РЕШЕНИЕ дело № 2а-339/2022
именем Российской Федерации
пос. Глушково 5 декабря 2022 года
Глушковский районный суд Курской области в составе:
председательствующего судьи Сумщенко О.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Зобоновой И.П.,
с участием представителя административного истца – главы администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области Тынникова В.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по уточненному административному исковому заявлению администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области к судебному приставу-исполнителю ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области Фоминой О.С., ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП по Курской области, УФССП России по Курской области о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора,
у с т а н о в и л:
Администрация МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области в лице главы администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области Тынникова В.И. обратилась в суд с административным исковым заявлением к ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области об отмене взыскания исполнительского сбора с администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области в размере 50000 рублей в рамках исполнительного производства №-ИП от 13.04.2022 г.
В обоснование административных требований указано, что на исполнении в ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области находится исполнительное производство №-ИП от 13.04.2022 года об обязании администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу определить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организовать ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ; обустроить места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования, требованиями законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Возбуждая исполнительное производство, судебный пристав-исполнитель установил должнику срок для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе в соответствии с ч. 12 ст. 30 ФЗ от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - 5 дней с момента получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства. Ввиду неисполнения администрацией Коровяковского сельсовета исполнительного документа в указанный срок судебным приставом-исполнителем 11.05.2022 года вынесено оспариваемое постановление.
Административным истцом проделана работа по исполнению решения суда от 25 мая 2021 года: разработана схема размещения (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ, разработана сметная документация на строительство площадок для накопления ТКО, 13.12.2021 г. проведен электронный аукцион по закупке на поставку, выполнение работ, оказание услуг, на который в его участии не поступило, определена схема размещения 9 площадок накопления ТКО. Выделенные 24.12.2021 г. администрацией Курской области администрации Коровяковского сельсовета денежные средства для реализации мероприятий по сбору и транспортировке ТКО не были использованы до окончания года ввиду несостоявшегося аукциона и возвращены администрации Курской области. Следующая дотация запланирована на 2023 г.
18.11.2022 г. в уточненном административном иске к ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области, судебному приставу-исполнителю ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области Фоминой О.С., ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области, УФССП России по Курской области административный истец просит признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП по Курской области Фоминой О.С. от 11.05.2022 года о взыскании с администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области исполнительского сбора в размере 50 000 рублей и отменить взыскание исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, освободив от уплаты исполнительского сбора.
В судебное заседание не явились извещенные о времени и месте судебного заседания: представитель административного ответчика - Управления Федеральной службы судебных приставов России по Курской области, судебный-пристав исполнитель ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области Фомина О.С., в письменном отзыве представитель ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области административный иск не признал, просил рассмотреть административное дело в их отсутствие и отказать в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме в связи с неисполнением решения суда в полном объеме в 5-дневный срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, указав, что должником была предоставлена информация о проделанной работе по исполнению решения Глушковского районного суда, из которой следует, что решение исполнено частично, так как места накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования не благоустроены, за период с 01.10.2022 г. никаких действий по исполнению решения суда администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области не принималось.
В судебном заседании представитель административного истца Тынников В.И. уточненное административное исковое заявление поддержал, просил его удовлетворить по изложенным в административном иске основаниям и освободить администрацию МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области от исполнительского сбора в размере 50 000 рублей.
Принимая во внимание положения ч.6 ст.226 КАС РФ о том, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, суд не признавал явку представителя административного ответчика обязательной, - суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие неявившихся представителей административных ответчиков.
Выслушав административного истца, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью первой статьи 218 КАС РФ предусмотрено право гражданина, организации, иных лиц на обращение в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лиц.
В соответствии с ч.9 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов в Российской Федерации определяются Федеральным законом от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Согласно ст.2 ФЗ от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии с ч.ч.1, 11, 12 ст.30 ФЗ от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным. Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Как следует из ч.17 указанной статьи закона копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 ФЗ от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно ч.ч.1, 2 ст.112 ФЗ от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении указанного срока, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, а также не оспаривалось сторонами в судебном заседании, что постановлением начальника отдела – старшим судебным приставом-исполнителем ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП по Курской области Максимовой А.М. от 13.04.2022 г. (л.д. 44-45) возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области на основании исполнительного листа ФС № от 25.05.2021 г. (л.д.41-43), выданного Глушковским районным судом Курской области по делу № 2а-135/2021, по которому предметом исполнения является: обязать администрацию Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу определить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организовать ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ; обустроить места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, на территории муниципального образования в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования, требованиями законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Возбуждая указанное исполнительное производство, судебный пристав-исполнитель установил должнику срок для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе, в соответствии с ч.12 ст.30 ФЗ от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" - пять дней с момента получения должником постановления о возбуждении указанного исполнительного производства.
16 мая 2022 года администрацией МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района было получено требование службы судебных приставов о предоставлении в 7-дневный срок - до 20.05.2022 года сведений об исполнении решения суда, а также сведений об объеме необходимого финансирования для исполнения решения суда в полном объеме (л.д. 47).
Администрацией МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области 16.05.2022 года в адрес ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневским районам УФССП России по Курской области был отправлен ответ с информацией с приложением документов о том, что администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области во исполнение решения Глушковского районного суда по делу 2а-135/2021 проведена работа: разработана схема планировочной организации земельных участков; разработана сметная документация на строительство площадок для накопления ТКО; за счет собственных средств приобретено 30 контейнеров для сбора ТКО; в конце 2021 года Администрацией Курской области администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области было выделено 770 тыс. руб. на благоустройство площадок для сбора ТКО, организованы торги по поиску подрядчика. Ввиду отсутствия подрядчика аукцион не состоялся, в связи с чем денежные средства возвращены в Администрацию Курской области. Для исполнения решения суда в полном объеме необходимо не менее 1,5 млн. руб. (л.д.50-62).
На повторное требование судебных приставов о предоставлении в 7-дневный срок до 31.08.2022 года сведений об исполнении решения суда, а также сведений об объеме необходимого финансирования для исполнения решения суда в полном объеме (л.д.62), администрацией МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области 31.08.2022 года в адрес ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневским районам УФССП России по Курской области был отправлен ответ с информацией с приложением документов о том, что администрацией Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области во исполнение решения Глушковского районного суда Курской области по делу 2а-135/2021 проведена работа: разработана схема планировочной организации земельных участков; разработана сметная документация на строительство площадок для накопления ТКО; заключены два договора на строительство 6 контейнерных площадок. Для исполнения решения суда в полном объеме необходимо не менее 1,5 млн. руб. (л.д. 63-80).
Ввиду того, что должник - администрация МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области без уважительных причин не исполнила требования исполнительного документа в срок, установленный в соответствии с ч.ч.11, 12 ст.30 ФЗ от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" для добровольного исполнения, 11 мая 2022 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Глушковскому и Кореневскому районам УФССП по Курской области Фоминой О.С., вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50000 руб. (л.д.46).
Постановлением начальника отдела – старшего судебного пристава-исполнителя ОСП по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам УФССП России по Курской области Максимовой А.М. от 12 сентября 2022 г. (л.д.81-82) должностное лицо – глава администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение требования судебного пристава–исполнителя неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.
Таким образом, оснований для признания незаконным оспариваемого постановления о взыскании исполнительного сбора от 11.05.2022 года не имеется.
Доводы административного истца о том, что администрацией МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области служба судебных приставов была проинформирована о проделанной работе по исполнению исполнительного документа в соответствии с их требованиями не могут служить основанием для признания оспариваемого постановления незаконным, поскольку исполнительный документ, как установлено в судебном заседании и не оспаривалось административным истцом, на 11.05.2022 года - дату принятия постановления не исполнен в полном объеме.
В соответствии с ч.ч.6, 7 ст.112 ФЗ от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
Исходя из положений статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности, признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
При этом, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30 июля 2001 года №13-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве", исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства, имеет целью пресечение правонарушения, выразившегося в виновном уклонении должника от исполнения решения суда в период принудительного исполнения. В связи с изложенным, взыскание исполнительского сбора должно применяться с соблюдением вытекающих из Конституции Российской Федерации принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности. В противном случае несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу статей 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации недопустимо.
Взыскание с должника исполнительского сбора производится, если исполнительный документ в установленный срок не исполнен без уважительных причин. При наличии уважительных причин должник не может быть подвергнут взысканию. Должник в соответствии с п.2 ст.401 ГК РФ должен доказать отсутствие своей вины, а также подтвердить, что нарушение установленных сроков для добровольного исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности; доказать нарушение своих прав, свобод и законных интересов обжалуемым постановлением о взыскании исполнительского сбора.
Таким образом, суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа. При этом обязанность доказывания совершения всех возможных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, а также наличия уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения, возложена на должника.
Учитывая изложенное выше, суд считает, что требования административного истца об освобождении администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области от исполнительского сбора обоснованы и подлежат удовлетворению, поскольку суду представлены истцом доказательства невозможности исполнения требований, содержащихся в постановлении судебного пристава-исполнителя, в срок, установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа, вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах. Доводы представителя административного истца об отсутствии у него необходимых средств для исполнения требований исполнительного документа также являются основанием для освобождения его от уплаты исполнительского сбора.
Вместе с тем, в соответствии с п.74 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. №50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", согласно которому суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).
В судебном заседании установлено, что на момент возбуждения исполнительного производства 13.04.2022 года №-ИП в отношении должника -администрации МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области во исполнение решения Глушковского районного суда от 25 мая 2021 года, вступившего в законную силу 29.06.2021 года, административным истцом 29.08.2022 г. заключены договоры № (л.д.9-12), № (л.д.13-16), на строительство контейнерных площадок, 06.12.2021 года проведен электронный аукцион по закупке на поставку, выполнение работ, оказание услуг, на который заявок в его участии не поступило (л.д. 20), определена схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (л.д. 17-19).
Как следует из копии платежного поручения № от 24.12.2021 года (л.д.23), комитетом финансов Курской области администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области из областного бюджета на создание мест (площадок) накопления ТКО выделено 631764 руб.
Согласно сообщению администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, денежные средства от 16.05.2022 г., выделенные 24.12.2021 года Администрацией Курской области для реализации мероприятий по сбору и транспортировке ТКО не были использованы до окончания года ввиду того, что аукцион на выполнение работ не состоялся и были возвращены Администрации Курской области в полном объеме. Следующая дотация запланирована на 2023 год. Бюджет административного истца администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области является дотационным.
При установленных обстоятельствах, суд полагает, что при определении наличия и/или степени вины должника в неисполнении требований исполнительного листа, следует принять во внимание, что администрацией МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области до возбуждения исполнительного производства в целях принудительного исполнения решения Глушковского районного суда Курской области от 25.05.2021 года были самостоятельно предприняты все необходимые меры для его полного исполнения в установленный срок, решение суда истцом добровольно частично исполнено, что свидетельствует о его добросовестном, осмотрительном поведении. Кроме того, сложившееся материальное положение административного истца, на момент возбуждения исполнительного производства свидетельствует о невозможности исполнения решение суда в полном объеме без предоставления ему субвенций, дотаций. Данных о том, что при наличии предоставленных ему субвенций или дотаций истец не предпринял мер по надлежащему исполнению оставшейся части решения суда, не имеется, следовательно, имеются основания для удовлетворения требований административного истца в части освобождения его от исполнительского сбора в сумме 50 000 руб. по исполнительному производству №-ИП от 13.04.2022 года в отношении должника администрации МО «Коровяковский сельсовет», что будет соответствовать принципу справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.177-180, 227, 228 КАС РФ, суд
р е ш и л :
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №№░░ ░░ 13.04.2022 ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 8 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.