Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-266/2019 ~ М-314/2019 от 04.09.2019

Дело № 3а-266/2019

25OS0000-01-2019-000328-18

Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

12 декабря 2019 года город Владивосток

Приморский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Пилипенко Е.В.

при секретаре Сылко Н.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Спасскцемент» к департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю об установлении кадастровой стоимости земельного участка,

у с т а н о в и л:

акционерное общество «Спасскцемент» обратилось в суд с административным исковым заявлением, указав, что ему на праве аренды принадлежал земельный участок с кадастровым номером №, площадью 1706 879 кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; разрешенное использование: предприятия IV класса вредности по классификации СанПиН, для использования в целях разработки Длинногорского месторождения, расположенного примерно в 7376 м по направлению на юго-восток от ориентира – жилой дом за пределами участка, адрес ориентира: <адрес>.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 ноября 2015 года составляет 161795060,41 рублей.

Установленная кадастровая стоимость земельного участка значительно превышает его рыночную стоимость, определенную в отчете ООО «...» от 19 июня 2017 года № 1331/2017 (19431), в соответствии с которым его рыночная стоимость по состоянию на 1 ноября 2015 года составила округленно 129484 272 рубля.

Завышенная кадастровая стоимость земельного участка нарушает права общества, поскольку арендная плата рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка.

С учетом уточнений просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1706 879 кв.м, расположенного примерно в 7376 м по направлению на юго-восток от ориентира – жилой дом за пределами участка, адрес ориентира: <адрес> в размере его рыночной стоимости равной 129484 272 рубля по состоянию на 1 ноября 2015 года на период с 1 января 2017 года по 25 января 2018 года.

До рассмотрения дело по существу суд привлек участию в административном деле в качестве заинтересованного лица администрацию Спасского муниципального района Приморского края, исключив из числа заинтересованных лиц администрацию города Спасска-Дальнего.

В судебное заседание представители административных ответчиков – департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, заинтересованного лица - администрации Спасского муниципального района Приморского края не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд в известность не поставили.

Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края представлен отзыв на административный иск, согласно которому Департамент возражает против заявленных требований в связи с тем, что постановление № 5-П в настоящее время действует и никем не оспорено.

Согласно отзыву на административный иск администрация Спасского муниципального района Приморского края оставляет решение вопроса об удовлетворении административного иска на усмотрение суда.

В судебном заседании представитель административного истца Шелков А.С. поддержал завяленные требования по доводам и основаниям, изложенным в административном иске, дополнительно пояснил, что 3 июля 2017 года общество обращалось в комиссию по разрешению споров об установлении кадастровой стоимости, в удовлетворении заявления отказано. 26 января 2018 года кадастровая стоимость земельного участка была изменена в связи с изменением вида разрешенного использования земельного участка. В указанный период общество платило завышенную арендную плату, поскольку она зависит от кадастровой стоимости земельного участка, арендная плата оплачена обществом в полном размере. Цель подачи административного искового заявления – перерасчет арендной платы, в связи с чем просит указать период ее применения. Договор аренды земельного участка прекратил свое действие на основании соглашения сторон от 29 мая 2019 года.

Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований.

Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

Пунктами 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.

В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3).

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими и физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Лицо, имеющее исключительное право выкупа или аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе оспорить его кадастровую стоимость, если выкупная цена или арендная плата такого участка исчисляется исходя из его кадастровой стоимости (статья 39.20 ЗК РФ, пункты 1 и 2 статьи 2, пункты 2, 2.2. статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 13 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Материалами дела подтверждено, что в период с 1 ноября 2011 года по 29 мая 2019 года акционерное общество «Спасскцемент» являлось арендатором земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1706 879 кв.м, расположенного примерно в 7376 м по направлению на юго-восток от ориентира – жилой дом за пределами участка, адрес ориентира: <адрес>, для использования в целях добычи цементных известняков Длинногорского карьера, что подтверждается договором аренды земельного участка от 1 ноября 2011 года № 147, соглашениями от 1 марта 2012 года, 21 октября 2013 года, 11 февраля 2016 года, 14 октября 2016 года о внесении изменений в договор аренды земельного участка от 1 ноября 2011 года № 147, договорами аренды земельного участка от 1 сентября 2017 года № 49/170/17 и от 1 августа 2018 года № 71/538/17.

Согласно приложениям к вышеназванным соглашениям и договорам аренды расчет арендной платы за земельный участок с кадастровым номером 25:16:020702:17 исчисляется исходя из его кадастровой стоимости.

Поскольку сумма арендной платы рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, следовательно, затронуты права и законные интересы административного истца как арендатора спорного земельного участка. Как следует из пояснений представителя административного истца в судебном заседании, целью обращения в суд с настоящим иском послужила возможность перерасчета арендной платы, уплаченной по заключенным между акционерным обществом и администрацией Спасского муниципального района договорам аренды земельного участка.

Постановлением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 7 декабря 2015 года № 4-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Приморского края, в том числе земельных участков в составе садоводческих, огороднических и дачных объединений Приморского края» утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков и удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Приморского края, содержащихся в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 февраля 2015 года; средние значения удельных показателей кадастровой стоимости за 1 кв. м земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения в разрезе муниципальных образований Приморского края и групп видов разрешенного использования; результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе садоводческих, огороднических и дачных объединений Приморского края, содержащихся в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 февраля 2015 года; средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков в составе садоводческих, огороднических и дачных объединений Приморского края в разрезе видов объединений. Данное постановление опубликовано в «Приморской газете» 16 декабря 2015 года и с 1 января 2016 года вступило в законную силу.

Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №, расположенного примерно в 7376 м по направлению на юго-восток от ориентира – жилой дом за пределами участка, адрес ориентира: <адрес>, установленная названным актом, составляет 161795160,41 рублей.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, выданной ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Приморскому краю от 8 августа 2019 года в отношении земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на 1 июня 2017 года установлена кадастровая стоимость в размере 161795160,41 рублей.

По состоянию на 27 октября 2016 года кадастровая стоимость земельного участка составляла 161795060,41 рублей, утверждена 13 октября 2016 года и внесена в реестр объектов недвижимости 27 октября 2016 года на основании постановления департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 13 октября 2016 года № 4-п.

3 июля 2017 года общество обратилось в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Приморскому краю с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером №, в удовлетворении которого отказано решением № 14/1-43 от 21 июля 2017 года.

По состоянию на 26 января 2018 года кадастровая стоимость земельного участка составляла 89269771,70 рублей, утверждена и внесена в реестр объектов недвижимости 26 января 2018 года на основании постановления департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 13 октября 2016 года № 4-п.

По состоянию на 8 июля 2019 года кадастровая стоимость земельного участка составляет 78112821, 90 рублей, утверждена и внесена в реестр объектов недвижимости 8 июля 2019 года на основании акта определения кадастровой стоимости филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Приморскому краю от 8 июля 2019 года по заявлению об исправлении технической ошибки в сведениях ГКН от 5 июля 2019 года № 25-01-128/3001/2019-676, внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в части площади и границ исходного земельного участка с кадастровым номером № в связи с образованием из него путем раздела с измененным земельным участком последующих земельных участков.

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 3 части 11 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

Как следует из представленных административным истцом документов в период с 1 ноября 2011 года по 29 мая 2019 года акционерное общество «Спасскцемент» являлось арендатором земельного участка с кадастровым номером №.

Арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Согласно приложениям к соглашениям и договорам аренды расчет арендной платы за земельный участок с кадастровым номером № исчислялся исходя из его кадастровой стоимости.

Если арендная плата за пользование имуществом рассчитывается исходя из его кадастровой стоимости, арендатор вправе оспорить указанную стоимость, если согласие собственника на такой пересмотр выражено в договоре либо в иной письменной форме.

Как следует из письменного отзыва администрации Спасского муниципального района, с которой акционерное общество «Спасскцемент» заключало договоры аренды земельного участка, она не возражает против установления новой архивной кадастровой стоимости земельного участка.

В соответствии с частью 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом.

Согласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Частью 4 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что размер арендной платы определяется договором аренды.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы на условиях, предусмотренных договором аренды.

Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 февраля 2010 года №12404/09 разъяснено, что стороны обязаны руководствоваться предписанным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не вправе применять другой размер арендной платы.

При указанном механизме формирования и изменения арендной платы земельного участка в зависимости от его кадастровой стоимости акционерное общество «Спасскцемент» как бывший арендатор земельного участка вправе просить установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на 1 ноября 2015 года на период с 1 января 2017 года по 25 января 2018 года, то есть с начала года, в котором общество обращалось в комиссию по рассмотрению споров о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка и до даты определения, утверждения и внесения в реестр объектов недвижимости новой кадастровой стоимости (26 января 2018 года). Стороны не лишены права требовать друг от друга внесения изменений, обусловленных изменениями законодательства, в заключенные ими договоры аренды, соглашения.

Основанием для установления новой архивной кадастровой стоимости земельного участка обществом указан перерасчет арендных платежей. С учетом положений части 1 статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации суд полагает возможным пересмотреть архивную кадастровую стоимость земельного участка с применением в указанный обществом период.

В силу части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, по делам о пересмотре кадастровой стоимости лица, участвующие в деле, обязаны доказать обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений.

В соответствии с абзацами 22 и 24 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, частью 2 статьи 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к заявлению о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости прилагается отчет об оценке объекта оценки, а также могут прилагаться иные документы.

В обоснование заявленных требований административным истцом представлен отчет ООО «...» от 19 июня 2017 года № 1131/2017 (19431), составленный оценщиком – ФИО, из содержания которого следует, что рыночная стоимость земельного участка площадью 160062 кв.м с кадастровым номером № по состоянию 1 ноября 2015 года составляет 129484 272 рубля.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Суд, оценивая представленный отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка, приходит к выводу о том, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности и признает их достоверными доказательствами.

Отчет выполнен оценщиком ФИО, имеющим необходимое образование, специальность, стаж экспертной работы, отвечает признакам допустимости доказательств, предусмотренных статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

Так, специалистом проанализированы все необходимые факторы, оказывающие влияние на стоимость объектов оценки, и по результатам анализа определены ценообразующие факторы, используемые при определении рыночной стоимости названного земельного участка. Проведен подбор объектов-аналогов, сопоставимых с объектом оценки по основным ценообразующим факторам, и выполнены необходимые корректировки цен предложений. Содержащиеся в отчете сведения дают надлежащее представление о местоположении объектов-аналогов и иных их характеристиках, учтенных оценщиком при расчете итоговой величины рыночной стоимости названного объекта недвижимости. Также в отчете оценщиком объясняется выбор сравнительного подхода для определения рыночной стоимости объекта оценки и приводится обоснование отказа от применения доходного и затратного подходов. В отчете имеются ссылки на источники используемой информации, позволяющие делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки, приложены копии материалов и распечаток. Кроме того, экспертом приведены не только расчеты, но и пояснения к ним, обеспечивающие возможность проверить сделанные выводы и результаты.

Исходя из правил распределения бремени доказывания, учитывая, что административным истцом возложенная на него обязанность по представлению доказательств рыночной стоимости земельного участка выполнена, а административными ответчиками не доказано, что представленный административным истцом отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка от 19 июня 2017 года № 1131/2017 (19431) имеет недостатки, которые могли повлиять на результаты итоговой величины оцениваемого объекта недвижимости, принимая во внимание, что данных об иной рыночной стоимости земельного участка, которые действительно могли бы поставить под сомнение достоверность отчета, отсутствуют, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлялось, суд приходит к выводу о том, что итоговая величина рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на 1 ноября 2015 года в размере 129484 272 рубля подлежит признанию достоверной для установления кадастровой стоимости на основании представленного отчета.

Рыночная стоимость земельного участка существенно ниже его кадастровой стоимости, что свидетельствует о нарушении прав административного истца, поскольку он являлся плательщиком арендной платы, размер которой исчислялся исходя из кадастровой стоимости земельного участка.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером № равной его рыночной стоимости в размере 129484 272 рубля.

Согласно положениям абзаца 5 статьи 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению с 1 января календарного года, в котором заинтересованное лицо подало соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

В силу разъяснений, приведенных в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, датой подачи заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости является дата первого обращения заинтересованного лица в суд или в Комиссию по рассмотрению споров.

Поскольку акционерное общество обращалось с соответствующим заявлением в Комиссию по рассмотрению споров 3 июля 2017 года, установленная судом кадастровая стоимость земельного участка подлежит применению с 1 января 2017 года до даты определения, утверждения и внесения в реестр объектов недвижимости новой кадастровой стоимости - 26 января 2018 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 1706 879 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ IV ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 7376 ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░-░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 129484 272 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2015 ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ 25 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░ 3 ░░░░ 2017 ░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-266/2019 ~ М-314/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
АО "Спасскцемент"
Ответчики
Департамент земельных и имущественных отношений ПК
Суд
Приморский краевой суд
Судья
Пилипенко Елена Викторовна
Дело на сайте суда
kraevoy--prm.sudrf.ru
04.09.2019Регистрация административного искового заявления
05.09.2019Передача материалов судье
06.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
06.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2019Рассмотрение дела начато с начала
30.10.2019Подготовка дела (собеседование)
30.10.2019Рассмотрение дела начато с начала
18.11.2019Подготовка дела (собеседование)
18.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2019Судебное заседание
12.12.2019Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее