Д. №
УИД №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
31 июля 2019 года <адрес>
Новоселицкий районный суд <адрес> в составе:
председательствующей судьи Живницкой Н.Н.,
при секретаре судебного заседания Волковой О.Н.,
с участием представителя истца А.Н.А. по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ В.Ю.Ю.,
представителя ответчика государственного регистратора прав Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Т.Р.В. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № Д.И.А..,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Новоселицкого районного суда административное дело по административному иску административного истца В.Ю.Ю., действующего по доверенности в интересах А.Н.А., к административным ответчикам государственному регистратору прав Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Т.Р.В., Управлению Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о признании незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учёта и государственной регистрации права на недвижимое имущество,
У С Т А Н О В И Л:
В.Ю.Ю. обратился в Новоселицкий районный суд <адрес> с административным исковым заявлением в интересах административного истца А.Н.А. к государственному регистратору прав Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Т.Р.В. о признании незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учёта и государственной регистрации права на недвижимое имущество, в котором просит суд:
1. Признать незаконным Решение административного ответчика - Государственного регистратора прав Т.Р.В. от ДД.ММ.ГГГГ за № о приостановлении государственной регистрации.
2. Обязать административного ответчика - Государственного регистратора прав
Т.Р.В. осуществить государственный кадастровый учёт и
государственную регистрацию права в соответствии с заявлением №-
№ от ДД.ММ.ГГГГ.
Определением Новоселицкого районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в качестве второго ответчика было привлечено Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>.
Административный истец А.Н.А. в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом.
Административный ответчик государственный регистратор прав Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Т.Р.В. в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания. Причину не явки суду не сообщил, об отложении не просил. В суд поступили возражения от административного ответчика, в которых административный ответчик просит в иске отказать. Кроме того его интересы по доверенности представляет Д.И.А...
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания. Причину не явки суду не сообщили, об отложении не просили.
В соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствии вышеуказанных лиц.
Представитель административного истца А.Н.А. по доверенности В.Ю.Ю. в судебном заседании просил удовлетворить заявленные требования по доводам, указанным в административном иске и в письменных пояснениях к административному иску.
Представитель ответчика государственного регистратора прав Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Т.Р.В. по доверенности Д.И.А.. в судебном заседании просил отказать в удовлетворении требований А.Н.А..
Суд, исследовав материалы дела, считает, что административные исковые требования административного истца В.Ю.Ю., действующего по доверенности в интересах А.Н.А., к административным ответчикам государственному регистратору прав Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Т.Р.В., Управлению Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о признании незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учёта и государственной регистрации права на недвижимое имущество не подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
В силу статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с частью 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 названной статьи, в полном объеме.
Частью 9 названной статьи предусмотрено, что если иное не предусмотрено названным кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
При этом обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 названной статьи, частью 11 той же статьи возложена на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 названной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В силу положений частей 3 и 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных названным федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
Как следует из пунктов 2 и 3 части 3 статьи 14 Закона N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно по общим правилам в связи с образованием объекта недвижимости и прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в ЕГРН.
Согласно частям 1 и 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и необходимых документов, в частности вступивших в законную силу судебных актов.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав приостанавливаются по основаниям, перечисленным в части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ. Если причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, названные в статье 26 указанного федерального закона, в течение срока приостановления не устранены, то в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав (статья 27 Закона N 218-ФЗ).
Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав установлены статьей 26 Закона о регистрации.
При этом в силу статьи 27 Закона о регистрации в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что административный истец А.Н.А. является собственником земельных долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения для ведения сельскохозяйственного производства с кадастровым номером №, общей площадью 40708369 кв.м, разрешенное использование земельного участка - для сельскохозяйственного производства, адрес: край <адрес>
Воспользовавшись своим правом на выделение земельного участка в счет принадлежащих ему земельных долей в соответствии со статьёй 14 ФЗ №101-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» в связи с несогласием с выдвинутыми условиями аренды земельного участка согласно протоколов общего собрания участников долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером № от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ административный истец заключил договор с кадастровым инженером, который подготовил проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет принадлежащих административному истцу А.Н.А. земельных долей.
ДД.ММ.ГГГГ А.Н.А. в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> было подано заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ N №
ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком государственным регистратором Т.Р.В. было принято решение о приостановлении государственной регистрации за №, с указанием следующих оснований:
1) не представлено согласие арендатора на выдел земельного участка;
2) отсутствуют документы о снятии возражений относительно размера и
местоположения границ выделяемых земельных участков в счёт земельных долей.
Административным истцом А.Н.А. было подано заявление за № от ДД.ММ.ГГГГ в апелляционную комиссию по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятого в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета от ДД.ММ.ГГГГ №, принятого Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> по результатам рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете, о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ N №.
Согласно решения заседания апелляционной комиссии по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, решение административного ответчика - государственного регистратора прав Т.Р.В. от ДД.ММ.ГГГГ № было оставлено в силе, а заявление об обжаловании отклонено с указанием следующих оснований:
-в распоряжении органа регистрации прав имеются возражения относительно размера и местоположения границ земельного участка с № выделяемого в счёт долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, которые не сняты;
-согласно сведениям ЕГРН на указанный земельный участок имеется запись о государственной регистрации договора аренды (срок до ДД.ММ.ГГГГ) арендатором по которой является юридическое лицо (АО «Надежда»), на государственную регистрацию не представлено согласие арендатора на выдел земельного участка.
В соответствии со ст. 131 Гражданского кодекса РФ государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество.
Согласно ст. 1 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» № 218-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Закон о регистрации) Государственная регистрация прав на недвижимое имущество юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, на стоящий Федеральный Закон, иные федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними другие нормативные правовые акты РФ.
В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, актами Президента РФ и актами Правительства РФ, правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
В порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", в орган регистрации прав поступили возражения относительно размера и местоположения границ земельного участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, и в составе документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права, отсутствуют документы, подтверждающие снятие указанных возражений.
В соответствии со ст. 29 Закона государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе: проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В соответствии с п.п. 4, 168, 215, 216 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество утвержденного Приказом Минэкономразвития Росси от ДД.ММ.ГГГГ №, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав включает в себя правовую экспертизу документов.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 26 Закона форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Из представленных суду документов, сданных на регистрацию, установлено, что в адрес филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по <адрес> кадастровому инженеру Б.В.Н. поступили возражения о местоположении границ земельного участка.
В соответствии с п. 18 требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков", в состав приложения Проекта межевания, утверждаемого решением собственника земельной доли или земельных долей, включаются: заключение кадастрового инженера о снятии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка.
В соответствии с п. 20 требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков", в заключении кадастрового инженера о снятии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка в виде связного текста приводятся сведения о лице, представившем соответствующие возражений, причины его несогласия с предложенными размером и местоположением границ образуемого земельного участка, а также информация о способе устранения таких причин. Заключение кадастрового инженера о снятии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка подписывается лицом, снявшим ранее представленные возражения (с указанием его фамилии, инициалов и даты подписания), и кадастровым инженером (с указанием его фамилии, инициалов и даты подписания). Подпись кадастрового инженера заверяется его печатью.
В разделе «Заключение кадастрового инженера» проекта межевания земельного
участка и в составе приложения проекта межевания земельного участка отсутствуют
сведения о снятии возражений относительно размера и местоположения границ
выделяемых земельных участков в счет земельных долей.
В соответствии с п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:
1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным
или муниципальным учреждениям;
2) образование земельных участков на основании решения суда,
предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных
участков в обязательном порядке;
- образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;
- образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до ДД.ММ.ГГГГ в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны (далее - военные городки).
В соответствии с п. 11 ст. 41 Закона государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на образуемый объект недвижимости осуществляются на основании:
1) правоустанавливающего документа на исходный или измененный объект
недвижимости, если право на такой объект недвижимости не. зарегистрировано в
Едином государственном реестре недвижимости;
- письменного согласия третьих лиц на образование объекта недвижимости, если такое согласие на образование объекта является обязательным в соответствии с федеральным законом;
- проекта межевания территории или схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, если в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается исключительно при наличии таких утвержденных документов и в соответствии с ними;
3.1) утвержденной схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в случае, если образование земельного участка осуществляется в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
4) проектной документации о местоположении, границах, площади и /об иных
количественных и качественных характеристиках лесных участков, если образование
земельных участков осуществлено в соответствии с требованиями Лесного кодекса,
Российской Федерации;
5) проекта межевания земельных участков, утвержденного решением общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения либо утвержденного собственником земельной доли или земельных долей.
Из представленных суду документов также следует, что согласно сведениям ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером 26:19:000000:579 имеется запись о государственной регистрации договора аренды (срок до ДД.ММ.ГГГГ), арендатором по которой является юридическое лицо (АО "Надежда"). Однако согласия арендатора на выделяемый земельный участок не представлено на регистрацию.
Доводы представителя административного истца В.Ю.Ю., указанные в письменном пояснении от ДД.ММ.ГГГГ о том, что возражения были поданы относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли указанного земельного участка, а именно: возражает относительно порядка согласования границ исходного (а не выделяемого) земельного участка, а также указывает на факт наличия пересечений исходного, а не выделяемого земельного участка земельного участка, не могут быть приняты судом в обоснования удовлетворения заявленных требований.
А также доводы представителя административного истца В.Ю.Ю., указанные в иске о том, что согласие арендатора земельного участка на выдел в счет земельной доли или земельных долей земельного участка не требуется, суд считает необоснованными, не основанными на законе, и суд в этой части соглашается с доводами административного ответчика государственного регистратора прав Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Т.Р.В. указанные в его возражениях, и в уведомлении о приостановлении государственной регистрации, так как они согласуются с нормами действующего законодательства.
Доводы административного ответчика государственного регистратора прав Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Т.Р.В. указанные в его возражениях о том, что в адрес филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по <адрес> поступили возражения относительно размера и местоположения границ земельного участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, и в составе документов представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права, отсутствуют документы, подтверждающие снятие указанных возражений, а также доводы о том, что арендатором является юридическое лицо <данные изъяты> от которых не представлено согласие, суд считает обоснованными.
Часть 1 статьи 227 КАС РФ устанавливает, что решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 названного кодекса.
Согласно части 2 названной статьи по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 177, 218, 226-228 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░.░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░