Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-240/2024 ~ М-179/2024 от 25.04.2024

УИД 76RS0003-01-2024-000328-94

Дело № 2а-240/2024 Решение в окончательной форме принято 27 июня 2024 года

Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации

26 июня 2024 года г. Гаврилов-Ям

Гаврилов-Ямский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Пушкиной Е.В.,

при секретаре Сокольниковой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации городского поселения Гаврилов-Ям Ярославской области к судебному приставу-исполнителю Специализированного отделения судебных приставов по Ярославской области ГМУ ФССП России <данные изъяты>, Специализированному отделению судебных приставов по Ярославской области ГМУ ФССП России, Главному межрегиональному (специализированному) управлению Федеральной службы судебных приставов о признании незаконным постановления о взыскании исполнительского сбора,

у с т а н о в и л :

Административный истец Администрация городского поселения Гаврилов-Ям Ярославской области обратился в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Специализированного отделения судебных приставов по Ярославской области ГМУ ФССП России Моревой В.И. о восстановлении пропущенного по уважительной причине процессуального срока для подачи административного искового заявления о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя; признании незаконным постановления от 05 февраля 2024 года о взыскании исполнительского сбора в рамках исполнительного производства № 121803/23/98076-ИП.

В обоснование требований административный истец указывает, что требования исполнительного документа не были исполнены Администрацией в установленный законом срок по уважительным причинам. Администрацией предпринимаются меры к исполнению судебного акта, в частности 12 декабря 2023 года заключен муниципальный контракт № 14/23 на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома или договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома. Строительство многоквартирного жилого дома ведется по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Пирогова, д. 10. На сегодняшний день возведено 4 этажа. В соответствии с указанными обстоятельствами постановление судебного пристава-исполнителя от 05 февраля 2024 года о взыскании исполнительского сбора является незаконным.

На основании определений суда к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены Специализированное отделение судебных приставов по Ярославской области ГМУ ФССП России, Главное межрегиональное (специализированное) управление Федеральной службы судебных приставов, в качестве заинтересованного лица привлечена прокуратура Гаврилов-Ямского района Ярославской области.

Представитель административного истца Администрации городского поселения Гаврилов-Ям по доверенности Огороднова Н.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала по основаниям, указанным в административном иске. Дополнительно пояснила, что Администрацией для расселения аварийного дома предпринимаются меры, в частности 12 декабря 2023 года заключен муниципальный контракт № 14/23 на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома или договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома. Иным способом исполнить судебное решение Администрация не имеет возможности, поскольку отсутствуют жилые помещения, которые могут быть предоставлены гражданам в рамках региональной программы по переселению граждан из аварийного жилья. По решению суда Администрация обязана предоставить гражданам порядка 14 квартир, которых в наличии в настоящее время не имеется. В рамках региональной программы по переселению граждан из аварийного жилья могут быть предоставлены только новые благоустроенные квартиры, либо вторичное жилье, возведенное не ранее 2017 года.

Административные ответчики судебный пристав-исполнитель Специализированного отделения судебных приставов по Ярославской области ГМУ ФССП России Морева В.И., Специализированное отделение судебных приставов по Ярославской области ГМУ ФССП России, Главное межрегиональное (специализированное) управление Федеральной службы судебных приставов, заинтересованное лицо прокуратура Гаврилов-Ямского района Ярославской области в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. От судебного пристава-исполнителя Моревой В.И. поступил письменный отзыв на иск, согласно которого она возражает против удовлетворения административных исковых требований.

Судом определено рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, материалы административного дела № 2а-374/2023, материалы дела № 13а-63/2024, суд приходит к следующему.

Административным истцом заявлены требования о восстановлении пропущенного процессуального срока для подачи настоящего административного иска о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя.

В соответствии с частью 1 статьи 95 Кодекса административного судопроизводства РФ лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

Из материалов дела следует, что постановление от 05 февраля 2024 года о взыскании исполнительского сбора было получено административным истцом 03 апреля 2024 года. В установленный законом срок Администрация городского поселения Гаврилов-Ям обратилась в Красноперекопский районный суд г. Ярославля с административным исковым заявлением о признании незаконным постановления от 05 февраля 2024 года о взыскании исполнительского сбора. Определением судьи Красноперекопского районного суда г. Ярославля от 22 апреля 2024 года указанное административное исковое заявление возвращено административному истцу в связи с неподсудностью, Администрации городского поселения предложено обратиться в суд с настоящим иском по месту совершения исполнительных действий. 25 апреля 2024 года административное исковое заявление о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя от 05 февраля 2024 года о взыскании исполнительского сбора поступило в Гаврилов-Ямский районный суд Ярославской области. Принимая во внимание причины пропуска административным истцом процессуального срока для подачи иска, суд считает их уважительными, в связи с чем требования административного истца о восстановлении срока для подачи административного искового заявления о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора подлежат удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (часть 1 статьи 112 названного Федерального закона).

Судом установлено, что на исполнении в СОСП по Ярославской области ГМУ ФССП России находится исполнительное производство от 28 ноября 2023 года № 121803/23/98076-ИП, возбужденное на основании исполнительного документа - исполнительного листа № ФС 043354445 от 20 ноября 2023 года, выданного Гаврилов-Ямским районным судом Ярославской области по делу № 2а-374/2023, предмет исполнения: обязать Администрацию городского поселения Гаврилов-Ям Ярославской области расселить нанимателей по договору социального найма и собственников жилых помещений в многоквартирном доме № 14 по ул. Пирогова г. Гаврилов-Ям Ярославской области со дня вступления настоящего решения суда в законную силу, в отношении должника Администрации городского поселения Гаврилов-Ям в пользу взыскателя прокурора Гаврилов-Ямского района Ярославской области.

Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено должнику Администрации городского поселения Гаврилов-Ям посредством ЕПГУ, которое было получено 05 декабря 2023 года. Срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа составил до 12 декабря 2023 года. В течение установленного законом срока требования исполнительного документа Администрацией городского поселения Гаврилов-Ям не выполнены.

05 февраля 2024 года судебным приставом-исполнителем СОСП по Ярославской области ГМУ ФССП России Моревой В.И. вынесено постановление о взыскании с Администрации городского поселения Гаврилов-Ям исполнительского сбора в размере 50000 рублей. Указанная сумма исполнительского сбора рассчитана в соответствии с частью 3 статьи 112 Закона «Об исполнительном производстве». Указанное постановление получено административным ответчиком посредством ЕПГУ 03 апреля 2024 года.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность.

Принимая во внимание, что административный истец в добровольном порядке не выполнил в установленный срок требования, содержащиеся в исполнительном документе, суд приходит к выводу о том, что постановление судебного пристава-исполнителя СОСП по Ярославской области ГМУ ФССП России Моревой В.И. о взыскании с Администрации городского поселения Гаврилов-Ям исполнительского сбора от 05 февраля 2024 года является законным.

В силу части 2 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

При этом должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (часть 6 статьи 112 названного Закона). С учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств суд вправе отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7).

Таким образом, законодатель установил открытый перечень оснований уменьшения размера исполнительского сбора либо освобождения от его взыскания и отнес установление этих оснований к полномочиям суда. Данным правом суд пользуется применительно к обстоятельствам конкретного дела, основываясь на позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении № 13-П от 30 июля 2001 года, согласно которой исполнительский сбор является мерой публично-правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в рамках исполнительного производства. В качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции РФ).

Согласно пункту 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ).

Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Принимая во внимание приведенные нормы права, разъяснения Пленума Верховного Суда РФ, суд приходит к выводу о том, что постановление судебного пристава-исполнителя от 05 февраля 2024 года является законным, так как должником требования исполнительного документа в установленный срок не были выполнены.

Постановление судебного пристава-исполнителя от 05 февраля 2024 года о взыскании исполнительского сбора не противоречит требованиям части 2 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, поскольку оно принято по окончании срока, установленного для добровольного исполнения исполнительного документа.

Вместе с тем судом установлено, что решением Гаврилов-Ямского районного суда Ярославской области от 10 июля 2023 года по административному делу № 2а-374/2023 на Администрацию городского поселения Гаврилов-Ям возложена обязанность расселить нанимателей по договору социального найма и собственников жилых помещений в многоквартирном доме № 14 по ул. Пирогова г. Гаврилов-Ям Ярославской области со дня вступления решения суда в законную силу.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П, в силу особенностей публично-правовой ответственности за нарушение условий и порядка исполнительного производства правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.

Общие основания ответственности за нарушение обязательства предусмотрены в статьей 401 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства (пункт 1). Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2). Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (пункт 3).

Из указанных положений закона следует, что должник может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора в случае наличия у него уважительных причин, объективно препятствовавших ему исполнить требования исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения. При этом наличие вины должника в несоблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа, должно устанавливаться в каждом конкретном случае.

Следовательно, правовое значение имеет решение вопроса о том, приняла ли Администрация городского поселения Гаврилов-Ям все зависящие от нее меры в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства, имеются ли причины, находящиеся вне ее контроля и препятствующие исполнению требований исполнительного документа в установленный пятидневный срок для добровольного исполнения исполнительного документа.

Для исполнения решения суда Администрации необходимо расселить нанимателей по договору социального найма и собственников жилых помещений в многоквартирном доме № 14 по ул. Пирогова г. Гаврилов-Ям Ярославской области со дня вступления решения суда в законную силу, что предполагает предоставление гражданам взамен аварийного жилья порядка 14 квартир.

Согласно Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2019-2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Ярославской области № 224-п от 29 марта 2019 года, мероприятия Программы реализуются в муниципальных образованиях области, участвующих в Программе, путем: приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда; строительства многоквартирных домов органами местного самоуправления; выплаты гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно реестру муниципального имущества городского поселения Гаврилов-Ям жилые помещения, которые могли бы быть предоставлены гражданам в целях расселения аварийного многоквартирного жилого дома по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Пирогова, д. 14, отсутствуют.

В целях исполнения решения суда по административному делу № 2а-374/2023 Администрацией городского поселения Гаврилов-Ям 12 декабря 2023 года заключен муниципальный контракт № 14/23 на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома или договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома. В соответствии с указанным муниципальным контрактом строительство многоквартирного жилого дома для расселения аварийного жилья ведется по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Пирогова, д. 10, срок передачи квартир инвестору – не позднее 01 ноября 2024 года, но не ранее регистрации прав на квартиры. Представитель административного истца Огороднова Н.В. в судебном заседании пояснила, что в настоящее время застройщиком возведено 4 этажа жилого дома.

Изложенное свидетельствует о том, что у административного истца Администрации городского поселения Гаврилов-Ям имелись объективные причины, препятствующие исполнению им исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок, который является заведомо недостаточным для исполнения требований исполнительного документа.

Из материалов дела следует, что Администрацией городского поселения Гаврилов-Ям предпринимаются меры для выполнения мероприятий, обязанность по проведению которых возложена на нее указанным судебным актом.

По мнению суда, должником были приняты все зависящие от него меры для надлежащего исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Требования исполнительного документа не были исполнены Администрацией в пятидневный срок по объективным причинам.

Ссылка административного ответчика – судебного пристава-исполнителя Моревой В.И. в возражениях на административный иск на пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ, судом принята во внимание быть не может, поскольку указанное правовое положение не распространяется на Администрацию городского поселения Гаврилов-Ям.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о необходимости освобождения административного истца Администрации городского поселения Гаврилов-Ям от взыскания исполнительского сбора.

В силу части 8 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» решение об освобождении административного истца от исполнительского сбора подлежит немедленному исполнению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ 1057601584105, ░░░ 7616007334) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ 05 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 121803/23/98076-░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50000 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ 05 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 121803/23/98076-░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-240/2024 ~ М-179/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям
Ответчики
Специализированное отделение судебных приставов по Ярославской области Главного межрегионального (специализированного) Управления ФССП России
Главное межрегиональное (специализированное) управление Федеральной службы судебных приставов
судебный пристав-исполнитель Главного межрегионального (специализированного) управления Федерального службы судебных приставов Морева Виктория Игоревна
Другие
Прокурор Гаврилов -Ямского района
Суд
Гаврилов-Ямский районный суд Ярославской области
Судья
Пушкина Е.В.
Дело на сайте суда
gavrilov-yamsky--jrs.sudrf.ru
25.04.2024Регистрация административного искового заявления
25.04.2024Передача материалов судье
26.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
26.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2024Судебное заседание
05.06.2024Судебное заседание
26.06.2024Судебное заседание
27.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее