74RS0017-01-2024-001590-78
Дело № 2А-1693/2024
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 мая 2024 года г. Златоуст
Златоустовский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего Куминой Ю.С.
при секретаре Бурцевой К.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Гиняатуллина Антона Рафаиловича к Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, судебному приставу-исполнителю Отдела судебных приставов по г.Златоусту и Кусинскому району ГУФССП России по Челябинской области Шапошникову Арсению Дмитриевичу о признании незаконными бездействия, постановления, возложении обязанностей,
установил:
Гиняатуллин А.Р. обратился в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Отдела судебных приставов г.Златоусту и Кусинскому району ГУФССП России по Челябинской области Шапошникову А.Д., ГУФССП России по Челябинской области, в котором просит:
- признать незаконными бездействие судебного пристава-исполнителя, выразившееся в ненаправлении в адрес должника постановления о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденного на основании исполнительного документа - исполнительного листа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Арбитражным судом <адрес>;
- признать незаконным и отменить постановление №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении исполнительного производства, отказать взыскателю в возбуждении исполнительного производства,
- обязать судебного пристава-исполнителя направить копию постановления о возбуждении исполнительного производства №-ИП (№) от ДД.ММ.ГГГГ заказной почтовой корреспонденцией и предоставить срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа, отменить все меры принудительного исполнения (л.д.6-8).
В обоснование требований сослался на то, что ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте ФССП России обнаружил, что судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Златоусту и Кусинскому району ГУФССП России по Челябинской области Шапошниковым А.Д. вынесено постановление №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении на основании исполнительного документа - исполнительного листа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Арбитражным судом Челябинской области в отношении истца исполнительного производства. Однако постановление о возбуждении указанного исполнительного производства он не получал, чем нарушен п.17 ст.30 Федерального закона «Об исполнительном производстве», п.4.8 Инструкции по делопроизводству в ФССП России №. Данное исполнительное производство возбуждено незаконно, а постановление о возбуждении исполнительного производства должно быть отменено, поскольку исполнительное производство возбуждено на основании незаконного исполнительного документа, который не соответствует ст.13 Федерального закона «Об исполнительном производстве», т.к. в нем отсутствуют сведения о взыскателе и должнике, предмет исполнения. Кроме того, исполнительный лист предъявлен с пропуском срока предъявления к исполнению, установленного ст.21 ФЗ «Об исполнительном производстве», а также при отсутствии заявления взыскателя в материалах исполнительного производства.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26) к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Орган местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа», Межрайонная ИФНС России № 27 по Челябинской области, Общество с ограниченной ответственностью «СМУ Ремстроймонтаж», МУП «Коммунальные сети ЗГО», Акционерное общество «Альфа-Банк», Акционерное общество «Тинькофф Банк», Общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнергетик», ПАО «Сбербанк», Общество с ограниченной ответственностью «ПКО ТРАСТ».
Административный истец Гиняатуллин А.Р. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом (л.д.33,34).
Представитель административного ответчика – ГУФССП России по Челябинской области, административный ответчик судебный пристав-исполнитель Отдела судебных приставов по г.Златоусту и Кусинскому району ГУФССП России по Челябинской области Шапошников А.Д., представители заинтересованных лиц Органа местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа», Межрайонной ИФНС России № 27 по Челябинской области, Общества с ограниченной ответственностью «СМУ Ремстроймонтаж», МУП «Коммунальные сети ЗГО», Акционерного общества «Альфа-Банк», Акционерного общества «Тинькофф Банк», Общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнергетик», ПАО «Сбербанк», Общества с ограниченной ответственностью «ПКО ТРАСТ», в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом (л.д.28-31,35-41).
Административным ответчиком – судебным приставом-исполнителем Шапошниковым А.Д. предоставлен отзыв (л.д.13-15), согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в ОСП по г.Златоусту и Кусинскому району поступил исполнительный лист № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Арбитражным судом <адрес>, о взыскании с Гиняатуллина А.Р. в пользу ОМС «КУИ ЗГО» денежной суммы в размере 204 858,95 руб. На основании ч.8 ст.30 Закона об исполнительном производстве ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП, входящего в состав сводного исполнительного производства №-СД. Постановление направлено должнику в личный кабинет ЕПГУ ДД.ММ.ГГГГ, а также заказной почтой ШПИ №. На основании сведений о наличии счетов, принадлежащих должнику, вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника в банке или иной кредитной организации. Согласно ответу на Запрос в ГИБДД МВД России на получения сведений о зарегистрированных автомототранспортных средствах (МВВ): за должником зарегистрировано транспортное средство <данные изъяты>, 2002 г.в.; г/н №,VIN № В рамках сводного исполнительного производства № вынесено постановление о запрете на регистрационные действия в отношении транспортного средства. Согласно сведениям ПФР о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, получение пенсии: информация отсутствует. Согласно ответу Росреестра за должником зарегистрировано недвижимое имущество по адресу: <адрес>. Судебным приставом-исполнителем был осуществлен выход по адресу проживания должника для вручения процессуальных документов. Оставлено требование о явке. Со стороны административного истца не предоставлено доказательств нарушения прав и законных интересов.
Информация о дате, времени и месте рассмотрения дела размещена на сайте Златоустовского городского суда (www.zlatoust.chel.sudrf.ru).
В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ч.8 ст.226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Частью 11 ст.226 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Как разъяснено в п.8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть 1 статьи 218, статьи 360 КАС РФ, часть 1 статьи 198 АПК РФ, часть 1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве).
В силу ст.2 Закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Согласност.5 Закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Согласно ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ), постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается, в том числе решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.
Таким образом, для признания действий (бездействия), решений должностного лица службы судебных приставов незаконными необходимо одновременное наличие двух условий:
несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов заявителя, создание препятствий к осуществлению заявителем прав и законных интересов либо незаконное возложение на заявителя какой-либо обязанности.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд находит доводы истца о незаконности бездействия судебного пристава-исполнителя, незаконности постановления о возбуждении исполнительного производства необоснованными.
В соответствии со ст. 4 Закона № 229-ФЗ исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
В силу ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения РФ» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Согласно частям 1, 8 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено данным законом; судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
В силу пункта 1 части 1 статьи 12 Закона об исполнительном производстве исполнительными документами являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов.
Постановление о возбуждении исполнительного производства выносится в трехдневный срок со дня поступления исполнительного документа к судебному приставу-исполнителю (ч.8 ст.30 Закона № 229-ФЗ).
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (ч.17 ст.30 Закона № 229-ФЗ).
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в ОСП по г.Златоусту и Кусинскому району поступил исполнительный лист № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Арбитражным судом Челябинской области, о взыскании с Гиняатуллина А.Р. в пользу ОМС «КУИ ЗГО» денежной суммы в размере 204 858,95 руб. (л.д.43-47).
В силу пункта 5, 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в исполнительном документе, за исключением постановления судебного пристава-исполнителя, судебного приказа, исполнительной надписи нотариуса и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, должны быть указаны сведения о должнике и взыскателе: для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства или место пребывания, а для должника также - дата и место рождения, место работы (если они известны), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для должника, являющегося индивидуальным предпринимателем, также - идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен); для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес (если он известен), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен); резолютивная часть судебного акта, акта другого органа или должностного лица, содержащая требование о возложении на должника обязанности по передаче взыскателю денежных средств и иного имущества либо совершению в пользу взыскателя определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий. При этом, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 № 579 «О бланках исполнительных листов» утверждена форма бланка исполнительного листа, используемого в работе федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей субъектов Российской Федерации.
Как видно из копии исполнительного листа, представленной в материалы дела, он соответствует требованиям законодательства, поскольку в нем указана резолютивная часть судебного акта на листе 1, а на листе 3 указаны необходимые сведения о взыскателе и должнике.
В силу части 2 статьи 54 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», доверенность, выдаваемая от имени организации другому лицу, должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным на то лицом и скреплена печатью организации (при наличии печати).
В силу части 4 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
В соответствии с частью 3 статьи 57 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в доверенности, выданной представителю стороной исполнительного производства, должны быть специально оговорены его полномочия на совершение следующих действий: 1) предъявление и отзыв исполнительного документа; 2) передача полномочий другому лицу (передоверие); 3) обжалование постановлений и действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя; 4) получение присужденного имущества (в том числе денежных средств и ценных бумаг); 5) отказ от взыскания по исполнительному документу; 6) заключение мирового соглашения.
Как видно из материалов дела, заявление о возбуждении исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ от имени взыскателя было подписано ФИО4 на основании доверенности б/н от ДД.ММ.ГГГГ, в которой оговорено право предъявления исполнительного документа в ФССП России.
На основании ч.8 ст.30 Закона об исполнительном производстве ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП (л.д.23-24), входящего в состав сводного исполнительного производства №-СД (л.д.16).
Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено в адрес должника почтовым отправлением ШПИ № (л.д.22).
Почтовое отправление получено ДД.ММ.ГГГГ (л.д.42).
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем был осуществлен выход по адресу проживания должника: <адрес>, для вручения процессуальных документов о возбуждении в отношении должника исполнительных производств. Дверь никто не открыл. Оставлено требование о явке (л.д.32).
Сам по себе факт, что постановление о возбуждении исполнительного производства было получено должником только ДД.ММ.ГГГГ, не влечет за собой признания незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя по ненаправлению указанного постановления, поскольку судом установлено, что данное постановление должнику направлено надлежащим образом. Законных оснований для возложения на административного ответчика обязанности повторно направить копию постановления о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ не имеется.
Частью 1 ст. 21 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ установлено, что исполнительные листы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.
Поскольку исполнительный лист предъявлен в установленные законом сроки, суд полагает действия судебного пристава-исполнителя по возбуждению ДД.ММ.ГГГГ исполнительного производства на основании исполнительного листа законными и обоснованными.
Оспариваемое постановление о возбуждении ИП вынесено в соответствии с требованиями закона, в пределах предоставленных полномочий; из имеющихся в распоряжении судебного пристава-исполнителя документов, предусмотренных статьей 31 Федерального закона «Об исполнительном производстве», оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства у административного ответчика не имелось; срок предъявления исполнительного документа к исполнению не истек; всем формальным требованиям закона исполнительный документ соответствовал.
Таким образом, позиция административного истца о том, что исполнительное производство возбуждено незаконно судом не может быть принята во внимание, основана на ошибочном толковании норм права.
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что судебным приставом-исполнителем все действия совершены в соответствии с требованиями Закона № 229-ФЗ.
Поводом для обращения в суд федеральный законодатель в административном судопроизводстве признает во всех случаях нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, и др.
Вместе с тем, Конституционный Суд РФ неоднократно указывал, что из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, как оно сформулировано в ст.46 Конституции РФ, не следует возможность выбора лицом по своему усмотрению той или иной процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяются, исходя из Конституции РФ, федеральным законом.
В соответствии с диспозитивным началом, выражающим цели правосудия по административным делам, прежде всего конституционную цель защиты прав и свобод человека и гражданина, КАС РФ предусматривает, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами (ч.1 ст.4), а судья выносит определение о принятии административного искового заявления к производству суда, на основании которого в суде первой инстанции возбуждается производство по административному делу (ч.2 ст.127). Таким образом, для принятия административного иска к производству суда достаточно того, что истец выступил в защиту своего нарушенного права.
При этом решение о признании бездействия незаконным своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение об обязании административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
По смыслу закона необходимым условием для признания действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными является установление нарушений прав и интересов истца оспариваемым действием (бездействием), и бремя доказывания данного обстоятельства лежит на истце.
Вместе с тем, суду со стороны административного истца не представлено доказательств нарушения каких-либо прав и законных интересов, которые бы подлежали восстановлению в судебном порядке.
Административное процессуальное законодательство не содержит в себе института установления юридически значимого факта, которым по своей природе является решение суда о признании бездействия (действия или решения) незаконным в условиях, когда отсутствует способ восстановления прав, либо когда такие права восстановлены до принятия решения судом. Решение об удовлетворении требований в условиях фактического восстановления прав лишено юридического смысла и последствий.
Учитывая, что постановление о возбуждении исполнительного производства получено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ, оснований для удовлетворения требований административного истца о признании незаконным бездействия СПИ, у суда не имеется.
Таким образом, отсутствуют обстоятельства, которые бы требовали судебного вмешательства, равно как не имеется неисполненной судебными приставами-исполнителями обязанности, которая могла бы быть возложена на административных ответчиков для восстановления нарушенного права административного истца.
При рассмотрении настоящего административного дела судом не установлена необходимая совокупность, определенная в ч. 2 ст. 227 КАС РФ, для удовлетворения требований административного истца.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.