Дело № 2а-990/2023
УИД 74RS0008-01-2023-001195-75
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 ноября 2023 года город Аша
Ашинский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Решетниковой О.В.
при секретаре Исаевой Н.А.,
с участием административного ответчика Кожевниковой Т.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 по Челябинской области к Кожевниковой Т.Н. о взыскании недоимки, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Челябинской области (далее МИФНС №18 по Челябинской области) обратилась в суд с административным иском к Кожевниковой Т.Н. о взыскании недоимки за 2021 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 5 567 руб. 36 коп., пеня за 2021 год за период с 14 октября 2021 года по 16 января 2022 года в размере 135 руб. 89 коп., недоимку за 2021 год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 1 445 руб. 51 коп., пеня за 2021 год за период с 14 октября 2021 года по 16 января 2022 года в размере 35 руб. 29 коп., пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 07 июля 2019 года в размере 20 руб. 65 коп., всего на общую сумму 7 204 руб. 70 коп.
В обоснование требований указано, что административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, страховых взносов в соответствии со ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации. На основании сведений Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области ответчик имеет в собственности следующее имущество: комната, площадью 16,9 кв.м., кадастровый номер 74:03:0705003:78, расположенная по адресу: <адрес> комн. 67, дата регистрации 05 сентября 2011 года; квартира, площадью 36,6 кв.м., кадастровый номер 74:03:0706016:630, расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации 24 февраля 2010 года. Кожевникова Т.Н. является плательщиком страховых взносов, налога на имущество физических лиц, однако, обязанность по уплате налога надлежащим образом не исполняет, в связи, с чем образовалась задолженность по оплате налога на имущество физических лиц в указанных выше размерах, на которую начислена пени. Обязанность по уплате страховых взносов, налогов надлежащим образом ответчик исполняет не в полном объеме, в связи, с чем образовалась задолженность в указанных размерах. Требования об уплате налогов, страховых взносов и пени не выполнены в полном объеме, что явилось основанием для обращения в суд с данным иском.
Представитель административного истца МИФНС №18 по Челябинской области в судебном заседании участия не принимали, о времени и месте рассмотрении дела извещались надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие. Исковые требования поддержали в полном объеме.
Административный ответчик Кожевникова Т.Н. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, пояснила, что все оплачивала, доказательства оплаты не сохранились.
Выслушав пояснения административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд полагает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Положениями пп. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 287 Кодекса административного производства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с абз.3 п.2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
В соответствии с п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органов) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком страховых взносов.
В соответствии со ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:.. . индивидуальные предприниматели.
Согласно п.3 ст. 420 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в пп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в п.п. 2 п.1 ст. 419 настоящего кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Согласно ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
В силу п.5 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
Как установлено в судебном заседании ответчик Кожевникова Т.Н. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя до 28 сентября 2021 года в связи, с чем являлась плательщиком страховых взносов.
В силу п. 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога в установленном законодательством о налогах и сборах (пункт 4).
Кожевниковой Т.Н. было направлено налоговое уведомление №36756288 от 14 июля 2018 года об уплате налога на имущество физических лиц, взыскиваемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2017 год в размере 372 руб. 00 коп. за имущество: комнату, площадью 16,9 кв.м., кадастровый номер 74:03:0705003:78, расположенная по адресу: <адрес> комн. 67, дата регистрации 05 сентября 2011 года (количество месяцев владения 9 из 12); квартиру, площадью 36,6 кв.м., кадастровый номер 74:03:0706016:630, расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации 24 февраля 2010 года (количество месяцев владения 12 из 12).
Административному ответчику было направлено требование № 21235 от 08 июля 2019 года об уплате в срок до 01 ноября 2019 года недоимки в размере:
- 372 руб. 00 коп – налог на имущество физических лиц, взыскиваемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений;
- 20 руб. 65 коп. – пени по налогу на имущество физических лиц, взыскиваемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений (л.д. 16).
Административному ответчику было направлено требование № 278 от 17 января 2022 года об уплате в срок до 28 февраля 2022 года недоимки в размере:
- 135 руб. 89 коп.- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 года прочие;
- 35 руб. 29 коп. – пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в фед. Фонд ОМС с 01.01.2017 года.
- 5 567 руб. 36 коп.- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 года прочие;
- 1 445 руб. 51 коп. – страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в фед. Фонд ОМС с 01.01.2017 года прочие начисления с 01.01.2017 года;
Административным ответчиком Кожевниковой Т.Н. в установленный в требовании срок не исполнено в полном объеме.
Согласно ст. 45 п.1 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Согласно ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации, в системе налогов и сборов Российской Федерации существуют федеральные, региональные и местные налоги и сборы.
В силу ст. 14, ч. 3 ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к региональным налогам, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, когда расчет суммы налога приводится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В силу абз. 2, 3 п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В силу п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящее статьей.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п. 4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 2 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
Согласно ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. Взыскание налога с физических лиц производится в судебном порядке.
Порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, плательщиком которого является административный ответчик, имеющий указанную выше собственность, установлены главой 32 Налогового кодекса РФ.
В добровольном порядке административный ответчик в срок до 28 февраля 2022 года не исполнил обязанность по уплате налогов и пени, в связи с чем МИФНС №18 по Челябинской области обратилась к мировому судье судебного участка №3 г. Аши и Ашинского района Челябинской области с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Кожевниковой Т.Н. в срок, предусмотренный п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Судебный приказ о взыскании с Кожевниковой Т.Н. задолженности по налогу на имущество физических лиц, страховых взносов, пени всего на сумму 7 204 руб. 70 коп. вынесен 24 мая 2023 года, отменен в связи с поступившими возражениями Кожевниковой Т.Н. 01 июня 2023 года (л.д. 57-64).
С настоящим административным исковым заявлением МИФНС №18 по Челябинской области обратилась в суд 18 октября 2023 года.
Административное исковое заявление направлено в адрес административного ответчика 16 октября 2023 года (л.д. 30-31).
Таким образом, разрешая вопрос о соблюдении административным истцом шестимесячного срока для подачи заявления о принудительном взыскании задолженности, суд не находит его пропущенным.
Таким образом, поскольку оплата недоимки административным ответчиком Кожевниковой Т.Н. не произведена, она подлежит взысканию в заявленном административным истцом объеме.
Расчет, представленный административным истцом, судом проверен, является правильным, иного расчета ответчиком в суд не представлено.
Доказательств того, что страховые взносы, налоги Кожевниковой Т.Н. своевременно уплачены, в полном объеме суду не представлено.
В соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Поскольку налог на имущество физических лиц, пени, страховые взносы не уплачены административным ответчиком до настоящего времени, доказательств обратного ответчиком суду не представлено, суд приходит к выводу о взыскании с Кожевниковой Т.Н. в пользу МИФНС №18 по Челябинской области недоимки за 2021 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 5 567 руб. 36 коп., пени за 2021 год за период с 14 октября 2021 года по 16 января 2022 года в размере 135 руб. 89 коп., недоимки за 2021 год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 1 445 руб. 51 коп., пени за 2021 год за период с 14 октября 2021 года по 16 января 2022 года в размере 35 руб. 29 коп., пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 07 июля 2019 года в размере 20 руб. 65 коп., всего на общую сумму 7 204 руб. 70 коп.
Согласно ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В силу ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, исходя из удовлетворенной части иска, в размере, установленном ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 400 руб. 00 коп.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №18 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ 13 ░░░░░░░░ 2003 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 740100098153) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №18 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░ ░░░░░░░ 5 567 ░░░. 36 ░░░., ░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 16 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 135 ░░░. 89 ░░░., ░░░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 445 ░░░. 51 ░░░., ░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 16 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 35 ░░░. 29 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 07 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 ░░░. 65 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 7 204 ░░░. 70 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ 13 ░░░░░░░░ 2003 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 740100098153) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. 00 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░ 2023 ░░░░