Мотивированное решение изготовлено 29 августа 2022 года
Дело № 2а-1161/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 августа 2022 года г. Новоуральск
Новоуральский городской суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Шаклеиной Н.И.,
при секретаре Беспаловой О.В.,
с участием представителя административного истца Михальченко Е.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 28 по Свердловской области к Рязанову А.С. о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в Новоуральский городской суд Свердловской области административным исковым заявлением к административному ответчику Рязанову А.С. о взыскании с физического лица обязательных платежей и санкций.
В обосновании исковых требований указано, что Рязанов А.С. утратил статус индивидуального предпринимателя. В связи с наличием недоимки по обязательным платежам Рязанову А.С. было выставлено требование от 25.06.2018 № х, сумма которого не превысила 3000 рублей; после предъявления требования от 12.07.2018 № х сумма превысила 3000 рублей (срок для подачи заявления о выдаче судебного приказа истекал 23.02.2019); 11.02.2020 № х от 14.05.2020 сумма не превысила 10000 рублей. Административный истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа по этим требованиям 11.02.2022. Определением мирового судьи судебного участка № 1 Новоуральского судебного района Свердловской области от 17.05.2022 судебный приказ отменен, сумма недоимки не уплачена. Также административному ответчику были выставлены требования: от 17.12.2020 № х, 25.06.2021 № х, от 23.12.2021 № х. Административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа по этим требованиям, однако, на основании возражений административного ответчика судебный приказ был отмене, при этом сумму недоимки не уплачена. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Административному ответчику в добровольном порядке предлагалось уплатить страховые взносы на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года (за 2018 год) в сумме 2774 руб., пени в сумме 107 руб. 73 коп. (требование от 12.07.2018 № х, требованием от 11.02.2020 № х). До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила. Требованиями от 12.07.2018 № х, от 11.02.2020 № х также предлагалось в добровольном порядке оплатить страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года в сумме 12608 руб. 77 коп., пени 489 руб. 64 коп. Указанными выше требованиями административному ответчику также предлагалось в добровольном порядке уплатить пени по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) за 2018 года в сумме 98 руб. 82 коп. Требованием от 14.05.2020 № х административному ответчику предлагалось уплатить штраф в размере 500 рублей. Также административному ответчику было выставлено требование от 25.06.2018 № х, в котором предлагалось уплатить пени по налогу на имущество физических лиц: за 2014 год в размере 147,88 руб., за 2015 год в размере 152,37 руб., за 2016 год в размере 122,84 руб. Кроме того, административному ответчику было выставлено требование от 25.06.2018 № х об уплате пени по транспортному налогу: за 2015 год в сумме 159,01 руб., за 2016 год в сумме 177,02 руб. При этом административный истец просит восстановить срок для взыскании указанной недоимки по данному требованию. Административному ответчику выставлялись требования: от 25.06.2021 № х, от 23.12.2021 № х, в которых предлагалось в добровольном порядке оплатить: пени по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 2880,53 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 166,57 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 года в сумме 3492,90 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 3378,80, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 1658,43 руб.; налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 10272 руб., пени 54,95 руб.; налог на имущество физических лиц за 2020 год в размере 26964 руб., пени 144,26 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 836,37 руб.; налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 1766 руб., пени 9,45 руб.; налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 1784 руб., пени в сумме 9,54 руб.; налог на имущество физических лиц за 2020 год в размере 1116 руб. пени в сумме 5,97 руб. Требованиями от 17.12.2020 № х, от 25.06.2021 № 21955, от 23.12.2021 № х административному ответчику было предложено в добровольном порядке уплатить: пени за транспортный налог с физических лиц за 2017 год в сумме 1124,04 руб.; пени за транспортный налог с физических лиц в сумме 555,60 руб.; транспортный налог с физических лиц за 2019 год в размере 6213 руб., пени в сумме 192,61 руб.; транспортный налог с физических лиц за 2020 год в размере 6213 руб., пени в сумме 33,24 руб. До настоящего времени указанные налоги и пени административным ответчиком не оплачены. На основании изложенного просят: восстановить срок подачи заявления о взыскании обязательных платежей и пени по требованиям от 25.06.2018 № х, от 12.07.2018 № х, от 17.12.2020 № х на общую сумму 27390 руб. 70 коп.; взыскать с административного ответчика: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 2774 руб., пени в сумме 107,73 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в размере 12608 руб. 77 коп., пени в сумме 489 руб. 64 коп.; пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) в сумме 98 руб. 82 коп. пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в сумме 304 руб. 74 коп.; пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 318 руб. 02 коп.; штраф в размере 500 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов ОКТМО 65701000 в размере 37236 руб., пени в сумме 11776 руб. 44 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 4666 руб., пени в сумме 861 руб. 33 коп.; транспортный налог с физических лиц в размере 12426 руб., пени в сумме 1905 руб. 49 коп., а всего 86072 руб. 98 коп.
В судебном заседании административный истец неоднократно уточнял исковые требования, окончательно просил вынести решение о взыскании с административного ответчика Рязанова А.С.: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в сумме 107,73 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в сумме 471 руб. 36 коп.; пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) в сумме 33 руб. 98 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов ОКТМО х в размере 37 236 руб., пени в сумме 11 776 руб. 44 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 4 666 руб., пени в сумме 861 руб. 33 коп.; транспортный налог с физических лиц в размере 12 426 руб., пени в сумме 1 905 руб. 49 коп.; штраф в размере 500 рублей, а всего 69680 руб. 31 коп. При этом указала, что срок для взыскании указанных платежей административным истцом не пропущен.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, предоставил заявление, в котором просил рассмотреть дело без его участия, указав следующее. Одним из необходимых условий для удовлетворения административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций является соблюдение административным истцом срока обращения в суд. Административный ответчик полагает, что требование о взыскании задолженности по обязательным платежам и пеням не подлежат удовлетворению поскольку административным истцом пропущен срок подачи заявления в суд, который истек 17.06.2021, а исковое заявление подано 08.06.2022. Уважительных причин, препятствующих административному истцу своевременно подать исковое заявление в суд, не представлено. На основании изложенного, просит отказать в удовлетворении административного искового заявления. Также в судебном заседании ранее заявлял, что административным истцом пропущен срок исковой давности о взыскании задолженности за период с 2014 по 2019 года.
Заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.
В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса установлено, что требование об уплате налога должно быть отправлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Как следует из материалов административного дела и представленных в судебную коллегию документов из административного дела Х, административное исковое заявление о взыскании, в том числе: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за период с 01.08.2018 по 01.12.2018 в сумме 103,71 руб.; пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период с 01.08.2018 по 01.12.2018 в сумме 471,36 руб.; пени по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов за период с 01.08.2018 по 01.12.2018 в сумме 33,98 руб. поступило в Новоуральский городской суд Свердловской области 14.06.2022. Требование № х от 12.07.2018 содержало сведения о наличии задолженности по уплате страховых взносов и налога, а также наличии пени на общую сумму 15382 руб. 77 коп. Срок исполнения требования установлен 23.08.2018. Требование № х от 11.02.2020 содержало сведения о наличии пени по налогам и обязательным платежам за предыдущие периоды на сумму 609 рублей 05 копеек. Срок исполнения требования об уплате недоимки по налогам и пени установлен налоговым органом до 31 марта 2020 года.
Таким образом, на момент вынесения требования об уплате недоимки по налогам общий размер недоимки по налогам превысил 3 000 рублей, что обязывало налоговый орган обратиться с заявлением к мировому судье о взыскании недоимки по налогам за 2018 год включительно, не позднее 23 февраля 2019 года (23.08.2018 + 6 месяцев). Между тем, заявление к мировому судье о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по налогам за 2018 год и пени поступило 14 февраля 2022 года, то есть со значительным нарушением срока. Искусственное выделение требований по уплате пени из требования № х от 12.07.2018 предусмотренный законом срок обращения в суд не продлевает.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 года № 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может.
При таких обстоятельствах, отсутствуют основания для взыскания недоимки по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в сумме 107,73 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в сумме 471 руб. 36 коп.; пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) в сумме 33 руб. 98 коп.
В соответствии с ч. 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации).
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество, в частности: квартира, комната (п. 2 ч. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации).
Порядок уплаты транспортного налога установлен, в том числе и Законом Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» (принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 20.11.2002).
В силу положений статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Таким образом, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у последнего недоимки.
В соответствии со статьей 57 Налогового кодекса Российской Федерации, сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Судом установлено, что Рязанову А.С. на праве собственности принадлежат транспортные средства и недвижимое имущество, находящееся в г. Екатеринбурге и в г. Новоуральске.
Рязанову А.С. были выставлены требования: 25.06.2021 № х со сроком уплаты 23.11.2021, 23.12.2021 № х со сроком уплаты до 08.02.2022 транспортного налога в сумму 12426 руб. за 2019 и 2020 года, налога на имущество физических лиц ОКТМО х в сумме 37236 руб. за 2019 и 2020 года, а также пени за период с 2014 по 2020 в сумме 11776,44 руб., пени за период с 2017 по 2020 в сумме 861,33 руб., пени с 2017 по 2020 по транспортному налогу в сумме 1905,49.
До настоящего времени требования по уплате ответчиком налогов и пеней не исполнены.
Однако, как установлено в судебном заседании требования о взыскании: пени по уплате налога на имущество физических лиц ОКТМО х за период с 2014 по 2018 год включительно в сумме 11576,70 руб.; пени по уплате налога на имущество физических лиц ОКТМО х за период с 2017 по 2018 год включительно в сумме 845,82 руб.; пени по уплате транспортного налога за период с 2017 по 2018 год включительно в сумме 1679,65 руб. заявлены за пределами срока, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, то указанные требованию удовлетворению не подлежат.
Таким образом, требования административного истца в этой части подлежат частичному удовлетворению, в части взыскания с административного ответчика: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов ОКТМО х в сумме 37 236 руб. 00 коп., пени в сумме 199 руб. 21 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов ОКТМО Х в сумме 4 666 руб. 00 коп., пени в сумме 15 руб. 51 коп.; транспортный налог с физических лиц в сумме 12 426 руб. 00 коп., пени в сумме 225 руб. 85 коп.
Довод административного ответчика о том, что расчет административным истцом налога на имущество физических лиц произведен неверно, судом не принимается, поскольку расчет судом проверен, иного расчета административным ответчиком представлено не было.
Также административным истцом было заявлено требование о взыскании с административного ответчика штрафа в сумме 500 рублей.
Статьей 87 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность проведения налоговым органом камеральных и выездных проверок с целью контроля за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении (либо об отказе в привлечении) налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения (пункт 7 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, актом налоговой проверки от 03.02.2020 установлено, что Рязановым А.С. в установленные законом сроки не предоставлено налоговой декларации, в связи с чем, решением № х от 17.03.2020 привлечен к налоговой ответственности в виде штрафа в размере 500 рублей. До настоящего времени указанный штраф административным ответчиком не оплачен.
Таким образом, требование административного истца о взыскании указанного штрафа в сумме 500 рублей подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
С учетом размера удовлетворенных исковых требований, с Рязанова А.С. следует взыскать расходы по оплате госпошлины в размере 1 858 руб. 06 коп.
Руководствуясь ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 28 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 28 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░ 37236 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░ 199 ░░░. 21 ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░ 4666 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░ 15 ░░░. 51 ░░░.; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ 12426 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░ 225 ░░░. 85 ░░░.; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 16 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ 500 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 55268 ░░░. 57 ░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1858 ░░░. 06 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░