Судебное заседание
13.03.2024Судебное заседание
20.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее