Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-687/2022 ~ М-76/2022 от 11.01.2022

Дело №2а-687/2022

УИД 91RS0022-01-2022-000088-79

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 марта 2022 года                                                       город Феодосия

Феодосийский городской суд Республики Крым в составе:

Председательствующего судьи – Стародуба П.И.,

при секретаре – Шампуровой А.С.,

с участием представителя административного истца – ФИО10,

представителя ответчика МВД по Республике Крым – ФИО12,

административного ответчика – ФИО11,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО4 к отделению 6 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым, государственному инспектору отделения 6 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым ФИО18, МВД по Республике Крым, заинтересованное лицо ФИО2 о признании отказа в проведении регистрационного действия незаконным, понуждении совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

В январе 2021 года ФИО4 обратился в суд с административным исковым заявлением к отделению № МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым с требованиями о признании незаконным отказа в проведении регистрационного действия к заявлению № от ДД.ММ.ГГГГ и возложении обязанности совершить действия по постановке транспортного средства на государственный учет и внесении изменений в регистрационные данные транспортного средства.

В обоснование требований указано, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с ФИО2, он является собственником транспортного средства <данные изъяты> VIN номер <данные изъяты>, регистрационный знак №

ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 обратился в отделение № МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым с заявлением о постановке транспортного средства на государственный регистрационный учет и внесении изменений в регистрационные данные транспортного средства.

При этом в совершении регистрационных действий было отказано на основании п. 4 ч. 5 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств», п. 92.8 Административного регламента МВД РФ предоставления услуги по регистрации транспортных средств, утвержденной приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №.

Административный истец находит отказ в совершении регистрационных действий незаконным не соответствующим положениям действующего законодательства и нарушающим его законные права и интересы, как собственника транспортного средства, поскольку с заявлением о совершении регистрационных действий им были приложены все необходимые документы. При этом из отказа в совершении регистрационных действий не усматривается, какой именно документ истцом предоставлен не был.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ, занесенным в протокол судебного заседания, к участию в деле в качестве соответчиков привлечены государственный инспектор безопасности дорожного движения отделения № МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым капитан полиции ФИО3, МВД по Республике Крым.

В судебное заседание административный истец не явился, направил представителя.

Представитель административного истца в судебном заседании ФИО10 исковые требования поддержал и просил их удовлетворить, по основаниям, изложенным в иске и по представленным суду доказательствам.

Административный ответчик государственный инспектор безопасности дорожного движения отделения № МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым капитан полиции ФИО19 в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражал, учитывая, что отказ в совершении регистрационных действий является законным и обоснованным, соответствует нормам действующего законодательства учитывая, что с заявлением о совершении регистрационных действий, не был предоставлен паспорт транспортного средства, в договоре купли продажи транспортного средства в графе «паспорт транспортного средства» указан серия и номер свидетельства о регистрации. При этом транспортное средство <данные изъяты>, <данные изъяты> года выпуска, регистрационный знак <данные изъяты> номер <данные изъяты> на учете состоит.

Представитель административного ответчика МВД по Республики Крым ФИО12 в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала по представленным ранее письменным возражениям (л.д. 56-58).

Представитель административного ответчика отделения № МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым и заинтересованное лицо ФИО2 в судебное заседание при надлежащем извещении не явились, ходатайств об отложении рассмотрения дела либо письменной позиции по делу в адрес суда не поступало.

В соответствии со статьей 150, 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Судом явка лиц, участвующих в деле, обязательной не признавалась.

Административное дело рассмотрено в отсутствие административного истца, представителя административного ответчика отделения 6 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым и заинтересованного лица.

Выслушав пояснения представителя административного истца, возражения административного ответчика, представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что заявленные административные исковые требования удовлетворению не подлежат, исходя из следующего.

В соответствии со статьями 45, 46 Конституции РФ, государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 1 статьи 219 КАС РФ, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административный истец обратился в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ, обжалуя отказ госинспектора отделения № МРЭО ГИБДД МВД по Республике ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ, что позволяет суду сделать вывод о том, что административное исковое заявление подано в суд в установленные законом сроки.

Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Судебным разбирательством по делу установлено, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного в простой письменной форме между ФИО4 и ФИО2, административный истец является собственником транспортного средства <данные изъяты> VIN номер <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> (л.д. 6).

Транспортное средство <данные изъяты> <данные изъяты> года VIN номер <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> на государственном учете не состоит (л.д. 50).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 обратился в отделение № МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым с заявлением о постановке транспортного средства на государственный регистрационный учет и внесении изменений в регистрационные данные транспортного средства, к заявлению были приложены: регистрационный знак <данные изъяты>, договор совершенный в простой письменной форме ДД.ММ.ГГГГ с ФИО2, страховой полис, свидетельство о заключении брака, квитанция об уплате государственной пошлины (л.д. 4, 6-13).

Решением государственного инспектора Отделения № МРЭО ГИБДД ИВД по Республике Крым капитана полиции ФИО11 отказано в совершении регистрационных действий на основании п. 4 ч. 5 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ, п. 92.8 Административного регламента МВД РФ предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденной приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №, учитывая, что заявителем не представлены документы, необходимые для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств (л.д. 48).

В пункте 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Ограничение правомочий собственника транспортного средства установлено Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Закон о безопасности дорожного движения), который определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона о безопасности дорожного движения транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определяет правовую и организационные основы, цели государственной регистрации транспортных средств, права и обязанности участников отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией транспортных средств, за исключением отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией самоходных машин и других видов техники, а также отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники военными автомобильными инспекциями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

В статье 3 Закона о государственной регистрации транспортных средств определено, что в Российской Федерации государственная регистрация транспортных средств осуществляется в целях: 1) государственного учета транспортных средств; 2) обеспечения исполнения законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, возникающие в связи с эксплуатацией транспортных средств, а также законодательства Российской Федерации, регулирующего иные отношения.

Государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным (статья 5 Закона о государственной регистрации транспортных средств).

Частями 1 - 5 статьи 15 Закона о государственной регистрации транспортных средств и пунктом 27 Административного регламента предусмотрен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по регистрации транспортных средств.

Должностное лицо регистрационного подразделения в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о регистрации транспортных средств (в редакции на дату спорных правоотношений) вправе потребовать от обратившегося в регистрационное подразделение лица для совершения регистрационных действий представления следующих документов:

1) заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий;

2) документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства, а в случае обращения представителя владельца транспортного средства - также документ, удостоверяющий личность представителя владельца транспортного средства, и документ, подтверждающий его полномочия. Документ, удостоверяющий личность владельца транспортного средства, не представляется, если регистрационное действие совершается с участием специализированной организации или если полномочия представителя владельца транспортного средства основаны на нотариально удостоверенной доверенности;

3) документы, идентифицирующие транспортное средство. Представление указанных документов не требуется в случае оформления этих документов взамен утраченных;

4) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - в случае постановки транспортного средства на государственный учет и в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства;

5) документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет, внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета;

6) документ об уплате государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств.

Согласно части 6 указанной статьи для совершения регистрационных действий не допускается требовать представления иных документов, кроме указанных в частях 1 - 5 настоящей статьи.

Основания для отказа в совершении постановки транспортного средства на учет перечислены в части 5 статьи 20 Закона о государственной регистрации транспортных средств, одним из них является непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком государственной регистрации транспортных средств.

Аналогичное основание для отказа в совершении регистрационных действий предусмотрено и в пункте 92.8 Административного регламента.

Пунктом 28 Правил государственной регистрации транспортных средств установлено, что документами, являющимися основаниями для постановки транспортного средства на государственный учет за его владельцем, являются документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, а также документы, удостоверяющие иные права владельца транспортного средства.

Как следует из материалов дела, отказывая в осуществлении регистрации спорного транспортного средства, отделение МРЭО сослалось на отсутствие у заявителя необходимых документов, в частности паспорта транспортного средства.

Суд соглашается с основаниями отказа в государственной регистрации транспортного средства, учитывая следующее.

Документами, идентифицирующими транспортное средство, в силу ч. 1 ст. 14 Закона о регистрации транспортных средств являются:

1) паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства);

2) регистрационный документ.

Регистрационными документами в соответствии с п. 2 ст. 14 Закона о регистрации транспортных средств являются:

1) свидетельство о регистрации транспортного средства;

2) регистрационные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, РСФСР, СССР, выданные до 1993 года, в том числе свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт транспортного средства, технический талон транспортного средства.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона N 283-ФЗ паспорта транспортных средств, оформленные взамен утраченных или пришедших в негодность, при отсутствии сведений об оформлении взамен них электронных паспортов, а также регистрационные документы выдаются регистрационным подразделением владельцам транспортных средств или их представителям.

Из ответа начальника ОВМ ОМВД России по г.Феодосии ФИО13 усматривается, что собственник ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения приобрела гражданство Российской Федерации на основании п. 1 ст. 4 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" и ст. 5 Договора о вхождении Республики Крым и г. Севастополя в состав Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 49).

Согласно ст. 12 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

В соответствии с пунктом 1 Постановления N 399 до ДД.ММ.ГГГГ регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним, находящихся во владении граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Крым и г. Севастополя, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики ФИО15 и города федерального значения Севастополя", и граждан Российской Федерации, которые на день вступления в силу указанного Федерального конституционного закона проживали на территории Республики Крым и г. Севастополя, а также юридических лиц, зарегистрированных на указанных территориях в соответствии с законодательством Украины до ДД.ММ.ГГГГ, не имеющих документов, подтверждающих их право собственности на транспортные средства, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом следующих особенностей, в частности: регистрационные действия, связанные с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, совершаются без выдачи паспортов транспортных средств.

Пунктом 2 Постановления N 399 установлено, что регистрационные действия с транспортными средствами, зарегистрированными в соответствии с пунктом 1 данного Постановления, связанные с изменением собственника транспортного средства, осуществляются в установленном порядке при представлении документов, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 1 названного Постановления, и документов, удостоверяющих право собственности граждан и юридических лиц на транспортные средства, в том числе заключенных в установленном порядке договоров или вступивших в законную силу судебных решений.

Таким образом, транспортные средства регистрируются на основании Постановления N 399 временно, без выдачи паспорта транспортного средства, на имя владельца, а не собственника транспортного средства.

Указанным нормативно-правовым актом представляется возможность пользоваться транспортным средством на срок временной регистрации лицом обратившимся за такой регистрацией, при этом лицу в течение срока временной регистрации дается возможность подготовить документы, подтверждающие право собственности на указанный автомобиль.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 399 "О некоторых вопросах государственной регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Республики Крым и г. Севастополя" установлено, что собственники транспортных средств из числа граждан, проживающих на территории Республики Крым и г. Севастополя, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", и граждан Российской Федерации, которые на день вступления в силу указанного Федерального конституционного закона проживали на территории Республики Крым и г. Севастополя, а также юридических лиц, зарегистрированных на указанных территориях в соответствии с законодательством Украины до ДД.ММ.ГГГГ, обязаны до ДД.ММ.ГГГГ заменить в установленном порядке регистрационные документы и государственные регистрационные знаки, выданные на транспортные средства до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с законодательством Украины.

Таким образом, ФИО2, являясь собственником транспортного средства <данные изъяты>, <данные изъяты> года VIN номер <данные изъяты> не исполнила требования п. 3 Постановления правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с чем, предоставление государственной услуги по упрощенному порядку, предусмотренному вышеуказанным Постановлением Правительства РФ без предоставления паспорта транспортного средства на административного истца не распространяется, поскольку данный порядок распространялся до ДД.ММ.ГГГГ на собственников транспортных средств, постоянно проживающих на территории Республики Крым по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ4 года.

Кроме того полномочия МВД России по выдаче паспортов транспортных средств на бумажных носителях прекращены с ДД.ММ.ГГГГ, в связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 477 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О введении паспортов транспортных средств", учитывая издание Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники".

Таким образом, со ДД.ММ.ГГГГ транспортные средства, изготовленные в государствах-членах Евразийского экономического союза, регистрируются в Российской Федерации только при наличии электронных паспортов, оформленных в соответствии с Порядком. В отношении в отношении транспортных средств, выпущенных в обращение в государствах-членах, их регистрация в Российской Федерации осуществляется только при наличии электронных паспортов, оформленных в соответствии с пунктом 22 Порядка, на основании документов, предусмотренных законодательством государств-членов.

Учитывая изложенное, у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для регистрации транспортного средства <данные изъяты>, <данные изъяты> выпуска, регистрационный знак <данные изъяты>, поскольку транспортное средство на регистрационном учете не состояло, а паспорт транспортного средства заявителем предоставлен не был.

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Данное регулирование позволяет получить эффективную судебную защиту только нарушенных прав и свобод граждан.

Учитывая, что указанной совокупности условий не усматривается, суд приходит к выводу о том, что права и законные интересы административного истца нарушены не были, а оспариваемый отказ регистрирующего органа соответствует положениям действующего законодательства, принят уполномоченным должностным лицом в рамках предоставленных законом полномочий, в связи с чем, не усматривает оснований для удовлетворения исковых требований.

Требования административного истца о возложении на ответчика обязанности совершить действия по постановке транспортного средства на государственный учет и внести изменения в регистрационные данные транспортного средства также удовлетворению не подлежат, поскольку являются производными требованиями, направленными на восстановлении нарушенного или оспариваемого права при признании отказа в осуществлении регистрационных действий незаконным. При этом судом в удовлетворении таких требований административному истцу отказано.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, -

р е ш и л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░4 ░ ░░░░░░░░░ № ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 6 ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░8, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                    ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                    ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-687/2022 ~ М-76/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Смирнов Александр Владимирович
Ответчики
государственный инспектор Отделения №6 МРЭО ГИБДД ОМВД по Республике Крым Маркевич Виталий Владимирович
МВД по Республике Крым
Отделение №6 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым
Другие
Цвигун Яна Олеговна
Суд
Феодосийский городской суд Республики Крым
Судья
Стародуб Павел Иванович
Дело на сайте суда
feodosiya--krm.sudrf.ru
11.01.2022Регистрация административного искового заявления
11.01.2022Передача материалов судье
12.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
12.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.02.2022Судебное заседание
03.03.2022Судебное заседание
04.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.08.2023Дело оформлено
31.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее