Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1295/2023 ~ М-477/2023 от 17.02.2023

Дело № 2а-1295/2023

39RS0004-01-2023-000548-96

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 марта 2023 года

Московский районный суд г. Калининграда обл. в составе:

Председательствующего судьи Вартач-Вартецкой И. 3.

При помощнике судьи Пчельниковой В. Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело УФНС России по Калининградской области к Тарановой Светлане Юрьевне о взыскании задолженности по налогам, пени

УСТАНОВИЛ:

УФНС России по Калининградской области обратилось в суд с вышеуказанным административным иском к Тарановой С. Ю., указывая, что налогоплательщик в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ обязан законно уплачивать установленные налоги.

Приводя положения ст. ст. 362, 400, 401 НК РФ, указывают, что согласно данным, полученным от органов осуществляющих регистрацию транспортных средств, государственную регистрацию прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговом периоде 2019 календарного года за Тарановой С. Ю. зарегистрированы транспортные средства, отраженные в налоговом уведомлении № от 12.10.2017. Также за налогоплательщиком в налоговом периоде 2016, 2018 г. были зарегистрированы объекты недвижимости, отраженные в налоговом уведомлении № от 04.07.2019, в котором содержатся данные, на основании которых произведен расчет налога на имущество физических лиц.

Налоговый орган уведомлял ответчика о подлежащих уплате суммах налогов налоговыми уведомлениями № от 12.10.2017, № от 04.07.2019, вследствие неуплаты которых налоговым органом начислены пени, выставлены требования от 23.01.2019 №, от 25.06.2020 №, от 26.06.2020 № об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, пени, которые в добровольном порядке не исполнены.

На основании заявления налогового органа мировым судьей <адрес> <адрес> вынесен судебный приказ № в отношении Тарановой С.Ю., который отменен 27.09.2022 года на основании поданных ответчиком возражений относительно его исполнения, однако по данным налогового органа задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц погашена не была.

Просит: взыскать с Тарановой С.Ю. задолженность на общую сумму 680 руб. 49 коп. по следующим налогам: транспортный налог с физических лиц за 2014 год в размере 173 руб. 00 коп. и пени в размере 17 руб. 99 коп.; транспортный налог с физических лиц за 2016 год в размере 72 руб. 00 коп. и пени в размере 07 руб. 49 коп.; налог на имущество физических лиц <данные изъяты> за 2016 год в размере 60 руб. 00 коп. и пени в размере 02 руб. 45 коп.; налог на имущество физических лиц № за 2018 год в размере 334 руб. 00 коп. и пени в размере 13 руб. 56 коп.

Представители административного истца УФНС России по Калининградской области, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, в административном исковом заявлении просили рассматривать без участия представителя УФНС России по Калининградской области.

Административный ответчик Таранова С. Ю. в судебное заседание не явилась, о дате и времени слушания дела извещена надлежащим образом. Представила письменные возражения на административный иск, в которых указала, что возражает против взыскания с нее транспортного налога, поскольку автомобиль был снят с учета в 2007 году и по настоящее время зарегистрированного транспортного средства не имеет.

Исследовав собранные по делу доказательства и дав им оценку в соответствии с требованиями ст. 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В силу данного конституционного предписания вводимый законодателем механизм регулирования налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность уплаты налогов и сборов и одновременно - правомерный характер связанной с их взиманием деятельности уполномоченных органов и должностных лиц.

В силу ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Согласно положениям ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (ч. 2 и ч. 6 ст. 45 НК РФ).

В соответствии с п.п. 9 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы, установленные НК РФ.

Согласно ст. 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п. 1). Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2).

Как следует из налогового уведомления № от 12.10.2017, Тарановой С. Ю. исчислен за налоговый период 2014 год транспортный налог на автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный номер № за 12 месяцев в размере <данные изъяты> руб., за 2016 год транспортный налог на автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный номер № за 5 месяцев в размере <данные изъяты> руб. Срок уплаты - до 01.12.2017 г. (л.д. 10). Указанное налоговое уведомление направлено Тарановой С.Ю. заказным письмом, реестр об отправке уничтожен, составлен Акт № 1 от 15.06.2022 о выделении к уничтожению объектов хранения, не подлежащих хранению.

Как следует из налогового уведомления № от 04.07.2019 Тарановой С.Ю. исчислен налог на имущество физических лиц за 2016 год на квартиру с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, доля в праве <данные изъяты>, за 6 месяцев в размере <данные изъяты> руб.; за 2018 год на квартиру с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, доля в праве <данные изъяты> за 12 месяцев в размере <данные изъяты> руб. Указанное налоговое уведомление направлено Тарановой С.Ю. заказным письмом 22.07.2019 (л.д. 17).

В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 НК РФ).

Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В силу п. 1 ст. 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в установленный законом срок, налоговым органом в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ, Тарановой С.Ю. выставлено требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, штрафа, процентов по состоянию на 23.01.2019 г., направленное заказной почтовой корреспонденцией Тарановой С.Ю., реестр об отправке уничтожен, составлен Акт № 1 от 15.06.2022 о выделении к уничтожению объектов хранения, не подлежащих хранению.

Как следует из требования №, истребован к оплате транспортный налог по сроку уплаты 01.12.2017 (за 2014, 2016 год) в размере <данные изъяты> руб., пени <данные изъяты> руб. Срок уплаты по требованию - до 19.03.2019 года.

Также налоговым органом выставлено требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, штрафа, процентов по состоянию на 25.06.2020 г., направленное заказной почтовой корреспонденцией Тарановой С.Ю. 27.09.2020, которым истребован к оплате налог на имущество физических лиц по сроку уплаты 02.12.2019 (за 2018 год) в размере <данные изъяты> руб., пени <данные изъяты> руб. Срок уплаты по требованию - до 16.11.2020 года.

Также налоговым органом выставлено требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, штрафа, процентов по состоянию на 26.06.2020 г., направленное заказной почтовой корреспонденцией Тарановой С.Ю. 27.09.2020, которым истребован к оплате налог на имущество физических лиц по сроку уплаты 02.12.2019 (за 2016 год) в размере <данные изъяты> руб., пени <данные изъяты> руб. Срок уплаты по требованию - до 27.11.2020 года.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ, требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Согласно абзацу первому пункта 6 статьи 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Как указано в п. 56 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении споров судам необходимо исходить из того, что в силу прямого указания закона соответствующая налоговая процедура признается соблюденной независимо от фактического получения налогоплательщиком (его представителем) требования об уплате налога, направленного заказным письмом.

Пунктом 4 статьи 52 НК РФ и пунктом 6 статьи 69 НК РФ законодатель установил презумпцию получения налогоплательщиком указанных документов, направленных по почте заказанными письмами.

Кроме того, согласно приведенной норме права, инспекция не несет ответственности за неполучение налогоплательщиками физическими лицами налоговых уведомлений, а также требований об уплате налога.

Таким образом, налоговый орган в установленном п. 6 ст. 69 НК РФ порядке исполнил обязанность по направлению уведомления и требования об уплате налога физическому лицу.

Кроме того, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, в частности, обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

На основании ч. 2.1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по своему выбору в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.

Согласно ч. 5 ст. 23 НК РФ за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, налоговый орган в установленном п. 6 ст. 69 НК РФ порядке исполнил обязанность по направлению требования об уплате налога физическому лицу.

В силу ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ в редакции на момент возникновения спорных правоотношений, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с абз. 2 ч. 3 ст. 48 НК Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Так, в силу части 3.1 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявления о вынесении судебного приказа по бесспорным требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций рассматриваются мировым судьей по правилам главы 11.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. По существу заявленного требования мировым судьей выносится судебный приказ, который на основании поступивших от должника возражений относительно его исполнения может быть отменен (часть 1 статьи 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

По смыслу положений глав 11.1 и 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, учитывая правовую позицию, изложенную в пункте 49 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", если из заявления и приложенных к нему документов усматривается, что оно подано по истечении шестимесячного срока, то требование о взыскании обязательных платежей и санкций, содержащееся в нем, не является бесспорным. Соответственно, в силу пункта 3 части 3 статьи 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации мировой судья отказывает в принятии такого заявления.

В этом случае взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (часть 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 6 части 1 статьи 287, часть 2 статьи 286 КАС РФ, пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении о взыскании обязательных платежей и санкций должны быть указаны сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. В подтверждение этого к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагается копия определения судьи об отмене судебного приказа (часть 2 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Из анализа приведенных норм в их взаимосвязи следует, что налоговым органом (таможенным органом) должны последовательно приниматься меры по взысканию налоговой задолженности, а именно, первоочередной является подача заявления о вынесении судебного приказа, и только при отмене судебного приказа либо отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа - предъявление административного иска.

Срок обращения для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей. Если мировой судья вынес судебный приказ, не усмотрев при этом основания для отказа в принятии заявления налогового органа (таможенного органа), установленного пунктом 3 части 3 статьи 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, то указанный срок им признан не пропущенным.

Также необходимо учитывать, что поскольку проверка законности и обоснованности судебного приказа относится к компетенции суда кассационной инстанции (части 3 статьи 123.8 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), а определение об отмене судебного приказа в соответствии с главами 34, 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не подлежит обжалованию, то при рассмотрении административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций после отмены судебного приказа по такому же требованию суд не вправе проверять названные судебные акты, в частности, право налогового органа (таможенного органа) на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, соблюдение им срока на такое обращение.

Из этого следует, что при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом производстве после отмены судебного приказа мирового судьи по тому же требованию правовое значение для исчисления срока обращения в суд с административным исковым заявлением в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа.

Как следует из материалов дела №, по заявлению Межрайонной ИФНС России № 7 по Калининградской области 02.08.2022 года мировым судьей <адрес> принят судебный приказ о взыскании с Тарановой С.Ю. задолженности по требованиям №, №, № на общую сумму <данные изъяты> руб., который отменен определением мирового судьи от 27.09.2022 года по заявлению Тарановой С.Ю., заявившей возражения относительно его исполнения.

Настоящее административное исковое заявление направлено в суд 16.02.2023 года (л.д. 32), т.е. в пределах шестимесячного срока со дня отмены судебного приказа в отношении Тарановой С. Ю., т.е. срок обращения в суд налоговым органом соблюден.

Кроме того, согласно п. 2 ст. 48 НК РФ в редакции на дату возникновения спорных правоотношений указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ внесены изменения в абзац четвертый пункта 1 ст. 48 НК РФ и в абзаце второй и третий п. 2 ст. 48 НК РФ с заменой цифры «3000» на «10000» рублей.

Учитывая, что сумма по требованию не превысила 3000 рублей, налоговый орган должен обратиться в суд в течение 6 месяцев по истечении трехлетнего срока со дня срока исполнения требования, т.е. в течение 6 месяцев с 19.03.2022 года – до 19.09.2022 года, с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился в пределах данного срока.

Доказательств уплаты налога, пени в истребуемом административным истцом размере административным ответчиком не представлено.

В соответствии с п. 2 ст. 57 НК РФ, при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (п. 3). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п. 5 ст. ст. 75 НК РФ), а их принудительное взыскание с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.

В соответствии с пунктом 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с положениями ст. 357 НК РФ плательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, в которой объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в целях налогообложения плательщиком налога признается лицо, на которое зарегистрировано соответствующее транспортное средство.

Вместе с тем, по данным, имеющимся в государственном реестре о собственниках транспортных средств и зарегистрированных в подразделениях ГИБДД МВД России, ДД.ММ.ГГГГ автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный номер № был зарегистрирован за Тарановой С.Ю., с ДД.ММ.ГГГГ указанный автомобиль снят с учета в связи с прекращением права собственности, то есть с указанного времени Таранова С.Ю. не является лицом, за которым зарегистрировано указанное транспортное средство.

Таким образом, требования о взыскании с Тарановой С.Ю. транспортного налога с физических лиц за автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный номер № за 2014 год в размере <данные изъяты> руб., за 2016 год в размере <данные изъяты> руб., равно как и пени за неуплату налога <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб. являются необоснованными и не подлежат удовлетворению, поскольку в указанные налоговые периоды данное транспортное средство не было зарегистрировано за Тарановой С. Ю.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

На основании п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования имущество, в том числе: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната), иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу положений ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1). Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (п. 2). Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 3). Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (п. 4).

Как следует из сведений ЕГРН, в налоговом периоде 2016 г. Таранова С.Ю. являлась собственником объекта недвижимого имущества: квартиры с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, доля в праве <данные изъяты>, дата государственной регистрации ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации прекращения права – ДД.ММ.ГГГГ; в 2018 году - квартиры с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, доля в праве <данные изъяты>, дата государственной регистрации ДД.ММ.ГГГГ, соответственно является плательщиком налога на имущество физических лиц за указанные налоговые периоды.

Административный истец указал, что до настоящего времени ответчик налог на имущество физических лиц за 2016,2018 год не заплатил. Доказательства обратного административным ответчиком в материалы дела не представлено, следовательно, с Тарановой С.Ю. подлежат взысканию истребуемые суммы налогов за 2016, 2018 год.

Как следует из приложенного стороной истца расчета пени, налоговый орган рассчитывает пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере <данные изъяты> руб. за период с 03.12.2019 по 25.06.2020; за 2018 год в размере <данные изъяты> руб. за период с 03.12.2019 по 24.06.2020. Указанный расчет судом проверен, является верным, пени подлежат взысканию.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ, в связи с тем, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции согласно п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты> руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ 02 ░░░. 45 ░░░.; ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 334 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 13 ░░░. 56 ░░░., ░ ░░░░░ 410 ░░░. 01 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 16 ░░░. 40 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░. ░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 10.04.2023 ░░░░

░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░. ░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-1295/2023 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1295/2023 ~ М-477/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
УФНС России по Калининградской области
Ответчики
Таранова Светлана Юрьевна
Суд
Московский районный суд г. Калининграда
Судья
Вартач-Вартецкая Ирина Збигневна
Дело на сайте суда
moskovsky--kln.sudrf.ru
17.02.2023Регистрация административного искового заявления
20.02.2023Передача материалов судье
20.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
20.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2023Судебное заседание
10.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.12.2023Дело оформлено
13.12.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее