Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-91/2021 (2а-1458/2020;) ~ М-1455/2020 от 18.12.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 февраля 2021 года                                                                         г. Богородицк

Богородицкий районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Давыдовой Н.В.,

при секретаре Меркуловой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-91/2021 по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Воиновой Ю.В. о взыскании транспортного налога и налога на имущество физических лиц,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №9 по Тульской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Воиновой Ю.В. о взыскании транспортного налога и налога на имущество физических лиц, указывая о том, что Воинова Ю.В. ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения – <адрес>, состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 9 по Тульской области.

Согласно ст. 357 Налогового Кодекса Российской Федерации, Воинова Ю.В. ИНН № является плательщиком транспортного налога на основании сведений, предоставляемых государственными органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств в налоговые органы, в соответствии с п.4 ст. 85, п.1, п.4 ст. 362 НК РФ, имеет транспортные средства.

В соответствии с данными МОТОРЭР ГИБДД УМВД России по <данные изъяты> области на налогоплательщика (Воинова Ю.В. ИНН №)в 2018г. зарегистрирован <данные изъяты> гос.номер <данные изъяты>.

На основании указанных выше норм законодательства с учетом указанного коэффициента Воиновой Ю.В. был начислен транспортный налог за 2018 года в сумме -16500 руб. (из расчета: налоговая база -220, налоговая ставка-75 руб., количество месяцев владения -12/12).

В адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № от 16.08.2019 года об уплате транспортного налога за 2018 г. в сумме -16500,00 руб. - срок уплаты 02.12.2019 года (за 2018г.)

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Межрайонной инспекцией ФНС России № 9 по Тульской области налогоплательщику было направлено требование № по состоянию на 20.12.2019 г. об уплате транспортного налога за 2018 год.

Поскольку исчисленный Межрайонной инспекцией ФНС России № 9 по Тульской области транспортный налог должником не был уплачен в установленный срок, согласно ст. 75 Налогового кодекса РФ, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, начисляется пеня. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Сумма пени по транспортному налогу по состоянию на 20.12.2019г. составила 60,23 руб.

На момент составления настоящего заявления сумма задолженности налогоплательщиком не погашена.

Согласно статье 400 Закона РФ от 04.10.2014г. № 284-ФЗ «О налоге на имущество физических лиц», физическое лицо Воинова Ю.В. ИНН № является собственником имущества, признаваемого объектом налогообложения, в связи с чем, признается плательщиком налога на имущество. Порядок определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, указан в статье 403 Закона.

С учетом положений пункта 5 статьи 406 Закона, допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от: кадастровой стоимости объекта налогообложения (суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов );вида объекта налогообложения; места нахождения объекта налогообложения;видов территориальных зон, в границах которых расположен объект.

Пунктом 6 статьи 406 Закона, предусматривает, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, налогообложение производится: в случае определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, по налоговым ставкам, указанных в пункте 2 настоящей статьи. В случае определения налоговой базы, исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения, по налоговой ставке 0,1 процента в отношении субъектов с суммарной инвентаризационной стоимостью, умноженной на коэффициент- дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), до 500 000 рублей включительно и по налоговой ставке 0,3 процента в отношении остальных объектов.

На основании вышеуказанных норм Воиновой Ю.В. был начислен налог на имущество за 2018 года в сумме-51, 00 руб.

Налогоплательщику направлено по почте по месту регистрации налоговое уведомление № от 16.08.2019г., об уплате налога на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 51 рубль.

В налоговом уведомлении был указан срок уплаты начисленного налога-02.12.2019 г. (за 2018г.).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Межрайонной инспекцией ФНС России №9 по Тульской области налогоплательщику было направлено требование № по состоянию на 20.12.2019 г. об уплате налога за 2018 год.

Указанное требование не было исполнено в установленный законодательством срок, и до настоящего времени сумма задолженности не погашена должником.

На момент составления настоящего заявления задолженность по налогу на имущество не погашена.

В соответствии с пунктом 2 ст. 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом от 04.11.2014 N 347-ФЗ, личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Налоговое уведомление и требование об уплате налога направлено налогоплательщику через информационный ресурс - личный кабинет (копия из журнала пользователя ЛК прилагается).

Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области просит суд учесть следующие обстоятельства.

Налоговым органом было подано заявление о вынесении судебного приказа в судебный участок № <данные изъяты> судебного района <данные изъяты> области, о взыскании с Воиновой Ю.В. ИНН № задолженности по уплате налогов и пени за не уплату налога на имущество физических лиц и транспортного налога.

25.06.2020г. мировой судья судебного участка № <данные изъяты> судебного района <данные изъяты> области вынес судебный приказ по гражданскому делу № по заявлению Межрайонной ИФНС России № 9 по Тульской области о выдаче судебного приказа о взыскании налоговых платежей с Воиновой Ю.В. ИНН №.

07.07.2020г. мировой судья судебного участка № <данные изъяты> судебного района <данные изъяты> области на основании представленных возражений налогоплательщика Воиновой Ю.В. вынес определение об отмене судебного приказа № от 25.06.2020г. о взыскании налоговых платежей.

В соответствии с абз. 2, п.3 ст. 48 НКРФ, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 23, 45, 48, 75, 83, 85, 357, 358, 362, 363, 388, 391, 396,399,400,408 Налогового кодекса РФ, ст. ст. 17.1, 123.2, 123.3, 123.5, 123.6 КАС РФ, ст. 1, 7 Закона Тульской области от 28.11.2002 г. № 343-3TO«О транспортном налоге», Решения Собрания депутатов муниципального образования <адрес> от21.11.2014 года № «Об установлении и введение в действие на территории муниципального образования <адрес> на имущество физических лиц», налоговая инспекция просила суд:

взыскать с налогоплательщика Воиновой Ю.В. ИНН №, дата рождения:ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России №9 по Тульской области:

задолженность по налогам за 2018 год на общую сумму 16611,23 руб., в том числе:

транспортный налог за 2018 год в сумме 16 560,23 руб.: налог-16500 руб., пени-60,23 руб;

налог на имущество за 2018 год в сумме 51,00 рубль;

Всего:16611,23 руб.

Определением Богородицкого районного суда Тульской области от 13.01.2021 года произведена замена административного истца Межрайонной ИФНС России №9 по Тульской области на правопреемника Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.

В судебное заседание не явился представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области по доверенности ФИО4, извещенная надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания. Представила письменное заявление о рассмотрении данного административного дела в отсутствие представителя истца, административные исковые требования удовлетворить в сумме 16 611,23 руб.

В судебное заседание не явился административный ответчик Воинова Ю.В., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

Суд, по основаниям, предусмотренным ст.150 КАС РФ, счел необходимым рассмотреть данное административное дело в отсутствие не явившихся сторон.

Суд, исследовав письменные доказательства, приходит к следующему.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 КАС Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся в статье 3, пункте 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу п.4 ст.85 НК РФ, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В соответствии со ст.357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч.1 ст.358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1,2 ст.362 НК РФ, налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) имущество, в том числе квартира, иные здание, строение, сооружение, помещение.

По общему правилу, установленному ч. 1 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости. Согласно п. 3 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи (статья 406 НК РФ).

Пунктами 5, 6 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что опускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от кадастровой стоимости объекта налогообложения (суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов); вида объекта налогообложения; места нахождения объекта налогообложения; видов территориальных зон, в границах которых расположен объект налогообложения.

Если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налогообложение производится в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения - по налоговым ставкам, указанным в пункте 2 настоящей статьи (в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих: 0,1 процента в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (статья 409 НК РФ).

Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

Исчисление транспортного налога и налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами.

В связи с реорганизацией, в том числе Межрайонной ИФНС России № 9 по Тульской области (приказ от 16.09.2020 г. №) путем присоединения к УФНС России по Тульской области, последняя обслуживает налогоплательщиков, в том числе и Богородицкого района, данная информация размещена и на официальном сайте Федеральной налоговой службы, в связи с чем указанный налоговый орган наделен полномочиями на исчисление налогов физических лиц, проживающих на территории <адрес>, и на обращение с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в силу ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу пункта 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом, которое согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

При этом пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в

Согласно п.1, 3 ч.1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган поместу жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

В силу положений ч.2 ст.48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Как установлено судом и следует из материалов дела, за Воиновой Ю.В. было зарегистрировано на праве собственности в 2018 году транспортное средство- Мерседес-Бенц Е320 гос.номер К008ЕН71.

Кроме того, Воиновой Ю.В. на праве собственности принадлежал в 2018 году незавершенный строительством объект-магазин непродовольственных товаров по адресу: <адрес>, кадастровый №.

Следовательно, в силу упомянутых выше правовых норм, данные имущество является объектом налогообложения, и Воинова Ю.В. является плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц.

Так, Воиновой Ю.В. был начислен транспортный налог и налог на имущество физических лиц за 2018 год на основании налогового уведомления № от 16.08.2019 года: налог на имущество физических лиц в сумме 51 руб. и транспортный налог в сумме 16500 руб. со сроком уплаты не позднее 02.12.2019 года.

Уведомление было направлено через информационный ресурс личный кабинет налогоплательщика.

В установленные сроки налог уплачен не был.

В связи с чем, административный истец выставил требование № по состоянию на 20.12.2019г. об уплате задолженности по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2018 год по состоянию на 20.12.2019 года в размере 16551 руб., и пени- 60,41 руб.

Требование также было направлено через информационный ресурс личный кабинет налогоплательщика.

В установленные сроки требование не исполнено, в связи с чем, налоговый орган обратился с заявлением о взыскании недоимки по налогам и сборам по указанным налогам в отношении Воиновой Ю.В. к мировому судье судебного участка № <данные изъяты> судебного района (<данные изъяты> район) <данные изъяты> области.

25.06.2020г. мировой судья судебного участка № <данные изъяты> судебного района (<данные изъяты> район) <данные изъяты> области вынес судебный приказ № в отношении Воиновой Ю.В.

07.07.2020г. мировой судья судебного участка № <данные изъяты> судебного района (<данные изъяты> район) <данные изъяты> области на основании представленного возражения Воиновой Ю.В. от 07.07.2020 года вынес определение об отмене судебного приказа № от 25.06.2020г. о взыскании указанных налоговых платежей в сумме 17522,02 руб. с Воиновой Ю.В.

Таким образом, процедура взыскания задолженности по налогам за 2018 год и пени налоговым органом соблюдена.

Согласно части 6 статьи 289 КАС Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В силу части 2 статьи 286 КАС Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно п.1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган поместу жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

В силу положений п.2 ст.48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 41, Пленума ВАС РФ N 9 от 11 июня 1999 года "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

По смыслу указанных выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации одним из необходимых условий для удовлетворения административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций является соблюдение административным истцом срока обращения в суд.

Как усматривается из материалов дела, в требование № по состоянию на 20.12.2019 года установлен срок уплаты недоимки по налогам и пени до 05.02.2020 года.

Таким образом, срок подачи заявления о взыскании обязательных платежей и санкций истекал только 05.08.2020г.

Следовательно, к мировому судье судебного участка № <данные изъяты> судебного района (<данные изъяты> район) <данные изъяты> области с заявлением о выдаче судебного приказа налоговый орган обратился в установленный законом срок.

Судебный приказ о взыскании с Воиновой Ю.В. недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2018 г. и пени по ним был вынесен мировым судьей судебного участка № <данные изъяты> судебного района (<данные изъяты> район) <данные изъяты> области 25.06.2020 года

Определением мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> судебного района (<данные изъяты> район) <данные изъяты> области от 07.07.2020 года судебный приказ                                    № по заявлению Воиновой Ю.В. был отменен.

В Богородицкий районный суд Тульской области административное исковое заявление налоговой инспекции к Воиновой Ю.В. о взыскании транспортного налога и налога на имущество физических лиц было подано 18.12.2020 года, то есть в шестимесячный срок.

Срок принудительного взыскания обязательных платежей и санкций налоговым органом не пропущен.

Расчет взыскиваемых сумм проверен судом, является правильным, соответствует представленным материалам дела, арифметически верен, административным ответчиком не опровергнут.

Сумма налога на имущество физического лица, исчисленная в соответствии со ст.408 НК РФ, и составила 51 руб.

Сумма транспортного налога исчислена в соответствии со ст.362 НК РФ, и составила 16500руб., пени-60,23 руб.

Доказательств исполнения обязанности по уплате суммы начисленных налогов за 2018 г. или его части административным ответчиком не представлено.

При изложенных обстоятельствах с административного ответчика в судебном порядке подлежат взысканию недоимка по налогу на имущество физических лиц и по транспортному налогу за 2018 г. и пени, рассчитанная на основании ст. 75 Налогового Российской Федерации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в заявленном налоговым органом размере.

На основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать сумму госпошлины с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования <данные изъяты> район <данные изъяты> области.

В силу требований ст. 114 КАС Российской Федерации и 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 664,45 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 -180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ №, ░░░░ ░░░░░░░░:░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: <░░░░░>:

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 16611,23 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 16 560,23 ░░░.: ░░░░░-16500 ░░░., ░░░░-60,23 ░░░.;

░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 51,00 ░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 664,45 ░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.02.2021 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-91/2021 (2а-1458/2020;) ~ М-1455/2020

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УФНС России по Тульской области
Ответчики
Воинова Юлия Владимировна
Суд
Богородицкий межрайонный суд Тульской области
Судья
Давыдова Н.В.
Дело на сайте суда
bogorodicky--tula.sudrf.ru
18.12.2020Регистрация административного искового заявления
18.12.2020Передача материалов судье
18.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2021Подготовка дела (собеседование)
03.02.2021Подготовка дела (собеседование)
03.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.02.2021Судебное заседание
24.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.10.2021Дело оформлено
08.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее