Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3432/2022 ~ М-3314/2022 от 28.06.2022

УИД 66RS0006-01-2022-003325-86

Дело № 2а-3432/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09.09.2022 город Екатеринбург

Орджоникидзевский районный суд города Екатеринбурга в составе судьи Хабаровой О.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 32 по Свердловской области к Рыжковой Н. В. о взыскании задолженности по страховым взносам, по налогу на имущество физических лиц, пени, штрафа,

УСТАНОВИЛ:

28.06.2022 Межрайонная ИФНС России № 32 по Свердловской области обратилась в Орджоникидзевский районный суд города Екатеринбурга с административным исковым заявлением к Рыжковой Н.В. о взыскании задолженности по страховым взносам на ОМС за 2017 год в размере 2 636 руб. 83 коп., по страховым взносам на ОМС за 2018 год в размере 5 840 руб., пени – 38,11 руб.; пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2018 год в размере 198 руб. 95 коп., штрафа за непредставление налоговой декларации за 2017 год в размере 250 руб., за 2018 год в размере 250 руб.

В обоснование требований указано, что Рыжкова Н.В. с 30.03.2015 по 31.10.2019 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и состояла на налоговом учете в МИФНС России № 32 по Свердловской области. По данным, полученным Инспекцией в результате электронного документооборота Рыжкова Н.В. имеет задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2017, 2018 год, пени, а также Рыжкова Н.В. является плательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку имеет зарегистрированное на ее имя недвижимое имущество.Кроме того,Рыжкова Н.В. не представила в налоговую инспекцию в установленный срок налоговые декларации за 2017, 2018 годы. По результатам проведения камеральной проверки вынесены решения о привлечении административного ответчика к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за несвоевременное предоставление деклараций к штрафу. В связи с неуплатой страховых взносов, налога на имущество, штрафа должнику направлены требования. Поскольку задолженность уплачена не была, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены – в суд с настоящим административным иском.

В установленном порядке сторонам было направлено определение о принятии административного искового заявления и подготовке дела к судебному разбирательству.

На основании определения от 29.06.2022, вынесенного с учетом положений п. 3 ч. 1 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело подлежит рассмотрению в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и протокола, в отсутствие лиц, участвующих в деле.

В установленный судьей срок от административного ответчика возражений относительно заявленных к нему требований не поступило.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 20 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Порядок уплаты и взыскания страховых взносов регламентирован главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу положений статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации адвокаты, индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, страховых взносов является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно пункту 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты (неполной уплаты) индивидуальным предпринимателем страховых взносов в срок, установленный пунктом 2 статьи 432 Кодекса, налоговый орган самостоятельно определяет в соответствии со статьей 430 Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период.

Согласно статье 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, который определяется в зависимости от дохода плательщика за расчетный период; а также страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере.

Так, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 год (пп. 1, 2 п. 1).

Если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца (пункт 3 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Пунктом 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката.

В силу пунктов 1, 9 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате страховых взносов, налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате страховых взносов, налогов.

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, страховых взносов, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, страховых взносов, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (пункт 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, часть 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что Рыжкова Н.В. с 30.03.2015 по 31.10.2019 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и состояла на налоговом учете в МИФНС России № 32 по Свердловской области.

По данным, полученным Инспекцией в результате электронного документооборота, Рыжкова Н.В. имеет задолженность по пени по по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ Российской Федерации за 2018 год в размере 198 руб. 95 коп., на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2017 год в размере 4590 руб., 2018 год в размере 5 840 руб.

В связи с неуплатой страховых взносов должнику направлены требования:

- < № > от 16.02.2018 заказным письмом, что подтверждается почтовым реестром < № > от 19.03.2018. Срок для добровольного исполнения требования установлен до 13.03.2018 (л.д. 22,23),

- < № > от 22.01.2019 заказным письмом, что подтверждается почтовым реестром < № > от 25.12.2019. Срок для добровольного исполнения требования установлен до 11.02.2019 (л.д. 24,25).

Таким образом, требования направлены позднее установленного срока для добровольного исполнения требований.

Доказательств своевременного получения требования административным ответчиком посредством почтовой связи в материалах дела не имеется.

Направление такого требования позднее срока для добровольного исполнения фактически направлено на искусственное продление срока давности взыскания, что является недопустимым нарушением налогового законодательства и прав налогоплательщика.

В связи с неуплатой задолженности по страховым взносам налогоплательщику начислены пени по страховым взносам на ОПС за 2018 год за период с 16.02.2018 по 21.01.2019 в размере 2 044 руб. 20 коп. (текущая сумма задолженности 198 руб. 95 коп.); по страховым взносам на ОМС 2018 год за период с 16.02.2018 по 21.01.2019 в размере 402 руб. 95 коп. (текущая задолженность 38 руб. 11 коп.).

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем произведено взыскание 07.02.2021 в размере 1295 руб. 70 коп.

18.02.2022 в порядке, установленной ст. 78 НК Российской Федерации, налоговым органом принято решение о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки по страховым взносам на ОМС за 2017 год в размере 161, 06 руб., 243, 34 руб., 80, 52 руб., 92, 02 руб. Таким образом, задолженность, подлежащая взысканию с Рыжковой Н.В., составляет по страховым взносам на ОМС за 2017 год в размере 2 639 руб. 83 коп.

Исходя из положений статей 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, обладающие правом собственности на квартиру, признаются налогоплательщиками налога на имущество физических лиц.

Налог на имущество физических лиц в соответствии со статьями 363, 409 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный период) подлежал уплате налогоплательщиком - физическим лицом на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом, в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Решением Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2005 №13/2 «Об установлении на территории муниципального образования «город Екатеринбург» налога на имущество физических лиц» (действовавшего в спорный период) установлены ставки налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования «город Екатеринбург».

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (пункт 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, часть 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, за Рыжковой Н.В. зарегистрировано недвижимое имущество:

- квартира, расположенная: < адрес > Кадастровый < № >, площадь 97,5 кв.м, доля 1/2, с 19.03.2008 по настоящее время;

- квартира, расположенная: < адрес > Кадастровый < № >, площадь 62,80 кв.м, доля 1/4, с 07.08.2006 по настоящее время, что подтверждается сведениями из Россреестра от 05.07.2022 (л.д. 54-58).

Расчет налога на имущество за 2018 год:

- < адрес >: 413 169 (налоговая база) х 1/4 (доля в праве) х 0,25 (налоговая ставка) х 12/12 = 258 руб.;

- < адрес >: 657 455 (налоговая база) х 1/2 (доля в праве) х 0,25 (налоговая ставка) х 12/12 = 822 руб.

На основании ст. 52 НК Российской Федерации в адрес административного ответчика были направлено налоговое уведомление:

- < № > от 03.07.2019 на уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год заказным письмом (л.д. 17,18), что подтверждается списком < № > от 30.07.2019. Срок уплаты налогов определен не позднее 02.12.2019.

В связи с неуплатой задолженности в установленный срок налогоплательщику начислены пени по налогу на имущество за 2018 год за период с 03.12.2019 по 05.02.2020 в размере 14 руб. 74 коп.

Ввиду отсутствия платежей по налогу на имущество физических лиц Межрайонной ИФНС России № 32 по Свердловской области в адрес административного ответчика было направлено требование:

- < № > от 06.02.2020 об уплате налога на имущество за 2018 год заказным письмом, что подтверждается реестром < № > от 11.02.2020 (л.д. 36,37). Срок исполнения требования до 24.03.2020.

Согласно п. 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации, непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Рыжковой Н.В. в установленный срок не представлены налоговые декларации по единой упрощенной системе налогообложения за 2017, 2018 годы.

Межрайонной ИФНС России № 32 по Свердловской области проведены камеральные налоговые проверки от 31.01.2020 о выявленных налоговых правонарушениях, предусмотренных ст. 119 НК Российской Федерации.

Результаты проверки оформлены актами < № >, < № > от 31.01.2020, которые направлены по почте заказными письмами, что подтверждает список почтовых отправлений < № > от 14.02.2020 (л.д. 28-30, 36-38).

На основании указанных актов вынесены решения от 27.03.2020 № < № >, 4791, направленные по почте заказными письмами (л.д. 31-33, 39-42), о привлечении Рыжковой Н.В. к административной ответственности по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за несвоевременное предоставление налоговых деклараций, за каждое из которых назначен штраф в размере 250 рублей.

В связи с неуплатой штрафов по указанным решениям МИФНС России № 32 по Свердловской области в адрес административного ответчика направлены требования от 06.05.2020: < № > об уплате штрафа в размере 250 руб., < № > об уплате штрафа в размере 250 руб., что подтверждается списком < № > от 03.07.2020 (л.д. 34, 42, 43), позднее срока, установленного для добровольного исполнения требований. Срок для добровольного исполнения указанных требований установлен до 23.06.2020.

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, приведенными нормами права возможность обращения налогового органа в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций ограничена конкретными императивными сроками, не соблюдение которых не должно негативно сказываться на правах налогоплательщика, поскольку он не может быть поставлен в ситуацию недопустимой неопределенности возможностью предъявления в любой момент требования о взыскании с него обязательных платежей и санкций.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 22 марта 2012 года № 479-0-0, законодательные правила направления и исполнения требования об уплате налога имеют юридическое значение для исчисления срока на обращение в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика причитающейся к уплате суммы налога.

При рассмотрении дела установлено, что взыскиваемые в административном иске суммы задолженности по налогу на имущество страховым взносам образовались за 2017, 2018 годы, со сроком уплаты требованиям № < № >, 38003 до 23.06.2020.

Налоговому органу необходимо было обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа до 23.12.2020.

К мировому судье Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Рыжковой Н.В. задолженности по страховым взносам за 2017,2018 годы, по налогам на имущество за 2018 год, пени, штрафам только 24.08.2021.

Определением мирового судьи судебного участка № 9 Орджоникидзевского судебного района города Екатеринбурга от 28.12.2021 отменен судебный приказ по делу № 2а-2966/2021 от 24.08.2021 года о взыскании с Рыжковой Н.В. недоимки в указанном размере.

28.06.2022 Инспекция обратилась в суд с настоящим иском.

Инспекция просила восстановить срок, указав, что пропуск срока для обращения в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа имел место в связи с модернизацией на основании Приказа ФНС России от 22.03.2016 № ММВ-7-6/153@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения подсистемы «Централизованный учет налогоплательщиков» АИС «Налог -3»…» программного комплекса АИС «Налог-3», по окончании проведения которой Инспекция обратилась в суд о принудительном взыскании налога с должника.

На основании ч. 1 ст. 95 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

При этом следует учитывать правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, высказанную в Определении от 22 марта 2012 года № 479-О-О, согласно которой принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Оценив доводы административного истца в обоснование уважительных причин пропуска срока обращения в суд и представленные доказательства, суд приходит к выводу, что причины пропуска налоговым органом срока не являются уважительными, поскольку не являются обстоятельствами, которые объективно препятствовали налоговой инспекции в предусмотренный законом срок обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

Внутренние организационные причины, повлекшие несвоевременную подачу заявления, не являются уважительными причинами пропуска срока взыскания недоимки по штрафам, так как сами по себе не свидетельствуют о невозможности своевременного обращения с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций. У административного истца имелась возможность обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в установленные законом сроки, однако с таким заявлением налоговый орган обратился по истечении установленного шестимесячного срока.

Поскольку налоговый орган пропустил срок для обращения в суд с заявлением о взыскании с Рыжковой Н.В. указанной недоимки по страховым взносам, налогу на имущество, штрафам за 2017, 2018 годы, пени, при этом этот срок пропущен значительно без уважительных причин, доказательств существования которых не представлено, суд считает, что срок не подлежит восстановлению, что влечет невозможность взыскания заявленных в административном исковом заявлении начисленных сумм страховых взносов, налога на имущество, пени.

Несоблюдение МИФНС России № 32 по Свердловской области установленных законодательством сроков обращения в суд с заявлением о взыскании налога и пени является основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления.

При таких обстоятельствах, а также в связи с недоказанностью направления и получения в установленный срок требований об уплате страховых взносов за 2017, 2018 года, пени, и пропуском срока обращения в суд, отсутствием уважительных причин для его восстановления, заявленные административные исковые требования удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 32 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ (░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3432/2022 ~ М-3314/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 32 по Свердловской области
Ответчики
Рыжкова Наталья Валентиновна
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Хабарова Оксана Владимировна
Дело на сайте суда
ordzhonikidzevsky--svd.sudrf.ru
28.06.2022Регистрация административного искового заявления
28.06.2022Передача материалов судье
29.06.2022Решение вопроса о принятии к производству
29.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2022Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
09.09.2022Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
09.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.04.2023Дело оформлено
16.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее