РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Тулун 5 мая 2023 года
Тулунский городской суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи – Гвоздевской А.А.,
при секретаре – Корневой А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-882/2023 УИД 38RS0023-01-2023-000834-02 по административному исковому заявлению административного истца Администрации Гадалейского сельского поселения к ГУФССП России по Иркутской области, Тулунскому РОСП ГУФССП России по Иркутской области, судебному приставу-исполнителю Тулунского РОСП ГУФССП России по Иркутской области Павленко Людмиле Николаевне об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
установил:
административный истец Администрация Гадалейского сельского поселения обратились в суд с административным исковым заявлением к административным ответчикам ГУФССП России по Иркутской области, Тулунскому РОСП ГУФССП России по иркутской области, судебному приставу-исполнителю Тулунского РОСП ГУФССП России по Иркутской области П.Л.Н. об освобождении от взыскания исполнительского сбора, указав в обоснование, что решением Тулунского городского суда Иркутской области от 18.01.2021 по делу №2а-203/2021 по иску Д.А.П., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей Д.С.Е., Д.А.Е. отказано в удовлетворении исковых требований к Администрации Гадалейского сельского поселения, Межведомственной комиссии, назначенной на основании распоряжения Администрации Гадалейского сельского поселения от 12.07.2019 №25 о признании бездействия незаконным, обязании совершить определенные действия.
Апелляционным определением Иркутского областного суда от 12.05.2021 вышеуказанное решение по административному делу отменено, принято новое решение, которым административное исковое заявление удовлетворено: Признано незаконным бездействие Администрации Гадалейского сельского поселения, выразившееся в непринятии мер по организации проведения обследования жилого помещения, расположенного по адресу: **** специализированной организацией в целях обеспечения рассмотрения межведомственной комиссией заявления Д.А.П. от 08.07.2020 о проведении обследования указанного жилого помещения. Установлена обязанность Администрации Гадалейского сельского поселения в течение двух месяцев с даты вступления решения суда в законную силу организовать обследование жилого помещения, расположенного по адресу: ****.
Постановлением судебного пристава-исполнителя от 23.07.2021 возбуждено исполнительное производство №60739/21/38033-ИП в отношении Администрации Гадалейского сельского поселения по исполнительному документу ФС №038322401 от 30.06.2021.
Кассационным определением судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2021 апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 12.05.2021 отменено, решение Тулунского городского суда Иркутской области от 18.01.2018 оставлено в силе.
Кассационным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 29.06.2022 №66-КАД22-1-К8 кассационное определение судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2021 отменено, в силе оставлено апелляционное определение судебной коллегии по административным делам иркутского областного суда от 12.05.2021.
Ссылаясь на Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», позицию Конституционного Суда РФ указывает, что исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера и его взыскание производится если исполнительный документ в установленный срок не исполнен должником без уважительной причины.
В 2022 году в бюджете Гадалейского сельского поселения средств на оплату специализированной организации за обследование жилых помещений в бюджете Гадалейского сельского поселения, не имелось.
Средств из федерального бюджета и бюджета области на обследование жилых помещений, пострадавших от наводнения в соответствии с Указом Президента РФ от 03.07.2019 №316 «О мерах по ликвидации последствий наводнения на территории Иркутской области» бюджету поселения уже на момент обращения Д.А.П. в администрацию поселения не представлялось.
01.02.2023 Администрацией Гадалейского сельского поселения был заключен муниципальный контракт с ООО «СПСК» на обследование жилого помещения, расположенного по адресу: **** на сумму 25000 рублей за счет средств бюджета поселения.
ООО «СПСК» произведено обследование и подготовлено Заключение по результатам обследования.
Постановлением ведущего судебного пристава-исполнителя Тулунского РОСП ГУФССП по Иркутской области Павленко Л.Н. от 03.04.2023 возбуждено исполнительное производство №40601/23/38033-ИП о взыскании исполнительского сбора 50000 рублей. В постановлении указано, что исполнительное производство возбуждено на основании исполнительного документа постановления судебного пристава-исполнителя №38033/21/259247 от 17.08.2021. При этом не учтено, что в этот период кассационным определением судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2021 апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 12.05.2021 было отменено, решение суда от 18.01.2021 оставлено в силе.
Считает, что в действиях Администрации Гадалейского сельского поселения отсутствует виновное неисполнение требований Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Просит суд освободить Администрацию Гадалейского сельского поселения от взыскания исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству №40601/23/38033-ИП.
В судебное заседание представитель административного истца Администрации Гадалейского сельского поселения в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, суду предоставлено заявление согласно которому просит рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие Администрации Гадалейского сельского поселения, исковые требования удовлетворить в полном объеме.
Административные ответчики судебный пристав-исполнитель Тулунского РОСП ГУФССП России по Иркутской области Павленко Л.Н., Тулунское РОСП ГУФССП России по Иркутской области, ГУФССП по Иркутской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, о чем в деле имеются доказательства.
От административного ответчика ведущего судебного пристава-исполнителя Тулунского РОСП ГУФССП по Иркутской области Павленко Л.Н. поступило заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие и письменные возражения на иск, согласно которым в Тулунском РОСП на исполнении находилось исполнительное производство №93507/22/38033 (ранее 60739/21/38033-ИП), возбужденное 23.07.2021 на основании исполнительного листа ФС №038322401, выданного 30.06.2021 в отношении должника Администрация Гадалейского сельского поселения, предмет исполнения: Обязать Администрацию Гадалейского сельского поселения в течение двух месяцев с даты вступления решения в законную силу обследовать жилое помещение, расположенное по адресу: **** пользу взыскателя Д.А.П..
Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено должнику в день возбуждения исполнительного производства посредством электронного документооборота и получено должником 29.07.2021. поскольку должником не предоставлена информация об исполнении требований решения суда по истечения срокадля добровольного исполнения (5 дней с момента получения постановления о возбуждении исполнительного производства), судебным приставом-исполнителем 17.08.2021 вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора. Материалами исполнительного производства №93507/22/38033 подтверждается, что доказательств уважительности причин неисполнения в добровольном порядке исполнительного документа в установленный срок и наличия обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению требований исполнительного документа вследствие непреодолимой силы, не поступало. Судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства №93507/22/38033 вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей №38033/21/259247 от 17.08.2021. ссылаясь на Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», позицию Конституционного Суда РФ указывает, что вынесение постановления о взыскании исполнительского сбора является законной, обоснованной мерой публично-правовой ответственности.
Просит заявление Администрации Гадалейского сельского поселения об освобождении от взыскания исполнительского сбора оставить без удовлетворения.
В соответствии со ст.ст. 150 и 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным, рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения дела, и не явившихся в заседание.
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Аналогичные положения закреплены в ст. 13 ГПК РФ.
Согласно ч.3 ст.363 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если порядок разрешения судом вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства и в силу закона подлежащих рассмотрению судом, не установлен в настоящей главе (в частности, об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания), эти вопросы разрешаются по правилам, установленным частью 2 статьи 358 настоящего Кодекса.
При рассмотрении настоящего административного дела судом в судебном заседании установлено, что решением Тулунского городского суда Иркутской области от 18.01.2021 по делу ***а-203/2021 по иску Д.А.П., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей Д.С.Е., Д.А.Е. отказано в удовлетворении исковых требований к Администрации Гадалейского сельского поселения, Межведомственной комиссии, назначенной на основании распоряжения Администрации Гадалейского сельского поселения от 12.07.2019 №25 о признании бездействия незаконным, обязании совершить определенные действия.
Апелляционным определением Иркутского областного суда от 12.05.2021 вышеуказанное решение по административному делу отменено, принято новое решение, которым административное исковое заявление удовлетворено: Признано незаконным бездействие Администрации Гадалейского сельского поселения, выразившееся в непринятии мер по организации проведения обследования жилого помещения, расположенного по адресу: **** специализированной организацией в целях обеспечения рассмотрения межведомственной комиссией заявления Д.А.П. от 08.07.2020 о проведении обследования указанного жилого помещения. Установлена обязанность Администрации Гадалейского сельского поселения в течение двух месяцев с даты вступления решения суда в законную силу организовать обследование жилого помещения, расположенного по адресу: ****.
Кассационным определением судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2021 апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 12.05.2021 отменено, решение Тулунского городского суда Иркутской области от 18.01.2018 оставлено в силе.
Кассационным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 29.06.2022 №66-КАД22-1-К8 кассационное определение судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2021 отменено, в силе оставлено апелляционное определение судебной коллегии по административным делам иркутского областного суда от 12.05.2021.
21.07.2021 судебным приставом-исполнителем Тулунского РОСП УФССП России по Иркутской области возбуждено исполнительное производство №60739/21/38033-ИП в отношении Администрации Гадалейского сельского поселения по исполнительному документу ФС №038322401 от 30.06.2021, по административному делу №2а-203/2021, вступившему в законную силу 12.05.2021, установив должнику 5-дневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа.
Копия указанного постановления о возбуждении исполнительного производства направлена должнику в день возбуждения исполнительного производства посредством электронного документооборота и получено должником 29.07.2021, что не оспаривалось сторонами в судебном заседании.
Из материалов исполнительного производства №60739/21/38033-ИП от 23.07.2021 судом усматривается, что 30.11.2021 исполнительное производство прекращено, поскольку в ходе исполнения требований исполнительного документа установлено, что судебный акт, на основании которого выдан исполнительный документ, отменен.
16.09.2022 судебным приставом-исполнителем отменено постановление о прекращении исполнительного производства №60739/21/38033-ИП от 30.11.2021, возобновлено исполнительное производство. Исполнительное производство зарегистрировано с номером 93507/22/38033-ИП. В адрес должника Администрации Гадалейского сельского поселения направлено требование о предоставлении в 10-днейвный срок предоставить акт обследования жилого помещения, расположенного по адресу: ****, которое получено должником 13.10.2022.
13.03.2023 в адрес должника Администрации Гадалейского сельского поселения направлено требование о предоставлении в 5-днейвный срок предоставить акт обследования жилого помещения, расположенного по адресу: ****, которое получено должником в этот же день.
15.03.2023 ведущему судебному приставу-исполнителю Тулунского РОСП П.Л.Н. Л.Н. направлено заключение по результатам обследования технического состояния объекта «Жилое помещение (квартира), расположенное по адресу: ****» №06-23-ТО.
31.03.2023 ведущим судебным приставом-исполнителем Тулунского РОСП ГУФССП по **** Павленко Л.Н. исполнительное производство ***-ИП окончено в связи с тем что требования исполнительного документа выполнены в полном объеме, отменены все назначенные меры принудительного исполнения, а также установленные для должника ограничения.
Вместе с тем, судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства№93507/22/38033-ИП вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей №38033-ИП/21/259247 от 17.08.2021.
Постановлением ведущего судебного пристава-исполнителя Тулунского РОСП ГУФССП по Иркутской области Павленко Л.Н. от 03.04.2023 возбуждено исполнительное производство №40601/23/38033-ИП о взыскании исполнительского сбора 50000 рублей. В постановлении указано, что исполнительное производство возбуждено на основании исполнительного документа постановления судебного пристава-исполнителя №38033/21/259247 от 17.08.2021.
При рассмотрении вопроса об освобождении должника от исполнительского сбора судом с достоверностью установлены юридически значимые обстоятельства, которые не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении данного дела и обязательны для суда.
Суд учитывает, что в период исполнительного производства №93507/22/38033 (ранее 60739/21/38033-ИП), возбужденного 23.07.2021 кассационным определением судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2021 апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 12.05.2021 было отменено, решение Тулунского городского суда Иркутской области от 18.01.2021 оставлено в силе. Кассационным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 29.06.2022 №66-КАД22-1-К8 кассационное определение судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2021 отменено, в силе оставлено апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 12.05.2021.
Судом установлено, что 01.02.2023 Администрацией Гадалейского сельского поселения во исполнение вступившего в законную силу решения суда был заключен муниципальный контракт с ООО «СПСК» на обследование жилого помещения, расположенного по адресу: ****.
ООО «СПСК» произведено обследование и подготовлено заключение по результатам обследования технического состояния вышеуказанного жилого помещения, которое 15.03.2023 направлено ведущему судебному приставу-исполнителю Тулунского РОСП П.Л.Н. Л.Н.
Как установлено судом при рассмотрении настоящего административного дела постановлением судебного пристава-исполнителя от 31.03.2023 исполнительное производство в отношении должника Администрации Гадалейского сельского поселения окончено, а также то обстоятельство, что исполнительский сбор на момент настоящего судебного разбирательства с должника не взыскан.
В силу ст.64 Федерального закона №229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Статьей 112 Федерального закона №229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (ч.1); суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30.07.2001 №13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).
Согласно разъяснениям Верховного суда РФ, данным в п.74 постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).
Согласно п.75 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 №50 при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ).
Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.
Должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об уменьшении размера исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.
Исполнительский сбор, установленный статьей 112 Закона об исполнительном производстве, не является фискальным платежом, взимаемым за совершение юридически значимых действий судебным приставом-исполнителем, а выступает мерой публично-правовой ответственности должника за совершенное им в процессе исполнительного производства правонарушение, которой присущи признаки административной штрафной санкции: он имеет фиксированное, установленное законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также зачисляется в бюджет, средства которого находятся в государственной собственности.
Взимание исполнительского сбора преследует публично-значимую цель повышения эффективности исполнительного производства, предполагая, что неисполнение и несвоевременное исполнение решений судов и иных уполномоченных органов создает угрозу гарантиям государственной защиты конституционных прав и свобод, законности и правопорядка в целом.
Вместе с тем, поскольку штрафное взыскание связано с ограничением конституционного права собственности, толкование и применение положений законодательства об исполнительном производстве, регулирующих взимание исполнительского сбора, должно осуществляться судами с учетом критерия соразмерности (пропорциональности), вытекающего из части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, и не должно приводить к подавлению экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерному ограничению свободы предпринимательства и права собственности, что в силу статей 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации недопустимо.
Это означает, что взимание исполнительского сбора, как специальной меры публично-правовой ответственности за нарушение законодательства об исполнительном производстве, должно производиться с соблюдением вытекающих из Конституции Российской Федерации принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, что предполагает возможность уменьшения судом размера исполнительского сбора, освобождения от его взимания с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Изложенное соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П, от 17.01.2013 № 1-П, от 25.02.2014 № 4-П и от 19.01.2017 № 1-П, определении от 02.04.2015 № 654-О.
Суд учитывает доводы административного истца о том, что в 2022 году в бюджете Гадалейского сельского поселения средств на оплату специализированной организации за обследование жилых помещений в бюджете Гадалейского сельского поселения не имелось.
Средств из федерального бюджета и бюджета области на обследование жилых помещений, пострадавших от наводнения в соответствии с Указом Президента РФ от 03.07.2019 №316 «О мерах по ликвидации последствий наводнения на территории Иркутской области» бюджету поселения уже на момент обращения Д.А.П. в администрацию поселения не представлялось.
Кроме того, доказательств, свидетельствующих об уклонении Администрации Гадалейского сельского поселения от исполнения требований исполнительного документа, материалы дела не содержат. Напротив, как следует из материалов исполнительного производства на момент рассмотрения настоящего дела исполнительное производство в отношении должника Администрации Гадалейского сельского поселения окончено.
При установленных судом в судебном заседании юридически значимых обстоятельств по делу, проанализировав положения вышеуказанных норм законов, фактически выполненных действий судебным приставом-исполнителем, принимая во внимание установленные сроки судом для исполнения решения суда, учитывая природу исполнительского сбора, как санкции за неисполнение исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок, суд приходит к выводу, что вина административного истца в пропуске срока для добровольного исполнения требований исполнительного документа отсутствует, Администрацией Гадалейского сельского поселения предпринимались действия на исполнение решения суда, на основании чего следует освободить Администрацию Гадалейского сельского поселения от взыскания исполнительского сбора, в связи чем, заявленные требования признаются судом подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 50000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №40601/23/38033-░░ ░░ 03.04.2023.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 19.05.2023.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░