Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2510/2023 ~ М-1881/2023 от 26.05.2023

57RS0023-01-2023-002563-63

Дело № 2а-2510/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 сентября 2023 года город Орел

Советский районный суд города Орла в составе:

председательствующего судьи Самойловой Ю.С.,

при секретаре Гребеньковой А.Е.,

помощнике судьи Конкиной Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному исковому заявлению прокуратуры Заводского района г.Орла, действующей в интересах неопределенного круга лиц, к Управлению строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Орла, муниципальному бюджетному учреждению «Спецавтобаза» о понуждении к совершению действий,

установил:

прокуратура Заводского района г.Орла в интересах неопределенного круга лиц обратилась в суд с иском к Управлению строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Орла, муниципальному бюджетному учреждению «Спецавтобаза» о понуждении к совершению действий.

В обоснование заявленных требований указала, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой района совместно с сотрудниками ОГИБДД УМВД России по г. Орлу установлен факт ненадлежащего содержания автомобильной дороги, расположенной по ул. Лужковской г. Орла, а именно на всем протяжении от д.52 до д.2 на проезжей части дороги имеются многочисленные разрушения асфальтового покрытия в виде выбоин, размеры некоторых из них: 0,54м*0,98м*9см, 0,95м*0,83м*8см. По ул. Лужковская г. Орла на всем протяжении от д.52 до д.1 с обеих сторон около края проезжей части дороги имеются загрязнения в виде песка шириной до 1,53 м.; на участке дороги от д.1 по ул. Поселковая г. Орла до д.62«А» по ул. Половецкая г. Орла обочина занижена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на 9см. По ул. Лужковская г. Орла на участке дороги д. 1 по ул. Поселковая г. Орла до д.62«А» по ул. Половецкая г. Орла обочина имеет многочисленные повреждения в виде просадок и выбоин. Кроме того, по ул. Лужковская г. Орла в районе д.62 «А» по ул. Половецкая г. Орла имеющееся грунтовое полотно имеет проломы, просадки и занижено относительно асфальтового полотна на 6см, на участке дороги длиной 15 м и шириной 3 м.

Просит суд, с учетом уточнения требований, обязать Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла организовать работы по приведению в нормативное состояние в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, таблицей 11.2 главы 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть» «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНи 2.07.01-89*», утвержденной Приказом Минстроя России от 30.12.2016 №1034/пр, автомобильную дорогу по ул. Лужковская г. Орла - в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; обязать МБУ «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла» в течение 6 месяцев со дня доведения денежных средств организовать работы по приведению в нормативное состояние в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, автомобильную дорогу по ул. Лужковская г. Орла, а именно по ул. Лужковская г. Орла на всем протяжении от д.52 до д.2 на проезжей части автомобильной дороги устранить многочисленные разрушения асфальтового покрытия в виде выбоин, размеры некоторых из них: 0,54м*0,98м*9см, 0,95м*0,83м*8см; по ул. Лужковская г. Орла на всем протяжении от д.52 до д. 1 с обеих сторон около края проезжей части автомобильной дороги устранить загрязнения в виде песка шириной до 1,53м; по ул. Лужковская г. Орла на участке дороги от д.1 по ул. Поселковая г. Орла до д.62«А» по ул. Половецкая г. Орла устранить имеющиеся на 9 см занижения обочины относительно уровня покрытия проезжей части дороги; по ул. Лужковская г. Орла на участке дороги д.1 по ул. Поселковая г. Орла до д.62«А» по ул. Половецкая г. Орла устранить многочисленные повреждения обочины в виде просадок и выбоин; по ул. Лужковская г. Орла в районе д.62 «А» по ул. Половецкая г. Орла на имеющемся грунтовом полотне устранить проломы, просадки и занижения относительно асфальтового полотна на 6 см, на участке дороги длиной 15 м и шириной 3 м; провести работы по приведению ширины полос движения автомобильной дороги, расположенной по ул. Лужковская г. Орла в нормативное состояние в соответствии таблицей 11.2 главы 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть» «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденной Приказом Минстроя России от 30. 12.2016 № 1034/пр.

В судебном заседании административный истец помощник прокурора Заводского района г.Орла Верижникова Е.В. уточненные требования поддержала в полном объеме.

В судебном заседании представитель административного ответчика Управления строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Орла, заинтересованного лица администрации г.Орла по доверенности Рохлина А.А., представитель ответчика МБУ «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла» по доверенности Тимохин С.В., просили отказать в удовлетворении административных исковых требований по доводам, указанным в возражениях на иск.

Остальные участники процесса, надлежаще извещенные о рассмотрении дела, в суд не явились, о причинах неявки суду не сообщили.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Участники дорожного движения имеют право свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, получать от органов исполнительной власти и лиц, указанных в законе, достоверную информацию о безопасных условиях дорожного движения.

Состояние дорог, недостаточное развитие дорожной инфраструктуры и несоответствие между количеством эксплуатируемого автомобильного транспорта и качеством дорог являются одними из основных причин, приводящих к дорожно-транспортным происшествиям.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц).

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относит дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», установлено, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

В силу ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения, ежегодное утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработку первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий, участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ст. 12 Федерального закона № 196-ФЗ содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п. 1 «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (утв. письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис) для обеспечения безопасности и удобства движения автомобильные дороги общего пользования должны иметь геометрические параметры, инженерное оборудование, а также транспортно-эксплуатационное состояние и уровень загрузки, позволяющие автомобилям двигаться без изменения скорости, траектории движения и необходимости резкого торможения.

Согласно п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений, длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью равной или более 0,06 кв. м, устранение которых осуществляется в сроки не более 12 суток.

В соответствии п.п. 4.5.1.1., 4.5.1.3. ГОСТ Р 52766-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст. тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - 111 категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны.

В соответствии таблицей 11.2 главы 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть» «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденной Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр ширина полосы движения улиц в зонах жилой застройки улиц и дорог местного значения должна составлять 3-3,5 м.

В судебном заседании установлено, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой района совместно с сотрудниками ОГИБДД УМВД России по г. Орлу установлен факт ненадлежащего содержания автомобильной дороги, расположенной по ул. Лужковской г. Орла, а именно на всем протяжении от д.52 до д.2 на проезжей части дороги имеются многочисленные разрушения асфальтового покрытия в виде выбоин, размеры некоторых из них: 0,54м*0,98м*9см, 0,95м*0,83м*8см.

По ул. Лужковская г. Орла на всем протяжении от д.52 до д.1 с обеих сторон около края проезжей части дороги имеются загрязнения в виде песка шириной до 1,53 м.; на участке дороги от д.1 по ул. Поселковая г. Орла до д.62«А» по ул. Половецкая г. Орла обочина занижена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на 9см. По ул. Лужковская г. Орла на участке дороги д. 1 по ул. Поселковая г. Орла до д.62«А» по ул. Половецкая г. Орла обочина имеет многочисленные повреждения в виде просадок и выбоин.

Кроме того, по ул. Лужковская г. Орла в районе д.62 «А» по ул. Половецкая г. Орла имеющееся грунтовое полотно имеет проломы, просадки и занижено относительно асфальтового полотна на 6см, на участке дороги длиной 15 м и шириной 3 м.

В соответствии таблицей 11.2 главы 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть» «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», утвержденной Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр ширина полосы движения улиц в зонах жилой застройки улиц и дорог местного значения должна составлять 3-3,5 м.

Согласно п. 6.1.3 ГОСТ Р 52289-2019 при разметке дорог ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих ее границы. Ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной дли движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.

В соответствии п. 4.5.1.7 ГОСТ 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м.

Из материалов дела следует, что объекты улично-дорожной сети г.Орла переданы в оперативное управление МКУ «ОМЗ г.Орла» (ранее МКУ «УКХ г.Орла») на основании постановления администрации г.Орла от 24.12.2012 №4585 «Об изъятии и передаче муниципального имущества в оперативное управление».

В соответствии с п.1.3 Устава МКУ «ОМЗ г.Орла» учредителем данного учреждения является МО «Город Орел», функции учредителя осуществляет администрация г.Орла в лице Управления строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Орла.

Учреждение является юридическим лицом (п.1.4 Устава), несет ответственность по своим обязательствам с учетом ограничений, установленных законодательством РФ.

Согласно п.п. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.7, 2.1.17 Устава МКУ «ОМЗ г. Орла» учреждение в сфере управления имуществом, переданным в оперативное управление, выступает заказчиком и осуществляет размещение муниципальных заказов по содержанию и ремонту муниципального имущества, разрабатывает мероприятия по надлежащему содержанию объектов имущества, осуществляет контрольные функции за исполнением муниципального заказа.

В соответствии с приложением 24 к решению Орловского городского Совета народных депутатов от 21.12.2021 №17/0260-ГС «О бюджете города Орла на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» получателем средств бюджета города Орла является Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Орла, которое, в свою очередь, является распорядителем бюджетных средств города Орла в отношении МКУ «ОМЗ г.Орла» (ранее МКУ «УКХ г.Орла»).

На основании постановления администрации г.Орла №350 от 31.01.2023 г. улично-дорожная сеть г.Орла передана МКУ «ОМЗ» - муниципальному бюджетному учреждению «Спецавтобаза».

Таким образом, в настоящее время не обеспечено надлежащее состояние улично-дорожной сети по вышеуказанной территории, что влечет нарушение прав граждан, участников дорожного движения, может создать угрозу причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу.

Согласно пункту 9 статьи 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

На основании пункта 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Принимая во внимание данные обстоятельства, выявленные нарушения, представляющие опасность для участников дорожного движения, способствующие росту количества дорожно-транспортных происшествий, а также тот факт, что не обеспечивается охрана жизни, здоровья, прав и законных интересов граждан, в частности пешеходов, суд приходит к выводу об удовлетворении уточненных требований.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 19, 22, 175-181 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017, ░░░░░░░░ 11.2 ░░░░░ 11 «░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░» «░░ 42.13330.2016. ░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ 2.07.01-89*», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30.12.2016 №1034/░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░.52 ░░ ░.2 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░: 0,54░*0,98░*9░░, 0,95░*0,83░*8░░; ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░.52 ░░ ░. 1 ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 1,53░; ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.1 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░.62«░» ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 9 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.1 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░.62«░» ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░; ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░ ░.62 «░» ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 6 ░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 15 ░ ░ ░░░░░░░ 3 ░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 11.2 ░░░░░ 11 «░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░» «░░ 42.13330.2016. ░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ 2.07.01-89*», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30. 12.2016 № 1034/░░ - ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                         ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2510/2023 ~ М-1881/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Заводского района г. Орла
Ответчики
МУП "Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла"
Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла
ООО "МонолитСтрой"
Другие
Администрация г. Орла
МКУ "ОМЗ г. Орла"
Суд
Советский районный суд г. Орла
Судья
Самойлова Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
sovetsky--orl.sudrf.ru
26.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.05.2023Передача материалов судье
30.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.05.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.06.2023Предварительное судебное заседание
27.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2023Судебное заседание
29.08.2023Судебное заседание
06.09.2023Судебное заседание
06.09.2023Судебное заседание
20.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.11.2023Дело оформлено
12.01.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее