Дело №а-2093/2020(№
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Центральный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего Будасовой Е.Ю.
при секретаре Устиновой Е.Б.
рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес>
06 июля 2020 года
административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по <адрес> к Козымаеву С. А. о взыскании задолженности по недоимке,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС по <адрес> обратилась в суд с административным иском к Козымаеву С.А. о взыскании задолженности за 2015, 2016гг. по налогу на имущество физических лиц в размере 211 руб., пени в размере 13,75 руб., на общую сумму 224,75 руб.
Требования мотивированы тем, что определением мирового судьи судебного участка № Центрального судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отказано налоговому органу в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу с должника Козымаева С.А. Таким образом, инспекция предъявляет требования в порядке административного искового производства. Согласно сведениям из Росреестра, Козымаев С.А. является собственником недвижимого имущества: квартиры расположенной по адресу: <адрес> (дата регистрации права 12.07.2016г.), а также квартиры расположенной по адресу: <адрес> (дата регистрации права 12.07.2016г.). Налоги уплачиваются на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Ответчику было направлено налоговое уведомление № с указанием срока уплаты до 02.08.2017г., расчет налога в нем представлен. Оплата налога в установленные сроки произведена не была. В связи с чем, налоговым органом в адрес ответчика были направлены требования № от 12.08.2016г., об уплате суммы задолженности по налогу на имущество в добровольном порядке в срок до 20.09.2016г., а также требование № от 27.08.2018г. об уплате суммы задолженности по налогу на имущество в добровольном порядке в срок до 03.12.2018г. Однако, в установленный срок требование не исполнено. Должнику была начислена пеня. Задолженность ответчика составляет: по налогу на имущество физических лиц в размере 211 руб., пени в размере 13,75 руб., на общую сумму 224,75 руб.
Представитель административного истца Шабалина Е.В., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом. Письменным заявлением просит рассмотреть дело в её отсутствие. Представила суду письменное ходатайство о восстановлении пропущенного срока для подачи заявления о взыскании с Козымаева С.А. задолженности за 2015, 2016гг. по налогу на имущество физических лиц в размере 211 руб., пени в размере 13,75 руб., на общую сумму 224,75 руб. Указывает, что в адрес ответчика направлялись требования № от 12.08.2016г. на сумму 78,46 руб. (налог в сумме 72,00 руб., пеня в сумме 6,46 руб.) с указанием срока исполнения до 20.09.2016г., требование № от 27.08.2018г. на сумму 218,29 руб. (налог в сумме 211,00 руб., пеня в размере 7,29 руб.) с указанием срока исполнения до 03.12.2018г. В установленный срок требования исполнены не были. Сумма по двум требованиям составила 296,75 руб. Трехлетний срок со дня исчисления срока исполнения самого раннего требования № по состоянию на 12.08.2016г. со сроком исполнения до 20.09.2016г. истекает – 20.09.2019г., шестимесячный срок- 20.03.2020г. Требование № от 27.08.2018г. было направлено налогоплательщику – 14.09.2018г., т.е. в установленный п.1 ст. 70 НК РФ срок. Налоговым органом было направлено заявление к мировому судье судебного участка № Центрального судебного района <адрес> о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по недоимке, 03.02.2020г. определением мирового судьи судебного участка № Центрального судебного района <адрес> отказано налоговому органу в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу в отношении Козымаева С.А., т.к. требования не являются бесспорными и не могут быть рассмотрены в порядке приказного производства. Налоговым органом был пропущен шестимесячный срок для подачи данного административного заявления в суд, в связи с тем, что на дату вынесения определения об отказе в принятии заявление о выдаче судебного приказа – 03.02.2020г., у Инспекции оставалось 29 рабочих дня, что существенно уменьшает срок для своевременной подачи административного иска, учитывая общее количество заявлений подлежащих направлению в суд общей юрисдикции в срок. В связи с чем, просит суд признать причину пропуска срока подачи заявления о взыскании задолженности по недоимке, уважительной.
Административный ответчик Козымаев С.А. в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.
Суд, исследовав письменные материалы дела, считает, что требования административного истца подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций рассматриваются судом по правилам главы 32 КАС РФ.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:
жилой дом;
жилое помещение (квартира, комната);
гараж, машино-место;
единый недвижимый комплекс;
объект незавершенного строительства;
иные здание, строение, сооружение, помещение.
На основании ч. 1, 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Согласно ст. 404 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налогообложение производится:
1) в случае определения налоговой базы исходя из кадастровойстоимости объекта налогообложения - по налоговым ставкам, указанным впункте 2 настоящей статьи;
2) в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения - по налоговой ставке 0,1 процента в отношении объектов с суммарной инвентаризационной стоимостью, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика вправе общей собственности на каждый из таких объектов), до 500 000 рублей включительно и по налоговой ставке 0,3 процента в отношении остальных объектов.
Согласно ч. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В судебном заседании установлено, что согласно сведениям из электронной базы Росреестра, Казымаев С.А. является собственником недвижимого имущества: квартиры расположенной по адресу: <адрес> (дата регистрации права 12.07.2016г.), а также квартиры расположенной по адресу: <адрес> (дата регистрации права 12.07.2016г.).
Согласно п. 2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В адрес Казымаева С.А. налоговым органом было направлено налоговые уведомление № с указанием срока уплаты задолженности по налогу на имущество за 2015,2016гг. в срок до 02.08.2017г. Однако, оплата налога в установленные сроки произведена не была.
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ при выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ правила, предусмотренные ст. 45 НК РФ, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.
На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 75 НК РФ в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки уплачивается пеня. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора (п. 3 ст. 75 НК РФ).
Поскольку в установленные сроки обязанность по уплате налога Козымаевым С.А. не была исполнена, в адрес ответчика 12.08.2016г. налоговым органом были направлены требования № от 12.08.2016г. на сумму 78,46 руб. (налог в сумме 72,00 руб., пеня в сумме 6,46 руб.) с указанием срока исполнения до 20.09.2016г., требование № от 27.08.2018г. на сумму 218,29 руб. (налог в сумме 211,00 руб., пеня в размере 7,29 руб.) с указанием срока исполнения до 03.12.2018г.
Однако, в установленный срок требования не исполнено в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. казанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
На основании п.2 ст. 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Частью 3 ст. 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Поскольку задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016гг. не была погашена должником, налоговая инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № Центрального судебного района <адрес>.
03.02.2020г. определением мирового судьи судебного участка № Центрального судебного района <адрес> отказано налоговому органу в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу в отношении Козымаева С.А., ДД.ММ.ГГГГ, т.к. заявленные требования не являются бесспорными и не могут быть рассмотрены в порядке приказного производства.
07.04.2020г. налоговый орган обратился с административным исковым заявлением в Центральный районный суд <адрес>, т.е. по истечении шестимесячного срока для обращения с данным административным исковым заявлением.
Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Аналогичные положения содержатся в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд. В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции Федерального закона № 144-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 1500 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
ДД.ММ.ГГГГ вступил в законную силу Федеральный закон № 20-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым внесены изменения в абзац 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налогов, сборов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сбора, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Представитель административного истца Шабалина Е.В., действующая на основании доверенности, обратилась к суду с письменным ходатайством о восстановлении пропущенного срока для подачи заявления о взыскании с Козымаева С.А. задолженности за 2015, 2016гг. по налогу на имущество физических лиц в размере 211 руб., пени в размере 13,75 руб., на общую сумму 224,75 руб.
В силу ч.6 ст. 289 КАС РФ: в обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
Частью 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации: требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1-3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может. (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. №-О-О).
Первоначально ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № Центрального судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу в отношении Козымаева С.А., ДД.ММ.ГГГГ. Определением от 03.02.2020г. мирового судьи судебного участка № Центрального судебного района <адрес> налоговому органу в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу в отношении Козымаева С.А., ДД.ММ.ГГГГ - отказано, поскольку заявленные требования не являются бесспорными и не могут быть рассмотрены в порядке приказного производства.
Из материалов дела следует, что в адрес ответчика направлялись требования № от 12.08.2016г. на сумму 78,46 руб. (налог в сумме 72,00 руб., пеня в сумме 6,46 руб.) с указанием срока исполнения до 20.09.2016г., требование № от 27.08.2018г. на сумму 218,29 руб. (налог в сумме 211,00 руб., пеня в размере 7,29 руб.) с указанием срока исполнения до 03.12.2018г. В установленный срок требования в полном объеме исполнены не были. Сумма задолженности по двум требованиям составила 296,75 руб. Трехлетний срок со дня исчисления срока исполнения самого раннего требования № по состоянию на 12.08.2016г. со сроком исполнения до 20.09.2016г. истекает – 20.09.2019г., шестимесячный срок- 20.03.2020г. Фактически административное исковое заявление было направлено в Центральный районный суд <адрес> согласно штемпелю на конверте ДД.ММ.ГГГГ, а именно с просрочкой в 17 дней.
Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ: Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд. В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Принимая во внимание, что ИФНС по <адрес> предпринимала в установленные законом сроки меры по взысканию недоимки, путем подачи заявления ДД.ММ.ГГГГ мировому судье судебного участка № Центрального судебного района <адрес>, однако определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в выдаче судебного приказа было отказано, а также незначительность пропуска срока, суд находит возможным восстановить административному истцу процессуальный срок обращения в суд.
Требования налогового органа о взыскании с Козымаева С.А., задолженности по имущественному налогу за 2015, 2016гг. в сумме 211 руб., а также начисленной суммы пени в размере 13,75 руб., являются обоснованными.
Расчет задолженности по налогу на имущество физических лиц, представленный административным истцом, суд считает верным, ответчиком указанный расчет не оспаривался. При расчете административным истцом верно определена налоговая база, использованы налоговые ставки, начисление произведено за периоды, соответствующие количеству месяцев владения недвижимым имуществом.
Таким образом, суд считает, что с Казымаева С.А. подлежит взысканию задолженность по недоимке по налогу на имущество физических лиц за период 2015, 2016гг. в размере 211 руб., а также начисленной суммы пени в размере 13,75 руб., на общую сумму 224,75 руб., поскольку административный ответчик требования действующего налогового законодательства не выполнил, не произвел до настоящего времени оплату налога в полном объеме.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета.
На основании изложенного суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 400 руб.
На основании 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 2015, 2016░░. ░ ░░░░░░░ 211 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 13,75 ░░░., ░░ ░░░░░ ░░░░░ 224,75 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 400 ░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░