Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-201/2023 ~ М-142/2023 от 30.06.2023

Дело № 2а-201/2023

УИД22RS0023-01-2023-000193-94

Р Е Ш Е Н И Е

                   Именем Российской Федерации

           13 сентября 2023 года                                                                             с. Калманка

Калманский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Рудь Т.О.,

при секретаре Ульрих А.Н.,

с участием представителя административного истца помощника прокурора Калманского района Алтайского края Ленц Е.А., представителя административного ответчика администрации Калманского района Алтайского края Оплачко В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Калманского района Алтайского края, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Калманского района Алтайского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Калманского района Алтайского края обратился в суд с административным иском к администрации Калманского района Алтайского края ( с учетом уточнения требований) о признании бездействия незаконным, возложении обязанности.

В обоснование заявленных требований ссылается на то, что прокуратурой Калманского района Алтайского края проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления в деятельности администрации Калманского района Алтайского края, в ходе которой выявлены нарушения. Так, в ходе проверки установлено, что администрацией Калманского района Алтайского края не соблюдаются требования, установленные Территориальной схемой по обращению с отходами Алтайского края, утвержденной приказом Минприроды Алтайского края от 20.09.2021 № 1193 (далее-Территориальная схема) в части организации количества мест размещения твердых коммунальных отходов и установки условных контейнеров на территории с. Бураново Калманского района. Кроме того, в нарушение п. 4 СанПиН 2.1.3684-21, контейнерные площадки установленные в с. Бураново находятся на значительном удалении от индивидуальных жилых домов, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении администрацией Калманского района Алтайского края требований санитарно-эпидемиологического законодательства в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территориального образования Бурановский сельсовет Калманского района Алтайского края, что в свою очередь может привести к нарушению прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду. По результатам выявленных в ходе проведении проверки нарушений, прокурором Калманского района Алтайского края внесено представление заместителю главы Калманского района Алтайского края. В ответ на данное представление администрацией района предоставлен ответ о том, что установка площадок накопления ТКО и контейнеров в с. Бураново осложнено отсутствием возможности проезда специализированной техники к местам предполагаемого размещения площадок сбора ТКО, вследствие низкого качества внутри поселковых дорог. Указанные обстоятельства, по мнению административного истца, не могут являться исключительным основанием для неисполнения установленных требований, учитывая, что деятельность в область автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органом местного самоуправления.

Указанные обстоятельства, послужили основанием для обращения прокурора Калманского района Алтайского края с настоящим иском, в котором административный истец (с учетом уточнения требований) просит признать незаконным бездействие администрации Калманского района, выразившееся в неисполнении требований, установленных приложением 6.2 к Разделу 6 Территориальной схемы, утвержденной приказом Минприроды Алтайского края от 20.09.2021 № 1193, в части организации количества мест размещения твердых коммунальных отходов и установки уловных контейнеров на территории с. Бураново Калманского района Алтайского края;

признать незаконным бездействие администрации Калманского района, выразившееся в не исполнении требований, установленных пунктом 4 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»;

возложить обязанность на администрацию Калманского района Алтайского края в течении одного года со дня вступления решения суда в законную силу организовать места размещения отходов в соответствии с приложением 6.2 к Разделу 6 Территориальной схемы, утвержденной приказом Минприроды Алтайского края от 20.09.2021 № 1193, в части организации количества мест размещения твердых коммунальных отходов и установки условных контейнеров на территории с. Бураново Калманского района Алтайского края;

возложить обязанность на администрацию Калманского района Алтайского края, в течении одного года со дня вступления решения суда в законную силу организовать места размещения отходов в соответствии с пунктом 4 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий».

    В судебном заседании административный истец помощник прокурора Калманского района Алтайского края Ленц Е.А. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

    Представитель административного ответчика администрации Калманского района Алтайского края Оплачко В.В. в судебном заседании с исковыми требованиями согласилась в части возложения на администрацию Калманского района Алтайского края обязанностей по организации мест размещения отходов в соответствии с приложением 6.2 к Разделу 6 Территориальной схемы и п. 4 СанПиН 2.1.3684-21. Полагала, что администрацией проводится работа по обустройству мест размещения твердых отходов, а также меры к увеличению количества контейнеров, в связи с чем бездействие органом местного самоуправления не допущено.

    Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно частям 1,2 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ( далее –КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частью 1 статьи 139 КАС РФ предусмотрено, что прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Право граждан на благоприятную окружающую среду предусмотрено ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст. 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», а также ст. 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Согласно п.1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены положениями Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ).

Как следует из статьи 1 Федерального закона № 89-ФЗ, обращение с отходами-деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Согласно ч.ч.2,3 ст. 8 Федерального закона № 89-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

Аналогичные положения закреплены в ч.ч.2,3 ст. 7 Закона Алтайского края от 11 февраля 2008 года № 11-ЗС «Об обращении с отходами производства и потребления в Алтайском крае».

Из приведенных правовых норм следует, что вопросы создания и содержания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов федеральным законодателем отнесены к компетенции органов местного самоуправления муниципального района.

Статьей 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ установлено, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Пунктом 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 3 (далее - СанПиН 2.1.3684-21) установлено, что на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов.

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Пунктом 4 СанПиН 2.1.3684-21 установлены требования к размещению мест (площадок) накопления ТКО, расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.

Количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО (пункт 6 СанПиН 2.1.3684-21).

Как установлено судом и следует из материалов дела, полномочия в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе на территории с. Бураново Калманского района Алтайского края возложены на администрацию Калманского района Алтайского края, указанные полномочия администрации сельсовета не передавались, соответствующее соглашение не заключалось, что подтверждено представителем администрации в ходе рассмотрения дела.

Прокуратурой Калманского района Алтайского края проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления в деятельности администрации Калманского района, в ходе которой выявлены нарушения.

В частности, установлено, что постановлением администрации Калманского района Алтайского края № 80 от 14 февраля 2023 года «Об утверждении схемы размещения мест площадок накопления твердых коммунальных отходов и реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Калманский район Алтайского края» утвержден реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов от физических лиц и организаций всех видов собственности на территории муниципальных образований, в том числе Бурановский сельсовет, а также схема размещения площадок накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Бурановский сельсовет.

Согласно реестру мест накопления твердых коммунальных отходов на территории Бурановского сельсовета, содержащемуся в Приложении № 8 к вышеуказанному Постановлению, предусмотрено 6 мест размещения площадок с установкой на них 19 мусорных контейнеров.

Вместе с тем, Приказом Минприроды Алтайского края от 20 сентября 2021 года № 1193, на территории Алтайского края утверждена территориальная схема обращения с отходами (далее-Территориальная схема). В приложении 6.2 приведен расчет минимального нормативного количества условных контейнеров для сбора ТКО на территории Бурановского сельсовета Калманского района Алтайского края который составляет 24, количество мест размещения отходов-8.

Таким образом, количество мест размещения отходов, а также количество мусорных контейнеров, утвержденных постановлением администрации № 80 от 14 февраля 2023 года, не соответствуют количеству и менее рассчитанных мест и количеству контейнеров, определенных Территориальной схемой.

Помимо этого установлено, что в нарушение п.4 СанПиН 2.1.3684-21, контейнерные площадки, установленные в с. Бураново Калманского района Алтайского края находятся на значительном удалении от индивидуальных жилых домов. Указанные обстоятельства представителем административного ответчика не оспаривались и подтверждаются результатами проведенной прокуратурой района проверки, в ходе которой на основании поступившей жалобы гражданина, проживающего с. Бураново, ул. Фрунзе, 20а, выявлено, что местом накопления твердых коммунальных отходов является площадка, расположенная на расстоянии 100 метров от дома № 7А по ул. Фрунзе с. Бураново, расстояние от которой до ее места проживания составляет 700 метров. При этом указанная площадка является единственной для улиц Пушкина и Зеленая, расстояние до которых составляет более 1 км.

07 апреля 2023 года № 786 администрацией Калманского района на запрос прокуратуры даны пояснения о том, что в качестве основного критерия установки площадки для накопления ТКО по вышеуказанному адресу являлась транспортная доступность специализированной техники, осуществляющей вывоз ТКО с указанной площадки.

По результатам выявленных в ходе проверки нарушений, прокурором Калманского района Алтайского края 10 апреля 2023 года в адрес администрации Калманского района Алтайского края было внесено представление об устранении нарушений.

Из ответа администрации Калманского района Алтайского края от 05 мая 2023 года № 1023 на представление прокурора, указано на то, что установка площадок для накопления ТКО и контейнеров в с. Бураново Калманского района Алтайского края осложнено отсутствием возможности проезда специализированной техники к местам предполагаемого размещения площадок сбора ТКО, вследствие низкого качества внутри поселковых дорог.

Обстоятельства относительно низкого качества внутри поселковых дорог подтверждаются также письмом ООО «ЭКОСОЮЗ», являющегося региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории, в том числе Калманского района Алтайского края.

По мнению административного истца, с которым суд соглашается, указанные обстоятельства не могут являться исключительным основанием для неисполнения установленных требований законодательства, поскольку в силу п. 5 ч.1, ч.4 ст. 14, п.5 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожая деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение дорожного движения на них относится к деятельности муниципального района.

Выражая несогласие с требованиями прокурора о признании незаконным бездействия администрации Калманского района Алтайского края, административный ответчик ссылается на то, что органами местного самоуправления Калманского района принимаются меры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждена схема размещения площадок накопления твердых коммунальных отходов, а также приняты меры по увеличению количества контейнеров и получено положительное заключение Роспотребнадзора по установке дополнительных мест размещения твердых коммунальных отходов на территории с. Бураново, в подтверждение данных доводов представлены заключения Роспотребнадзора от 15 июня 2023 года, проект муниципального контракта на приобретение контейнеров.

Оценив представленные доказательства в обоснование заявленных требований административного истца и возражений административного ответчика, суд считает, что, в ходе рассмотрения дела нашел подтверждение факт допущенного администрацией Калманского района Алтайского края незаконного бездействия, выразившегося в неисполнении требований, установленных приложением 6.2 к Разделу 6 Территориальной схемы, утвержденной приказом Минприроды Алтайского края от 20.09.2021 № 1193, в части организации количества мест размещения твердых коммунальных отходов и установки условных контейнеров, а также требований, установленных пунктом 4 СанПиН 2.1.3684-21 на территории с. Бураново Калманского района Алтайского края.

При этом предпринимаемые администрацией района меры по созданию дополнительных мест размещения твердых коммунальных отходов и приобретению дополнительных контейнеров, вывод суда о наличии бездействия органа местного самоуправления не опровергает и не свидетельствует о принятии своевременных и достаточных мер по соблюдению требований законодательства по обращению с отходами производства и потребления. Как установлено, каких-либо изменений в постановление администрации Калманского района Алтайского края № 80 от 14 февраля 2023 года «Об утверждении схемы размещения мест площадок накопления твердых коммунальных отходов и реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Калманский район Алтайского края» до настоящего времени не внесено.

Допущенное бездействие Администрации по созданию достаточного количества мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и количества контейнеров на территории с. Бураново Калманского района Алтайского края, а также несоблюдение требований СанПиН 2.1.3684-21 создает угрозу вредного воздействия твердых коммунальных отходов на здоровье людей, окружающую среду, способствует образованию антисанитарных условий, возникновению и распространению инфекционных заболеваний, создает реальную грозу экологической безопасности.

Учитывая указанные обстоятельства, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению. При этом, срок для устранения допущенных нарушений, указанный прокурором в административном исковом заявлении, с течении одного года со дня вступления в законную силу решения суда, по мнению суда, является разумным и достаточным. В случае наличия каких-либо объективных препятствий для исполнения решения суда в указанный срок, ответчик вправе обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.

Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 6.2 ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20.09.2021 № 1193, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░», ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░ 2.1.3684-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ 6.2 ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20.09.2021 № 1193, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░ 2.1.3684-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 14 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░

░░░░░                                             ░.░. ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-201/2023 ~ М-142/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Калманского района Алтайского края
Ответчики
администрация Калманского района
Другие
администрация Бурановского сельсовета
Управление Роспотребнадзора в Алтайском крае
ООО "ЭКОСОЮЗ"
Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края
Суд
Калманский районный суд Алтайского края
Судья
Рудь Татьяна Олеговна
Дело на сайте суда
kalmansky--alt.sudrf.ru
30.06.2023Регистрация административного искового заявления
30.06.2023Передача материалов судье
03.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
03.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2023Судебное заседание
29.08.2023Судебное заседание
13.09.2023Судебное заседание
14.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2023Дело оформлено
19.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее