Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5871/2023 ~ М-5099/2023 от 21.08.2023

Копия

Дело № 2а-5871/2023

УИД 66RS0003-01-2023-005026-08

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Екатеринбург 02 октября 2023 года

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Лесняк Д.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств ГУФССП России по Свердловской области Нелюбиной Ксении Васильевне, ГУФССП России по Свердловской области, старшему судебному приставу Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств ГУ ФССП России по Свердловской области Черемных Антону Сергеевичу об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

административный истец ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» обратился в суд с административным иском к ГУФССП России по Свердловской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора. В обоснование административных исковых требований указано, что 21.06.2023 в адрес Учреждения поступило постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств ГУФССП России по Свердловской области Нелюбиной К.В. от 20.06.2023 о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб., вынесенное в рамках исполнительного производства от 27.01.2016 № 1544/16/66062-ИП, предмет исполнения: возложение обязанности на Фонд приобрести и предоставить жилое помещение в Кушвинском городском округе, подготовить договор специализированного жилого помещения и направить его в Управление социальной политики по г. Кушве для подписания Козловым Данилом Валерьевичем. Со взысканием исполнительского сбора административный истец не согласен. Учреждение указывает, что исполнение судебного решения в установленный срок невозможно в силу установленного законом порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – детей-сирот). Данный порядок предусматривает процедуру, которая занимает 60 дней. Строительство (приобретение) жилых помещений осуществляется в пределах бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной росписью Министерства в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета является Министерство финансов Свердловской области. Своевременное обеспечение всех детей-сирот жилыми помещениями специализированного жилищного фонда возможно исключительно при условии выдачи Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области из бюджета денежных средств в размере, достаточном для заключения государственных контрактов на строительство (приобретение) жилых помещений. Министерство и Учреждение неоднократно обращались с просьбой по увеличению финансирования на приобретение жилья для обеспечения детей-сирот в Министерство финансов Свердловской области. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот должно осуществляться в строгой очередности согласно списку, утвержденному Министерством социальной политики Свердловской области. Законом право детей-сирот на обеспечение жилыми помещениями во внеочередном порядке при наличии судебного решения не предусмотрено. Козлов Д.В. числится в списке детей-сирот для предоставления жилого помещения. В настоящее время бюджетные ассигнования, выделенные в предыдущие годы, были направлены на приобретение квартир, которые были предоставлены детям-сиротам, у которых право на предоставление жилья возникло ранее, чем у Козлова Д.В. Административный истец полагает, что решение суда не было исполнено по обстоятельствам, независящим от должника, и вина Учреждения как должника в исполнительном производстве, не являющегося распорядителем бюджетных средств, в неисполнении решения суда в пользу взыскателя отсутствует. На основании изложенного, административный истец просит освободить ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» от взыскания исполнительского сбора в размере 50 000 руб., установленного постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела Нелюбиной К.В. от 20.06.2023 по исполнительному производству от 27.01.2016 № 1544/16/66062-ИП.

В судебное заседание административный истец не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Административные ответчики в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, не просили рассмотреть дело в свое отсутствие либо отложить рассмотрение дела.

Заинтересованное лицо в судебное заседание не явилось, извещено надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.

Согласно части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Учитывая, что в судебное заседание стороны, извещенные о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, не явились, явка сторон в судебное заседание обязательной не признана, судом определено рассмотреть настоящее административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу части 2 статьи 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Согласно части 1 статьи 30 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частями 11, 12 статьи 30 Закона об исполнительном производстве если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Из материалов дела следует, что Межрайонным отделом 27.01.2016 возбуждено исполнительное производство № 1544/16/66062-ИП на основании исполнительного листа ВС № 003253925, выданного Кушвинским городским судом Свердловской области, предмет исполнения: возложение обязанности на Фонд приобрести и предоставить жилое помещение в Кушвинском городском округе, подготовить договор специализированного жилого помещения и направить его в Управление социальной политики по г. Кушве для подписания Козловым Данилом Валерьевичем, должник: ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства», взыскатель: Козлов Д.В.

Указанным постановлением должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

На основании части 1 статьи 105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Согласно части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

В соответствии с частью 2 вышеуказанной статьи исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

В соответствии с частью 3 вышеуказанной статьи исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, в связи с неисполнением требований исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения срок судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела Нелюбиной К.В. 20.06.2023 вынесено постановление о взыскании с административного истца, как должника по исполнительному производству, исполнительского сбора в размере 50 000 руб.

Оценивая доводы административного искового заявления об освобождения от уплаты исполнительского сбора, взыскиваемого с ГКУ «Фонд жилищного строительства», суд принимает во внимание следующее.

Согласно части 6 статьи 112 Закона об исполнительном производстве должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В соответствии с частью 7 вышеуказанной статьи суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Из буквального толкования данных положений следует, что разрешение вопроса об освобождении от уплаты исполнительного сбора или о снижении его размера следует руководствоваться положениями статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

По смыслу вышеприведенных положений закона, лицо, не исполнившее требования исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, несет за это ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств - непреодолимой силы. Однако таких доказательств в материалы дела представлено не было.

В силу разъяснений, данных в пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.

На территории Свердловской области обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с областной государственной программой «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 года № 1296-ПП, постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 года № 527-ПП «Об утверждении Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот, и Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам».

По информации, представленной в Учреждение Министерством социальной политики Свердловской области, Козлов Д.В. числится в списке детей – сирот Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области под *** для целей предоставления жилого помещения на территории Кушвинского городского округа.

Бюджетные ассигнования, выделенные в предыдущие годы, были направлены на приобретение квартир, которые были предоставлены детям-сиротам, у которых право на предоставление жилья возникло ранее, чем у Козлова Д.В.

В настоящее время нераспределенные жилые помещения на территории Кушвинского городского округа, предназначенные для детей-сирот, отсутствуют.

В соответствии с пунктом 6 Порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 № 527-ПП, ГКУ «Фонд жилищного строительства» размещает государственный заказ на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и заключает государственные контракты на строительство (приобретение) жилых помещений, при условии финансирования из областного и федерального бюджета на указанные цели в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно действующему порядку Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот на территории Свердловской области.

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета в соответствии с Положением о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 года № 1524-ПП, является Министерство финансов Свердловской области. В функции Министерства финансов Свердловской области входит, в числе прочего, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета.

Соответственно, своевременное исполнение решения суда возможно при условии выделения Министерству из бюджета денежных средств в размере достаточном для заключения государственных контрактов на строительство (приобретение) жилых помещений.

Министерство и Учреждение неоднократно обращались в Министерство финансов Свердловской области с письмами об увеличении финансирования на приобретение жилья для обеспечения детей-сирот. С аналогичными письмами Учреждение обращалось в Правительство Свердловской области, в Законодательное собрание Свердловской области, в Министерство просвещения Российской Федерации, в ФКУ «Объединенная дирекция по реализации инвестиционных программ» Минстроя России, в Министерство Строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации.

Для исполнения обязанностей по предоставлению жилых помещений детям-сиротам Учреждением в 2018 году объявлены аукционы на приобретение 10 квартир на территории Кушвинского городского округа, аукционы признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок от продавцов.

В 2019 году проведено 7 электронных аукционов на приобретение 7 жилых помещений на территории Кушвинского городского округа, по результатам которых заключены 2 государственных контракта. 5 аукционов признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок от продавцов.

11.11.2020 проведены электронные аукционы на строительство 28 жилых помещений на территории Кушвинского городского округа, по результатам которых заключены государственные контракты со сроком ввода жилого дома в эксплуатацию 30.05.2021. В настоящее время жилые помещения распределены детям-сиротам, у которых право на предоставление жилья возникло ранее, чем у взыскателя.

Объявленные Учреждением 22.08.2022 аукционы на приобретение 3 квартир на территории Кушвинского городского округа не состоялись по причине отсутствия заявок на участие от застройщика.

В 2023 году Учреждением проведены электронные аукционы на строительство 68 жилых помещений на территории Кушвинского городского округа, по результатам которых заключены государственные контракты со сроком ввода жилого дома в эксплуатацию 30.06.2025.

Таким образом, имеются основания полагать, что решение суда не было исполнено по обстоятельствам, не зависящим от должника, и вина Учреждения как должника в исполнительном производстве не являющегося распорядителем бюджетных средств, предназначенных на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, в неисполнении решения суда в пользу взыскателя Козлова Д.В. отсутствует.

Оценив представленные доказательства и приведенные доводы, суд усматривает основания для освобождения административного истца от взыскания исполнительского сбора, поскольку отсутствует факт намеренного уклонения от исполнения решения суда в установленный постановлением о возбуждении исполнительного производства срок, а также для исполнения решения суда административному истцу необходимо соблюсти определенный порядок, предусмотренный законом, в связи с чем, административные исковые требования об освобождении от взыскания исполнительского сбора подлежат удовлетворению.

Пунктом 79 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что законодательством о налогах и сборах не предусмотрена уплата государственной пошлины при подаче в суд заявлений об отсрочке (рассрочке) взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания.

В связи с указанным, государственная пошлина взысканию в доход государства по настоящему делу не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 20.06.2023, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 1544/16/66062-░░ ░░ 27.01.2016.

░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-5871/2023 ~ М-5099/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ГКУ СО "Фонд жилищного строительства"
Ответчики
Главное управление Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области
Судебный пристав-исполнитель МО по ИОИП ГУФССП России по Свердловской области Нелюбина К.В.
Старший судебный пристав МО по ИОИП ГУФССП России по Свердловской области Черемных А.С.
Другие
Козлов Данил Валерьевич
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Лесняк Дарья Владимировна
Дело на сайте суда
kirovsky--svd.sudrf.ru
21.08.2023Регистрация административного искового заявления
22.08.2023Передача материалов судье
23.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
23.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2023Рассмотрение дела начато с начала
23.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.09.2023Судебное заседание
02.10.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
02.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее