Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-816/2022 ~ М-700/2022 от 26.04.2022

УИД 11RS0010-01-2022-000990-09

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 мая 2022 года город Сыктывкар Республики Коми

Эжвинский районный суд города Сыктывкара Республики Коми

в составе судьи Петровой М.В.

при секретаре Баталовой В.Р.,

с участием административного ответчика - судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара Колеровой Е.В., также представляющей по доверенности интересы административных ответчиков - ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара и Управления ФССП по Республике Коми,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-816/2022 по административному иску ООО «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара, старшему судебному приставу ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара, УФССП России по Республике Коми о признании незаконным действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя по исполнительному производству №... в отношении должника Комиссаровой Светланы Евгеньевны, отмене постановления об окончании исполнительного производства,

установил:

ООО «Агентство Финансового Контроля» обратилось в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара Колеровой Е.В., старшему судебному приставу ОСП по Эжвинскому по адресу ... г.Сыктывкара, УФССП России по Республике Коми о признании незаконным действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя по исполнительному производству №... в отношении должника Комиссаровой С.Е., отмене постановления об окончании исполнительного производства. В обоснование иска указано на недостаточный объем проделанной работы в рамках исполнительного производства, а также незаконное окончание исполнительного производства.

Представитель административного истца - ООО «Агентство Финансового Контроля» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В судебном заседании административный ответчик–судебный пристав-исполнитель ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара Колерова Е.В., являющаяся также представителем по доверенности административных ответчиков - ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара и Управления ФССП по Республике Коми, с административным иском не согласилась, поддержала представленные письменные возражения, просила в удовлетворении требований отказать. Пояснила, что в рамках исполнительного производства ею приняты все возможные меры по изысканию имущества должника, установления его материального положения. Пояснила, что должник Комиссарова С.Е. в собственности имеет квартиру, в которой зарегистрирована и проживает с семьей, не работает, имеет трех малолетних детей, находится в отпуске по уходу за младшим ребенком, денежных средств, имущества, на которое возможно обратить взыскание, не имеет.

Старший судебный пристав ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара Новиков Е.С. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще.

Заинтересованное лицо - должник по исполнительному производству Комиссарова С.Е. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще.

В силу ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав объяснения представителя административных ответчиков, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции РФ решения и действия (бездействие) органов государственной власти, должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу п. 2 ст. 4 Федерального закона № 229-ФЗ от 02 октября 2007 года «Об исполнительном производстве» (далее - Закон № 229-ФЗ) к числу принципов исполнительного производства относятся своевременность совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, а также соотносимость объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Согласно ст.2 Закона № 229-ФЗ задачами исполнительного производства является правильное и своевременное исполнение судебных актов, при этом в силу ст.4 этого же закона исполнительное производство осуществляется на принципах законности, а также своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

На основании ст.5 Закона № 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы; непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей.

В силу ч. 1, 3 ст.68 Закона № 229-ФЗ к мерам принудительного исполнения, применяемым судебным приставом-исполнителем, относятся действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу, в частности, среди прочего, обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства (п.1); обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений (п.2).

Частями 2, 3 ст.69 Закона № 229-ФЗ определено, что взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах, при этом взыскание обращается в размере задолженности, то есть в размере, необходимом для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

В соответствии с частью 2 и 3 ст.70 Закона № 229-ФЗ перечисление денежных средств со счетов должника производится на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя без представления в банк или иную кредитную организацию взыскателем или судебным приставом-исполнителем расчетных документов. Если денежные средства имеются на нескольких счетах должника, то судебный пристав-исполнитель в постановлении указывает, с какого счета и в каком объеме должны быть списаны денежные средства.

При отсутствии или недостаточности у должника денежных средств взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, за исключением имущества, изъятого из оборота, и имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, независимо от того, где и в чьем фактическом владении и (или) пользовании оно находится (ч.4 ст.69 Закона №2 29-ФЗ).

В обоснование административного иска административным истцом - ООО «Агентство Финансового Контроля», указано, что бездействие судебного пристава-исполнителя в ходе исполнительного производства, отсутствие действий по своевременному направлению запросов и получению ответов из контролирующих и регистрирующих органов в отношении должника и его имущества, а также отсутствие контроля со стороны начальника ОСП за работой судебного пристава-исполнителя, окончание исполнительного производства противоречат закону, нарушают права и законные интересы взыскателя.

Как следует из представленного отзыва административных ответчиков, в ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара в отношении Комиссаровой С.Е. ведется исполнительное производство №... возбужденное **.**.** на основании судебного приказа №... от**.**.**, выданного мировым судьей Емвальского судебного участка Эжвинского района г. Сыктывкара,о взыскании задолженности по кредитным платежам и расходы по оплате госпошлины в размере 49262,12руб. в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля».

Вопреки приведенным в административном иске доводам судебным приставом-исполнителем с возбуждением исполнительного производства направлены запросы в банки и иные кредитные организации, регистрирующие органы, осуществляющие контрольные, надзорные и регистрирующие функции: отдел ГИБДД УМВД по г. Сыктывкару, ГИМС по Республике Коми, Гостехнадзор, Управление Федеральной Регистрационной службы по Республике Коми, Центр занятости населения г. Сыктывкара, Управление Пенсионного фонда по Республике Коми, органы ЗАГС, операторам сотовой связи и иные организации с целью установления имущества, принадлежащего должнику Комиссаровой С.Е.

Так, судебным приставом-исполнителем направлены запросы в АО КБ «Агропромкредит», АКБ «Абсолют Банк» (ОАО), АО «ВУЗ-Банк», АО «Райффайзенбанк», АО «Россельхозбанк», АО «СМП Банк», АО КБ «Модульбанк», АО КБ «Солидарность», АО «АБ «Россия», АО «Альфа-Банк», ПАО «Почта Банк», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), Банк «Возрождение» (ПАО), Банк «ТРАСТ» (ПАО), головной офис Банка ПАО ФК «Открытие», Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк» (ОАО), ОАО «СКБ-банк», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ООО «Экспобанк», ООО КБЭР «Банк Казани», ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Совкомбанк», ПАО Банк ЗЕНИТ, ПАО КБ «Восточный», ПАО Росбанк, ПАО «АК Барс» Банк, ПАО «Банк Уралсиб», ПАО «Запсибкомбанк», ПАО «МТС-Банк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Уральский банк реконструкции и развития», ОАО «Мегафон», «Билайн».

Согласно полученным ответам из ... на имя должника открыты счета, в связи с чем **.**.** судебным приставом-исполнителем были вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся на счетах, и направлены для исполнения в вышеуказанные банки, денежные средства с данных счетов не поступали.

Согласно ответам ГИБДД УМВД по г. Сыктывкару, ГИМС по Республике Коми, Гостехнадзора, транспортные средства, самоходные машины, маломерные суда за должником Комиссаровой С.Е. не зарегистрированы.

Из полученной информации ГУ Управления пенсионного фонда РФ в г.Сыктывкаре следует, что Комиссарова С.Е. получателем пенсии по старости не является.

Согласно ответу Управления Федеральной Регистрационной службы по Республике Коми, на имя Комиссаровой С.Е. зарегистрировано недвижимое имущество, расположенное по адресу ....

Из данных УФМС по Республике Коми следует, что Комиссарова С.Е. зарегистрирована по адресу ... с **.**.** по **.**.**.

С целью проверки имущественного положения Комиссаровой С.Е. **.**.** судебным приставом-исполнителем осуществлен выход по адресу ...,по результатам выхода составлен акт, которым установлено, что Комиссарова С.Е. проживает по указанному адресу, имущество, принадлежащее должнику, на которое может быть обращено взыскание в счет погашения задолженности, по данному адресу отсутствует, должница в настоящее время не работает, имеет на иждивении 4-х детей (... со слов Комиссаровой С.Е. в ближайшие 6 лет работать не планирует,

В связи с установлением наличия недвижимого имущества у должника **.**.** судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о запрете на совершение действий по регистрации с недвижимым имуществом - квартирой по адресу ...

Ответом Центра занятости населения по г. Сыктывкару подтверждается, что Комиссарова С.Е. на учете в качестве безработной не состоит.

Сведениями ЗАГСа подтверждается заключение брака **.**.** между В.Е. и С.Е., после заключения брака супруге присвоена фамилия Комиссарова, брак расторгнут **.**.**, также подтверждается наличие у Комиссаровой С.Е. на иждивении трех несовершеннолетних детей **.**.** г.р., **.**.** г.р. и **.**.** г.р.

Согласно ответу Отделения лицензионно-разрешительной работы по г. Сыктывкару, Сыктывдинскому и Корткеросскому районам Управления Росгвардии по Республике Коми, за Комиссаровой С.Е. огнестрельное оружие не зарегистрировано.

Ответом МВД подтверждается отсутствие сведений о наличии судимости у Комиссаровой С.Е.

**.**.** судебным приставом-исполнителем также вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника Комиссаровой С.Е. за пределы РФ в период с **.**.** по **.**.**.

Таким образом, судебным приставом-исполнителем совершен предусмотренный Законом № 229-ФЗ комплекс исполнительных действий, приняты меры по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах в банках.

Решением Эжвинского районного суда г.Сыктывкара от **.**.** в удовлетворении административного искового заявления ООО «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, УФССП России по Республике Коми о признании бездействия судебного пристава-исполнителя незаконным, отмене постановления об окончании исполнительного производства также отказано. Данным решением установлено, что судебным приставом-исполнителем ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара Е.В. на основании судебного приказа №... от **.**.**, выданного мировым судьей Емвальского судебного участка Эжвинского района г.Сыктывкара по делу №... о взыскании с К в пользу ООО «Агентство Финансового Контроля» задолженности по кредитным платежам и расходов по оплате госпошлины в размере: 49 262,12 руб., возбуждалось исполнительное производство, однако в связи отсутствием у должника К имущества, денежных средств, исполнительное производство было прекращено.

Исходя из буквального толкования п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства РФ решение об удовлетворении требования о признании оспариваемого решения, действия (бездействия) незаконными принимается при установлении двух условий одновременно: решение, действие (бездействие) не соответствуют нормативным правовым актам и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ст.226 КАС РФ).

Круг исполнительных действий, совершаемых судебным приставом, определен ст.64 Закона № 229-ФЗ. Из положений этой нормы закона следует, что судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет объем и последовательность совершаемых им исполнительных действий в рамках находящегося у него на исполнении исполнительного производства исходя из критериев их необходимости для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, соблюдения баланса интересов сторон исполнительного производства.

При этом на судебного пристава-исполнителя возложены обязанности по совершению исполнительных действий, направленных на обеспечение принудительного исполнения требований исполнительного документа, а обязанность по исполнению самих этих требований лежит на лице, в отношении которого принят судебный акт, т.е. на ответчике (должнике). Исполнительные действия проводятся до окончания исполнительного производства в соответствии с ч.8 ст.36 названного Федерального закона.

Частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

Между тем установленный в данной статье срок не является пресекательным, его истечение не влечет невозможности совершения судебным приставом-исполнителем исполнительных действий, а носит для судебного пристава-исполнителя организационно-процедурный характер.

По смыслу Федерального закона № 229-ФЗ несоблюдение этого срока не влечет незаконности действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя и утраты взыскателем права на удовлетворение своих требований за счет принадлежащего должнику имущества. Исполнительные действия должны осуществляться судебным приставом-исполнителем до окончания исполнительного производства в порядке, предусмотренном в статье 47 Федерального закона № 229-ФЗ.

В соответствии с п. 15 постановления от 17.11.2015 № 50 Пленума Верховного суда Российской Федерации «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» установлено, что неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», само по себе не может служить основанием для вывода суда о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава- исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что судебным приставом-исполнителем были совершены надлежащие исполнительные действия и применены необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, то есть приняты соответствующие закону меры к отысканию должника и его имущества, а объективная невозможность исполнить вступившее в законную силу решение суда не находится в прямой связи с его действиями (бездействием).

При этом доказательств того, что оспариваемые действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя повлекли нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца материалы дела не содержат.

Необходимая совокупность условий, предусмотренных ст.227 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении настоящего административного дела не установлена.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав возглавляет структурное подразделение Федеральной службы судебных приставов или службы судебных приставов субъекта (службы судебных приставов субъектов) Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 10 названного Федерального закона старший судебный пристав организует, в том числе, работу подразделения судебных приставов, обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности.

Непосредственное осуществление функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц в силу положений ч.2 ст.5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Судебный пристав-исполнитель является самостоятельным должностным лицом и несет ответственность за проступки и правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 19 Федерального закона «О судебных приставах»).

Исходя из положений п. 1 ст. 19 Федерального закона «О судебных приставах» формой контроля за решением, действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя со стороны вышестоящего должностного лица является проверка таких решений, действий (бездействия) в порядке подчиненности на основании заявлений сторон исполнительного производства, иных заинтересованных лиц.

Из приведенных норм закона следует, что судебный пристав-исполнитель является самостоятельным должностным лицом, которое наделено правом совершать исполнительные действия в пределах полномочий и мер, предоставленных ему Федеральным законом «Об исполнительном производстве», чьи действия (бездействия) могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства.

Старшим судебным приставом осуществляется контроль за ходом исполнительного производства в пределах прав и обязанностей, определенных действующим законодательством.

Поскольку материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих доводы административного истца о наличии бездействия судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара по спорному исполнительному производству, то отсутствуют основания полагать, что имело место бездействие со стороны старшего судебного пристава ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара в части ненадлежащего контроля за деятельностью судебного пристава-исполнителя.

При этом судом учитывается, что материалы исполнительного производства не содержат данных об обращенииООО «Агентство Финансового Контроля» с жалобой в порядке подчиненности в соответствии со ст. 123 Федерального закона «Об исполнительном производстве» на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя.

При указанных обстоятельствах, принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Руководствуясь ст.ст. 175 - 180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №... ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ **.**.**.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-816/2022 ~ М-700/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Агентство Финансового Контроля"
Ответчики
старший судебный пристав-исполнитель ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара УФССП по РК Нырков Эдуапрд Анатольевич
судебный пристав-исполнитель ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара Колеолва Елена Валерьевна
Управление ФССП России по Республике Коми
Другие
Смирнова Татьяна Евгеньевна
Комиссарова Светлана Евгеньевна
Суд
Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми
Судья
Петрова Мария Васильевна
Дело на сайте суда
ejvasud--komi.sudrf.ru
26.04.2022Регистрация административного искового заявления
26.04.2022Передача материалов судье
26.04.2022Решение вопроса о принятии к производству
26.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.05.2022Судебное заседание
24.05.2022Судебное заседание
24.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2022Дело оформлено
15.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее