57RS0023-01-2023-000268-61
№2а-899/23
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 марта 2023 года г. Орел
Советский районный суд г. Орла в составе:
председательствующего судьи Самойловой Ю.С.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства в помещении суда административное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области к Грибакиной Ю.А. о взыскании задолженности по налогам,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области обратилось в суд с административным иском к Грибакиной Ю.А. о взыскании задолженности по уплате налогов в обоснование которого указало, что по сроку уплаты 01.10.2018 г. Грибакиной Ю.А. был начислен земельный налог за 2017 г. за следующие земельные участки: <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 52 967 573 руб.; налоговая ставка: 0,30%; количество месяцев: 11, сумма исчисленного налога: 322 руб. 00 коп.; <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 257340 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 11, сумма исчисленного налога: 354 руб. 00 коп. Так же по сроку уплаты 02.12.2019 г. Грибакиной Ю.А. был начислен земельный налог за 2018 г. за следующие земельные участки: <...>»; кадастровый номер №***; налоговая база: 28940 руб.; налоговая ставка: 0,30%; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 87 руб. 00 коп.; <...>»; кадастровый номер №***; налоговая база: 210 393 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 408 руб. 00 коп.; <...>, <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 52 967573 руб.; налоговая ставка: 0,30%; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 351 руб. 00 коп.; <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 257540 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 77 руб. 00 коп. Аналогичным образом по сроку уплаты 01.09.2021 г. Грибакиной Ю.А. был счислен земельный налог за 2020 г. за следующие земельные участки: <...>»; кадастровый номер №***; налоговая база: 24 306 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 12; умма исчисленного налога: 73 руб. 00 коп.; <...>»; кадастровый номер №***; налоговая база: 136 559 руб.; налоговая ставка: 0,30%; количество месяцев: 12; сумма счисленного налога: 410 руб. 00 коп.; <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 314790 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 85 руб. 00 коп.; <...>; кадастровый номер №*** налоговая база: 113 744 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 11; сумма налога к уплате: 78 руб. 19 коп.
Грибакиной Ю.А. в соответствие со ст. 69, 70 НК РФ через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование № 37634 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 19.12.2018 г. По указанному требованию Грибакиной Ю.А. предлагалось в срок до 22.01.2019 г. уплатить задолженность по земельному налогу за 2017 г. в размере 676 руб. 00 коп. и пени в размере 2 руб. 55 коп. за период с 04.12.2018 по 18.12.2018 г. Вышеуказанная задолженность по пени частично погашена, остаток задолженности по земельному налогу за 2017 г. составляет 676 руб. 00 коп. и пени в размере 2 руб. 53 коп. Так же Грибакиной Ю.А. через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование № 45343 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 27.12.2019 по указанному требованию Грибакиной Ю.А. предлагалось в срок до 28.01.2020 г. уплатить задолженность по земельному налогу за 2018 г. в размере 923 руб. 00 коп. и пени в размере 4 руб. 72 коп. (за период с 03.12.2019 по 26.12.2019 г.). Грибакиной Ю.А. было направлено требование № 64122 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 14.12.2021 г. По указанному требованию Грибакиной Ю.А. предлагалось в срок до 17.01.2022 г. уплатить задолженность по земельному налогу за 2020 г. в размере 646 руб. 19 коп. и пени в размере 1 руб. 70 коп. (за период с 02.12.2021 по 13.12.2021 г.).
До настоящего времени административным ответчиком задолженность в полном объеме по уплате налогов и пени не погашена.
На основании изложенного, УФНС России по Орловской области просит суд взыскать с административного ответчика задолженность по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов за 2017, 2018, 2020 гг. в размере 2 245 руб. 19 коп.; пени по земельному налогу в размере 8 руб. 95 коп. Всего взыскать задолженность в размере 2 254 руб. 14 коп.
Определением судьи административный иск налогового органа принят к производству суда, по нему возбуждено административное дело и принято решение о его рассмотрении в порядке упрощенного (письменного) производства на основании пункта 3 части 1 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ).
От административного ответчика в суд не поступили возражения на заявленный административный иск.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 74 Постановления от 27 сентября 2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснил, что административные дела в порядке упрощенного (письменного) производства рассматриваются без проведения устного разбирательства, судебные заседания по ним не назначаются, в связи с этим аудиопротоколирование не осуществляется, протокол в письменной форме не составляется, правила об отложении судебного разбирательства, о перерыве в судебном заседании, об объявлении судебного решения не применяются, резолютивная часть решения отдельно не изготавливается.
Рассмотрев дело по указанным правилам, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Указанное право применительно к задолженности по уплате налогов, страховых взносов и пеней принадлежит налоговым органам (статья 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), статья 7 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»).
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 16 июля 2004 г. № 14-П указал, что конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы обусловлена публичным предназначением налогов, которые являются необходимой экономической основой существования и деятельности государства, условием реализации им указанных публичных функций.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.
В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, считающегося налоговым периодом. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости земельного участка.
В соответствии со статьей 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (части 1-2 статьи 52 НК РФ).
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Форматы и порядок направления налогоплательщику налогового уведомления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (пункт 4 статьи 52 НК РФ).
Согласно пункту 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с пунктом 6 статьи 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В пункте 7 статьи 58 НК РФ установлено, что правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении порядка уплаты сборов, страховых взносов (пеней и штрафов).
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно статье 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
На основании абзаца 4 пункта 4 статьи 69 НК РФ, требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с пунктом 6 статьи 69 НК РФ в случае направления указанного требования по почте заказным письмом, оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно пункту 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате пеней и штрафов (пункт 3).
Согласно пунктам 3, 4 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно пункту 2 этой же статьи НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
По сроку уплаты 01.10.2018 г. Грибакиной Ю.А. был начислен земельный налог за 2017 г. за следующие земельные участки: <...> <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 52 967 573 руб.; налоговая ставка: 0,30%; количество месяцев: 11, сумма исчисленного налога: 322 руб. 00 коп.; <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 257340 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 11, сумма исчисленного налога: 354 руб. 00 коп.
Так же по сроку уплаты 02.12.2019 г. Грибакиной Ю.А. был начислен земельный налог за 2018 г. за следующие земельные участки: <...>»; кадастровый номер №***; налоговая база: 28 940 руб.; налоговая ставка: 0,30%; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 87 руб. 00 коп.; <...> кадастровый номер №***; налоговая база: 210 393 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 408 руб. 00 коп.; <...>, <...>; кадастровый номер №*** налоговая база: 52 967 573 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество
месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 351 руб. 00 коп.; <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 257540 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 77 руб. 00 коп.
Аналогичным образом по сроку уплаты 01.09.2021 г. Грибакиной Ю.А. был счислен земельный налог за 2020 г. за следующие земельные участки: <...>, <...> кадастровый номер №***; налоговая база: 24 306 руб.; налоговая ставка: 0,30%; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 73 руб. 00 коп.; <...>»; кадастровый номер №***; налоговая база: 136 559 руб.; налоговая ставка: 0,30%; количество месяцев: 12; сумма счисленного налога: 410 руб. 00 коп.; <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 314790 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 12; сумма исчисленного налога: 85 руб. 00 коп.; <...>; кадастровый номер №***; налоговая база: 113 744 руб.; налоговая ставка: 0,30 %; количество месяцев: 11; сумма налога к уплате: 78 руб. 19 коп.
Грибакиной Ю.А. в соответствие со ст. 69, 70 НК РФ через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование № 37634 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 19.12.2018 г. По указанному требованию Грибакиной Ю.А. предлагалось в срок до 22.01.2019 г. уплатить задолженность по земельному налогу за 2017 г. в размере 676 руб. 00 коп. и пени в размере 2 руб. 55 коп. за период с 04.12.2018 по 18.12.2018 г. Вышеуказанная задолженность по пени частично погашена, остаток задолженности по земельному налогу за 2017 г. составляет 676 руб. 00 коп. и пени в размере 2 руб. 53 коп.
Так же Грибакиной Ю.А. через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование № 45343 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 27.12.2019 По указанному требованию Грибакиной Ю.А. предлагалось в срок до 28.01.2020 г. уплатить задолженность по земельному налогу за 2018 г. в размере 923 руб. 00 коп. и пени в размере 4 руб. 72 коп. (за период с 03.12.2019 по 26.12.2019 г.).
Грибакиной Ю.А. было направлено требование № 64122 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 14.12.2021 г. По указанному требованию Грибакиной Ю.А. предлагалось в срок до 17.01.2022 г. уплатить задолженность по земельному налогу за 2020 г. в размере 646 руб. 19 коп. и пени в размере 1 руб. 70 коп. (за период с 02.12.2021 по 13.12.2021 г.).
До настоящего времени административным ответчиком задолженность по уплате налогов и пени в полном объеме не погашена.
Доказательств оплаты административным ответчиком указанной задолженности суду не представлено.
Таким образом, суд считает возможным удовлетворить заявленные налоговым органом административные исковые требования.
Из части 3 статьи 178 КАС РФ следует, что при принятии решения суд разрешает в том числе вопрос о распределении судебных расходов.
В соответствии со статьей 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
При этом согласно части 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 КАС РФ. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Административный истец при подаче административного искового заявления государственную пошлину не уплачивал, поскольку в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ освобожден от ее уплаты.
Между тем с учетом удовлетворенных административных исковых требований с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей. В связи с этим суд считает возможным ее взыскать с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования «Город Орел»
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, ст. 290 КАС РФ, суд
.
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░,░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ 575105785875, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 5751777777, ░░░░ 1045751777774) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2017, 2018, 2020 ░░. ░ ░░░░░░░ 2 245 ░░░. 19 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8 ░░░. 95 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 254 ░░░. 14 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ 575105785875, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░