Дело № 2а-2106/2023
УИД 37RS0007-01-2023-002594-57
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
город Кинешма 14.09.2023
Кинешемский городской суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Долинкиной Е.К., с участием помощника Кинешемского городского прокурора Смирновой Е.А., при секретаре Ивановой Л.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Врио начальника МО МВД РФ «Кинешемский» об установлении административного надзора в отношении Кузьмина ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Врио начальника МО МВД РФ «Кинешемский» обратился в Кинешемский городской суд Ивановской области с административным исковым заявлением к Кузьмину А.Н. об установлении административного надзора на основании Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон № 64-ФЗ).
Просит установить административный надзор в отношении Кузьмина на срок 2 года на основании ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ с установлением административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица для регистрации, в дни, установленные данным органом, запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток с 22.00 до 6.00, без согласования с органами внутренних дел, в связи с тем, что преступление совершено в ночное время суток. Мотивирует административные исковые требования тем, что Кузьмин имея судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение года совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность.
Представитель административного истца по доверенности ФИО4 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил заявление, в соответствии с которым просит о рассмотрении административного искового заявления к Кузьмину в отсутствие представителя административного истца, административные исковые требования поддерживает.
Административный ответчик Кузьмин надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, обратился в суд с заявлением о рассмотрении дела в свое отсутствие, выразив согласие с заявленными административными исковыми требованиями.
В соответствии со ст. 272 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное исковое заявление без участия сторон.
Прокурор в судебном заседании поддерживает требования административного истца в полном объеме.
Заслушав заключение прокурора, и исследовав материалы дела, суд находит заявленные административные исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено, что Кузьмин А.Н. осужден ДД.ММ.ГГГГ Климовским городским судом <адрес> по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на срок 9 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Кузьмин освобожден из ФКУ ИК-5 УФСИН России по Ивановской области ДД.ММ.ГГГГ. Судимость по данному приговору суда в установленном законом порядке у Кузьмина не снята и не погашена.
Кузьмин в течение года совершил:
- ДД.ММ.ГГГГ административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, за что ДД.ММ.ГГГГ ему назначено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, за что ДД.ММ.ГГГГ ему назначено наказание в виде штрафа в размере 510 рублей;
Статьей 2 Федерального закона № 64-ФЗ определено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения, в том числе посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность.
У Кузьмина имеется судимость за совершение особо тяжкого преступления. Поскольку Кузьминым в течение года совершено два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в отношении него на основании части 3 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ должен быть установлен административный надзор.
Предлагаемое административным истцом в отношении Кузьмина административное ограничение в виде обязательной явки для регистрации предусмотрено статьей 4 указанного Федерального закона и является в силу закона обязательным, обоснованным и необходимым. Учитывая сведения, характеризующие личность Кузьмина, совершение им в течение одного года двух указанных административных правонарушений; отсутствие у него стремления к своему исправлению, суд считает необходимым установить в отношении него административный надзор на срок 2 года с возложением на него административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица для регистрации, в дни, установленные данным органом, запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток с 22.00 до 06.00, без согласования с органами внутренних дел, что соответствует задачам административного надзора: предупреждению совершения административным ответчиком преступлений и правонарушений, оказание индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов. В связи с чем, исковые требования подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь положениями Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и ст.ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░7 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░8 ░░ ░░░░ 2 (░░░) ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░9 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░,
- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 14.09.2023