25RS0005-01-2024-002715-19
Дело № 2а-2530/2024
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15.08.2024 г. г. Владивосток
Первомайский районный суд в составе:
председательствующего судьи Долженко Е.А.
при секретаре Ларине В.Р.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Савчак Натальи Валерьевны к Межрайонной ИФНС России № 13 по Приморскому краю о признании задолженности по налогу безнадёжной ко взысканию, признании обязанности по уплате прекращенной
УСТАНОВИЛ
Савчак Н.В. обратилась в суд с административным иском к Межрайонной ИФНС России № 13 по Приморскому краю, указывая, что согласно сведений налогового органа о наличии задолженности по состоянию на 12.03.2024 г. в отношении нее имеется задолженность в размере 5615 руб.67 коп., в том числе по налогам 4035 руб.39 коп., пени в сумме 1580 руб.28 коп. Согласно детализации отрицательного сальдо по налогам: общая сумма задолженности со сроком уплаты 02.12.2019 г. составляет 542 руб.39 коп., из нее земельный налог 5 руб.74 коп., транспортный налог 536 руб.65 ко., пени 1580 руб.28 коп.; общая сумма задолженности со сроком уплаты 01.12.2023 г. составляет 3493 руб., из нее земельный налог 759 руб. и 19 руб., налог на имущество физических лиц 231 руб. и 1053 руб.. транспортный налог 1431 руб. Не согласна с суммой задолженности в размере 3493 руб., в связи с уплатой налога в указанном размере по платежному поручению № от 20.11.2023 г. В части суммы 542 руб.39 коп. и пени 1580 руб.28 коп. полагает, что срок на подачу заявления о выдаче судебного приказа и по обращению налогового органа в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности истек, просила суд признать указанную задолженность по налогам и пени безнадежной ко взысканию, обязанность по уплате задолженности в сумме 3493 руб. прекращенной, взыскать с налогового органа госпошлину уплаченную при обращении с иском в суд.
Представитель Межрайонной ИФНС России № 13 по Приморскому краю направил в суд возражения в которых исковые требования не признал, указал, что с учетом длительного уклонения Савчак Н.В. от исполнения налоговых обязательств, все платежи, поступившие в период 2010-2021 г.г. произведенные самостоятельно административным истцом, взысканные по исполнительным производствам и исполнительным документам (в отношении неисполненных Савчак Н.В. налоговых обязательств в период с 2011 -2020 г.г. применялись меры принудительного взыскания согласно представленного расчета). По состоянию на 01.01.2023 г. у административного истца сформировалось отрицательное сальдо ЕНС в сумме 5023 руб., в том числе, налог 4035 руб.39 коп., пени 988 руб. 48 коп., исчисленные до конвертации ЕНС. При этом в отношении задолженности, вошедшей в отрицательное сальдо ЕНС на 01.01.2023 г. применялись меры принудительного взыскания, а именно:
- был вынесен судебный приказ №2а-776/2020 от 13.04.2020 г. на сумму 4381 руб.31 коп. (транспортный налог за 2017 г. в размере 1700 руб. и пени 724 руб. 84 коп.,; земельный налог в общей сумме 1276 руб., в т.ч. за 2015 г. в сумме 107 руб., за 2016 г. -900 руб., 2017 г. в размере 269 руб. и пени 58 руб.61 коп.). В связи с отменой данного судебного приказа ИФНС по Фрунзенскому району г. Владивостока обратилась с административным иском в Первомайский районный суд г.Владивостока. Задолженность погашалась из поступлений денежных средств как уплаченных Савчак Н.В.. так и взысканных банком на основании заявления налогового органа №.
-был вынесен судебный приказ №2а-3186/2020 г. от 23.10.2020 г. на сумму 3687 руб.60 коп. ( транспортный налог за 2018 г. в сумме 1700 руб., пени 972 руб.81 коп., земельный налог за 2018 г. в сумме 135 руб. и пени 162 руб., налог на имущество за 2018 г. в сумме 623 руб. и пени 94 руб.79 коп.). 22.12.2020 г. ИФНС по Фрунзенскому району г. Владивостока направлено в АКБ Приморье (ПАО) заявление № о взыскании денежных средств, которое исполнено банком 30.12.2020 в полном объеме. Поступившие денежные средства в сумме 3687 руб.60 коп. распределены пропорционально в счет погашения имеющейся более ранней задолженности, по которой применены меры взыскания, но задолженность не была погашена. Произведенный истцом 20.11.2023 г. платеж в сумме 3493 руб. в строгом соответствии с п.8 ст.45 НК РФ распределен программным комплексом в автоматическом режиме на погашение задолженности по транспортному и земельному налогам за период 2017-2019 г.г. (перечисленные в возражениях). По состоянию на 20.11.2023 г. отрицательное сальдо истца составило 1902 руб.58 коп., в том числе транспортный налог за 2018 г. в сумме 536 руб.65 коп. земельный налог за 2018 г. в сумме 05 руб.74 коп. и пени 1360 руб.19 коп. Тем самым налоговым органом в полном объеме и в установленные сроки применены все меры принудительного взыскания в отношении задолженности Савчак Н.В. Все произведенные платежи зачтены в погашение задолженностей. Доказательств не применения мер, направленных на принудительное исполнение какой –либо налоговой обязанности отсутствуют. Просит суд в иске отказать.
В судебное заседание стороны не явились, извещены о дате и времени судебного разбирательства, представитель административного истца направил в суд заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив административное исковое заявление, исследовав материалы дела, суд полагает необходимым в удовлетворении административного иска отказать по следующим основаниям:
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 НК РФ).
По смыслу положений ст. 44 НК РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, сборов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Согласно толкованию норм пп. 5 п. 3 ст. 44 и пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.
Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, сборов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в законную силу.
Исходя из толкования пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ, инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только налоговый орган, но и налогоплательщик, в том числе путем подачи в суд заявления о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными к взысканию и обязанности по их уплате прекращенной. Такое заявление подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями КАС РФ.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 26.05.2016 г. № 1150-О, Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2016), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 г.
Таким образом, правом признавать имеющуюся задолженность по уплате налога, сбора, страховым взносам, пени, штрафам безнадежной к взысканию, а обязанность по их уплате - прекращенной, наделены не только налоговые органы, но также соответствующие органы судебной власти, на основании акта которых налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания.
Порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию (далее по тексту - Порядок), и Перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам (далее по тексту - Перечень), утвержден Приказом ФНС России от 30.11.2022 г. № ЕД-7-8/1131@.
Недоимка и задолженность, указанные в п. 1 Порядка, признаются безнадежными к взысканию в случаях, установленных пунктами 1, 4 ст. 59 НК РФ.
В силу пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях, принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Согласно п. 4 Перечня при наличии случая, указанного в пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ документами, подтверждающими обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам является копия вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе копия определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 28.09.2023 г. № 2226-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Хаты А.З. на нарушение его конституционных прав п. 3 ст. 48 НК РФ», указанный пункт не предполагает возможности обращения налогового органа в суд за пределами срока, установленного НК РФ, за исключением случаев, когда такой срок восстановлен судом по ходатайству налогового органа; при этом при принудительном взыскании суммы налога с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные ст. 48 НК РФ как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.
Из анализа положений пунктов 1-3 ст. 48 НК РФ следует, что срок, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов, ограничен шестью месяцами со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Данная позиция подтверждена разъяснениями, изложенными в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 41 и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от 11.06.1999 г. «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которым при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные п. 2 ст. 48 или п. 1 ст. 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда РФ от 22.03.2012 г. № 479-О-О).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08.02.2007 г. № 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (п. 1 ст. 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
Приведённые обстоятельства позволяют суду прийти к выводу о наличии у административного истца права на обращение в суд с настоящим исковым заявлением.
Судом установлено, что исковые требования Савчак Н.В. основаны на наличии у нее убеждения в наличии сведений об указанной ею задолженности по налогам и пеням, при этом Савчак Н.В.ссылается на тот факт, что часть из указанной задолженности, а именно сумма в размере 3493 руб. ею была погашена по платежному поручению № от 20.11.2023 г., в остальной части по мнению истца налоговым органом пропущен срок на взыскание, мер по взысканию задолженности налоговым органом не принималось.
Между тем, указанное убеждение не соответствует действительности.
Федеральным законом от 14.07.2022 г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» усовершенствован порядок уплаты налогов, сборов и взносов в виде единого налогового платежа (далее - ЕНП) при введении с 01.01. 2023 г. института Единого налогового счета (далее - ЕНС).
В силу действующего правового регулирования (п.2 ст. 11 НК РФ) под задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации понимается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных Налоговым кодексом, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.
Пунктом 3 ст. 11.3 НК РФ установлено, что отрицательное сальдо единого налогового счета формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, меньше денежного выражения совокупной обязанности.
В силу положений ст. 11.3 НК РФ и ст. 4 Федерального закона № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» сальдо единого налогового счета формируется 01.01.2023 г. на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31.12.2022 г. сведений, в том числе, о суммах неисполненных обязанностей налогоплательщиков, плательщиков сборов, страховых взносов и (или) налоговых агентов, по уплате налогов, авансовых платежей.
При этом п. 2 ст. 4 Федерального закона № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» установлен запрет на включение в суммы неисполненных обязанностей только сумм недоимок по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, предусмотренным НК РФ, по которым по состоянию на 31.12.2022 г. истек срок их взыскания, т.е. задолженность признана безнадежной к взысканию.
Требование об уплате задолженности, сформированное налоговым органом и направленное налогоплательщику после 01.01.2023 г., прекращает действие требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, направленных ему до 31.12.2022 г. включительно (если налоговым органом на основании таких требований не приняты меры взыскания) (под. 1 п. 9 ст. 4 Федерального закона от 14.07.2022 г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»).
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.
При этом п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2023 № 500 «О мерах по урегулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в 2023 и в 2024 годах» установлено, что предусмотренные НК РФ предельные сроки направления требований об уплате задолженности и принятия решений о взыскании задолженности увеличиваются на 6 месяцев.
В соответствии с положениями ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Федеральным законом № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» определено, что сумма пеней, рассчитанная в соответствии со ст. 75 НК РФ, учитывается в совокупной обязанности со дня учета на ЕНС недоимки, в отношении которой рассчитана данная сумма.
Из представленных суду налоговым органом возражений, следует, что по состоянию на 01.01.2023 г. у Савчак Н.В. сформировалось отрицательное сальдо ЕНС в сумме 5023 руб., в том числе налог - 4035 руб.39 коп. и пени – 988 руб.48 коп., исчисленные до конвертации в ЕНС.
При этом из материалов дела следует, что в отношении задолженности, вошедшей в отрицательное сальдо ЕНС по состоянию на 01.01.2023 г. налоговым органом применялись меры принудительного взыскания, а именно
- был вынесен судебный приказ №2а-776/2020 от 13.04.2020 г. на сумму 4381 руб.31 коп. (транспортный налог за 2017 г. в размере 1700 руб. и пени 724 руб. 84 коп., земельный налог в общей сумме 1276 руб., в т.ч. за 2015 г. в сумме 107 руб., за 2016 г. -900 руб., 2017 г. в размере 269 руб. и пени 58 руб.61 коп.). В связи с отменой данного судебного приказа ИФНС ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.. ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №.
- ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ №2░-3186/2020 ░. ░░ 23.10.2020 ░. ░░ ░░░░░ 3687 ░░░.60 ░░░. ( ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 1700 ░░░., ░░░░ 972 ░░░.81 ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 135 ░░░. ░ ░░░░ 162 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 623 ░░░. ░ ░░░░ 94 ░░░.79 ░░░.). 22.12.2020 ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░) ░░░░░░░░░ № ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 30.12.2020 ░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3687 ░░░.60 ░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. 20.11.2023 ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░ 3493 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.8 ░░.45 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 2017-2019 ░.░. ░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20.11.2023 ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 1902 ░░░.58 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 536 ░░░.65 ░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 05 ░░░.74 ░░░. ░ ░░░░ 1360 ░░░.19 ░░░.
░░░░░░░░ ░.3 ░░.69 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 48 ░░ ░░, ░░░░░░░ ░ 01.01.2023 ░., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. 3 ░ 4 ░░. 46 ░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 48 ░░ ░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ (░. 3 ░░. 46 ░░ ░░).
01.12.2023 ░. ░ ░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2022 ░. ░ ░░░░░ ░░░░░ 3493 ░░░.: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1431 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 231 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 1053 ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 759 ░░░. ░ 19 ░░░., ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 02.12.2023 ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ 5400 ░░░.31 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 4 035 ░░░. 39 ░░░. ░ ░░░░ 1364 ░░░.92 ░░░.
░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 28.06.2024 ░. ░ ░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ 3-░░░░» ░ ░░░░░ 3592 ░░░. ░ ░ ░░░░░ 9230 ░░░., ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 5400 ░░░.31 ░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3493 ░░░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 175 - 180 ░░░ ░░, ░░░
░░░░░
░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 13 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19.08.2024.
░░░░░: