Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2748/2022 ~ М-2148/2022 от 07.07.2022

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 августа 2022 года                                                                    г. Калининград

    Московский районный суд г. Калининграда в составе

        председательствующего судьи Семенихина В.А.,

        при секретаре Рузаевой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Токарева Александра Евгеньевича к призывной комиссии муниципального образования ГО «г. Калининград» о признании незаконными решения призывной комиссии о призыве на военную службу,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в суд с вышеназванным административным иском, мотивируя свои требования тем, что он состоит на воинском учете в военном комиссариате г. Калининграда Калининградской области, при прохождении мероприятий, связанных с весенним призывом на военную службу ДД.ММ.ГГГГ года, решением призывной комиссии МО «ГО «г. Калининград» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был признан годным к прохождению срочной военной службы.

С решением призывной комиссии МО «ГО «г. Калининград» он не согласен, считает его незаконным и подлежащим отмене. В отношении истца проводилось медицинское освидетельствование, однако врачами, проводившими    медицинское    освидетельствование, и членами призывной комиссии не были учтены его жалобы на состояние здоровья, что является нарушением норм инструкций.

Истец жаловался <данные изъяты>. Данные жалобы соответствуют заболеваниям, представленным в п. «в» ст.13 и п. «в» ст.59 Расписание болезней (приложения II к приложению №1 Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 года №565 «Об утверждении Положения о военно- врачебной экспертизе»).

В рамках осеннего призыва ДД.ММ.ГГГГ года истцу были выданы направления на дополнительное медицинское обследование к эндокринологу и гастроэнтерологу. Данные обследования истец еще не успел завершить, о чем сообщал врачам и членам призывной комиссии при прохождении медицинского освидетельствования и во время заседания призывной комиссии.

Однако в военном комиссариате, не дождавшись результатов дополнительного обследования, ДД.ММ.ГГГГ решением призывной комиссии он был призван на военную службу.

В призывную комиссию Калининградской области с жалобой он не обращался.

Просит признать решение призывной комиссии г. Калининграда Калининградской области от ДД.ММ.ГГГГ о призыве на военную службу незаконным и возложить на административного ответчика обязанность по принятию решения с учетом состояния здоровья.

Административный истец ФИО2 в судебном заседании поддержал иск по изложенным в нем основаниям, пояснил, что не смог до весеннего призыва пройти всех врачей на направлению выданному медицинской комиссией при медицинском обследовании осеннего призыва на военную службу, причиной задержки являлись пандемия, отсутствие врача в лечебном учреждении. Решение призывной комиссии не получал. В настоящее время работает барменом на пивном заводе, по состоянию здоровья освобождений на работе не имел. Около ДД.ММ.ГГГГ месяцев назад обратился к терапевту и было получено направление к эндокринологу и гастроэнетрологу. Медицинское освидетельствование проходил один раз по осеннему призыву. Обследовали все врачи, назначенные призывной комиссией, но некоторые врачи проигнорировали его жалобы на состояние здоровья и не сделали соответствующие записи, однако о данном факте он председателю призывной комиссии не сообщал. На воинский учет поставлен ДД.ММ.ГГГГ. Иных подтвержденных диагнозов, кроме представленных- нет.

Представитель административных ответчиков призывной комиссии МО «ГО «г. Калининград», военного комиссариата (г. Калининград Калининградской области), по доверенности ФИО5 возражал против удовлетворения иска. Пояснил, что призывник ФИО2 был обследован всеми врачами-специалистами, при первоначальной постановке на учет имел отсрочку от призыва по № до ДД.ММ.ГГГГ. По отношению к данному призывнику нарушений допущено не было. Призывная комиссия определила его категорию годности – <данные изъяты>, истец это не оспаривает, даже теми документами, которые были представлены после завершения призывной компании. Выявленные заболевания не препятствуют несению службы. Каждый год Минздрав издает приказ об обеспечении граждан медицинской помощью, подлежащих призыву на военную службу, по которому предоставление медпомощи осуществляется в самые короткие сроки 3-7 дней. Доводы административного истца не обоснованы, при этом врач призывной комиссии, как специалист принимает решение о годности к военной службе.

        Выслушав пояснения участников процесса, исследовав собранные по делу доказательства и дав им оценку в соответствии с требованиями 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд приходит к следующему.

        Статьей 218 Кодекса административного судопроизводства РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

         В соответствии с. п. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

По смыслу положений ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Таких обстоятельств в рамках административного дела не установлено.

Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества осуществляет Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.

Согласно п. 4 ст. 26 указанного Федерального закона порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указом Президента РФ от 31.03.2022 года N 167 "О призыве в апреле - июле 2022 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву", с 1 апреля по 15 июля 2022 г. определен призыв на военную службу граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе и подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе") призыву на военную службу, в количестве <данные изъяты> человек.

Распоряжением Губернатора Калининградской области от 30.03.2022 N 24-р "О призывной комиссии Калининградской области и призывных комиссиях муниципальных образований Калининградской области, а также признании утратившими силу некоторых решений Губернатора Калининградской области" (с изменениями и дополнениями), утвержден состав Призывной комиссии Калининградской области и Призывной комиссии муниципальных образований Калининградской области на период с 1 апреля по 15 июля 2022 г.

Пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусмотрено, что при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Согласно п. 5 Положения о призыве на военную службу граждан РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе.

Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 N 123 установлено, что организация медицинского освидетельствования при призыве на военную службу возлагается на призывную комиссию (п. 13 Положения).

Положением о призыве на военную службу граждан РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 N 663, установлено, что решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии, учетную карту призывника (п. 15). При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу (п. 17).

В соответствии со ст. 5.1 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане при призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами (терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, отоларингологом, стоматологом) и в случае необходимости - врачами других специальностей, по результатам которого врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

В силу пункта 5 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья (приложение N 3 от 23.05.2001 к Приказу Министра обороны РФ N 240, Минздрава РФ N 168) "Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе" медицинское освидетельствование призывников в районе, городе без районного деления или ином равном им муниципальном образовании проводится врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, отоларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей, привлекаемыми из медицинских учреждений органов здравоохранения.

Таким образом, медицинское освидетельствование призывника проводится на призывном пункте врачами-специалистами, которые дают заключение о годности призывника к военной службе, и принимается итоговое заключение о годности гражданина к военной службе, в силу прямого указания закона организация медицинского освидетельствования возлагается на призывную комиссию.

Вышеуказанный порядок медицинского освидетельствования лиц, подлежащих призыву на военную службу, в отношении ФИО2 был соблюден.

Врачом, руководящим работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, в призыве ДД.ММ.ГГГГ года в призывной комиссии МО ГО «Город Калининград» утверждена ФИО6 (Распоряжение Губернатора Калининградской области от 30.03.2022 года № 24-р).

Судом установлено, что военным комиссариатом ДД.ММ.ГГГГ призывник ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, поставлен на воинский учет (л.д. 38-39).

Как следует из листа медицинского освидетельствования от ДД.ММ.ГГГГ призывник ФИО2 признан временно не годным к военной службе на ДД.ММ.ГГГГ месяцев, подлежит лечению (обследованию), учет по списку № (л.д. 42).

В соответствии с п. 4 ст. 5.1 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии, принятого по заключению врачей-специалистов, принимавших участие в медицинском освидетельствовании, на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения (за исключением медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти) или медицинскую организацию муниципальной системы здравоохранения, включенную в перечень медицинских организаций, проводящих медицинское обследование граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, утверждаемый решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в порядке, установленном Положением о военно-врачебной экспертизе.

Согласно заключению ФГДС ГБУЗ Калининградской области «Центральная городская клиническая больница» от ДД.ММ.ГГГГ при обследовании ФИО2 был установлен диагноз: <данные изъяты> (л.д.45).

Согласно осмотру врача- эндокринолога от ДД.ММ.ГГГГ у ФИО2 установлен диагноз: <данные изъяты>.

Из протокола заседания призывной комиссии МО ГО «г. Калининград» № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что решением Призывной комиссии МО ГО «г. Калининград» ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 признан годным к военной службе (<данные изъяты>), по ст. 22 призван на военную службу, предназначен в <данные изъяты> с зачислением в <данные изъяты>. На момент принятия оспариваемого решения, ФИО2 были установлены и учтены комиссией следующие диагнозы: <данные изъяты>. Решение комиссии принято единогласно (л.д. 31).

            При первоначальной постановке на воинский учет – <данные изъяты> на ДД.ММ.ГГГГ месяцев, подлежит лечению (обследованию). Согласно решению призывной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу по <данные изъяты> Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до 16.05.2022 года.

    ДД.ММ.ГГГГ был призван на военную службу в соответствии со ст. 22, но решение было отменено призывной комиссией Калининградской области, как нереализованное в связи с обжалованием решения призывной комиссии.

В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

ФИО2 оспаривает решение призывной комиссии, ссылаясь на то, что оно было принято без результатов дополнительного обследования, на которое он был направлен призывной комиссией.

Пункт 1 статьи 26 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", пункт 11 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.10.2007 N 400 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 N 663", предусматривает, что граждане, вызываемые на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии, обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе, в том числе медицинские документы о состоянии здоровья.

Учитывая нормы Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2013 г. N 565, прерогатива оценки состояния здоровья и физического развития граждан на момент освидетельствования с учетом представленных медицинских документов, актов исследования состояния здоровья призывника, относится непосредственно к врачам-специалистам, проводившим медицинское освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Согласно п. 14 Положения о военно-врачебной экспертизе, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565, до начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения следующие обязательные диагностические исследования: флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм); общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи. До начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят также следующие обязательные диагностические исследования: электрокардиография в покое; исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита "В" и "С". Указанные анализы ФИО2 имеются в личном деле призывника, учтены при проведении медицинского освидетельствования согласно записи в листах медосвидетельствования, ФИО2 обследован всеми необходимыми врачами-специалистами, что отражено в карте медицинского освидетельствования (л.д. 40).

При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения (п. 4 Положения о военно-врачебной экспертизе).

Согласно представленной в материалы дела копии заключения ФГДС у ФИО2 установлено, что в <данные изъяты> (л.д. 45).

Согласно представленному осмотру врача- эндокринолога от ДД.ММ.ГГГГ у ФИО2 диагностирована <данные изъяты> (л.д.46).

Из листа медицинского освидетельствования ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ (повторного) следует, что призывнику установлен диагноз «<данные изъяты>», и врач-специалист пришел к заключению о том, что ФИО2 на основании <данные изъяты> Расписания болезней (приложения к «Положению о военно-врачебной экспертизе», утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565), годен к военной службе с незначительными ограничениями, ему установлена категория годности <данные изъяты> (л.д. 43).

Таким образом, на основании имеющихся в личном деле призывника вышеприведенных документов и обследования состояния самого призывника врачами-специалистами Призывной комиссии МО ГО «г. Калининград» итоговым заключением определена годность ФИО2 к военной службе с категорией <данные изъяты>.

    Определяя призывнику ФИО2 категорию годности «<данные изъяты>», и принимая решение о его призыве на военную службу, призывной комиссией было полностью обследование состояние его здоровья и имеющиеся у него заболевания.

Доводы ФИО2 в административном исковом заявлении о том, что его жалобы могут быть признаками заболевания, препятствующего прохождению военной службы в соответствии со ст. 59 Расписания болезней, судом отклоняются.

    Административным истцом не указано, о наличии какого конкретно заболевания свидетельствуют его жалобы на состояние здоровья, соответственно, не представлено доказательств, которые подтверждали бы на момент освидетельствования о наличии у него заболевания, препятствующего его призыву на военную службу или ограничивающего его годность к военной службе по иной категории, чем установлена призывной комиссией.

    В то же время, призывной комиссией согласно графе I ст. 66 Расписания болезней (приложения к «Положению о военно-врачебной экспертизе», утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565), с учетом поступивших от призывника жалоб и результатов медицинского освидетельствования, установлена категория годности – «<данные изъяты>».

Пунктом 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 предусмотрено, что в случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение.

В силу п. 20 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 N 123 в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания.

Таким образом, направление в медицинскую организацию на амбулаторное или стационарное медицинское обследование для уточнения диагноза заболевания либо для лечения не может быть возложено на призывную комиссию в обязательном порядке, а лишь в случае невозможности вынесения медицинского заключения о категории годности, невозможности установления точного диагноза, только в случае невозможности дать медицинское заключение на основании имеющихся данных о состоянии здоровья призывника и медицинских документов в результате медицинского освидетельствования, т.е. реализация этого права связана не с желанием призывника, а находится в прямой зависимости от наличия у врачей сомнений в правильности поставленного призывнику диагноза, отсутствия необходимых медицинских документов, однако таковых обстоятельств в данном случае не установлено. ФИО7 не представлено доказательств невозможности установления ему диагноза при повторном медицинском освидетельствовании на основании изложенных выше документов и иных данных при медицинском освидетельствовании.

Поскольку направление призывника на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение не является обязательным при проведении призывных мероприятий, его отсутствие не может являться основанием признания незаконным решения призывной комиссии, вынесенном на основании заключения о категории годности к военной службе.

    Доводы административного истца о том, что он не мог своевременно пройти дополнительное медицинское обследование и представить заключения врачей на комиссию, ничем не подтверждены, ФИО2 не представлено доказательств, указывающих на невозможность предоставления на медицинское освидетельствование медицинских документов о состоянии здоровья, и доказательств, свидетельствующих о том, что для прохождения дополнительного медицинского обследования ему понадобилось более двух месяцев из-за того, что в поликлиническом отделении больницы ему было отказано в предоставлении медицинских услуг по независящим от него причинам.

Административный истец не представил доказательств, которые свидетельствовали бы о наличии у него такого заболевания и в такой стадии, для уточнения которого имелась бы необходимость обязательного направления его на повторное дополнительное медицинское освидетельствование. Также не было представлено доказательств, указывающих на невозможность предоставления на медицинское освидетельствование медицинских документов о состоянии здоровья, которые призывник обязан иметь при себе по прибытии на медицинское освидетельствование, на невозможность прохождения лечения по его заболеванию. Оснований же полагать, что при определении категории годности ФИО2 к военной службе административным ответчиком не были должным образом приняты во внимание все собранные объективные медицинские данные о его состоянии здоровья с учетом жалоб и полученных медицинских заключений, не имеется.

Поскольку изучение состояния здоровья призывника в целях определения годности к военной службе осуществляется на момент освидетельствования, (контрольного медицинского освидетельствования) обоснованно врачами-специалистами приняты во внимание последние данные о его здоровье и представленные им результаты исследований, и на основании данных документов и результатов клинико-инструментальных исследований, и непосредственного функционального осмотра призывника определено состояние его здоровья, позволяющее призвать его на военную службу с незначительными ограничениями. По итогам изучения и оценки состояния здоровья ФИО2 правомерно установлена категория годности "<данные изъяты>" (<данные изъяты>).

Кроме того, решением призывной комиссии Калининградской области (протокол №) от ДД.ММ.ГГГГ решение о призыве ФИО2 на военную службу, принятое ДД.ММ.ГГГГ, отменено как нереализованное (в связи с обжалованием решения призывной комиссии) (л.д. 31).

Учитывая изложенные обстоятельства и представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение призывной комиссии МО ГО «Город Калининград» принято полномочными лицами в установленном законом порядке, основано на медицинском освидетельствовании, проведенном в соответствии с требованиями закона, основанном на надлежащей оценке медицинских данных о состоянии здоровья административного истца и итоговом медицинском заключении, права, свободы и законные интересы административного истца не нарушает, в связи с чем оснований для признания его незаконным не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 218, 227-228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░ /░░░░░░░/
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2748/2022 ~ М-2148/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Токарев Александр Евгеньевич
Ответчики
Военный комиссариат г. Калининграда Калининградской области
Другие
Призывная комиссия Калининградской области
Призывная комиссия МО ГО «Город Калининград»
Суд
Московский районный суд г. Калининграда
Судья
Семенихин Виктор Александрович
Дело на сайте суда
moskovsky--kln.sudrf.ru
07.07.2022Регистрация административного искового заявления
07.07.2022Передача материалов судье
12.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
12.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2022Судебное заседание
19.08.2022Судебное заседание
02.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2023Дело оформлено
20.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее