Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3836/2021 ~ М-4528/2021 от 01.11.2021

К делу № 2а-3836/2021

УИД: 23RS0058-01-2021-005991-91

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Сочи                               15 декабря 2021 года

Хостинский районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Леошик Г.Д.,

при секретаре Паниной А.В.‚

с участием: административного истца – Статкиевская Е.А.,

представителя административного истца Статкиевская Е.А.- Ступак Н.Е.‚

представителя административного ответчика Управление Росреестра по г. Сочи – Новойдарской (Завгородней) А.В.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Статкиевская Е.А., Статкиевский А.В., Статкиевская И.Ю., действующей в своих интересах и так же в интересах несовершеннолетнего ФИО5 к Управлению Росреестра по Краснодарскому краю в г. Сочи о признании отказа незаконным и понуждении к совершению определенных действий,

У С Т А Н О В И Л :

Административные истцы Статкиевская Е.А., Статкиевский А.В., Статкиевская И.Ю., действующая в своих интересах и так же в интересах несовершеннолетнего ФИО5, обратились в Хостинский районный суд г. Сочи с иском к Управлению Росреестра по Краснодарскому краю в г. Сочи, в котором просит признать незаконным отказ Управления Ростреестра от 21.06.2021 года в государственной регистрации права собственности земельного участка с кадастровым номером № общей площадью 1093 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, обязать административного ответчика произвести аннулирование и исключить сведения о постановке на кадастровый учет земельного участка площадью 490 кв.м с кадастровым номером №, произвести государственную регистрацию права общедолевой собственности земельного участка с кадастровым номером № площадью 1093 кв.м в следующих долях за Статкиевский А.В. – 9/12, Статкиевская И.Ю. – 1/12, Статкиевская Е.А. – 1/12, ФИО5 – 1/12 и поставить на кадастровый учет согласно границам и координатам, указанных в межевом плане.

В обоснование исковых требований указано, что административные истцы являются собственниками домовладения № на праве общей долевой собственности, расположенного по адресу: <адрес>, в следующих долях: Статкиевский А.В. – 9/12, Статкиевская И.Ю. – 1/12, Статкиевская Е.А. – 1/12, ФИО5 – 1/12, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.

Указанный объект недвижимости расположен на земельном участке по адресу <адрес> кадастровым номером № общей площадью 1093 кв.м.

В целях реализации своих прав как собственника объекта недвижимости и руководствуясь положениями п. 1 статьи 49 Федерального закона №218-Ф3 «О государственной регистрации недвижимости» административные истцы неоднократно обращалась в уполномоченный орган с заявлением о государственной регистрации права.

Как следует из ответа Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 21.06.2021 в государственной регистрации права отказано в силу следующих обстоятельств (причин), препятствующей (их) осуществлению государственной регистрации прав.

Административные истцы считают, что отказ в государственной регистрации права собственности является незаконным и необоснованным и нарушающим нрава собственников недвижимого имущества, что послужило основанием для обращения в суд.

В судебном заседании административный истец – Статкиевская Е.А. и ее представитель Ступак Н.Е.‚ настаивали на удовлетворении административного иска в полном объеме, поддержали все доводы, изложенные в административном исковом заявлении.

Административные истцы Статкиевская И.Ю., Статкиевский А.В., ФИО5 в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, в ходатайстве адресованном суду просили о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель административного ответчика Управление Росреестра по г. Сочи – Новойдарская (Завгородняя) А.В. в судебном заседании указала, что истцами пропущен трехмесячный срок обжалования отказа Управления Росрееста, полученный отказ является обоснованным, поскольку на кадастровый учет поставлен земельный участок площадью 490 кв.м, а к заявлению приложены правоустанавливающие документы на земельный участок площадью 1093 кв.м., в связи с имеющимися разночтениями у регистратора отсутствовало право на осуществление регистрационных действий, истцами выбран ненадлежащий способ защиты, в удовлетворении требований просила отказать.

С учетом положений ст. 150, ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Суд, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав представленные письменные материалы дела, находит административный иск неподлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Задачами административного судопроизводства, в силу ст. 3 Кодекса административного судопроизводства РФ, являются: обеспечение доступности правосудия в сфере административных и иных публичных правоотношений; защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений; правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел; укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Статьей 4 КАС РФ установлено, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

На основании ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.1 ст.219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Представитель административного ответчика Управление Росреестра по г. Сочи – Новойдарская (Завгородняя) А.В. просила применить срок исковой давности, поскольку административными истцами был пропущен трехмесячный срок обжалования отказа Управления Росреестра.

Административный истец и ее представитель в судебном заседании просили восстановить пропущенный процессуальный срок.

Суд полагает возможным удовлетворить ходатайство о восстановлении пропущенного трехмесячного срока обжалования отказа в отношении административного истца Статкиевская Е.А.

От административных истцов Статкиевская И.Ю., Статкиевский А.В., ФИО5 ходатайств о восстановлении пропущенного процессуального срока не поступало.

Разрешая требования о признании незаконным действий административного ответчика, суд приходит к следующему.

В силу ч.2 ст.62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Судом из материалов дела установлено, что административные истцы являются собственниками домовладения № на праве общей долевой собственности, расположенного по адресу: <адрес>, в следующих долях: Статкиевский А.В. – 9/12, Статкиевская И.Ю. – 1/12, Статкиевская Е.А. – 1/12, ФИО5 – 1/12, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.

Истцы указывают, что указанный объект недвижимости расположен на земельном участке по адресу <адрес> кадастровым номером № общей площадью 1093 кв.м.

В целях реализации своих прав как собственника объекта недвижимости и руководствуясь положениями п. 1 статьи 49 Федерального закона №218-Ф3 «О государственной регистрации недвижимости» административные истцы неоднократно обращалась в уполномоченный орган с заявлением о государственной регистрации права.

Как следует из ответа Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 21.06.2021 в государственной регистрации права отказано в силу следующих обстоятельств причин (причин), препятствующей (их) осуществлению государственной регистрации прав, в том числе: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости (за исключением случаев, если вносятся изменения в указанные сведения Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости) В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Федерального закона №218-Ф3 «О государственной регистрации недвижимости»; не представлен правоустанавливающий документ, устанавливающий право предшествующего землепользователя на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>

Истцы указывают, что для регистрации права ими были представлены следующие документы: 1) Заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество №; 2) Свидетельство о государственной’ регистрации права 4 шт. от 18.03.2014; 3) Договор купли-продажи доли жилого дома № б/н от 7.05.2013; 4) Акт отвода земельного участка в натуре от 03.08.1989; 5) Генплан приусадебного земельного участка; 6) Решение Исполнительного комитета № от 11.10.1989; 7) Решение Исполнительного комитета № от 23.11.1988.

Между тем, из Уведомления об отказе государственной регистрации прав от 21.06.2021 № следует, что отказ органа регистрации дан в связи с истечением срока приостановления, указанного в уведомлении от 19.03.2021 № о приостановлении государственной регистрации прав и не устранением причин препятствующих осуществлению государственной регистрации прав.

Среди причин указаны: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями ЕГРН о таком объекте недвижимости.

Согласно п. 1 ст. 49 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на указанный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен указанный земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется на основании следующих документов:

1) акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

2) акт (свидетельство) о праве такого гражданина на указанный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

3) выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства), форма, которой устанавливается органом нормативно-правового регулирования;

4) иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на указанный земельный участок.

В соответствии с ч. 7 ст. 1 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.

В силу ст. 6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

К характеристикам, позволяющим определить земельный участок в качестве индивидуально-определенной вещи, в первую очередь относятся границы земельного участка.

Так, в соответствии с п. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона № 221-ФЗ от 24.07.2007 «О кадастровой деятельности», кадастровой деятельностью являются выполнение работ в отношении недвижимого имущества в соответствии с установленными федеральным законом требованиями, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы), и оказание услуг в установленных федеральным законом случаях. Специальным правом на осуществление кадастровой деятельности обладает лицо, указанное в статье 29 настоящего Федерального закона (далее - кадастровый инженер).

Кадастровые работы выполняются в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее также - объекты недвижимости), частей земельных участков, зданий, сооружений, помещений, а также иных объектов недвижимости, подлежащих в соответствии с федеральным законом кадастровому учету.

В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами определяются координаты характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), координаты характерных точек контура здания, сооружения, частей таких объектов недвижимости, координаты характерных точек контура объекта незавершенного строительства, осуществляется обработка результатов определения таких координат, в ходе которой определяется площадь объектов недвижимости и осуществляется описание местоположения объектов недвижимости, проводится согласование местоположения границ земельного участка. В случае, установленном настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами может быть дополнительно установлено местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке посредством пространственного описания конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства, в том числе с учетом высоты или глубины таких конструктивных элементов.

Указанные положения закона свидетельствуют о том, что земельный участок должен быть индивидуализирован на местности, представлять собой конкретно определенную вещь. При этом, границы участка должны быть описаны и удостоверены, в том числе посредством проведения в отношении каждого конкретного земельного участка землеустроительных работ. Установление границ земельного участка (межевание) является одним из средств его индивидуализации как объекта прав землепользования.

Частью 8 статьи 22 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ установлено, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (ч. 10 ст. 22 Закона).

Как следует, из материалов дела, при уточнении границ спорного земельного участка их местоположение необходимо определять исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании.

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество осуществляются по общему правилу на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» порядке.

Частью 1 статьи 21 Закона предусмотрено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Помимо заявления и предусмотренных законом о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним документов, необходимых для её проведения, на государственную регистрацию прав предоставляются и иные установленные законодательством Российской Федерации документы.

Вместе с тем, государственным регистратором при проведении правовой экспертизы установлено, что заявителем не представлен правоустанавливающий документ, устанавливающий право предшествующего землепользователя на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>. Кроме того, заявителем представлены заявления о регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером № общей площадью 1093 кв.м. однако, согласно сведений ЕГРН площадь данного земельного участка составляет 490 кв.м.

В материалы дела административными истцами представлен межевой план, подготовленный в результате кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>. При этом фактическая площадь земельного участка с кадастровым номером №, отраженная в указанном межевом плане, и площадь указанного земельного участка согласно сведениям ЕГРН значительно отличается.

Таким образом, судом установлено, что действия административного ответчика, выразившиеся в отказе в регистрации права общедолевой собственности административных истцов в отношении земельного участка с кадастровым номером № соответствуют требованиям действующего законодательства.

Действительно, площадь спорного земельного участка указанная в ЕГРН отличается от фактической. Истцы указывают, что имело место техническая ошибка, однко доказательств указанного материалы дела не сожержат.

Кроме того, истцы не обращались в Росреестр для устранения указанной ошибки и уточнения границ земельного участка, межевой план не предоставляли.

В данном случае в учетом разницы площади земельного участка фактически и в ЕГРН, уточнением границ изменятся кадастровые границы как земельного участка истцов, так и земельного участка иных заинтересованных лиц.

При этом уточнение границ или исправление реестровых ошибок не подлежит рассмотрению в порядке КАС РФ, о чем просят истцы.

Фактически требования административных истцов направлены на изменение границ спорного земельного участка, для чего предусмотрен особый порядок обращения в силу закона.

Вместе с тем, доказательств того, что административные истцы, а также заинтересованные лица, как собственники земельных участков, чьи границы подлежат изменению в соответствии с фактическим местоположением, в установленном законом порядке обращались в уполномоченный орган для их изменения, в материалы дела не представлены.

Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Учитывая вышеизложенное, суд не находит действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю нарушающими права административных истцов.

С учетом установленных обстоятельств и приведенных правовых норм суд приходит к выводу о необоснованности административных исковых требований, в связи, с чем административные исковые требования удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175- КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░5 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░                ░.░. ░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░: ░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3836/2021 ~ М-4528/2021

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Статкиевская Екатерина Артёмовна
Статкиевская Ирина Юрьевна
Статкиевский Артем Викторович
Информация скрыта
Ответчики
Управление Росреестра по г.Сочи
Другие
Управление по вопросам семтьи и детства администрации города Сочи
Администрация города Сочи
Суд
Хостинский районный суд г. Сочи Краснодарского края
Судья
Леошик Григорий Дмитриевич
Дело на сайте суда
sochi-xostinsky--krd.sudrf.ru
01.11.2021Регистрация административного искового заявления
01.11.2021Передача материалов судье
08.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.11.2021Подготовка дела (собеседование)
22.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.12.2021Судебное заседание
15.12.2021Судебное заседание
29.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее