31RS0016-01-2023-002208-15 № 2а-2646/2023
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
25 апреля 2023 года город Белгород
Октябрьский районный суд г. Белгорода в составе:
председательствующего судьи Гладченко Р.Л.,
при секретаре Ямпольской А.И.,
с участием представителя административного истца Управления Федеральной Налоговой службы Российской Федерации по Белгородской области Масловой Ю.С., административного ответчика Сергеева С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной Налоговой службы Российской Федерации по Белгородской области к Сергееву С.В. о взыскании недоимки по транспортному, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2019, 2020 годы, пени
установил:
УФНС России по Белгородской области обратилось с административным исковым заявлением в суд о взыскании с задолженности на общую сумму в размере 12103,60 руб., где:
- земельный налог за 2019 в размере 5467,00 руб., за 2020 год в размере 4790 руб. за объекты с КН № (<адрес>), с КН № (<адрес>), с КН № (<адрес>);
-пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2018 год за период с 03.12.2019 по 25.06.2020, в размере 150,68 руб.;
- пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2019 год за период с 02.12.2020. по 01.02.2021, в размере 48,84 руб.;
- пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2020 год за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, в размере 15,57 руб.;
- недоимка по транспортному налогу за 2019 год за транспортное средство <данные изъяты>, госномер №, в размере 1125 руб.;
- недоимка по транспортному налогу за 2017 год за транспортное средство <данные изъяты>, госномер №, в размере 454 руб.;
- пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год за 03.12.2019 по 25.06.2020 в размере 34,56 руб.;
- пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год за 02.12.2020 по 01.02.2020, в размере 3,99 руб.;
- пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2019 год за 02.12.2020 по 01.02.2021, в размере 9,88 руб.;
-недоимка по имущественному налогу за объект с КН № (<адрес>) за 2019 год в размере 2 руб.;
-недоимка по имущественному налогу за объект с КН № (<адрес>) за 2020 год в размере 2,00 руб.;
- пени за несвоевременную уплату имущественного налога за 2018 год за период с 10.02.2020 по 21.06.2020 в размере 0,05 руб.;
- пени за несвоевременную уплату имущественного налога за 2019 год за период с 02.12.2020 по 01.02.2021 в размере 0,02 руб.;
- пени за несвоевременную уплату имущественного налога за 2020 год за период с 02.12.2021 по 14.12.2021 в размере 0,01 руб.
В судебном заседании представитель административного истца Управления Федеральной Налоговой службы Российской Федерации по Белгородской области Маслова Ю.С. административные исковые требования не поддержала. В обоснование указала на пропуск срока обращения в суд.
Административный ответчик Сергеев С.В. не возражал против оставления административных исковых требований без рассмотрения.
Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В силу части 2 статьи 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения и в иных предусмотренных настоящим Кодексом случаях.
В силу ч. 1 ст. 197 КАС РФ - в случае оставления административного искового заявления без рассмотрения производство по административному делу заканчивается вынесением определения суда.
В ходе судебного разбирательства представитель административного истца Управления Федеральной Налоговой службы Российской Федерации по Белгородской области Маслова Ю.С. исковые требования не поддержала.
Одной из задач административного судопроизводства является правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел, основанное на принципах законности и справедливости при рассмотрении и разрешении административных дел (пункт 3 статьи 3 и пункт 3 статьи 6 КАС РФ).
На основании части 1 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.
При таких обстоятельствах, что административный истец административные исковые требования не поддерживает, а суд связан с позицией административного истца, суд полагает необходимым оставить административное исковое заявление без рассмотрения, по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 196 КАС РФ.
При этом оставление административного иска без рассмотрения не препятствует обращению в суд вновь после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 196, 197 КАС РФ, суд
определил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019, 2020 ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░