Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1537/2022 ~ М-1346/2022 от 15.04.2022

Дело

УИД №

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ

Коломенский федеральный городской суд <адрес> Российской Федерации в составе председательствующего судьи БЕССУДНОВОЙ Л.Н.,

при секретаре судебного заседания ФИО4,

с участием старшего помощника Коломенского городского прокурора <адрес> ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному иску Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу <адрес> к ФИО2 о дополнении ранее установленных административных ограничений по административному надзору,

У С Т А Н О В И Л :

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Коломна обратилось в суд с административным иском к ФИО2 о дополнении ранее установленных административных ограничений по административному надзору в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре, за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Административный иск мотивирован тем, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрированный по адресу: <адрес>, осужден Коломенским городским судом <адрес> по ст. 158 ч. 3 п. «а» и ему назначено наказание, в виде 1 (одного) года лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ постановлением Елецкого городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 освобожден из учреждения ФКУ ИК - 4 УФСИН ФИО3 по <адрес> условно-досрочно на не отбытый срок 2 (два) месяца, 4 (четыре) дня. ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 решением Елецкого городского суда <адрес> установлен административный надзор на срок 8 (восемь) лет и установлены административные ограничения в виде:

-обязательная явка один раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица для регистрации;

-запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 23.00 до 06.00 час утра следующего дня без разрешения ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения;

- запрет выезда за пределы городского округа <адрес> без уведомления УВД

- запрет посещения мест проведения массовых мероприятий и у в указанных мероприятиях.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлен на учет в ФИО3 по городскому округу Коломна, ему были разъяснены права и обязан поднадзорного лица. За время нахождения под административным надзором гр. ФИО2 допустил неоднократное совершение административных правонарушений, связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ решением Коломенского городского суда <адрес> в отношении него были дополнены административные ограни а именно:

-обязательная явка два раза в месяц в ОВД по месту жительства для регистрации;

- запрет посещения мест общественного питания, в которых разрешается потребление алкогольной продукции.

За время нахождения под административным надзором в ДД.ММ.ГГГГ году ФИО2 вновь допустил неоднократное совершение административных правонарушений, а именно:

-ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, за несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре. За совершение данного правонарушения постановлением заместителя начальника полиции по ООП от ДД.ММ.ГГГГ ему наложено административное наказание, в виде штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

-ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ст.20.20 ч.1 КоАП РФ, за распитие спиртосодержащей продукции в общественных местах. За совершение данного правонарушения постановлением заместителя начальника полиции по ООП ДД.ММ.ГГГГ ему было наложено административное взыскание, в виде административного наказания, административного штрафа, в размере 500 (пятисот) рублей.Административный истец на основании положения ч.3 ст.4 ФЗ-64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» просит суд дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения и установить дополнительные административные ограничения в виде:

- обязательной явки 3 (три) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

-запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22.00 до 06.00 час утра следующего дня без разрешения ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

ФИО3 по городскому округу Коломна в судебном заседании не присутствовал, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом; письменным ходатайством просит суд о рассмотрении дела в отсутствии.

С учетом установленных обстоятельств суд рассматривает дело в отсутствие ФИО3 административного истца в порядке ст.ст. 150, 272 КАС РФ.

Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании не присутствовал; о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, представил суду письменное заявление, в котором указывает, что не возражает против установления дополнительных мер административного надзора, а также просит суд о рассмотрении дела в отсутствие.

С учетом установленных обстоятельств суд рассматривает дело в отсутствие административного ответчика в порядке ст.ст. 150, 272 КАС РФ.

Старший помощник Коломенского городского прокурора ФИО5 в своем заключении по делу заявила, что полагает заявление подлежащим удовлетворению, поскольку в период нахождения под административным надзором ФИО2 неоднократно привлекался к административной ответственности, что подтверждается представленными суду доказательствами. Считает, что дополнительный вид ограничений, указанный в заявлении подлежит установлению в отношении административного ответчика с целью эффективности профилактической работы с ним.

Выслушав старшего помощника Коломенского городского прокурора ФИО5, исследовав письменные доказательства в материалах дела, заслушав заключение старшего помощника Коломенского городского прокурора <адрес>, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

Частью 6 статьи 270 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанным с административным надзором, в силу ч. 2 ст. 272 КАС РФ лежит на лице, обратившимся с таким заявлением.

Из представленных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрированный по адресу: <адрес>, осужден Коломенским городским судом <адрес> по ст. 158 ч. 3 п. «а» и ему назначено наказание, в виде 1 (одного) года лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д.10). ДД.ММ.ГГГГ постановлением Елецкого городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 освобожден из учреждения ФКУ ИК - 4 УФСИН ФИО3 по <адрес> условно-досрочно на не отбытый срок 2 (два) месяца, 4 (четыре) дня.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 решением Елецкого городского суда <адрес> установлен административный надзор (л.д.07-09) на срок 8 (восемь) лет и установлены административные ограничения в виде:

-обязательная явка один раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица для регистрации;

-запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 23.00 до 06.00 час утра следующего дня без разрешения ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения;

- запрет выезда за пределы городского округа <адрес> без уведомления УВД

- запрет посещения мест проведения массовых мероприятий и у в указанных мероприятиях.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлен на учет в ФИО3 по городскому округу Коломна, ему были разъяснены права и обязан поднадзорного лица. За время нахождения под административным надзором гр. ФИО2 допустил неоднократное совершение административных правонарушений, связи с чем ДД.ММ.ГГГГ решением Коломенского городского суда <адрес> в отношении него были дополнены административные ограни а именно:

-обязательная явка два раза в месяц в ОВД по месту жительства для регистрации;

-запрет посещения мест общественного питания, в которых разрешается потребление алкогольной продукции.

За время нахождения под административным надзором в ДД.ММ.ГГГГ году ФИО2 вновь допустил неоднократное совершение административных правонарушений, а именно:

-ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, за несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре. За совершение данного правонарушения постановлением заместителя начальника полиции по ООП от ДД.ММ.ГГГГ ему наложено административное наказание, в виде штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

-ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ст.20.20 ч.1 КоАП РФ, за распитие спиртосодержащей продукции в общественных местах. За совершение данного правонарушения постановлением заместителя начальника полиции по ООП ДД.ММ.ГГГГ ему было наложено административное взыскание, в виде административного наказания, административного штрафа, в размере 500 (пятисот) рублей.

Как усматривается из представленных доказательств в материалах дела, объем устанавливаемых административных ограничений не обеспечил должного административного надзора.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его ФИО3, с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Принимая во внимание фактические обстоятельства, установленные судом, суд приходит к выводу о том, что установление по требованию административного истца дополнительных ограничений для контроля поведения, жизни ответчика будет способствовать повышению эффективности административного надзора и достижения его целей.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи); тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

В силу части 3 указанной статьи суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Предложенная административным истцом дополнительная мера административного надзора в отношении ФИО2 является необходимой и соразмерной, поскольку обусловлена интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждением совершения ФИО2 преступлений и других правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного суд удовлетворяет заявленный иск.

На основании ст.114 КАС РФ суд взыскивает с ФИО2 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. ст. 272, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░.░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 3 (░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 34 ░░░ ░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1537/2022 ~ М-1346/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Коломенская городская прокуратура
УМВД России по городскому округу Коломна
Ответчики
Былкин Олег Александрович
Суд
Коломенский городской суд Московской области
Судья
Бессуднова Любовь Николаевна
Дело на сайте суда
kolomna--mo.sudrf.ru
15.04.2022Регистрация административного искового заявления
15.04.2022Передача материалов судье
18.04.2022Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2022Судебное заседание
12.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2022Дело оформлено
27.05.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее