Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-917/2021 ~ М-695/2021 от 05.04.2021

К делу № 2А-917/2021

УИД 23RS0001-01-2021-001355-45

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 мая 2021 года                 г. Абинск

Абинский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего – Дубинкина Э.В.,

при секретаре – Еприкян К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю к Лисогорову И.А. о взыскании недоимки и задолженности по пени по страховым взносам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Лисогорова И.А. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам, ссылаясь на то, что в ином порядке сделать этого не имеют возможности.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 17 по Краснодарскому краю в суд не явился. Просил о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, в отсутствие представителя.

Так, из содержания заявления следует, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю состоит в качестве налогоплательщика Лисогоров И.А., ИНН №, адрес места регистрации: <адрес> который в соответствии со статьей 57 Конституции РФ и пунктом 1 статьи 23 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Лисогоров И.А. в период с 22 февраля 2018 года по 21 ноября 2019 года являлся индивидуальным предпринимателем. Индивидуальный предприниматель самостоятельно исчисляет сумму страховых взносов отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Если индивидуальный предприниматель начинает или прекращает осуществлять предпринимательскую деятельность в течение календарного года, то фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот год, определяется пропорционально количеству месяцев начиная с месяца регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя или по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца. Страховые взносы в фиксированных размерах уплачиваются индивидуальным предпринимателем не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы с суммы дохода, превышающей 300 000 рублей, уплачиваются не позднее 1 июля года, следующего за истекшим годом. При прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней, с даты снятия с учета в налоговом органе. Если гражданин зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя не с начала календарного года, размер страховых взносов за этот год рассчитывается пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. Лисогорову И.А. были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в фиксированном размере плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период 2019 год, в размере 45 844,70 рублей. В связи с тем, что в установленные сроки, Лисогоров И.А. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование не уплатил, на сумму недоимки, в соответствии со статьей 75 НК РФ, за период с 07 декабря 2019 года по 09 июня 2020 года, начислены пени в размере 1 700,07 рублей. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, пени, штрафу, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требований об уплате налога, пени, штрафа. Инспекцией в отношении ответчика было выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов № 19114 по состоянию на 10 июня 2020 года со сроком исполнения до 10 июля 2020 года. Требование об уплате налога № 19114 по состоянию на 10 июня 2020 года было направлено ответчику заказным письмом, что подтверждается скриншотом вкладки «Список требований об уплате» программного комплекса АИС Налог-3 ПРОМ. Ответчиком требования инспекции об уплате взыскиваемых денежных сумм в установленные сроки в добровольном порядке не исполнены. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов и сборов произведено не в полном объеме. Своевременно, в пределах указанного срока, инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края с заявлением № 4890 от 31 июля 2020 года о вынесении судебного приказа о взыскании с Лисогорова И.А. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам. Мировым судьей судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края 24 сентября 2020 года был вынесен судебный приказ № 2а-3621/2020 о взыскании с ответчика недоимки и задолженности по пени по страховым взносам. Определением мирового судьи судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края от 14 декабря 2020 года судебный приказ № 2а-3621/2020 от 24 сентября 2020 года, о взыскании с Лисогорова И.А. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам, отменен в связи с поступившими от ответчика возражениями. В настоящее время размер недоимки и задолженности по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере не оплачен. Учитывая, что административный ответчик не принял меры по оплате задолженности в добровольном порядке, они были вынуждены обратиться в суд с данным административным иском.

Административный ответчик Лисогоров И.А. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Направил в суд заявление, в котором заявленные административные исковые требования признал в полном объеме.

Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.

На налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю состоит в качестве налогоплательщика Лисогоров И.А., ИНН №, адрес места регистрации: <адрес> который в соответствии со статьей 57 Конституции РФ и пунктом 1 статьи 23 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.

Лисогоров И.А. в период с 22 февраля 2018 года по 21 ноября 2019 года являлся индивидуальным предпринимателем.

Согласно положениям Федерального закона от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.

В соответствии со статьей 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Исходя из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 419 и пункта 1 статьи 430 НК РФ индивидуальные предприниматели, уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование. Объектом обложения в отношении страховых взносов, уплачиваемых индивидуальным предпринимателем за себя, признается осуществление предпринимательской деятельности, а в случае, предусмотренном абзацем 3 подпункта 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ, также доход, полученный индивидуальным предпринимателем и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ.

Индивидуальный предприниматель самостоятельно исчисляет сумму страховых взносов отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Если индивидуальный предприниматель начинает или прекращает осуществлять предпринимательскую деятельность в течение календарного года, то фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот год, определяется пропорционально количеству месяцев начиная с месяца регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя или по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Статьей 430 НК РФ установлен размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.

Плательщики, указанные в статье 419 НК РФ, уплачивают:

1. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере:

– 23 400,00 рублей за расчетный период 2017 год;

– 26 545,00 рублей за расчетный период 2018 года;

– 29 354,00 рублей за расчетный период 2019 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Страховые взносы в фиксированных размерах уплачиваются индивидуальным предпринимателем не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы с суммы дохода, превышающей 300 000 рублей, уплачиваются не позднее 1 июля года, следующего за истекшим годом.

При прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней, с даты снятия с учета в налоговом органе.

Если гражданин зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя не с начала календарного года, размер страховых взносов за этот год рассчитывается пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. При этом за неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Аналогичное правило действует и в том случае, если в текущем году предприниматель прекратил свою предпринимательскую деятельность.

В случае неуплаты индивидуальным предпринимателем страховых взносов за себя в установленный срок налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за год. При превышении определенной налоговым органом суммы страховых взносов над суммой страховых взносов, фактически уплаченных индивидуальным предпринимателем, налоговый орган выявляет недоимку.

В соответствии со статьей 11 НК РФ недоимкой признается сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

В соответствии со статьей 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Лисогорову И.А. были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в фиксированном размере плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период 2019 год, в размере 45 844,70 рублей.

В связи с тем, что в установленные сроки, Лисогоров И.А. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование не уплатил, на сумму недоимки, в соответствии со статьей 75 НК РФ, за период с 07 декабря 2019 года по 09 июня 2020 года, начислены пени в размере 1 700,07 рублей.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, пени, штрафу, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требований об уплате налога, пени, штрафа на основании статьей 69 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Инспекцией в отношении ответчика было выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов № 19114 по состоянию на 10 июня 2020 года со сроком исполнения до 10 июля 2020 года.

Требование об уплате налога № 19114 по состоянию на 10 июня 2020 года было направлено ответчику заказным письмом, что подтверждается скриншотом вкладки «Список требований об уплате» программного комплекса АИС Налог-3 ПРОМ.

Ответчиком требования инспекции об уплате взыскиваемых денежных сумм в установленные сроки в добровольном порядке не исполнены. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов и сборов произведено не в полном объеме.

Пунктом 1 статьи 48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика – физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

В пункте 2 статьи 48 НК РФ указано, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Согласно статье 17.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, рассмотрение заявлений о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций относится к подсудности мирового судьи.

Своевременно, в пределах указанного срока, инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края с заявлением № 4890 от 31 июля 2020 года о вынесении судебного приказа о взыскании с Лисогорова И.А. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам.

Мировым судьей судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края 24 сентября 2020 года был вынесен судебный приказ № 2а-3621/2020 о взыскании с ответчика недоимки и задолженности по пени по страховым взносам.

Определением мирового судьи судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края от 14 декабря 2020 года судебный приказ № 2а-3621/2020 от 24 сентября 2020 года, о взыскании с Лисогорова И.А. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам, отменен в связи с поступившими от ответчика возражениями.

В соответствии со статьей 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В настоящее время размер недоимки и задолженности по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в общем размере составляет 47 544,77 рубля, в том числе: недоимка по страховым взносам – 45 844,70 рублей, пени по страховым взносам – 1 700,07 рублей, что подтверждается расшифровкой задолженности Лисогорова И.А.

В связи с чем, требования налогового органа о взыскании недоимки и задолженности по пени по страховым взносам подлежат удовлетворению.

Согласно ч.1 ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно ч.2 ст. 103 КАС РФ размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27.09.2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С учётом бюджетного законодательства уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит в доход бюджета муниципального образования Абинский район Краснодарского края.

Согласно удовлетворенным исковым требованиям, государственная пошлина, от которой истец освобожден при подаче иска составила 1 626 рублей 34 копейки.

При таких обстоятельствах, с административного ответчика Лисогорова И.А. подлежит взысканию в доход муниципального образования Абинский район Краснодарского края государственная пошлина, от которой административный истец был освобожден при подаче иска, в размере 1 626 рублей 34 копейки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ c ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ №, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░ 47 544,77 ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:

– ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░), ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 45 844,70 ░░░░░░, ░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012 / ░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601408, ░░░ 18210202140061110160, ░/░ № 03100643000000011800, ░░░ 010349101, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░;

– ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░), ░░ ░░░░░░ ░ 07 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 09 ░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 700,07 ░░░░░░, ░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012/░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601408, ░░░ 18210202140062110160, ░/░ № 03100643000000011800, ░░░ 010349101, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 626 ░░░░░░ 34 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-917/2021 ~ М-695/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю
Ответчики
Лисогоров Илья Александрович
Суд
Абинский районный суд Краснодарского края
Судья
Дубинкин Эдуард Вячеславович
Дело на сайте суда
abinsk--krd.sudrf.ru
05.04.2021Регистрация административного искового заявления
05.04.2021Передача материалов судье
05.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
05.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.04.2021Судебное заседание
12.05.2021Судебное заседание
12.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее