Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3163/2024 ~ М-1893/2024 от 27.03.2024

    Дело № 2а-3163/2024                       УИД23RS0059-01-2024-003524-18

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

            город Сочи                                                           28 мая 2024 года

            Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в составе судьи Казимировой Г.В.,

при секретаре судебного заседания Чистякове В.В.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда города Сочи административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Краснодарскому краю к Гржемальскому Р. В. о взыскании задолженности по страховым взносам, налогам и пени,

    установил:

    Административный истец в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Краснодарскому краю обратился в Центральный районный суд города Сочи с административным исковым заявлением к административному ответчику Гржемальскому Р.В. о взыскании задолженности по страховым взносам, налогам и пени.

    В обоснование заявленных требований административный истец указал, что на налоговом учЕте в Межрайонная ИФНС России № по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоит Гржемальский Р.В. и в соответствии с п. 1 ст.23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.

    В соответствии с п. 3.4 ст. 23, п.1 ст. 419 НК РФ Гржемальский Р.В. являлся плательщиком страховых взносов в связи с осуществлением адвокатской деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

    Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика о его обязанности по уплате взносов. Однако до настоящего времени добровольно погашение плательщиком задолженности по уплате взноса и пени не произошло.

    На дату подготовки административного искового заявления, согласно поступивших в налоговый орган квитанций об уплате взносов, сумма недоимки, подлежащая уплате бюджет, составляет: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ (в фиксированном размере, зачисляемые на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в размере 34 445 рублей (за 2022 год); по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ (страх. взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере) в размере 8 766 рублей (за 2022 год).

    Также Гржемальский Р.В. является налогоплательщиком транспортного налога.

    По данным, предоставленным в Межрайонную ИФНС России № по Краснодарскому краю из МРЭО ГИБДД УВД г. Сочи, Гржемальский Р.В. является плательщиком транспортного налога.

    В соответствии со ст. ст. 356 - 360 НК РФ и Законом № 639-К3 от 26 ноября 2003 г. «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» Гржемальскому Р.В. за 2021 год был начислен транспортный налог за автомобиль марка ШКОДА РАПИД, государственный регистрационный знак О145ОМ123 в размере 2 542 рублей; за автомобиль марка HAVAL F7, государственный регистрационный знак № в размере 935 рублей, итого в размере 3 477 рублей.

    Гржемальский Р.В. является плательщиком имущественного налога.

    За 2021 год Гржемальскому Р.В. был начислен имущественный налог за квартиру по адресу: г. Сочи, <адрес>,33 в размере 312 рублей.

    Кроме того, Гржемальский Р.В. является плательщиком земельного налога.

    За 2021 год Гржемальскому Р.В. был начислен земельный налог за земельный участок с кадастровым номером: № по адресу: Россия, Краснодарский край, г. Сочи, снт. Сады женщин-фронтовиков, 11, в размере 1 рубль.

    В связи с вступлением в силу с ДД.ММ.ГГГГ Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» налоговые органы перешли на новую систему учета - Единый Налоговый Счет (далее ЕНС).

    ЕHC - это единая сумма расчетов налогоплательщика с бюджетом.

    Все денежные средства вносятся в бюджет единой суммой по единым реквизитам без разбивки по видам налогов, а уже системой аккумулируются на ЕНС и автоматически распределяются по налогам в бюджет.

    С введением в действие ЕНС с ДД.ММ.ГГГГ пени начисляются на совокупную обязанность по уплате всех видов налогов.

    Таким образом, Гржемальскому Р.В. была начислена пеня за неуплату налоговых обязательств в срок в размере 38 431,07 рублей.

    С ДД.ММ.ГГГГ требование об уплате задолженности выставляется на сальдо ЕНС.

    На основании внесения изменений с ДД.ММ.ГГГГ в ст. 45 НК РФ требование об уплате задолженности формируется один раз на отрицательное сальдо ЕНС налогоплательщика в установленные законодательством сроки и считается действующим до момента перехода данного сальдо через 0 (до полного погашения долга).

    В связи с наличием у Гржемальского Р.В. задолженности по налогам, Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю выставлено и направлено в адрес Гржемальского Р.В. требование об уплате задолженности от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму отрицательного сальдо ЕНС на момент формирования ТУ в размере 272 018,86 рублей по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Ответчик добровольно задолженность не оплатил.

    В данном требовании сообщалось о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму отрицательного сальдо ЕНС.

    Хотя по нововведениям законодательства, налоговый орган выставляет требования на всю сумму задолженности по ЕНС, но выходить в суд за принудительным взысканием по общему правилу вправе в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности, если размер задолженности превышает 10 000 рублей (пп. 1 п. 3 ст. 48 НК РФ).

    В связи с чем, налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка № Центрального района г. Сочи в сумме задолженности 89 202,07 рублей. Однако в связи с частичной уплатой задолженности иск был сформирован на сумму 85 432,07 рублей.

    ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №a-3078/250-2023 о взыскании с должника Гржемальского Р.В. задолженности по налогам и пени.

    Определением от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ отменен, в связи с поданным ответчиком заявлением, в котором он не согласен с начисленной ему суммой.

    На основании изложенного, просит суд взыскать с Гржемальского Р. В. (ИНН: №) сумму задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ (в фиксированном размере, зачисляемые на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в размере 34 445 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 8 766 рублей; по транспортному налогу с физических лиц в размере 3 477 рублей; по налогу на имущество физических лиц по ставке, применяемой к объекту налогообложения в границах городского округа, в размере 312 рублей; по земельному налогу физических лиц в границах городских округов в размере 1,00 рублей; по суммам пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемым в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 38 431,07 рублей.

    Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще и своевременно, в административном исковом заявлении просил суд рассмотреть деле в его отсутствие.

    Административный ответчик Гржемальский Р.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще и своевременно, представил в суд письменные возражения, в которых возражал против удовлетворения заявленных требований в связи с отсутствием задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам. Просил суд рассмотреть дело в его отсутствие, в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.

    В соответствии с ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

    Так как явку лиц, участвующих в деле, суд обязательной не признал, при таких обстоятельствах суд счел возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие не явившихся сторон.

    Исследовав в судебном заседании материалы дела и оценив все представленные доказательства в их совокупности, суд находит административные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

    Так, в соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

    Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

    Аналогичное положение содержится в п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 2 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Таким образом, налоговые правоотношения - это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

    В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

    В связи с вступлением в силу с 01.01.2023 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» налоговые органы перешли на новую систему учета - Единый Налоговый Счет (далее ЕНС).

    ЕНС - это единая сумма расчетов налогоплательщика с бюджетом.

    Все денежные средства вносятся в бюджет единой суммой по единым реквизитам без разбивки по видам налогов, а уже системой аккумулируются на ЕНС и автоматически распределяются по налогам в бюджет.

    В соответствии со ст. 11 НК РФ задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.

    Согласно представленным налоговой инспекцией материалам Гржемальский Р.В. являлся плательщиком страховых взносов в связи с осуществлением адвокатской деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

    На дату подготовки административного искового заявления, согласно поступивших в налоговый орган квитанций об уплате взносов, сумма недоимки, подлежащая уплате бюджет, составляет: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ (в фиксированном размере, зачисляемые на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в размере 34 445 рублей за 2022 год; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ (страх. взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере) в размере 8 766 рублей за 2022 год.

    В ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации указаны лица, которые признаются плательщиками страховых взносов.

    Согласно п. 1 ст. 431 Налогового кодекса Российской Федерации в течение расчётного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчётного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

    В соответствии со ст. 423 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

    В силу п. 3 ст. 431 Налогового кодекса Российской Федерации сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.

        Также Гржемальский Р.В. является налогоплательщиком транспортного налога.

    На основании ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Налогоплательщиками указанного налога в силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    Как следует из ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Согласно пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

    В соответствии с п. 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

    Гржемальскому Р.В. за 2021 год был начислен транспортный налог за автомобиль марка ШКОДА РАПИД, государственный регистрационный знак № в размере 2 542 рублей; за автомобиль марка HAVAL F7, государственный регистрационный знак № в размере 935 рублей, итого в размере 3 477 рублей.

    Судом установлено, что Гржемальский Р.В. является плательщиком имущественного налога.

    За 2021 год Гржемальскому Р.В. был начислен имущественный налог за квартиру по адресу: г. Сочи, <адрес> в размере 312 рублей.

    Кроме того, ГржемальскийР.В. является плательщиком земельного налога.

    На основании ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

    Налогоплательщиками указанного налога в силу ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

    Как следует из ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

    Согласно п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

    Из ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

    В соответствии со ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

    В силу п. 4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

    На основании указанных норм административному ответчику Гржемальскому Р.В. за 2021 год был начислен земельный налог за земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, в размере 1 рубль.

    В связи с вступлением в силу с 01.01.2023 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» налоговые органы перешли на новую систему учета - Единый Налоговый Счет.

    ЕHC - это единая сумма расчетов налогоплательщика с бюджетом.

    Все денежные средства вносятся в бюджет единой суммой, по единым реквизитам без разбивки по видам налогов, а уже системой аккумулируются на ЕНС и автоматически распределяются по налогам в бюджет.

    С введением в действие ЕНС с ДД.ММ.ГГГГ пени начисляются на совокупную обязанность по уплате всех видов налогов.

    Таким образом, Гржемальскому Р.В. была начислена пеня за неуплату налоговых обязательств в срок в размере 38 431,07 рублей.

    С ДД.ММ.ГГГГ требование об уплате задолженности выставляется на сальдо ЕНС.

    В связи с наличием у административного ответчика задолженности по налогам, Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю выставлено и направлено в адрес Гржемальского Р.В. требование об уплате задолженности по налогам от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму отрицательного сальдо ЕНС на момент формирования ТУ в размере 272 018,86 рублей по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Ответчик добровольно задолженность не оплатил.

    В связи с чем, налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка № Центрального района г. Сочи о взыскании задолженности в размере 89 202,07 рублей. Однако в связи с частичной уплатой задолженности иск был сформирован на сумму 85 432,07 рублей.

    ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №a-3078/250-2023 о взыскании с должника Гржемальского Р.В. задолженности по налогам и пени.

    Определением от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ отменен, в связи с поданным ответчиком заявлением, в котором он не согласен с начисленной ему суммой.

    После отмены судебного приказа налоговый орган обратился с настоящим административным иском в суд.

    Между тем, в соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей.

    В силу указанных норм закона шестимесячный срок на обращение в суд необходимо исчислять со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

    Как указано в ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

    Как усматривается из письменных материалов дела, административный истец направил административному ответчику требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, в силу ст. 48 НК РФ шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании задолженности по налогам и пени в порядке приказного производства начал исчисляться со дня истечения срока исполнения требования №, то есть с ДД.ММ.ГГГГ и истек ДД.ММ.ГГГГ. Фактически административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в декабре 2023 года, то есть налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в установленный законом шестимесячный срок.

    Между тем, из письменных возражений административного ответчика и представленных письменных доказательств, судом установлено, что у Гржемальского Р.В. не имеется задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, что подтверждается справкой № об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ., выданной Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю.

    Учитывая установленные по делу обстоятельства, требования налогового органа удовлетворению не подлежат.

    Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    решил:

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 07 ░░░░ 2024 ░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░                                              ░.░. ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░                        ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3163/2024 ~ М-1893/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная ИФНС России №7 по Краснодарскому краю
Ответчики
Гржемальский Роман Валентинович
Суд
Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края
Судья
Казимирова Галина Васильевна
Дело на сайте суда
sochi-centralny--krd.sudrf.ru
27.03.2024Регистрация административного искового заявления
27.03.2024Передача материалов судье
29.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2024Судебное заседание
07.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее