Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2568/2023 ~ М-1659/2023 от 13.06.2023

Дело № 2а-2568/2023

29RS0018-01-2023-002804-14

Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

16 августа 2023 года город Архангельск

Октябрьский районный суд города Архангельска в составе

председательствующего судьи Машутинской И.В.,

при секретаре судебного заседания Мишуковой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Вишнякова В. Е. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области, Федеральной службе исполнения наказаний об оспаривании бездействия, обязании совершить определённые действия,

у с т а н о в и л:

В. В.Е. обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области, Федеральной службе исполнения наказаний об оспаривании бездействия, выразившегося в длительном непредставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании предоставить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения.

Определением суда к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудниками уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, начальниками территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в учреждениях непосредственно подчиненных ФСИН России, независимо от места их дислокации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членами их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее – комиссия ФСИН России); В. А.В.

В обоснование заявленных требований указал, что проходил службу в уголовно – исполнительной системе. 26.09.2014 обратился в территориальную подкомиссию УФСИН России по Архангельской области с заявлением (рапортом) о принятии его и членов его семьи на учет, для получения единовременной социальной выплаты (далее - ЕСВ) на приобретение или строительство жилого помещения. 21.12.2016 на заседании комиссии ФСИН России В. В.Е. составом семьи 2 человека был поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты с 29.08.2014. Однако до настоящего времени единовременная социальная выплата не предоставлена, что послужило поводом для обращения с настоящим административным иском в суд.

Административный истец В. В.Е. в судебное заседание не явился, направил своего представителя.

Представитель административного истца Батищева Т.В. в судебном заседании, доводы административного иска, поддержала в полном объеме.

Представитель административных ответчиков УФСИН России по Архангельской области, ФСИН России Клюквина Е.В., действующая на основании доверенностей, с административным иском не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Указала, что единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очереди и в пределах бюджетных ассигнований. В настоящее время, выплата предоставляется сотрудникам и гражданам, принятым на учет до 20.04.2014 включительно. Оснований для предоставления В. В.Е. единовременной социальной выплаты во внеочередном порядке, не имеется.

Заинтересованное лицо Комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудниками уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, начальниками территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в учреждениях непосредственно подчиненных ФСИН России, независимо от места их дислокации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членами их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в судебное заседание представителя не направили, извещены о дне и времени судебного заседания.

Заинтересованное лицо В. А.В., в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Суд, заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, оценив все в совокупности с нормами действующего законодательства, приходит к следующему.

В соответствии со статьей 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Статья 226 КАС РФ, регламентируя судебное разбирательство по названной категории дел, предписывает суду выяснить, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (пункты 1, 3,4 части 9, часть 11).

Из материалов дела следует, что В. В.Е. проходил службу в уголовно – исполнительной системе по 08 июня 2021 года. По состоянию на 08 июня 2021 года выслуга лет составляет: в календарном исчислении – 26 лет 02 месяца 28 дней; в льготном исчислении – 38 лет 05 месяцев 15 дней.

Отношения, связанные денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий регулируются Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от (далее – ФЗ № 283).

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 30.12.2012 г., сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Согласно ч. 3 ст. 4 ФЗ № 283 единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник: не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров; проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения; проживает в общежитии; проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в зарегистрированном браке.

Таким образом, право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям (обстоятельствам), перечисленным в части 3 статьи 4 указанного Федерального закона.

Порядок и условия постановки на учет, предоставления единовременной социальной выплаты в силу части 6 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации» утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации.

Согласно п. 4 Правил, принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приказом ФСИН России от 16.10.2014 № 550 утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

В целях своевременного, полного и объективного рассмотрения вопросов предоставления сотрудникам и гражданам единовременной выплаты в учреждениях и органах УИС создается, в том числе комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС, проходящим службу в ФСИН России, начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, сотрудникам УИС, проходящим службу в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, независимо от места их дислокации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

При этом ни положениями Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ, ни Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы не предусмотрена возможность реализации гражданами права на получение выплаты во внеочередном или первоочередном порядке, либо в течении определённого срока после возникновения такого права.

Из материалов дела следует и установлено судом, что В. В.Е. 29.08.2014 обратился с рапортом на постановку на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи 2 человека.

Данный рапорт был рассмотрен территориальной подкомиссией УФСИН по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам, гражданам Российской Федерации единовременной социальной выплаты.

26.09.2014 территориальной подкомиссией УФСИН по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам, гражданам Российской Федерации единовременной социальной выплаты было принято решение направить документы, представленные В. В.Е., для постановки на учет на предоставление ЕСВ в Федеральную службу исполнения наказаний (протокол от 26.09.2014 № 15).

Протоколом заседании комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудниками уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, начальниками территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в учреждениях непосредственно подчиненных ФСИН России, независимо от места их дислокации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членами их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 21.12.2016 № 112 рапорт В. В.Е. был рассмотрен и принято решение о постановке В. В.Е. составом семьи 2 человека на получение ЕСВ с 29.08.2014.

О постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты, В. В.Е. был уведомлен письмом УФСИН России по Архангельской области от 29.09.2017 за исх. 29/ТО/63/10-1439.

Приказом УФСИН России по Архангельской области от 03.06.2021 № 97-лс с В. В.Е. расторгнут контракт о службе в уголовно-исполнительной системе, уволен со службы в уголовно-исполнительной системе.

Частью 7 ст. 4 Федерального закона № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» предусмотрено, что право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

Согласно п. 3 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации» единовременная социальная выплата предоставляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченного им руководителя, которое оформляется приказом с указанием размера единовременной социальной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения.

В силу п. 23 Правил единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия их на учет.

Сотруднику, имеющему 3 и более совместно проживающих с ним детей, единовременная социальная выплата в текущем году предоставляется ранее принятых в том же году на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудников.

Как указывалось выше, В. В.Е. поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты составом семьи 2 человека (сотрудник В. В.Е., дочь сотрудника В. А.В., 2003 г.р.).

Таким образом, административный истец к категории граждан, имеющих преимущественное право на предоставление единовременной социальной выплаты, не относится, стороной административного истца доказательств обратного не представлено.

Доводы административного истца о том, что его заявление о получении единовременной социальной выплаты должно быть безусловно удовлетворено административным ответчиком, поскольку выплата не предоставляется длительное время, у него и дочери какого-либо жилого помещения в собственности не имеется, вынуждены проживать в доме, принадлежащем на праве собственности Васильеву Е.М. (дедушке его дочери), суд находит несостоятельными, основанными на неверном толковании норм материального права.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 29 мая 2018 года № 1240-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ВСА на нарушение его конституционных прав и конституционных прав его несовершеннолетних детей пунктом 31 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации», разъяснил, что оспариваемая заявителем норма не может рассматриваться как нарушающая конституционные права заявителя в указанном им аспекте, поскольку реализация права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в порядке очередности - с учетом финансовых возможностей государства и времени принятия граждан на соответствующий учет - соответствует конституционному принципу справедливости (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 28 марта 2017 года № 646-О).

Согласно информации, предоставленной Управлением капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта (УКСНЭР ФСИН России) по запросу суда, в настоящее время единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам и гражданам, имеющим 3 и более совместно проживающих с ними детей, принятым на соответствующий учет в 2014 году, а также сотрудникам и гражданам, принятым на соответствующий учет до 20.04.2014 (включительно). Реализация права сотрудника (пенсионера уголовно-исполнительной системы РФ) на обеспечение единовременной социальной выплатой не ограничена сроками и предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

Очередность заявителей формируется с одинаковой датой принятия на учет, формируется в алфавитном порядке. В настоящее время, очередность В. В.Е. – 1448.

Оценив по правилам статьи 84 КАС РФ представленные сторонами доказательства, принимая во внимание, что право на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения подлежит реализации в порядке очередности, установленном соответствующим списком очередников и в пределах бюджетных ассигнований, суд приходит к выводу, что возложение на административного ответчика обязанности предоставить истцу единовременную социальную выплату во внеочередном порядке противоречит вышеуказанным требованиям действующего законодательства и нарушает права впереди стоящих очередников.

В ходе рассмотрения дела стороной административного ответчика право на предоставление единовременной социальной выплаты перед сотрудниками, уволенными со службы в органах ФСИН России с правом на пенсию, принятыми на учет на получение единовременной социальной выплаты, не оспаривалось, однако такое право должно быть реализовано в порядке очередности.

Нарушений прав административного истца действиями (бездействием) ответчиками не допущено, оспариваемые действия совершены уполномоченными должностными лицами, соответствуют нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, и не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца.

Несогласие административного истца о его праве на единовременную выплату в порядке очередности принятия на учет, основаны на неверном толковании норм права, поскольку преимущественное право административного истца на получение единовременной социальной выплаты административным ответчиком не нарушено, его реализация зависит от очередности постановки на учет сотрудников, так же как и административный истец обладающих преимущественным правом на ее получение с учетом даты их постановки на учет, так и пределов бюджетных ассигнований, выделенных соответствующему федеральному органу исполнительной власти в сфере уголовно-исполнительной системы на указанные цели, что основано на положениях статьи 4 указанного Федерального закона № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации».

Оснований для внеочередного предоставления административному истцу единовременной социальной выплаты не имеется. В. В.Е. вправе получить единовременную социальную выплату только в установленном порядке, поскольку реализация прав одного лица не может осуществляться за счет нарушения прав иных лиц.

Как указывалось выше, частью 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 этой статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд.

Административный истец в нарушение положений ч. 11, п. 1 ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не доказал нарушение своих прав, свобод и законных интересов оспариваемым действием.

Из положений статьи 46 Конституции Российской Федерации и статей 218, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что предъявление любого иска об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц должно иметь своей целью восстановление реально нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица, а способ защиты права должен соответствовать по содержанию нарушенному праву и характеру нарушения.

Таким образом, административное исковое заявление об оспаривании незаконных действий (бездействия) может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав и свобод административного истца и с непременным указанием на способ восстановления такого права. Формальное удовлетворение требований без цели восстановления нарушенных прав лица не соответствует целям судебной защиты.

Требования административного истца на день вынесения решения не направлены на реальное восстановление права, которое заявитель считает нарушенным, поскольку предполагаемое нарушенное право защите не подлежит.

Понуждение должностных лиц УФСИН России по Архангельской области, ФСИН России о необходимости совершить действия по усмотрению заявителя (перераспределить бюджетные средства), является недопустимым. Какая-либо форма вмешательства в их деятельность действующим законодательством не предусмотрена и в силу положений Закона запрещена.

Учитывая вышеизложенное, у суда отсутствуют законные основания для признания незаконными действий административных ответчиков, поскольку доказательств фактического нарушения прав административного истца, создания ему препятствий к их осуществлению, незаконного возложения на него обязанности или незаконного привлечения к ответственности в рамках действующего исполнительного производства, не имеется.

Причин усомниться в убедительности доводов административных ответчиков у суда не имеется, поскольку в подтверждение своей позиции им были представлены все необходимые доказательства, оценивая которые, суд приходит к выводу о законности совершенных им действий.

На конкретные нарушения прав, возникновение каких-либо негативных последствий, неоднократные обращения по данному вопросу в УФСИН России по Архангельской области, ФСИН России, жалобы на невозможность осуществления каких-либо действий административный истец не ссылается.

Все иные доводы стороны административного истца правого значения для разрешения настоящего спора не имеют и судом не принимаются.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░                                                            ░.░. ░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2568/2023 ~ М-1659/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Вишняков Виктор Евгеньевич
Ответчики
ФСИН России
УФСИН России по Архангельской области
Другие
Вишнякова Алина Викторовна
Батищева Татьяна Вячеславовна
Комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудниками уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, начальниками территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, сотрудникам уголовн
Суд
Октябрьский районный суд г. Архангельска
Судья
Машутинская И.В.
Дело на сайте суда
oktsud--arh.sudrf.ru
13.06.2023Регистрация административного искового заявления
13.06.2023Передача материалов судье
14.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
06.07.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.07.2023Предварительное судебное заседание
16.08.2023Судебное заседание
30.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2023Дело оформлено
13.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее