ГУБКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Губкин 06 июня 2023 года
Губкинский городской суд Белгородской области в составе:
председательствующего судьи Комаровой И.Ф. при секретаре Нечепаевой Е.В.
с участием:
представителя административного истца Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области Травяновой А.А., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,
в отсутствие административного ответчика Комарчука С.С., представившего письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области к Комарчуку Станиславу Сергеевичу о взыскании задолженности по уплате земельного налога, штрафа за налоговое правонарушение, налога, взимаемого с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, и страховых взносов за 2022 год,
У с т а н о в и л:
Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области (далее - УФНС России по Белгородской области) обратилось в суд с административным иском к Комарчуку С.С. о взыскании задолженности по уплате земельного налога, штрафа за налоговое правонарушение, налога, взимаемого с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, и страховых взносов за 2022 год.
В обоснование заявленных требований административный истец указал на то, что Комарчук С.С. состоял на налоговом учёте в качестве индивидуального предпринимателя с 01.09.2014 по 01.06.2022, являясь налогоплательщиком единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 23.05.2022 Комарчук С.С. сдал в УФНС по Белгородской области декларацию за 2021 год, в которой отразил сумму дохода и самостоятельно исчислил налог к уплате за 2021год, размер которого, составил 6320 рублей с необходимостью его уплаты в бюджет в срок до 26.07.2021. Фактически сумма налога была оплачена налогоплательщиком 23.05.2022. В связи с нарушением установленного законом срока уплаты, на основании п.2 ст.57, ст.75 Налогового кодекса РФ, налоговым органом на сумму недоимки за 2021 год была начислена сумма пени с учётом уменьшения суммы налога в размере 516 рублей 50 копеек за период с 27.07.2021 по 02.06.2022.
Кроме того, Комарчук С.С. являлся плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и в Фонд обязательного медицинского страхования, на основании ст.ст.419-420 Налогового кодекса РФ. Налогоплательщику за 2022 год начислены страховые взносы в Пенсионный фонд РФ в размере 14447 рублей 76 копеек сроком уплаты до 16.06.2022. В связи с нарушением срока уплаты страховых взносов налоговым органом на основании ст.75 Налогового кодекса РФ на сумму недоимки была начислена сумма пени в размере 18 рублей 30 копеек за период с 17.06.2022 по 20.06.2022. Страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования за 2022 год составили сумму - 3676 рублей85 копеек. В связи с нарушением срока уплаты страховых взносов налоговым органом на основании ст.75 Налогового кодекса РФ на сумму недоимки была начислена пеня в размере 4 рубля 66 копеек за период с 17.06.2022 по 20.06.2022.
Административный ответчик Комарчук С.С. в 2020 году являлся собственником объекта недвижимого имущества:
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, стоимостью 846407 рублей.
В связи с чем, он является плательщиком земельного налога за 2020 год в размере 2431 рубль 47 копеек.
21 марта 2022 года в отношении Комарчука С.С. налоговым органом вынесено решение № о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения – непредставление расчета по страховым взносам в налоговый орган по месту учета. Тем самым совершил виновное противоправное деяние, за которое предусмотрена налоговая ответственность по п.1 ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть взыскание штрафа в размере 5% не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы страховых взносов, подлежащей уплате (доплате) на основании этого расчета за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей. Налоговым органом, с учётом п.3 ст.114, п.1 ст.112 Налогового кодекса РФ, уменьшена сумма штрафа до 500 рублей. Налогоплательщиком в установленном законом порядке решение № от 21.03.2022 не обжаловалось.
Через личный кабинет налогоплательщика Комарчуку С.С. направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ сроком уплаты 01.12.2021.
После чего налогоплательщику через личный кабинет были направлены требования об уплате налога, сбора, пени и штрафа:
- № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором предложено в добровольном порядке произвести оплату в срок до 01.02.2022;
- № от ДД.ММ.ГГГГ с предложением в добровольном порядке произвести оплату в срок до 22.06.2022;
- № от ДД.ММ.ГГГГ с предложением в добровольном порядке произвести оплату в срок до 15.07.2022;
- № от ДД.ММ.ГГГГ с предложением в добровольном порядке произвести оплату в срок до 02.08.2022.
Однако до настоящего времени указанные требования не исполнены, указанные в них задолженности и пени в бюджет не поступили.
УФНС по Белгородской области обратилось к мировому судье судебного участка № Губкинского района Белгородской области с заявлением о выдаче судебного приказа.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Губкинского района Белгородской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Комарчука С.С. вышеуказанной задолженности по страховым взносам, налогу, штрафу и пени, который был отменен определением этого же мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению должника Комарчука С.С.
В административном исковом заявлении УФНС по Белгородской области просит взыскать с Комарчука С.С.:
- страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2022 год в размере 14447 рублей 76 копеек, пени за период с 17.06.2022 по 20.06.2022 в сумме 18 рублей 30 копеек;
- страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования за 2022 год в размере 3676 рублей85 копеек, пени за период с 17.06.2022 по 20.06.2022 в сумме 04 рубля66 копеек,
- земельный налог за 2020 год в сумме 2431 рубль 47 копеек;
- пеню, начисленную на сумму налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2021 год, исчисленную по налоговой декларации 23.05.2022, за период с 27.07.2021 по 02.06.2022 в сумме 516 рублей 50 копеек;
- штраф за налоговые правонарушения, установленные главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штраф за непредоставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам)) по решению № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 500 рублей, а всего на общую сумму 21595 рублей 54 копейки.
Представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области по доверенности Травянова А.А. в судебном заседании поддержала административные исковые требования в полном объеме и просила их удовлетворить по основаниям, указанным в административном исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что представленные административным ответчиком в обоснование возражений на административный иск платежные поручения об уплате налогов, штрафа, страховых взносов и пени, не могут быть приняты во внимание, в связи с тем, что заполнены с нарушением порядка приказа Министерства финансов РФ от 12.11.2013 №107н «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, действующего на момент уплаты долга. В графе Плательщика указаны реквизиты ИНН 7710140679 и КПП 773401001 АО «Тинькофф Банк», а не административного ответчика Комарчука С.С., в связи с чем, денежные средства являлись невыясненными платежами и поступили на счет АО «Тинькофф Банк» в г.Москве по месту регистрации юридического лица, но в Управление ФНС по Белгородской области денежные средства так и не поступили (л.д.71-72).
Административный ответчик Комарчук С.С. в судебное заседание не явился, представив письменное заявление о рассмотрении дела в его отсутствие в связи с его нахождением с 26.05.2023 в г.Москве (л.д.73). Ранее направил в адрес суда посредством электронной почты заявление, в котором сообщил об уплате им задолженности по налогам, страховым взносам, штрафу и пени, в подтверждение чего направил платежные поручения: № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 2431,47 рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 500 рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 3676,85 рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 18,03 рубля, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 14447,76 рублей.
В соответствии с положениями ст.150, ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд признаёт возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.
Исследовав материалы административного дела, выслушав доводы представителя административного истца, участвующих в деле, оценив в соответствии со ст. 84 КАС РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Статья 57 Конституции РФ устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу части 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
Положениями части 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
На основании части 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В силу частей 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона и уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи, согласно которой в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (часть 1.2 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ.
Согласно пункту 2 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.
По итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи) (пп. 2 п. 1 ст. 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Частью 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Положениями пункта 1 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщиками единого налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 Кодекса.
В соответствии со статьей 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются доходы. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случаев, установленных настоящей статьей.
Налоговым периодом в соответствии со статьей 346.19 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.
В силу части 7 статьи 346.21 налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса.
В судебном заседании установлено, что Комарчук С.С. состоял на налоговом учёте в качестве индивидуального предпринимателя с 01.09.2014 по 01.06.2022, обязан был уплачивать страховые взносы с момента приобретения им статуса индивидуального предпринимателя и до момента государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также налог, взимаемый с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы.
23.05.2022 Комарчук С.С. сдал в УФНС по Белгородской области декларацию за 2021 год, в которой отразил сумму дохода и самостоятельно исчислил налог к уплате за 2021год, размер которого, составил 6320 рублей с необходимостью его уплаты в бюджет в срок до 26.07.2021.
В связи с нарушением установленного законом срока уплаты, на основании п.2 ст.57, ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым органом на сумму недоимки за 2021 год была начислена сумма пени с учётом уменьшения суммы налога в размере 516 рублей 50 копеек за период с 27.07.2021 по 02.06.2022.
В силу пункта 2 части 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, установлены статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 которой исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (абзац второй пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 того же кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац третьи пункта статьи 432 НК Российской Федерации).
Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налогоплательщику Комарчуку С.С. за 2022 год начислены страховые взносы в Пенсионный фонд РФ в размере 14447 рублей 76 копеек сроком уплаты до 16.06.2022.
В связи с нарушением срока уплаты страховых взносов налоговым органом на основании ст.75 Налогового кодекса РФ на сумму недоимки была начислена сумма пени в размере 18 рублей 30 копеек за период с 17.06.2022 по 20.06.2022.
Страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования за 2022 год составили сумму - 3676 рублей 85 копеек. В связи с нарушением срока уплаты страховых взносов налоговым органом на основании ст.75 Налогового кодекса РФ на сумму недоимки была начислена пеня в размере 4 рубля 66 копеек за период с 17.06.2022 по 20.06.2022.
Кроме того, по сведениям Росреестра, предоставленным в налоговый орган, в 2020 году за Комарчуком С.С. на праве собственности был зарегистрирован объект недвижимого имущества: земельный участок с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, стоимостью 846407 рублей.
В силу требований ст.387 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с требованиями ст.388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельного участка (с. 390 Налогового кодекса РФ).
Налоговые ставки для земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом, не могут превышать 0,3 процента (ст. 394 НК РФ).
В соответствии с п.1 ст.397 Налогового Кодекса РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, о чем ответчику было указано в направленном налоговом уведомлении.
Сумма земельного налога, не оплаченная Комарчуком С.С. за 2020 год, составила 2431 рубль 47 копеек.
Судом установлено, что через личный кабинет налогоплательщика Комарчуку С.С. направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ сроком уплаты земельного налога 01.12.2021 (л.д.28), которое до настоящего времени не исполнено.
В соответствии с ч. 1 ст.100 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.
Как установлено частью 1 ст. 100.1 Налогового кодекса Российской Федерации, дела о выявленных в ходе камеральной или выездной налоговой проверки налоговых правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса.
Согласно п.1 ст.101 Налогового кодекса РФ, акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку. По результатам их рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса, принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (п. 7 ст. 101 Налогового кодекса РФ).
В соответствии с п.8 ст.101 Налогового кодекса Российской Федерации в решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом налогового правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за конкретные налоговые правонарушения с указанием статей настоящего Кодекса, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.
В силу п.9 ст.101 Налогового кодекса Российской Федерации решение о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю) в отношении которого было вынесено соответствующее решение. При этом соответствующее решение должно быть вручено в течение пяти дней после его вынесения. В случае, если решение вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
На основании п. 5 ст. 101.2 Налогового кодекса Российской Федерации решение о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения может быть обжаловано в судебном порядке только после обжалования этого решения в вышестоящем налоговом органе. В случае обжалования такого решения в судебном порядке срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу, в отношении которого вынесено это решение, стало известно о вступлении его в силу.
Решение о привлечении к ответственности (отказе в привлечении) за совершение налогового правонарушения подлежит исполнению со дня своего вступления в силу (п. 1 ст. 101.3 Налогового кодекса РФ). С этого момента начинается исполнение решения по взысканию налога (сбора), пеней и штрафа.
В соответствии со ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен Кодексом.
По результатам камеральной налоговой в рамках статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации было установлено, что Комарчук С.С. не исполнил свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган по месту учета расчета по страховым взносам, тем самым совершив виновное противоправное деяние, за которое предусмотрена налоговая ответственность.
В силу п.1 ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
В судебном заседании установлено, что Решением № от ДД.ММ.ГГГГ Комарчук С.С. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения к штрафу в размере 500 рублей (л.д.29-31).
Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Из материалов настоящего административного дела достоверно следует и установлено судом, что административный ответчик Комарчук С.С, будучи и в спорном налоговом периоде плательщиком вышеуказанных налогов, страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование, в установленный законом срок не оплатил их.
В связи с изложенным, административному ответчику были правомерно выставлены и направлены через личный кабинет требования:
- № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором предложено в добровольном порядке произвести оплату в срок до 01.02.2022 (л.д.20);
- № от ДД.ММ.ГГГГ с предложением в добровольном порядке произвести оплату в срок до 22.06.2022 (л.д.21);
- № от ДД.ММ.ГГГГ с предложением в добровольном порядке произвести оплату в срок до 15.07.2022 (л.д.22);
- № от ДД.ММ.ГГГГ с предложением в добровольном порядке произвести оплату в срок до 02.08.2022 (л.д.24).
Данные требования были выставлены административному ответчику Комарчуку С.С. с соблюдением установленных налоговым законодательством сроков и процедуры его уведомления, однако им данные требования, в добровольном порядке исполнены не были.
Представленные административным истцом в материалы административного расчеты задолженности по уплате земельного налога, штрафа за налоговое правонарушение, налога, взимаемого с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, и страховых взносов за 2022 год (л.д.11-12,26,44-46) судом проверены и признается правильными, соответствующим требованиям действующего законодательства о налогах и сборах Российской Федерации.
Расчета, опровергающего правильность начисления истребуемой задолженности и суммы пеней, который отвечал бы требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств, со стороны административного ответчика представлено не было, как не было представлено и иных доказательств и заслуживающих внимания доводов, ставящих под сомнение правомерность начисления задолженности и пени за неуплату налогов в спорный период.
Доводы административного ответчика Комарчука С.С. о полном погашении задолженности по налогам, страховым взносам, штрафу и пени, со ссылкой на платежные поручения, являются несостоятельными.
Представленные административным ответчиком Комарчуком С.С. платежные поручения об уплате задолженности по налогам, страховым взносам, штрафу и пени, в подтверждение чего направил платежные поручения: № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 2431,47 рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 500 рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 3676,85 рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 18,03 рубля, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 14447,76 рублей (л.д.50-58), не могут быть приняты в качестве надлежащих доказательств уплаты налогов по следующим основаниям.
Обязанность платить налоги - это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года №381-О-П).
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (часть 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации РФ).
При оплате в период с июня по августа 2022 года заявленных в административном иске страховых взносов, земельного налога, штрафа и пеней Комарчуком С.С. в графе плательщика были указаны реквизиты ИНН 7710140679 и КПП 773401001 АО «Тинькофф Банк», а не административного ответчика Комарчука С.С., в связи с чем, денежные средства, как пояснила в судебном заседании представитель налогового органа, являлись невыясненными платежами и поступили на счет АО «Тинькофф Банк» в г.Москве по месту регистрации юридического лица, но в Управление ФНС по Белгородской области денежные средства так и не поступили до настоящего времени.
Поскольку на момент поступления денежных средств с указанием неверных реквизитов имелись недоимки по земельному налогу, и задолженности по страховым взносам, штрафу и пени, то налоговый орган правомерно не зачислил поступившие суммы в счет оплаты указанной задолженности.
В рассматриваемом случае неверное указание налогоплательщиком ИНН и КПП плательщика не привело к зачислению произведенных Комарчуком С.С. платежей в счет истребуемой налоговым органом задолженности.
Приказом Минфина России от 12.11.2013 №107н утверждены Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации вместе, в частности, с Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, которые устанавливают порядок указания информации в реквизитах "104" - "109", "Код" и "Назначение платежа" при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, в том числе за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, и распространяются на налогоплательщиков.
Данными Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, предписано в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств указывать значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения: "ТП" - платежи текущего года; "ЗД" - погашение задолженности, по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам, в том числе добровольное; "РС" - погашение рассроченной задолженности; "ОТ" - погашение отсроченной задолженности; "РТ" - погашение реструктурируемой задолженности; "ПБ" - погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве; "ИН" - погашение инвестиционного налогового кредита; "ТЛ" - погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом требований к должнику об уплате обязательных платежей в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве; "ЗТ" - погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
В случае указания в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств значения ноль ("0") налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах (пункт 7 Правил).
В реквизите "107" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точкой (".").
Показатель используется для указания периодичности уплаты налогового платежа или конкретной даты уплаты налогового платежа, установленной законодательством о налогах и сборах. Периодичность уплаты может быть месячной, квартальной, полугодовой или годовой. Первые два знака показателя налогового периода предназначены для определения периодичности уплаты налогового платежа, установленной законодательством о налогах и сборах, которая указывается следующим образом: "МС" - месячные платежи; "КВ" - квартальные платежи; "ПЛ" - полугодовые платежи; "ГД" - годовые платежи.В 4-м и 5-м знаках показателя налогового периода для месячных платежей проставляется номер месяца текущего отчетного года, для квартальных платежей - номер квартала, для полугодовых - номер полугодия. Номер месяца может принимать значения от 01 до 12, номер квартала - от 01 до 04, номер полугодия - 01 или 02. В 3-м и 6-м знаках показателя налогового периода в качестве разделительных знаков проставляется точка ("."). В 7 - 10 знаках показателя налогового периода указывается год, за который производится уплата налога. При уплате налогового платежа один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями ("0"). Если законодательством о налогах и сборах по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налогового платежа и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты. Образцы заполнения показателя налогового периода: "МС.02.2013"; "КВ.01.2013"; "ПЛ.02.2013"; "ГД.00.2013"; "04.09.2013". Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплаты доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов). В показателе налогового периода следует указать тот налоговый период, за который осуществляется уплата или доплата налогового платежа (пункт 8 Правил).
В реквизите "109" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение даты документа основания платежа, которая состоит из 10 знаков: первые два знака обозначают календарный день, знаки с 7-го по 10-й обозначают год, в 3-м и 6-м знаках в качестве разделительных знаков проставляется точка ("").
В реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств после информации, установленной Положением Банка России №383-П, указывается дополнительная информация, необходимая для идентификации назначения платежа … информация о должнике – физическом лице: ФИО, при отсутствии ИНН у должника, указывают адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (административным ответчиком при отсутствии у физического лица места жительства), иную информацию о плательщике, установленную законодательством Российской Федерации.
Согласно представленным административным ответчиком платежным поручениям (л.д.50-58) в них указаны реквизиты: ИНН 7710140679 и КПП 773401001 АО «Тинькофф Банк», а не плательщика Комарчука С.С.
Таким образом, представленные административным ответчиком платежные документы не соответствует указанным Правилам указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, поскольку не содержат все необходимые реквизиты, позволяющие идентифицировать платежи, как платежи Комарчука С.С. за предъявленные административным истцом периоды.
Так, согласно части 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Положения пункта 4 части 4 статьи 45 Налогового кодекса Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающие основания для признания обязанности по уплате налога неисполненной, корреспондируют с пунктом 7 указанной статьи, предусматривающим процедуру уточнения платежа, которой урегулирован механизм возврата суммы платежа (налога, сбора и иного платежа, администрируемого налоговым органом), в случае некорректного оформления налогоплательщиками платежных поручений.
При обнаружении налогоплательщиком (иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика) ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, на основании заявления налогоплательщика и акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, если такая совместная сверка проводилась, налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. При этом налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа.
При этом суду не представлено доказательств того, что административный ответчик обращался с заявлением в налоговый орган об уточнении налоговых платежей, в связи с не указанием в платежных документах ИНН и КПП плательщика с приложением к нему документов, подтверждающих уплату соответствующих налогов, с просьбой уточнить принадлежность платежа.
Изложенное позволяет прийти к выводу, что Комарчук С.С. не лишен возможности воспользоваться своим правом и обратиться в налоговый орган с соответствующим заявлением.
Таким образом, заявленная в административном иске налоговым органом сумма 21595 рублей 54 копейки, подлежит взысканию с Комарчука С.С.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Как установлено п. 2 - 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Губкинского района Белгородской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Комарчука С.С. вышеуказанной задолженности по страховым взносам, налогу, штрафу и пени, который был отменен определением этого же мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению должника Комарчука С.С. (л.д.8).
Налоговым органом соблюден срок предъявления заявления о вынесении судебного приказа и срок обращения в суд после отказа в его вынесении.
Доказательств уплаты задолженности по налогу, пени и штрафа, административным ответчиком суду не представлено.
В соответствии с ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме (ст. 333.18 Налогового кодекса РФ).
Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.
В силу ст.103 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела (ч. 1). Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ч. 2).
Согласно ч.1 ст.104 Кодекса административного судопроизводства РФ льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
На основании ч.1 ст.111 данного Кодекса, по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В соответствии с п.2 ст.61.1 и п.2 ст.61.2 Бюджетного кодекса РФ налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
В пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что при разрешении коллизий между ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ.
Принимая во внимание изложенное, и исходя из положений ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, суммы взысканной с административного ответчика задолженности в размере 21595 (двадцать одна тысяча пятьсот девяносто пять) рублей 54 копейки, с административного ответчика в доход муниципального образования «Губкинский городской округ» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 847 (восемьсот сорок семь) рублей 67 копеек.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 114, 175-180, КАС РФ, суд
Р е ш и л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2022 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2022 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14447 ░░░░░░ 76 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.06.2022 ░░ 20.06.2022 ░ ░░░░░ 18 ░░░░░░ 30░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2022 ░░░ ░ ░░░░░░░ 3676 ░░░░░░85 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.06.2022 ░░ 20.06.2022 ░ ░░░░░ 04 ░░░░░66 ░░░░░░,
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 2431 ░░░░░ 47 ░░░░░░;
- ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2021 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 23.05.2022, ░░ ░░░░░░ ░ 27.07.2021 ░░ 02.06.2022 ░ ░░░░░ 516 ░░░░░░ 50 ░░░░░░;
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 16 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░)) ░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 21595 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 54 ░░░░░░░,
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░,
░░░ 017003983, ░░░ 7727406020, ░░░ 770801001,
░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░); ░/░░░░ 03100643000000018500;
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░: 40102810445370000059, ░░░░░: 0;
░░░: 18201061201010000510.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 847 (░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 67 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░