Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2865/2021 ~ М-2534/2021 от 29.07.2021

            К делу №2а-2865/ 2021

УИД 23RS0029-01-2021-004300-08

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Лазаревское г. Сочи                         « 13 »    августа    2021 года

          Лазаревский районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе судьи С.П. Богдановича, рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Романова Евгения Владимировича к Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и Департаменту имущественных отношений Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края об оспаривании решения органа местного самоуправления, заинтересованное лицо: Управление Росреестра по Краснодарскому краю,

У С Т А Н О В И Л:

Романов Е.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее по тексту – Администрация) об оспаривании изложенного в письменном сообщении Департамента архитектуры и градостроительства Администрации (далее по тексту – Департамент архитектуры) от 18.06.2021 года №23497466 решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из земель, находящихся в муниципальной собственности, при разделе, объединении», в котором просит:

-     считать утвержденной схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласно которой образуется земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, местоположение: <адрес>, категория земель: земли населённых пунктов, вид разрешенного использования <данные изъяты>», путем его выделения из земельного участка с кадастровом номером номер, входящего в состав единого землепользования земельного участка с кадастровым номером номер, с сохранением исходного земельного участка в измененных границах и площади;

-     образовать путем выделения из земельного участка с кадастровым номером номер (номер) земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, с видом разрешенного использования «<данные изъяты> в следующих координатах: <данные изъяты>, сохранив исходный земельный участок в измененных границах и площади;

-     обязать Управление Росреестра по Краснодарскому краю (далее по тексту – Росреестр) на основании заявления Романова Е.В. поставить на государственный кадастровый учет земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, местоположение: <адрес>, категория земель: земли населённых пунктов, с видом разрешенного использования «<данные изъяты> образованный путем выделения из земельного участка с кадастровом номером номер (номер) в следующих координатах: <данные изъяты>, а также произвести кадастровый учет изменений земельного участка с кадастровом номером номер, входящего в состав единого землепользования земельного участка с кадастровым номером номер, с сохранением его в измененных границах и площади, зарегистрировав право муниципальной собственности на образованный земельный участок, без истребования дополнительных документов и согласований;

-     обязать Департамент имущественных отношений Администрации (далее по тексту – Департамент) заключить с Романовым Е.В. договор аренды сроком на 49 лет на земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, с видом разрешенного использования «<данные изъяты> образованный путем выделения из земельного участка с кадастровом номером номер (номер).

В обоснование своих требований Романов Е.В. указал, что ему по праву собственности принадлежат нежилое здание с кадастровым номером номер общей площадью <данные изъяты> кв.м по адресу: <адрес>, и бассейн с кадастровым номером номер площадью <данные изъяты> кв.м, расположенные в границах земельного участка с кадастровым номером номер площадью <данные изъяты> кв.м, входящего в границы единого землепользования с кадастровым номером номер площадью <данные изъяты> кв.м. Административный истец обратился в Администрацию с заявлением о разделе вышеназванного земельного участка с целью дальнейшего предоставления ему земельного участка для эксплуатации объектов недвижимости, однако письменным сообщением Департамента архитектуры от 18.06.2021 года номер Романову Е.В. в этом было отказано. Несогласие административного истца с принятым органом местного самоуправления решением явилось поводом для его обращения в суд с рассматриваемыми требованиями.

Определением Лазаревского районного суда г. Сочи от 29.07.2021 года к участию в деле в качестве второго административного ответчика привлечен Департамент.

В судебное заседание участвующие в деле лица не явились. О времени и месте рассмотрения дела были уведомлены надлежащим образом.

Административный истец Романов Е.В. просил рассмотреть дело без его участия.

Представитель административных ответчиков Администрации и Департамента по доверенностям – Козаев Э.П. просил рассмотреть дело без его участия и отказать в удовлетворении требований административного иска.

Представитель заинтересованного лица Росреестра о причинах неявки суду не сообщил.

На основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ административное дело рассматривается в порядке упрощенного (письменного) производства.

Изучив материалы дела, суд полагает удовлетворить требования административного иска по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин вправе оспорить в суде решение органа местного самоуправления, если считает, что нарушены его права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд.

Исходя из требований ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом. При проверке законности этого решения суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконным решения органа местного самоуправления, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 этой статьи, в полном объеме.

Пунктами 1-4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления суд выясняет:

-    нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

-    соблюдены ли сроки обращения в суд;

-    соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

-    полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

-    порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

-    основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

-    соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ административный истец обязан доказать, что оспариваемым решением нарушены его права, свободы и законные интересы.

В свою очередь на административного ответчика возлагается обязанность доказывания, в том числе, обстоятельств, свидетельствующих о соответствии оспариваемого решения нормативным правовым актам и о соблюдении таковых при его принятии.

Частью 2 ст. 227 КАС РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления судом принимается одно из следующих решений:

-    об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

-    об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

    Судом установлено, что Романову Е.В. по праву собственности принадлежат нежилое здание с кадастровым номером номер общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес> бассейн с кадастровым номером номер площадью <данные изъяты> кв.м (выписки из ЕГРН от 08.07.2021 года №99/2021/403517864 и 29.04.2021 года №99/2021/390650582 соответственно).

Указанные объекты расположены в границах земельного участка с кадастровым номером номер площадью <данные изъяты> кв.м, входящего в границы единого землепользования с кадастровым номером номер площадью <данные изъяты> кв.м.

Подпунктом 5 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ установлен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов.

Согласно пункту 1 статьи 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В силу пункта 2 той же статьи ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 39.20 ЗК РФ исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Пунктом 5 этой же статьи ЗК РФ предусмотрено, что для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них совместно обращаются в уполномоченный орган.

Положениями статьи 39.14 ЗК РФ установлено, что предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

Административным истцом обеспечена подготовка Схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровым плане территории (далее по тексту – Схема), согласно которой площадь образуемого земельного участка составляет <данные изъяты> кв.м, расположенного по <адрес>, территориальная зона – «Ж-2» - малоэтажная жилая застройка высотой до 15 метров, вид разрешенного использования – <данные изъяты> категория земель – земли населенных пунктов.

При обращении в орган местного самоуправления за утверждением Схемы и заключением соглашения о выделе земельного участка в рамках предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из земель, находящихся в муниципальной собственности, при разделе, объединении» (далее по тексту – Муниципальная услуга), административному истцу в этом было отказано оспариваемым решением Департамента архитектуры в форме письменного сообщения от 18.06.2021 года №23497466.

В обоснование принятого решения Департаментом архитектуры указано, что Административный регламент предоставления Муниципальной услуги, утвержденного постановлением Администрации г. Сочи от 07.09.2015 года №2612 (далее по тексту – Административный регламент) распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды, безвозмездного пользования или пожизненного наследуемого владения, тогда как испрашиваемый земельный участок находится в собственности муниципального образования город-курорт Сочи. Схема выполнена не для случаев раздела, объединения земельных участков, указанных в п. 13 Административного регламента, что в соответствии с п. 26.1 Административного регламента является основанием для возврата заявления. Также со ссылкой на п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ указано, что заявление о выделе земельного участка подано в случае, не предусмотренном п.п. 3 п. 28 Административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги.

В абзаце 2 п. 14 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 года №11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» разъяснено, что собственник здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке, принадлежащем продавцу на праве аренды, с момента регистрации перехода права собственности на такую недвижимость приобретает право пользования земельным участком, занятым зданием, строением, сооружением и необходимым для их использования, на праве аренды, независимо от того, оформлен ли в установленном порядке договор аренды между покупателем недвижимости и собственником земельного участка.

В силу п. 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 года № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» подтверждена позиция, согласно которой к покупателю недвижимости переходит то право на земельный участок, которое принадлежало продавцу недвижимости, а также связанные с этим правом обязанности при наличии таковых (перемена лица в договоре аренды).

Из изложенного следует, что при отчуждении объекта недвижимого имущества его покупатель в силу прямого указания закона приобретает право пользования земельным участком, занятым объектом недвижимости, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний его собственник, и тем самым принимает права и обязанности арендатора земельного участка, а прежний собственник объекта недвижимости выбывает из обязательства по аренде данного земельного участка.

Между тем, в соответствии с п. 2 ст. 35 ЗК РФ предельные размеры площади части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяются в соответствии с п. 3 ст. 33 ЗК РФ исходя из утвержденных в установленном порядке норм отвода земель для конкретных видов деятельности или правил землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.

Из анализа приведенных норм следует, что административный истец как собственник здания и сооружения должен нести бремя арендных платежей не всего земельного участка с кадастровым номером номер, а только той его части, которая занята соответствующими объектами.

Таким образом, истец имеет исключительное право на испрашиваемый земельный участок, поскольку является собственником расположенных на нем объектов недвижимости – нежилых зданий.

В соответствии с пунктами 1, 4, 6 ст. 11.2, п. 1 ст 11.4 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки.

Не требуется такое согласие на образование земельных участков в следующих случаях, в том числе при образовании земельных участков на основании решения суда независимо от согласия собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки.

В соответствии с ст. 11.6 ЗК РФ при выделе земельного участка образуются один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, из которого осуществлен выдел, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).

Согласно сведений из ИСОГД образуемые в результате перераспределения земельные участки находятся в зоне Ж-2 - малоэтажная жилая застройка высотой до 15 метров, категории земель - земли населенных пунктов.

Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденных Решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 года № 202 не содержат ограничений в части предельных размеров земельных участков, необходимых для эксплуатации подобных объектов.

Вместе с тем, ч. 13 ст. 34 ФЗ от 23.06.2014 года №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что по заявлению правообладателя земельного участка об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 1.09.2014 года № 540 (далее по тексту - Классификатор), уполномоченные на установление или изменение видов разрешенного использования земельного участка орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня поступления такого заявления обязаны принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным Классификатором видов разрешенного использования земельных участков.

Исходя из расположения земельного участка с кадастровым номером Ж-2 - малоэтажная жилая застройка высотой до 15 метров по Решению Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 года №202 «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи» указанный участок следует привести в соответствие с Классификатором, а именно изменить вид разрешенного использования - <данные изъяты>

Приходя к выводу об удовлетворении требований административного иска, суд учитывает, что исключительный характер права лица на земельный участок означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию (приобретение в аренду) участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (п. 5 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 года №11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства»).

Пунктом 2 ст. 15 ЗК РФ установлено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность, который для правообладателя объекта недвижимости с кадастровыми номерами номер и номер был необоснованно ограничен органом местного самоуправления.

Как отметил Конституционный Суд РФ в Постановлении от 05.02.2007 года №2-П, не только Конвенция о защите прав человека и основных свобод, но и решения ЕСПЧ – в той части, в какой ими исходя из общепризнанных принципов и норм международного права дается толкование содержания закрепленных в Конвенции прав и свобод, - являются составной частью российской правовой системы, а потому должны учитываться федеральным законодателем при регулировании общественных отношений и правоприменительными органами при применении соответствующих норм права.

Статья 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключена в г. Риме 04.11.1950) указывает, что каждый, чьи права и свободы, признанные в Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.

При этом продажа земельного участка собственнику расположенного на нем объекта недвижимости должна быть осуществлена за плату (ст. 39.4 ЗК РФ), которая устанавливается в соответствии с Порядком определения цены земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город-курорт Сочи, продаваемых собственникам зданий, сооружений, находящихся на этих земельных участках, а также определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 30.01.2020 года №11.

Следовательно, доводы оспариваемого письменного сообщения Департамента архитектуры следует признать необоснованными, нарушающими права и охраняемые законом интересы Романова Е.В., подлежащие восстановлению в судебном порядке путем удовлетворения заявленных ею требований.

Учитывая приведенные выше фактические обстоятельства дела и нормы материального права, оспариваемое административным истцом решение следует признать необоснованным и удовлетворить требования Романова Е.В., направленные на восстановление его прав и законных интересов в судебном порядке.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227, 293 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░<░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 49 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░).

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                          ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░                      ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2865/2021 ~ М-2534/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Романов Евгений Владимирович
Ответчики
Дeпaртaмeнт имyщecтвeнных oтнoшeний Aдминиcтpaции мyниципaльного oбрaзoвaния гoрoдскoй oкруг гoрoд-куpopт Cочи Краснодарского края
Aдминиcтрaция мyниципaльнoгo oбразoвaния гoрoдской oкруг гoрoд-курoрт Сoчи Краснодарского края
Другие
Управление Росреестра по Краснодарскому краю
Тешева Фатима Руслановна
Козаев Эдуард Павлович
Суд
Лазаревский районный суд г. Сочи Краснодарского края
Судья
Богданович Сергей Павлович
Дело на сайте суда
sochi-lazarevsky--krd.sudrf.ru
29.07.2021Регистрация административного искового заявления
29.07.2021Передача материалов судье
29.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2021Подготовка дела (собеседование)
03.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2021Судебное заседание
13.08.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
13.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее