Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-171/2022 ~ М-148/2022 от 16.05.2022

Дело №2а-171/2022

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Комсомольск Ивановской области 22 июня 2022 года

    Комсомольский районный суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Прыткина А.Г.,

при секретаре Кузьминой Е.Ю.,

с участием представителя административного истца – Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области Матвеичевой Ю.Е.,

представителя административного ответчика Комсомольское РОСП Блинниковой А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 22 июня 2022 года в г. Комсомольске Ивановской области административное дело по административному исковому заявлению Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области к Комсомольскому РОСП и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Комсомольскому РОСП об освобождении от взыскания исполнительского сбора, мотивировав тем, что решением <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по иску Ивановского межрайонного природоохранного прокурора к Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области было вынесено решение о признании бездействия Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области по непринятию мер по участию в организации деятельности по накоплению твердых коммунальных отходов на территории Марковского, Новоусадебского, Октябрьского и Писцовского сельских поселений и Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района незаконным.

    Этим же решением суда на Администрацию Комсомольского муниципального района Ивановской области возложена обязанность:

- в течение 30 дней со дня вступления в силу решения суда: сформировать и обеспечить ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

- в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в населенных пунктах Марковского, Новоусадебского, Октябрьского и Писцовского сельских поселений и Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района, в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства России от 31.08.2018 г. №1039, и п.8.2.5. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 г. №64, а также правилами благоустройства.

ДД.ММ.ГГГГ распоряжением Управления по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области № утвержден график оборудования мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Комсомольского муниципального района.

В 2021 г. обустроены контейнерные площадки на территории Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района.

В рамках исполнения переданных полномочий ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт между Администрацией Писцовского сельского поселения и ИП А. на установку контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Писцовского сельского поселения. Срок выполнения работ по контракту установлен с момента заключения муниципального контракта по ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Комсомольского муниципального района и Администрациями Марковского, Новоусадебского, Октябрьского сельских поселений заключены соглашения о передаче осуществления части полномочий, в том числе, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории поселения. Для осуществления передаваемых полномочий и исполнения решения суда указанным поселениям перечислены межбюджетные трансферты.

В настоящее время заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Марковского сельского поселения и ИП А. на установку контейнерных площадок, срок выполнения работ установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Администрацией Новоусадебского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ объявлен электронный аукцион на заключение муниципального контракта по установке контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Новоусадебского сельского поселения, что подтверждается извещением о проведении электронного аукциона для закупки №.

Администрацией Октябрьского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт № на установку контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Октябрьского сельского поселения. Срок выполнения работ по ДД.ММ.ГГГГ

Заявитель считает, что Администрацией Комсомольского муниципального района предпринимались меры для исполнения решения суда и в её действиях отсутствует вина в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения решения.

По результатам принятого судебного решения и исполнительного листа было возбуждено исполнительное производство №.

Постановлением судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ постановлено взыскать с Администрации Комсомольского муниципального района исполнительский сбор в размере 50000 рублей.

Порядок наложения взыскания в виде исполнительского сбора на должника в случае неисполнения требований исполнительного документа в установленные сроки предусмотрен положениями ст.112 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Администрация Комсомольского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и имеет статус казенного учреждения. Средства в бюджете района на оплату исполнительских сборов не предусмотрены.

В связи с тем, что объем поступлений собственных доходов значительно сократился, бюджет района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 г.г. принят с большим прогнозируемым дефицитом что подтверждается письмом Финансового управления Администрации от ДД.ММ.ГГГГ №. Кроме этого, органами местного самоуправления принимались все возможные меры по исполнению решения суда, что подтверждается вышеуказанными документами.

Таким образом, Администрация просит освободить её от взыскания исполнительского сбора, установленного постановлением судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ №.

Определением <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ суд привлек в качестве соответчика в деле Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области и кроме того, о разбирательстве дела сообщил Ивановскому межрайонному природо-охранному прокурору, поскольку исполнительное производство было возбуждено на основании вступившего в законную силу решения <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № (по иску Ивановского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и обязании создать места накопления твердых коммунальных отходов).

В судебном заседании представитель административного истца Матвеичева Ю.Е. поддержала заявленные требования в полном объеме по изложенным в иске основаниям.

Представитель административного ответчика – заместитель начальника отделения – заместитель старшего судебного пристава Комсомольского РОСП Блинникова А.Ю. исковые требования не признала, просит отказать в удовлетворении заявленных требований, мотивируя тем, что достаточных оснований для полного освобождения административного истца от взыскания исполнительского сбора не имеется.

Представитель административного ответчика - Управление Федеральной службы судебных приставов России по Ивановской области – в судебное заседание не явился, письменных возражений по иску не поступило, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика.

Представитель Ивановской межрайонной природоохранной прокурату-ры в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Проверив материалы дела, выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, суд считает удовлетворить административное исковое заявление частично по следующим основаниям.

Согласно части 3 статьи 363 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), если порядок разрешения судом вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства и в силу закона подлежащих рассмотрению судом, не установлен в настоящей главе (в частности, об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания), эти вопросы разрешаются по правилам, установленным частью 2 статьи 358 настоящего Кодекса.

В соответствии с положениями статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа (часть 1).

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2).

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника-индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (часть 3).

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7).

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Исходя из смысла вышеизложенных норм, основанием для взыскания с должника исполнительского сбора является неисполнение требований испол-нительного документа без уважительных причин в назначенный для добровольного исполнения срок.

При этом обязанность доказывания совершения всех возможных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, а также наличия уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения, возложена на должника.

Судом установлено, что решением <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по иску Ивановского межрайонного природоохранного прокурора к Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области было вынесено решение о признании бездействия Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области по непринятию мер по участию в организации деятельности по накоплению твердых коммунальных отходов на территории Марковского, Новоусадебского, Октябрьского и Писцовского сельских поселений и Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района незаконным.

    Решением суда на Администрацию Комсомольского муниципального района Ивановской области возложена обязанность:

- в течение 30 дней со дня вступления в силу решения суда: сформировать и обеспечить ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

- в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в населенных пунктах Марковского, Новоусадебского, Октябрьского и Писцовского сельских поселений и Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района, в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства России от 31.08.2018 г. №1039, и п.8.2.5. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 г. №64, а также правилами благоустройства.

Определением <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворено заявление Администрации Комсомольского муниципального района об отсрочке исполнения судебного решения от ДД.ММ.ГГГГ: была предоставлена отсрочка до ДД.ММ.ГГГГ.

Предоставляя отсрочку исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ суд признал, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территории Комсомольского городского поселения установлено 29 мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, исполнить решение суда в полном объеме и в установленные сроки Администрация не имеет возможности ввиду большого объема работ и значительных финансовых затрат. Суд принял во внимание уже предпринятые меры.

Определением того же суда от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении повторной отсрочки исполнения решения суда было отказано.

Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области является исполнительным органом власти, руководствующимся при заключении любого вида муниципальных контрактов Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, в 2021 г. обустроены контейнерные площадки на территории Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района.

В рамках исполнения переданных полномочий 21.12.2021 г. заключен муниципальный контракт между Администрацией Писцовского сельского поселения и ИП А. на установку контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Писцовского сельского поселения. Срок выполнения работ по контракту установлен с момента заключения муниципального контракта по ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Комсомольского муниципального района и Администрациями Марковского, Новоусадебского, Октябрьского сельских поселений заключены соглашения о передаче осуществления части полномочий, в том числе, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории поселения. Для осуществления передаваемых полномочий и исполнения решения суда указанным поселениям перечислены межбюджетные трансферты.

В настоящее время заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Марковского сельского поселения и ИП А. на установку контейнерных площадок, срок выполнения работ установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Администрацией Новоусадебского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ объявлен электронный аукцион на заключение муниципального контракта по установке контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Новоусадебского сельского поселения, что подтверждается извещением о проведении электронного аукциона для закупки №. ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Новоусадебского сельского поселения и ИП Б. заключен муниципальный контракт № на установку контейнерных площадок, срок выполнения работ установлен в течение 35 календарных дней.

Администрацией Октябрьского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт № на установку контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Октябрьского сельского поселения. Срок выполнения работ по ДД.ММ.ГГГГ

Указанные сведения говорят о том, что Администрация Комсомольского муниципального района начала и продолжает исполнять решение суда от ДД.ММ.ГГГГ и не уклонялась от его исполнения.

Постановлением заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Комсомольского РОСП Блинниковой А.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ постановлено взыскать с Администрации Комсомольского муниципального района исполнительский сбор в размере 50000 рублей.

Администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и имеет статус казенного учреждения. Бюджет на очередной финансовый год планируется с учетом поступающих доходов. Средства в бюджете Комсомольского муниципального района на оплату исполнительских сборов не предусмотрены.

Кроме того, судом установлено, что Администрация Комсомольского муниципального района не уклонялась от исполнения решения суда и принимала меры для его исполнения.

Вместе с тем, до настоящего времени решение суда ответчиком - Администрацией Комсомольского муниципального района не исполнено. Поэтому оснований для полного освобождения ответчика от взыскания исполнительского сбора не имеется.

Оценив приведенные доводы административного истца (он же должник в исполнительном производстве) суд признает, что в предоставлении отсрочки исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ (как просил ответчик – Администрация Комсомольского муниципального района) было отказано, но обстоятельства подготовки документов и объем работ при этом не изменились. Суд находит обоснованными доводы представителя административного истца Матвеичевой Ю.Е. о том, что Администрация не уклонилась от исполнения решения суда, вместе с тем, существуют определенные препятствия в его исполнении и длительность срока связана с проведением работ в соответствии с законом.

Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30.07.2001 №13-П, должнику должна быть предоставлена возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа, вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения возложенной на него обязанности.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суд приходит к выводу о том, что Администрация достаточным образом не подтвердила, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне её контроля.

При таких обстоятельствах оснований считать постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительного сбора незаконным суд не усматривает.
Согласно разъяснениям, данным Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в п. 74, 75 Постановления от 17.11.2015 №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС РФ).

Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным.

В этом случае постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).

Исходя из имеющихся материалов дела, оснований для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора суд не усматривает. Должник не исполнил в предусмотренный законом срок требования исполнительного документа.

Вместе с тем, оценив доводы административного истца, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, а также предоставление ранее отсрочки исполнения решения суда, что свидетельствовало о том, что в установленный решением суда срок невозможно было его исполнить и суд – предоставляя отсрочку согласился с приведенными ответчиком доводами, суд считает возможным при изложенных обстоятельствах дела уменьшить размер исполнительского сбора, подлежащего взысканию с административного истца, на одну четверть согласно положениям ч. 7 ст. 112 Закона об исполнительном производстве.

Согласно части 8 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случае принятия судом к рассмотрению указанных в ч. 6 ст. 112 заявления или иска взыскание исполнительского сбора приостанавливается до вынесения судом решения. Решение суда о полном или частичном их удовлетворении обращается к немедленному исполнению.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ 12500 ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 37 500 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

                

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ -          ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24 ░░░░ 2022 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-171/2022 ~ М-148/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Администрация Комсомольского муниципального района
Ответчики
Комсомольский РОСП УФССП по Ивановской области
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области
Другие
Ивановский межрайонный природоохранный прокурор
Суд
Комсомольский районный суд Ивановской области
Судья
Прыткин Александр Геннадьевич
Дело на сайте суда
komsomolsky--iwn.sudrf.ru
16.05.2022Регистрация административного искового заявления
16.05.2022Передача материалов судье
18.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.05.2022Судебное заседание
22.06.2022Судебное заседание
24.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2022Дело оформлено
05.04.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее