Дело № 2а-1309/2020
УИД 23RS0001-01-2020-001939-23
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Абинск 24 июля 2020 года
Абинский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Хомченковой О.И.,
при секретаре Земцовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю к Савченко О.О. о взыскании недоимки, пени, штрафа по УСН и задолженности по пени по страховым взносам,
установил:
Представитель межрайонной ИФНС № 17 по Краснодарскому краю обратился в Абинский районный суд Краснодарского края с административным иском к Савченко О.О., в котором просит суд взыскать с Савченко О.О. ИНН № недоимку по налогу на УСН, штраф по УСН и задолженность по пени по страховым взносам на общую сумму 123 589 руб. 72 коп. в том числе:
- задолженность по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года в размере 1 124 рубля 76 коп.;
- задолженность по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) в размере 60 руб. 21 коп.;
- недоимку по налогу, взимаемому в налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 117 258 руб. 00 коп.;
- задолженность по пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 3 146 руб. 75 коп.;
- штраф по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 2 000 руб.
Свои требования мотивировал тем, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю Савченко О.О. состоит в качестве налогоплательщика ИНН №, адрес места регистрации: <адрес> который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Согласно выписке из ЕГРИП от 04.06.2020 г. Савченко О.О. до 08.08.2017 г. являлся индивидуальным предпринимателем. Согласно положению Федерального закона от 03.07.2016 г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую НК РФ» начиная с 01.01.2017 г. на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов. Индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы за расчетный период не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода, превышающего 300 000 руб. за расчетный период, уплачиваются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом (пункт 2 ст.432 НК РФ). В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов в установленный срок налоговый орган определяет в соответствии со ст.430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате индивидуальным предпринимателем за расчетный период. Если сумма страховых взносов, определенная налоговым органом, превысит сумму страховых взносов, фактически уплаченных коммерсантом за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном НК РФ, недоимку по страховым взносам. В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов должна быть произведена не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (п.5 ст.432 НК РФ). В связи с неуплатой страховых взносов в сроки, установленные законодательством об уплате налогов и сборов, Савченко О.О. начислены пени в общей сумме 13 026 руб. 50 коп., в том числе: пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии до 01.01.2017 года в размере 11 841 руб. 53 коп.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату накопительной пенсии до 01.01.2017 года в размере 60 руб. 21 коп.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды до 01.01.2017 года в размере 1 124 руб. 76 коп. Инспекцией в отношении ответчика выставлены требования об уплате налогов, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов № по состоянию на 04.02.2017 г. со сроком уплаты до 14.02.2017г., в котором начислены пени на общую сумму 13 026 руб. 50 коп. Данное требование получено Савченко О.О. 13.02.2017 г., однако требования инспекции об уплате взыскиваемых денежных сумм в установленные сроки в добровольном порядке исполнены не были. В настоящее время размер задолженности по пени по страховым взносам в общей сумме составляет 1 184 руб. 97 коп. Савченко О.О. до 08.08.2017 г. являлся индивидуальным предпринимателем и применял упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения доходы. По общему правилу, в случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов (п. 1 ст. 346.20 НК РФ). 28.09.2017 г. ответчиком в адрес инспекции представлены декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2015 г. и 2016 г. (регистрационные номера деклараций № и №). Камеральная налоговая проверка по данной декларации проведена с 28.09.2017 г. по 28.12.2017 г., по итогам проведения которой составлены акты налоговой проверки № 7117 от 19.01.2018 г. и № 7147 от 19.01.2018 г. 13.06.2018 г. инспекцией вынесено решение № 13084 о привлечении Савченко О.О. к ответственности за совершение налогового правонарушения за непредставление в установленный срок декларации и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 1 000 руб., а также начислены авансовые платежи по срокам уплаты: 27.04.2015 г. в размере 69 000 руб., 27.07.2014 г. в размере 54 000 руб., пени в размере 3 146 руб. 75 коп. 23.03.2018 г. инспекцией вынесено решение № 11428 о привлечении Савченко О.О. к ответственности за совершение налогового правонарушения за непредставление в установленный срок декларации и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 1 000 руб. Указанные решение вручены Савченко О.О. (28.06.2018 г., 12.04.2018 г.), не обжалованы и вступили в законную силу. В установленный законодательством срок штрафы не уплачены, в связи с чем, инспекцией в отношении ответчика выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) № по состоянию на 27.06.2018 г., № по состоянию на 10.08.2018 г. Указанные требования ответчиком не исполнены. Инспекция предприняла все меры надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако добровольное погашение задолженности произведено не было. Инспекцией в пределах 6-ти месячного срока со дня истечения срока исполнения требований об уплате налога, пени обратилась к мировому судье судебного участка №115 Абинского района Краснодарского края с заявлением от 23.10.2018 г. № о вынесении судебного приказа и взыскании с Савченко О.О. по недоимке по УСН, штрафам и задолженности по пени по страховым взносам на общую сумму 134 415 руб. 54 коп. Мировым судьей судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края 27.01.2020 г. вынесен судебный приказ № 2а-3679/2018 о взыскании с ответчика задолженности, который отменен в связи с поступившими возражениями. В настоящее время сумма задолженности ответчика по заявленным требованиям инспекции оплачена не в полном объеме, в связи с чем, остаток задолженности составляет 123 589 руб. 72 коп., что подтверждается расшифровкой задолженности Савченко О.О.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 17 по Краснодарскому краю в суд не явился. Просил о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, в отсутствие представителя.
Административный ответчик Савченко О.О. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом. Возражения относительно применения упрощенного (письменного) производства по административному делу не представил.
Обсудив доводы административного искового заявления, исследовав письменные доказательства, суд находит административные исковые требования административного истца подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено, что на налоговом учёте в межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю состоит в качестве налогоплательщика Савченко О.О. ИНН №, который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.
Согласно положениям Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.
В соответствии со ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы за расчетный период не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода, превышающего 300 000 руб. за расчетный период, уплачиваются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом (п.2 ст.432 НК РФ).
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов в установленный срок налоговый орган определяет в соответствии со ст.430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате индивидуальным предпринимателем за расчетный период. Если сумма страховых взносов, определенная налоговым органом, превысит сумму страховых взносов, фактически уплаченных коммерсантом за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном НК РФ, недоимку по страховым взносам.
При прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней, с даты снятия с учета в налоговом органе (п.5 ст.432 НК РФ).
Савченко О.О. прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 08.08.2017 года, соответственно он должен была в срок до 23.08.2017 г. включительно уплатить страховые взносы.
До настоящего времени Савченко О.О. уплату страховых взносов за расчетный период не произвел.
В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней устанавливается помимо причитающихся к уплате налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Ответчику начислены пени в общей сумме 13 026 руб. 50 коп. на сумму недоимки в соответствии со ст.75 НК РФ, в том числе: пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии до 01.01.2017 года в размере 11 841 руб. 53 коп.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии до 01.01.2017 года в размере 60 руб. 21 коп.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды до 01.01.2017 года в размере 1 124 руб. 76 коп.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, пени, штрафу является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требований об уплате налога, пени, штрафа на основании ст.69 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Инспекцией в отношении Савченко О.О. выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов № по состоянию на 04.02.2017 г. со сроком уплаты до 14.02.2017 г., в котором сообщалось о наличии у Савенко О.О. начислений по пени.
Указанные требования Савченко О.О. в установленные сроки в добровольном порядке не исполнены. Добровольное погашение налогоплательщиком задолженности не произведено.
Савченко О.О. до 08.08.2017 г. являлся индивидуальным предпринимателем и применял упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения доходы с налоговой ставкой в размере 6 процентов.
Пунктом 2 ст. 346.23 НК РФ предусмотрено, что по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).
Из материалов дела следует, что Савченко О.О. предоставил в инспекцию декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2015 г. и за 2016 – 28.09.2017 г., то есть с нарушением срока.
Решением № от 23.03.2018 г. Савченко О.О. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения за нарушение срока сдачи налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применение УСН за 2016 г. и ему назначен штраф в размере 1000 руб.
Решением № от 13.06.2018 г. Савченко О.О. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения за нарушение срока сдачи налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применение УСН за 2015 г. и ему назначен штраф в размере 1000 руб., а также начислена недоимка в размере 69 000 руб. со сроком уплаты до 27.04.2015 г., в размере 54 000 руб. со сроком уплаты до 27.07.2015 г., пени в размере 3 146 руб. 75 коп. со сроком уплаты до 13.06.2018 г.
Решение № получено 28.06.2018 г. Савченко О.О., что подтверждается уведомлением о вручении.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, пени, штрафу является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требований об уплате налога, пени, штрафа на основании ст.69 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Инспекцией в отношении Савченко О.О. выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов № по состоянию на 27.06.2018г. со сроком уплаты до 17.07.2018 г., № по состоянию на 10.08.2018г. со сроком уплаты до 30.08.2018 г., в которых сообщалось о наличии у Савченко О.О. задолженности по налогам, взимаемых с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы.
Указанные требования Савченко О.О. в установленные сроки в добровольном порядке не исполнены. Добровольное погашение налогоплательщиком задолженности не произведено.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Согласно положениям п.п.1,2 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о его взыскании. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.
Инспекция в пределах 6-ти месячного срока со дня истечения срока исполнения требований об уплате налога, пени обратилась к мировому судье судебного участка №115 Абинского района Краснодарского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Савченко О.О. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам (по виду платежа «недоимка» и «пени»).
Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края от 26.11.2018 г. с Савченко О.О. взыскана задолженность.
Определением мирового судьи судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края от 27.01.2020 г. вышеуказанный судебный приказ о взыскании с Савченко О.О. задолженности отменен, в связи с поступившими возражениями относительно его исполнения.
23.06.2020 г. инспекция направила настоящее административное исковое заявление в Абинский районный суд.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В судебное заседание административным ответчиком не представлено доказательств погашения вышеуказанной задолженности.
В связи с чем, требования налогового органа о взыскании задолженности по недоимки, пени, штрафа по УСН и задолженности по пени по страховым взносам является законным и обоснованным.
Согласно ч.1 ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Согласно ч.2 ст. 103 КАС РФ размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27.09.2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С учётом бюджетного законодательства уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит в доход бюджета муниципального образования Абинский район Краснодарского края.
Согласно удовлетворенным административным исковым требованиям, государственная пошлина, от которой административный истец освобожден при подаче иска составила 3 672 руб.
При таких обстоятельствах, с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования Абинский район Краснодарского края государственная пошлина, от которой административный истец был освобожден при подаче иска в размере 3 672 рубля.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
р е ш и л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░ № ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 123 589 ░░░. 72 ░░░. ░ ░░░ ░░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 01.01.2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 124 ░░░░░ 76 ░░░. ░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012/░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601401, ░░░ 18210202103082011160, ░/░ 40101810300000010013, ░░░ 040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ 60 ░░░. 21 ░░░. ░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012/░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601401, ░░░ 18210202150062100160, ░/░ 40101810300000010013, ░░░ 040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░;
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 117 258 ░░░░░░. ░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012/░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601401, ░░░ 18210501011011000110, ░/░ 40101810300000010013, ░░░ 040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 146 ░░░░░░ 75 ░░░. ░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012/░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601401, ░░░ 18210501011012100110, ░/░ 40101810300000010013, ░░░ 040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░;
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 000 ░░░. (░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012/░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601401, ░░░ 18210501011013000110, ░/░ 40101810300000010013, ░░░ 040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░;
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░ № ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 672 ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░