Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2310/2024 ~ М-834/2024 от 05.02.2024

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Гатчина №

Гатчинский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Гиренко М. В.,

с участием представителя административного ответчика Березовской Е. А. по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ. сроком на № года,

при секретаре Шаботинской А. Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Леменевой Валентины Николаевны к администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области, заинтересованное лицо – администрация Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, о признании решения № ПСЗУ-20№-4 от ДД.ММ.ГГГГ. незаконным, обязании провести процедуру предварительного согласования предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале №, площадью № кв. м, на праве аренды на № лет,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец обратился в суд с вышеназванным административным иском к административному ответчику, указав в обосновании своих требований, что ДД.ММ.ГГГГ обратилась в адрес администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, ориентировочной площадью № кв.м, для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>, в кадастровом квартале №. Решением административного ответчика № ПСЗУ-20№-4 от ДД.ММ.ГГГГ отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в связи с тем, что схема расположения земельного участка не соответствует установленным требованиям к ее подготовке, а также образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, нарушает требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами, а также в связи с тем, что документ, удостоверяющий личность, не является действующим на момент обращения. Административный истец считает данный отказ нарушающим нормы законодательства РФ, администрация не обосновала, чем обусловлено нерациональное использование земель согласно схеме. Вновь формируемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж.1 в границах населенного пункта. Согласно Правилам землепользования и застройки (ПЗЗ) Пудостьского СП от ДД.ММ.ГГГГ., земельный участок располагается в территориальной зоне Ж.1 - Зона застройки индивидуальными жилыми домами.В своем заявлении административный истец указывал цель использования формируемого земельного участка: для индивидуального жилищного строительства, что полностью соответствует требованиям градостроительной документации Пудостьского СП.Следовательно, отказ администрации ввиду нерационального использованием земель является безосновательным и незаконным, что нарушает права административного истца.Также, ссылка администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области на отсутствие доступа к земельному участку не соответствует действительности. Согласно пункту 7.5 Методических рекомендаций по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром 17 февраля 2003 года, в проекте территориального землеустройства, по результатам подготовительных работ и в соответствии с заданием на выполнение работ (на проектирование), решаются вопросы размещения земельных участков (участка), изменения или восстановления (упорядочения) границ земельных участков, перераспределения земель. В процессе проектирования рассматриваются возможные варианты проектных решений, проводится их обоснование и делается выбор наилучшего варианта. При этом учитывается следующее: каждый земельный участок формируется по присущим только ему характеристикам: местоположение, целевое назначение земель, разрешенное использование, площадь, удостоверенные границы, ограничения в использовании земель, обременения правами иных лиц (сервитуты); размер земельного участка устанавливается в соответствии с утвержденными в установленном порядке предельными размерами, нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией; в общую площадь земельного участка под объектами недвижимости включается площадь, непосредственно занятая этими объектами, и площадь прилегающей территории, необходимая для обеспечения функционирования (обслуживания, эксплуатации) конкретного объекта недвижимости в соответствии с установленными нормами; в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом - в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее № метров). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. Извыкопировки с ПКК видно, что ширина фактически существующего проезда – № метров. Испрашиваемый земельный участок расположен в одной линии с образованными земельными участками, состоящими на кадастровом учете, с целью использования Индивидуальные жилые дома 1-3 этажа с приусадебными земельными участками, с присвоением соседним участкам адреса, в том числе является смежным с земельным участком с кадастровыми № и №, расположенного по адресу:Российская <адрес>, усматривается фактически сформированный проход к земельным участкам, что свидетельствует о наличии доступа, в том числе к образуемому земельному участку со стороны земель общего пользования и возможности увеличения протяженности прохода вблизи которого образуется испрашиваемый земельный участок. Таким образом, административным ответчиком не доказано наличие оснований для принятия оспариваемого решения, а именно наличие препятствий в виде невозможности прохода к испрашиваемому земельному участку, что препятствует его функционированию в соответствии с теми целями, для которых он образован, возможность организации прохода имеется.Тем самым администрация своим отказом нарушает законные права и интересы административного истца.Также полагает, что ссылка администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области на то, что документ, удостоверяющий личность не является действующим на момент обращения, является несоответствующей действительности. При подаче заявления истцом использовался портал Государственных услуг, где были указаны все данные заявителя, которые подтверждаются верификацией на самих гос.услугах. К тому же, при подаче заявления был приложен скан бумажной версии паспорта гражданина РФ.Поскольку выполнены необходимые действия, предусмотренные законодательством, в том числе по созданию схемы и подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с целью для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, в кадастровом квартале №, площадью № кв.м, на праве аренды на № лет, категория земель: земли населенных пунктов, полагает, чтоадминистрацияГатчинского муниципальногорайона Ленинградской области незаконно лишает возможности реализовать свое право в получении земельного участка в аренду. В связи с чем административный истец просит признать незаконным решение администрации Гатчинского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ № ПСЗУ-№ об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с целью с целью для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале №, площадью № кв.м, на праве аренды на № лет, категория земель: земли населенных пунктов, а также обязать администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области провести процедуру предварительного согласования предоставления земельного участка с целью для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>, в кадастровом квартале №, площадью № кв.м, на праве аренды на № лет, категория земель: земли населенных пунктов в соответствии с изначально поданным заявлением № в полном объеме.

Административный истец Леменева В.Н. в судебное заседание не явилась, была надлежащим образом извещена о дате и времени слушания дела, что подтверждается конвертом, вернувшимся в адрес суда с отметкой почтового отделения «за истечением срока хранения».

Представитель административного ответчика администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области Березовская Е.А., явившись в судебное заседание,требования настоящего иска не признала по основаниям, изложенным в оспариваемом решении № ПСЗУ-№ от ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, определил рассмотреть дело в отсутствии не явившегося административного истца.

Суд, выслушав пояснения представителя административного ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно материалов дела ДД.ММ.ГГГГ Леменева В.Н. обратилась в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области с заявлениями о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду площадью № кв.м, приложив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. №).

В соответствии с решением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области № ПСЗУ-20№-4 от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам рассмотрения заявления Леменевой В.Н. № от ДД.ММ.ГГГГ и приложенных к нему документов, в соответствии со ст. 39.15, 39.16 ЗК РФ, принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям: в соответствии с п. 12 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату или требованиям к ее подготовке, также в соответствии с пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, разработка схемы расположения земельного участка проведена с нарушениями требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных в статье 11.9 ЗК РФ; несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц, с пояснением о том, что схема расположения земельного участка не соответствует установленным требованиям к ее подготовке, образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использования и охране земель недостаткам, нарушает требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами. Также документ, удостоверяющий личность не является действующим на момент обращения. Дополнительно сообщено о том, что испрашиваемый земельный участок находится в зонах с особыми условиями использования территории, а именно в охранной зоне инженерных коммуникаций. Также по информации, предоставленной администрацией Пудостьского сельского поселения, оборудованный доступ (подъезд) к испрашиваемому земельному участку отсутствует (л.д. №).

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ основанием для удовлетворения судом заявленных требований является признание оспариваемых решений, действий (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (пункт 1 статьи 11.2 ЗК РФ).

Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (статья 11.10 ЗК РФ).

Из содержания пункта 2 статьи 11.10 ЗК РФ следует, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Пункт 16 статьи 11.10 ЗК РФ содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка

Основанием для отказа в утверждении схемы является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 данной статьи (подпункт 1 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ)

Согласно пункту 12 названной статьи форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу пункта 4 Приказа Росреестра от 19 апреля 2022 года N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - Приказ Росреестра N П/0148) схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений Единого государственного реестра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории).

Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии с частью 6 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в межевом плане должны быть указаны сведения о доступе к образуемому или изменяемому участку (проход или проезд от земельных участков общего пользования).

В соответствии с подпунктом 4 пункта 7.5 Методических рекомендаций по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром17 февраля 2003 года, в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом - в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее 3,5 метра). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. Доступ к участку обеспечивается как за счет земель общего пользования, так и за счет территории иных земельных участков путем установления частного сервитута.

В силу части 17 статьи 39.15 ЗК РФ решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 данного Кодекса (подпункт 1 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ).

Предварительное согласование предоставления земельного участка в силу ЗК РФ может быть осуществлено только в том случае, если земельный участок сформирован в соответствии с требованиями законодательства, и не нарушает требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами, и обеспечивает возможности функционирования в соответствии с теми целями, для которых он образован, то есть соответствует требованиям статьи 11.9 названного Кодекса, включая обеспечение доступа (прохода или проезда) к нему от земельных участков общего пользования (пункт 26 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").

Указание в оспариваемом решении № ПСЗУ-№ от ДД.ММ.ГГГГ.на отсутствие доступа к земельному участку, со ссылкой на пункт 26 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», основанием для отказа в утверждении схемы и предварительного согласования предоставления земельных участков не является, при этом невозможность доступа к испрашиваемому земельному участку, административным ответчиком не представлена, материалы дела не содержат, опровергаются представленными административным ответчиком выкопировкой из карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки МО «Пудостьского сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

В силу требований п. 6 Требований N П/0148 схема расположения земельного участка должна включать в себя следующие сведения:

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении ЕГРН;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее - графическая информация);

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (приказ, постановление, решение и тому подобное), наименование уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельного участка; в случае утверждения схемы расположения земельного участка соглашением между уполномоченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименования уполномоченных органов, дата (даты), номер (номера) соглашения о перераспределении земельных участков.

Таким образом, указание на схеме зоны с особыми условиями использования территории, не является обязательным условием при ее составлении. Вместе с тем, такую зону представленная истцом схема содержит. Само по себе нахождение испрашиваемого земельного участка в охранной зоне инженерных коммуникаций не свидетельствует о невозможности его использования по назначению, что подтверждается заключением Комитета строительства и градостроительного развития территории администрации ГМР ЛО от ДД.ММ.ГГГГг. (л. д. №

С учетом вышеназванных законоположений, а также представленных материалов дела, суд приходит к выводу, что обжалуемый ответ администрации ГМР ЛО за № ПСЗУ-№ от ДД.ММ.ГГГГ. нельзя признать законным и обоснованным.

Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд;соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений, а потому врассматриваемом случае административным ответчиком указанные выше требования законодательства не выполнены, соответственно, в нарушение пунктов 3, 4 части 9 статьи 226 КАС РФ законность принятого решения не доказана.

Учитывая вышеизложенное суд приходит к выводу, что ответ администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области № ПСЗУ-№ от ДД.ММ.ГГГГ. по заявлению Леменевой В.Н.№ от ДД.ММ.ГГГГ.,не отвечает принципу обоснованности, не соответствует требованиям закона, и повлек нарушение прав административного истца.

Как следует из положений ч. 3 ст. 227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться в случае удовлетворения административного иска и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятиярешения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца, а потому суд считает необходимым обязать администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области повторно рассмотреть заявлениеЛеменевой Валентины Николаевны о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу:<адрес>, в кадастровом квартале №, площадью № кв. м, на праве аренды на № лет, от ДД.ММ.ГГГГ. №, не позднее 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу, о чем сообщить заявителю и в Гатчинский городской суд, что соответствует принципу разделения властей, установленному ст. 10 Конституции РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 218, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░-№ ░░ ░░.░░.░░░░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ № ░░. ░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ № ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ № ░░. ░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ № ░░░, ░░ №. №, ░░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░

░░░░

░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2310/2024 ~ М-834/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Леменева Валентина Николаевна
Ответчики
Администрация Гатчинского муниципального района ЛО
Другие
Администрация Пудостьского сельского поселения
Суд
Гатчинский городской суд Ленинградской области
Судья
Гиренко Марина Викторовна
Дело на сайте суда
gatchinsky--lo.sudrf.ru
05.02.2024Регистрация административного искового заявления
05.02.2024Передача материалов судье
08.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
08.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.03.2024Предварительное судебное заседание
25.04.2024Судебное заседание
15.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее