№
РЕШЕНИЕ
<данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ года г. Назарово
Назаровский городской суд Красноярского края в составе
председательствующего судьи Гуртовенко Т.Е.,
при секретаре Козьминой И.В.,
с участием:
старшего помощника Назаровского межрайонного прокурора Кирильчук О.П.,
представителя административного истца МО МВД России «Назаровский» Михайлова А.В. (по доверенности),
административного ответчика Панченко Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному иску МО МВД России «Назаровский» к Панченко Т.В. об установлении административного надзора и административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
МО МВД России «Назаровский» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Панченко Т.В. об установлении административного надзора и административных ограничений, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ Панченко Т.В. осуждена Ужурским районным судом Красноярского края по ч. 2 ст. 228 УК РФ к 4 годам лишения свободы. Освобождена из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно, неотбытый срок 6 месяцев 7 дней.
В настоящее время Панченко Т.В. имеет неснятую, непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.
Как следует из содержания приговора от ДД.ММ.ГГГГ Ужурского районного суда Красноярского края в отношении Панченко Т.В. судом установлен опасный рецидив, что является безусловным и самостоятельным основанием установления в отношении Панченко Т.В. административного надзора.
Просят установить в отношении Панченко Т.В. административный надзор на срок погашения судимости - 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и установить в отношении нее административные ограничения: обязать являться 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 23.00 часов до 06.00 часов.
Представитель административного истца МО МВД России «Назаровский» Михайлов А.В. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.
Административный ответчик в судебном заседании административные исковые требования признала.
Прокурор полагала заявленные административные требования МО МВД России «Назаровский» подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ № 64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3 ФЗ № 64 от 06.04.2011.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и ч. 2 ст. 3 № 64 - ФЗ, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Согласно части 1 статьи 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным (п.1 ч.2 ст.4 Закона об административном надзоре).
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в ч. 1 ст. 3 настоящего ФЗ, при наличии основания, предусмотренного п. 1 ч. 3 ст. 3 настоящего ФЗ, и лиц указанных в ч. 2 и 2.1 ст. 3 настоящего ФЗ, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Приговором Назаровского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Панченко Т.В. осуждена за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ, к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. В отношении Панченко Т.В. установлен опасный рецидив преступлений.
Согласно справке о результатах проверки на судимость Панченко Т.В., справки об освобождении следует, что освобождена из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ.
Судимость по приговору суда от ДД.ММ.ГГГГ с учетом тяжести совершенного преступления и даты освобождения от отбывания наказания в настоящее время не погашена.
Как следует из имеющейся в деле характеристики, Панченко Т.В. <данные изъяты>.
За Панченко Т.В., освободившейся из мест лишения свободы, имеющей непогашенную судимость, необходимо установление административного надзора. С учетом характера и степени общественной опасности, совершенного преступления, данных о личности Панченко Т.В., суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для установления в отношении Панченко Т.В. административного надзора в пределах заявленных административным истцом требований на 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, что не превышает срок, установленный для погашения судимости за преступление совершенное Панченко Т.В.
Также необходимо установить административные ограничения: обязательную явку 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 23.00 часов до 06.00 часов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 8 ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1 ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 23.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>