№ 2а-452/2024
УИД 18RS0004-01-2023-004046-21
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
22 января 2024 года г. Ижевск
Индустриальный районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Арсаговой С.И., при секретаре судебного заседания Ситдиковой Д.Х., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Удмуртской Республике к Кропачеву Д.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени по транспортному и земельному налогам,
установил:
Управление ФНС России по Удмуртской Республике обратилось с административным исковым заявлением о взыскании с Кропачева Д.В. недоимки: по транспортному налогу за 2020 год в размере 34 725 руб., пени по транспортному налогу в размере 8683,62 руб., пени по земельному налогу в размере 15,42 руб., на общую сумму 43 424,04 руб.
Требования мотивированы тем, что административный ответчик Кропачев Д.В. имеет в собственности следующие объекты недвижимого имущества, транспортные средства, которые являются объектами налогообложения:
- земельный участок, расположенный по адресу: ..., кадастровый №;
- автомобиль легковой: марки MERCEDES-BENZ ML320, VIN: №, госномер №, дата регистрации права - -Дата-;
- автомобиль легковой: марки SUBARU В9 TRIBECA, VIN: №, госномер №, дата регистрации права - -Дата-.
В установленные законодательством сроки налогоплательщиком не были уплачены суммы недоимки по земельному и транспортному налогам, налоговым органом начислены пени.
Представитель административного истца в суд не явился, извещен надлежащим образом, направил письменные пояснения.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, о дне и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие сторон.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу, что требования о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Данная конституционная обязанность имеет особый, а именно публично - правовой, а не частно - правовой (гражданско - правовой), характер, что обусловлено публично - правовой природой государства и государственной власти, по смыслу статей 1 (часть 1), 3, 4 и 7 Конституции Российской Федерации.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
В соответствии со ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
На основании ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.
На основании ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками-физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств.
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Закон УР от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" устанавливает налоговые ставки по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.
По сведениям регистрирующих органов административный ответчик Кропачев Д.В. имеет в собственности легковые автомобили марки MERCEDES-BENZ ML320, VIN: №, госномер №, дата регистрации права - -Дата-; марки SUBARU В9 TRIBECA, VIN: №, госномер №, дата регистрации права - -Дата-.
Налоговым органом ответчику был начислен транспортный налог за 2020 год:
- на автомобиль MERCEDES-BENZ ML320 расчет налога: мощность двигателя (налоговая база) 218 * налоговая ставка 75 * 12/12 (количество месяцев владения) = 16 350 руб.;
- на автомобиль SUBARU В9 TRIBECA расчет налога: мощность двигателя (налоговая база) 245 * налоговая ставка 75 * 12/12 (количество месяцев владения) = 18 375 руб.
Таким образом, сумма транспортного налога за 2020 год, подлежащая уплате, составляет 34 725 руб.
В соответствии со ст. 388 НК РФ административный ответчик является плательщиком земельного налога на основании сведений, предоставляемых государственными органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра и органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в налоговые органы, в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ.
В соответствии с п.1 ст. 393 НК РФ налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год.
Статья 390 НК РФ определяет налоговую базу по земельному налогу как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.
Согласно ст.394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Деревня ... относится к МО «Селыченское сельское поселение».
На территории муниципального образования «Селыченское сельское поселение» земельный налог установлен решением Совета депутатов МО «Селыченское» четвертого созыва от 20.11.2019 г. №89/2.
Согласно ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы - (налоговая база* налоговая ставка)/12 месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Налоговым органом было направлено Кропачеву Д.В. налоговое уведомление №31396883 от 01.09.2021, что подтверждается почтовым реестром список 1510287 от 30.09.2021. Налоги подлежали уплате не позднее 01.12.2021.
Уведомлением №3396883 от 01.09.2021 Кропачеву Д.В. также было предложено оплатить в срок не позднее 01.12.2021 земельный налог за 2020 год в сумме 191 руб. в связи с наличием права собственности на земельный участок с кадастровым номером № по адресу: ... (63549 руб. кадастровая стоимость земельного участка х 0,30% налоговая ставка х 1 доля владения /12х12 (количество месяцев владения), транспортный налог за 2020 год в сумме 34725 руб.
В связи с неоплатой в установленный срок налогов налоговый орган направил в адрес Кропачева Д.В. требование №60492 об уплате транспортного налога в сумме 34725 руб., пени по транспортному налогу в сумме 69,45 руб. за период с 02.12.2021 по 09.12.2021, земельного налога в сумме 191 руб., пени по земельному налогу в сумме 0,38 руб. за период с 02.12.2021 по 09.12.2021 в срок до 18.01.2022 года.
Доказательств погашения задолженности по транспортному налогу за 2020 год, пени за просрочку уплаты транспортного налога за 2020 год административным ответчиком не представлено. Сумма земельного налога за 2020 год Кропачевым Д.В. был уплачена с просрочкой - 23.11.2022.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему Российской Федерации в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов определяется в процентах от суммы недоимки. Если иное не установлено настоящим пунктом, процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
В пункте 61 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года N 57 разъяснено, что в тех случаях, когда в состав требований налогового органа включено требование о взыскании пеней и к моменту обращения налогового органа в суд недоимка не погашена налогоплательщиком, названный орган в ходе судебного разбирательства вправе увеличить размер требований в части взыскания пеней.
В силу ч.1 ст. 70 НК РФ требование об уплате задолженности по пеням, начисленным на недоимку после дня формирования требования об уплате такой недоимки, должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее одного года со дня уплаты такой недоимки либо со дня, когда сумма указанных пеней превысила 3 000 рублей.
В соответствии со статьей 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки - суммы налога или сумма сбора, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
Согласно абзацу третьему пункта 1 статьи 70 Кодекса (в редакции Федерального закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ) требование об уплате задолженности по пеням, начисленным на недоимку после дня формирования требования об уплате такой недоимки, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня уплаты такой недоимки либо со дня, когда сумма указанных пеней превысила 3000 рублей.
Данная норма вступила в силу 26.12.2020, в связи с чем (с учетом периода начисления пени, суммы истребуемых пени, даты предъявления их ко взысканию) подлежит применению к рассматриваемым отношениям с указанной даты.
Следовательно, налоговый орган обязан был направить налогоплательщику требование на уплату пеней, начисленных после дня формирования требования об уплате этих налогов.
Налоговым органом были направлены административному ответчику требования № 76042 от 19.12.2021 со сроком исполнения до 11.02.2022, №60492 от 10.12.2021 со сроком исполнения до 18.01.2022.
Требованием №76042 Кропачеву Д.В. предлагалось оплатить задолженность по пени транспортному налогу в сумме 8638,77 руб. (8614,17 руб. + 24.60 руб.), пени по земельному налогу в сумме 28,71 руб. (28,28 + 0,43)
Требованием № 60492 Кропачеву Д.В. предлагалось оплатить задолженность по пени по транспортному налогу в сумме 69,45 руб., пени по земельному налогу в сумме 0,38 руб.
Требования налогоплательщиком исполнены не были, в связи с чем в установленные ст. 48 НК РФ 6-месячные сроки административный истец обратился с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье (был вынесен судебный приказ № 2а-1704/2022 от 11.05.2022), а после его отмены 27.03.2023 - с настоящим административным иском в суд (22.09.2023).
С учетом изложенного, с Кропачева Д.В. подлежит взысканию:
- транспортный налога за 2020 год в сумме 34725 руб.
- пени по транспортному налогу за 2020 году в сумме 147,58 руб. за период с 02.12.2021 по 18.12.2021 из расчета (34 725,00 руб. ? 17 дней ? 1/300 ? 7.5%)
- пени по земельному налогу за 2020 год в сумме 0,81 руб. за период с 02.12.2021 по 18.12.2021 из расчета (191,00 руб. х 17 дней х 1/300 х 7,5%).
Административный истец также просит взыскать с Кропачева Д.В.:
пени по транспортному налогу за 2015 год в сумме 1577,11 руб., указывая, что задолженность по налогу взыскана в рамках судебного приказа №2а-2138/2017, выданного мировым судьей судебного участка №2 Октябрьского района г.Ижевска.
Пени по транспортному налогу за 2016 в сумме 1645,69 руб., указывая, что задолженность по налогу взыскана в рамках судебного приказа №2а-959/2018, выданного мировым судьей судебного участка №3 Октябрьского района г.Ижевска.
Пени по транспортному налогу за 2017 в сумме 1619,93 руб., указывая, что задолженность по налогу взыскана в рамках судебного приказа №2а-2398/2019, выданного мировым судьей судебного участка №2 Октябрьского района г.Ижевска.
Пени по транспортному налогу за 2018 в сумме 1378,01 руб., указывая, что задолженность по налогу взыскана в рамках судебного приказа №2а-2339/2020, выданного мировым судьей судебного участка №2 Октябрьского района г.Ижевска.
Пени по транспортному налогу за 2019 в сумме 2315,30 руб., указывая, что задолженность по налогу взыскана в рамках судебного приказа №2а-931/2021, выданного мировым судьей судебного участка №2 Октябрьского района г.Ижевска.
Пени по земельному налогу за 2018 в сумме 1,87 руб., указывая, что задолженность по налогу взыскана в рамках судебного приказа №2а-2339/2020, выданного мировым судьей судебного участка №2 Октябрьского района г.Ижевска.
Пени по земельному налогу за 2019 в сумме 12,74 руб., указывая, что задолженность по налогу взыскана в рамках судебного приказа №2а-931/2021, выданного мировым судьей судебного участка №2 Октябрьского района г.Ижевска.
Суд отмечает, что определением мирового судьи судебного участка №2 Октябрьского района г.Ижевска отменен судебный приказ №2а-931/2021 от 22.04.2021 о взыскании с Кропачева Д.В. транспортного налога за 2019 год в сумме 35725 руб., пени по транспортному налогу в сумме 132,82 руб. за период с 02.12.2020 по 28.2.2020, пени по земельному налогу за 2019 год в сумме 0,73 руб. за период с 02.12.2020 по 28.12.2020.
Данных о том, что в установленный законом 6-месячный срок с даты отмены судебного приказа административный истец обращался в суд с административным иском о взыскании указанной задолженности материалы дела не содержат.
Пунктом 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции на дату возникновения спорных правоотношений) установлено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 г. N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.
В силу ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, соблюдения срока обращения в суд, возлагается на административного истца (часть 4).
Несмотря на безусловную значимость взыскания в бюджет не выплаченных налогоплательщиком налогов и пени, это не освобождает налоговый орган от обязанности обращаться в суд в установленные законом сроки, а в случае их несоблюдения приводить доводы и представлять отвечающие требованиям относимости, допустимости доказательства уважительности его пропуска.
Суд также отмечает, что обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а производной от основного обязательства. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием как задолженности по налогу, так и задолженности по пени.
Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.
С учетом того, что обязанность по уплате пени носит акцессорный характер, производна от основного налогового обязательства, взыскание пени по недоимке, право на взыскание которой утрачено, также невозможно.
Транспортный налог за 2016 год в размере 34 725 руб., пени за просрочку уплаты транспортного налога за 2016 год в сумме 105,04 руб. за период с 02.12.2017 по 12.12.2017 взысканы судебным приказом мирового судьи №2а-959/2018 от 09.04.2018.
Из ответа УФССП России по Удмуртской Республике на судебный запрос следует, что указанный судебный приказ поступал на исполнение, однако, исполнительное производство №-ИП от 29.06.2018 окончено 13.03.2020 в связи с отсутствием у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание. По состоянию на дату предъявления рассматриваемого административного иска трехлетний срок предъявления указанного приказа ко взысканию истек.
С учетом изложенного, требования административного истца в части взыскания задолженности по пени по транспортному налогу за 2019 год в сумме 2315,30 руб. за период с 29.12.2020 по 18.12.2021, пени по земельному налогу за 2019 в сумме 12,74 руб. за период с 29.12.2021 по 18.12.2021, пени по транспортному налогу за 2016 год в сумме 1645,69 руб. за период с 02.07.2020 по 18.12.2021 удовлетворению не подлежат.
Транспортный налог за 2015 год в размере 34 725 руб., пени за просрочку уплаты транспортного налога за 2015 год в сумме 173,62 руб. за период с 02.12.2016 по 16.12.2016 взысканы судебным приказом мирового судьи №2а-2138/2017 от 05.09.2017.
Как следует из ответа УФССП России по Удмуртской Республике на судебный запрос, указанный судебный приказ находится на исполнении (исполнительное производство №-ИП от 03.12.2018).
Транспортный налог за 2017 год в размере 34 725 руб., пени по транспортному налогу за 2017 года в сумме 130,80 руб. за период с 04.12.2018 по 18.12.2018 взыскан судебным приказом мирового судьи №2а-2398/2019 от 12.08.2019.
Как следует из ответа УФССП России по Удмуртской Республике на судебный запрос указанный судебный приказ находится на исполнении (исполнительное производство №-ИП от 19.12.2019).
Транспортный налог за 2018 год в размере 34 725 руб., пени по транспортному налогу за 2018 года в сумме 372,72 руб. за период с 03.12.2019 по 22.01.2020, пени по земельному налогу за 2018 год в сумме 2,05 руб. за период с 03.12.2019 по 22.01.2020 взысканы судебным приказом мирового судьи №2а-2339/2020 от 14.07.2020.
Как следует из ответа УФССП России по Удмуртской Республике на судебный запрос указанный судебный приказ находится на исполнении (исполнительное производство №-ИП от 27.11.2020).
В силу ч. 1 ст. 178 НК РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.
Как уже указывалось выше, порядок и сроки взыскания пени за предыдущие периоды по транспортному и земельному налогу с учетом выставления требования №76042, обращения к мировому судье за выдачей судебного приказа, налоговым органом соблюден.
С учетом изложенного, с Кропачева Д.В. подлежат взысканию:
- пени по транспортному налогу за 2015 год за период с 02.07.2020 по 18.12.2021 в сумме 1577,11 руб.
- пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 02.07.2020 по 18.12.2021 в сумме 1619.93 руб.
-пени по транспортному налогу за 2018 год за период с 02.07.2020 по 18.12.2021 в сумме 1378,01 руб.
- пени по земельному налогу за 2018 год за период с 02.07.2020 по 18.12.2021 в сумме 1,87 руб.
Согласно ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
С учетом цены иска на дату рассмотрения дела судом (43424,04 руб.) размер госпошлины составляет 1502,72 руб. Требования административного истца удовлетворены частично, на 90,85% от заявленного.
При таких обстоятельствах с административного ответчика надлежит взыскать сумму государственной пошлины в размере 1365,22 руб., от уплаты которой истец освобожден.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ 1831101183) ░ ░░░░░░░░░ ░.░. (░░░ №) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░:
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 34 725 ░░░.;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 147,58 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2021 ░░ 18.12.2021
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 0,81 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2021 ░░ 18.12.2021
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.07.2020 ░░ 18.12.2021 ░ ░░░░░ 1577,11 ░░░.
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.07.2020 ░░ 18.12.2021 ░ ░░░░░ 1619.93 ░░░.
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.07.2020 ░░ 18.12.2021 ░ ░░░░░ 1378,01 ░░░.
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.07.2020 ░░ 18.12.2021 ░ ░░░░░ 1,87 ░░░.
░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░: 39450,31 ░░░.
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ (░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ | ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ |
18201061201010000510 | ░░. № 03100643000000018500 ░ ░░░: 017003983,░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░,░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ | 7727406020, 770801001 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░░░░░) |
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░:
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 2315,30 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 29.12.2020 ░░ 18.12.2021,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░ ░░░░░ 12,74 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 29.12.2021 ░░ 18.12.2021,
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░ 1645,69 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.07.2020 ░░ 18.12.2021
░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1365,22 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22.03.2024.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░