Дело № 2а-147/2022
УИД 45RS0005-01-2022-000242-19
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Курганская область с. Звериноголовское 02 сентября 2022 года
Звериноголовский районный суд Курганской области в составе:
председательствующего судьи Старовойтовой Е.Ю.,
при секретаре Слободян О.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к судебному приставу исполнителю Звериноголовского районного отдела судебных приставов УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В., старшему судебному приставу Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области, УФССП России по Курганской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по устранению допущенных нарушенных прав,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» (далее - ООО «СААБ») обратилось в Звериноголовский районный суд Курганской области с административным исковым заявлением к судебному приставу исполнителю Звериноголовского районного отдела судебных приставов УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В., старшему судебному приставу Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области, УФССП России по Курганской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по устранению допущенных нарушенных прав.
В обосновании требований указано, что 30.06.2022 года судебным приставом-исполнителем Звериноголовского районного отдела судебных приставов УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В. вынесено постановление об окончании исполнительного производства № 13021/22/45040-ИП возбужденного 09.06.2022 года, и возвращении исполнительного документа № ВС 099196708 от 13.05.2022 года, выданного мировым судьей судебного участка № 6 Звериноголовского судебного района Курганской области о взыскании задолженности в размере 1 200 руб. 01 коп. с должника ФИО2 в пользу ООО «СААБ». Копия указанного постановления с исполнительным документом поступили в ООО «СААБ» 13.07.2022 года. Полагают, что указанные действия судебного пристава-исполнителя нарушают законные права и интересы взыскателя, что приводит к необоснованному затягиванию реального исполнения вступившего в законную силу действующего и неисполненного судебного акта. Постановление об окончании исполнительного производства вынесено преждевременно, без осуществления необходимых и достаточных мер по выявлению места нахождения должника, его имущества, источников дохода. Считают необходимым проверить, соблюдение сроков направления запросов на розыск счетов и вкладов, направления запросов в органы ЗАГСа, в негосударственные пенсионные фонды, Центр занятости населения, в Пенсионный фонд РФ, в ИФНС, в АО «Реестр», операторам сотовой и местной телефонной связи, в Бюро кредитных историй, в ГИБДД, в военкоматы, в государственные и негосударственные страховые компании, в Росреестр, в УФМС, в лицензионную разрешительную систему, в Министерство юстиции, а так же проверить соблюдение сроков направления ответов на запросы судебного пристава-исполнителя указанными учреждениями и организациями, привлекались ли они к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ в случае непредоставления или несвоевременного предоставления ответа.
На основании изложенного просят суд признать незаконными бездействия судебного пристава-исполнителя Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В., выразившееся в не принятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству № 13021/22/45040-ИП. Обязать начальника Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области отменить постановление об окончании исполнительного производства № 13021/22/45040-ИП для осуществления полного комплекса мер, направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся исполнительном документе № ВС 099196708 от 13.05.2022 года. Обязать судебного пристава-исполнителя Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валееву Е.В. совершить все необходимые исполнительные действия и применить все необходимые меры принудительного исполнения, направленных на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок.
Представитель административного истца ООО «СААБ» надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в административном иске просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Административные ответчики судебный пристав-исполнитель Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валеева Е.В., старший судебный пристав Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области, представитель УФССП России по Курганской области в судебное заседание не явились, извещены о слушании дела своевременно, надлежащим образом.
Исполняющий обязанности старшего судебного пристава Звериноголовского районного отдела судебных приставов УФССП России по Курганской области, ФИО5, так же представляющий интересы на основании доверенности от 29.07.2022 года УФССП России по Курганской области представил отзыв на административное исковое заявление, в котором указал, что на принудительном исполнении в Звериноголовском РО СП УФССП по Курганской области в отношении должника ФИО2 находилось исполнительное производство № 13021/22/45040-ИП о взыскании денежной суммы в пользу ООО «СААБ». В целях получения информации, о наличии зарегистрированного за должником имущества, в рамках исполнительного производства были направлены все необходимые запросы в регистрирующие органы и кредитные организации в электронном виде. Ответы на запросы поступили отрицательные. С целью проверки имущественного положения должника судебным приставом-исполнителем совершен выход по месту проживания ФИО2 В результате совершенного выхода было установлено, что должник по указанному адресу зарегистрирован, и фактически проживает, фамилию не менял. Имущества, принадлежащее должнику, подлежащее описи и аресту по адресу обнаружено не было, о чем составлен соответствующий акт. По результатам проведенных исполнительных действий судебный пристав-исполнитель в июне 2022 года установил место дохода должника, а именно должник является получателем пенсии по старости. Согласно вступившим изменениям в ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» от 01.02.2022года, и в соответствии с п. 4 ст.4 ч.5.1 ст. 69, ст. 64.1 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» о сохранении прожиточного минимума, должник воспользовался данным правом, предъявив в службу судебных приставов соответствующее заявление. В связи с тем что у должника доход (пенсия) менее прожиточного минимума, ПФ прекратил выплаты. Иного дохода должник не имеет. Судебный пристав-исполнитель совершил все необходимые действия, а так же меры принудительного исполнения в целях исполнения требований исполнительного документа, что подтверждается материалами исполнительного производства. Так же взыскателю направлялось разъяснение о возможности получения информации о ходе исполнительного производства, о возможности подачи ходатайств, о возможности получения информации о ходе снятия ограничений, а так же о направлении уведомлений судебным приставом-исполнителем с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Все процессуальные документы направлены взыскателю на ЛК по средствам ЕПГУ. Судебный пристав-исполнитель в рамках исполнения исполнительного производства руководствовался нормами действующего законодательства, соблюдая законные права и интересы сторон исполнительного производства, действовал законно и обоснованно. Постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа без исполнения судебного пристава-исполнителя является правомерным. Просил в удовлетворении административного иска отказать.
Заинтересованное лицо ФИО2 в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения дела своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки не сообщила, о рассмотрении дела в своё отсутствие не просила.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в соответствии с ч.7 ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), в порядке упрощенного (письменного) производства.
Суд, изучив письменные материалы дела, обозрев материалы исполнительного производства № 13021/22/45040-ИП, приходит к следующим выводам.
Согласно статье 46 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод; решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Частью 1 статьи 218 КАС РФ, предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии со ст.ст. 1, 3 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – Закон «Об исполнительном производстве»), законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве основано на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее - Закон «О судебных приставах») и иных федеральных законов, регулирующих условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Закон об исполнительном производстве определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов.
Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и её территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов. Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются Законом об исполнительном производстве, Законом о судебных приставах и иными федеральными законами (ст. 5 Закона «Об исполнительном производстве»).
В соответствии с п. 8 ст. 30 Закона «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона «Об исполнительном производстве», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.
Согласно ст. 64 данного Закона исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:
1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;
3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;
4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;
5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;
6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;
7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;
8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;
9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);
10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;
11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;
12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;
13) взыскивать исполнительский сбор;
14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;
15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту;
16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;
17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Согласно частям 1, 2 статьи 68 данного Закона меры принудительного исполнения - действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, подлежащего взысканию по исполнительному документу, применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с нормами Закона устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения, применяются после истечения такого срока.
Меры принудительного исполнения перечислены в ч. 3 данной статьи Закона. К ним относятся:
1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги;
2) обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений;
3) обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату;
4) изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях;
5) наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества;
6) обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
7) совершение от имени и за счет должника действия, указанного в исполнительном документе, в случае, если это действие может быть совершено без личного участия должника;
8) принудительное вселение взыскателя в жилое помещение;
9) принудительное выселение должника из жилого помещения;
10) освобождение нежилого помещения, хранилища от пребывания в них должника и его имущества;
10.1) принудительное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства;
11) иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.
Как следует из материалов дела, на основании исполнительного листа серии ВС № 099196708, выданного 13.05.2022 года мировым судьей судебного участка № 6 Звериноголовского судебного района Курганской области с должника ФИО2 в пользу взыскателя ООО «СААБ» взыскана индексация присужденной денежной суммы за период с 17.07.2018 года по 21.04.2020 года в сумме 1 200 руб. 01 коп.
Указанный исполнительный лист поступил на принудительное исполнение, в связи с чем судебным приставом-исполнителем Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В. возбуждено исполнительное производство №13021/22/45040-ИП, о чём вынесено постановление от 09.06.2022 года.
В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем 09.06.2022 года, 27.06.2022 года в отношении должника ФИО2 сделаны запросы в банки, к операторам связи, в Пенсионный фонд РФ, ФНС России, Гостехнадзор, в ГИБДД МВД России, в Росреестр на получение сведений о её заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях лица, а также о счетах и имуществе должника, а так же сведениях об актах гражданского состояния.
Учитывая, что между Федеральной службой судебных приставов (её территориальными отделами) и ГИБДД, Росреестром, Пенсионным фондом, ФНС, и иными органами ведётся электронный документооборот, следовательно, оснований считать невозможным получение ответов на направленные судебным приставом-исполнителем запросы в период времени с момента возбуждения исполнительного производства (09.06.2022 года) до момента его окончания (30.06.2022 года), у суда не имеется, тем более что материалы исполнительного производства содержат сведения о получении ответов на данные запросы в установленные сроки.
10.06.2022 года судебным приставом-исполнителем Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В. вынесено постановление об обращении взыскания на пенсию должника, 23.06.2022 года об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке и иной кредитной организации.
29.06.2022 года судебным приставом-исполнителем Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В. был совершен выезд по месту регистрации должника, однако имущества подлежащего описи и аресту не установлено.
30.06.2022года судебным приставом-исполнителем Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В. вынесены постановления об отмене постановлений об обращении взыскания на денежные средства находящиеся на счетах, в связи с отсутствием денежных средств.
30.06.2022года судебным приставом-исполнителем Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В. вынесено постановление об объединении исполнительных производств от 09.06.2022года №13021/22/45040-ИП, и от 15.07.2021года № 14098/21/45040-ИП в сводное исполнительное производство и присвоить ему № 14098/21/45040-СД.
Судебным приставом-исполнителем Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В. в рамках исполнительного производства № 14098/21/45040 от 15.07.2021года было вынесено постановление от 06.06.2022 года о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума, в связи с поступившим заявлением ФИО2
Постановлением от 30.06.2022 года исполнительное производство № №13021/22/45040-ИП судебным приставом-исполнителем Звериноголовского районного отдела судебных приставов УФССП России по Курганской области Валеевой Е.В. окончено, исполнительный документ возвращен в адрес взыскателя ООО «СААБ» (г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д.10, корп. 3).
Копия данного постановления была направлена ООО «СААБ» и получена последним 13.07.2022, о чём представлен акт о вскрытии конверта.
Административный истец обратился в суд с настоящим административным иском 25.07.2022 года, о чём свидетельствует штамп на почтовом конверте.
Таким образом, срок, предусмотренный ч. 3 ст. 219 КАС РФ, обращения с административным исковым заявлением в суд, не истёк.
В п.4 ст.4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" закреплен принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, в том числе сохранения заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации).
В соответствии с п. 5.1. ст. 69 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" Должник-гражданин вправе обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) при обращении взыскания на его доходы.
В силу п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные Законом об исполнительном производстве сроки.
Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.
Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с приведенными выше нормами права входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, выбирается им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства, в том числе и суммы взыскания, в связи с чем довод административного иска о неприменении указанным должностным лицом конкретных исполнительных действий, суд находит несостоятельным. Административный истец не вправе оценивать целесообразность совершения или несовершения действий, в случае, когда совершение или несовершение таких действий в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая, что судебным приставом–исполнителем Звериноголовского РО СП Валеевой Е.В. предприняты меры для исполнения исполнительного документа (направлены запросы в регистрирующие органы и кредитные организации, вынесены постановления об обращении взыскания на пенсию и денежные средства должника), суд приходит к выводу, что требование административного истца о признании бездействия судебного пристава-исполнителя, выразившего в непринятии мер принудительного исполнения для своевременного и правильного исполнения требований содержащихся в исполнительном документе, является необоснованным.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее – Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ) старший судебный пристав возглавляет структурное подразделение Федеральной службы судебных приставов или службы судебных приставов субъекта Российской Федерации.
Частью 2 ст. 10 указанного Закона определены полномочия старшего судебного пристава, в том числе, он организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
Частью 1 статьи 12, статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118- установлено, что судебный пристав в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Правильное и своевременное исполнение судебных актов является задачей исполнительного производства, соответственно, судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения обязан принимать все необходимые меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Принцип своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в качестве одного из основных принципов исполнительного производства закреплен также в пункте 2 статьи 4 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
Судебный пристав-исполнитель является самостоятельным процессуальным лицом, отвечает за законность своих действий, оснований для особого контроля действий судебного пристава-исполнителя, на исполнении которого находилось исполнительное производство №13021/22/45040-ИП, со стороны старшего судебного пристава из материалов дела не усматривается, заявлений от взыскателя, на основании которых указанное исполнительное производство подлежало постановке на особый контроль, не поступало.
В связи с изложенным нельзя согласиться с доводом административного истца о неисполнении должностным лицом обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми и иными актами, оснований для возложения на начальника отдела-старшего судебного пристава Звериноголовского РО СП обязанности отменить постановление об окончании исполнительного производства, не имеется.
Административным истцом не представлено суду доказательств бездействия судебного пристава-исполнителя Звериноголовского РО СП УФССП России по Курганской области выразившееся в непринятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству №13021/22/45040-ИП, а также наступления каких-либо неблагоприятных последствий, нарушения каких-либо прав и законных интересов административного истца.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ, для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (часть 2 статьи 227 КАС РФ).
При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Учитывая, что по настоящему делу, такая совокупность не установлена: судебным приставом исполнителем не допущено незаконного бездействия, судом не установлено нарушение прав административного истца, основания для удовлетворения административного искового заявления отсутствуют.
Руководствуясь статьями 175-180, 291-294 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░░░