ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Екатеринбург 28 марта 2024 года
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Головой Ю.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Киселевой Валентине Владимировне о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением. В обоснование административных исковых требований указано, что Киселева В.В. состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика налога на имущество физических лиц, поскольку имеет на праве собственности объекты недвижимого имущества. В связи с чем налогоплательщику начислена сумма указанного налога за 2017-2020. Также в собственности Киселевой В.В. имеются земельные участки, в связи с чем Киселевой В.В. начислена сумма земельного налога за 2017-2020. В адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления. В установленные сроки налогоплательщиком обязанность по оплате налогов не исполнена, в связи с чем налогоплательщику начислены пени в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации. Требования об уплате налогов Киселевой В.В. не исполнены. В установленные сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате задолженности по налогам и пени. Судебный приказ, вынесенный мировым судьей на взыскание недоимки, отменен определением мирового судьи в связи с поступившими на судебный участок возражениями должника. На основании изложенного, административный истец просит взыскать с административного ответчика в доход бюджетов:
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: ОКТМО ***: налог в размере <***> руб., пени в размере <***> руб., ОКТМО ***: пени в размере <***> руб.;
- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере <***> руб., пени в размере <***> руб.
Данному административному делу присвоен номер 2а-1217/2024.
Определением суда от 24.01.2024 к данному производству присоединено административное дело № 2а-1218/2024 по административному иску ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Киселевой В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций. В обоснование административных исковых требований указано, что Киселева В.В. состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика налога на имущество физических лиц, поскольку имеет на праве собственности объекты недвижимого имущества. В связи с чем налогоплательщику начислена сумма указанного налога за 2017. Также в собственности Киселевой В.В. имеются земельные участки, в связи с чем Киселевой В.В. начислена сумма земельного налога за 2017. В установленные сроки налогоплательщиком обязанность по оплате налогов не исполнена, в связи с чем налогоплательщику начислены пени в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации. Требования об уплате налогов Киселевой В.В. не исполнены. В установленные сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате задолженности по налогам и пени. Судебный приказ, вынесенный мировым судьей на взыскание недоимки, отменен определением мирового судьи в связи с поступившими на судебный участок возражениями должника. На основании изложенного, административный истец просит взыскать с административного ответчика в доход бюджетов:
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, а именно пени в размере <***> руб.;
- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, а именно пени в размере <***> руб.
Определением суда от 24.01.2024 к данному производству присоединено административное дело № 2а-1217/2024 по административному иску ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Киселевой В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций. В обоснование административных исковых требований указано, что Киселева В.В. состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика налога на имущество физических лиц, поскольку имеет на праве собственности объекты недвижимого имущества. В связи с чем налогоплательщику начислена сумма указанного налога за 2019. Также в собственности Киселевой В.В. имеются земельные участки, в связи с чем Киселевой В.В. начислена сумма земельного налога за 2019. В установленные сроки налогоплательщиком обязанность по оплате налогов не исполнена, в связи с чем налогоплательщику начислены пени в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации. Требования об уплате налогов Киселевой В.В. не исполнены. В установленные сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате задолженности по налогам и пени. Судебный приказ, вынесенный мировым судьей на взыскание недоимки, отменен определением мирового судьи в связи с поступившими на судебный участок возражениями должника. На основании изложенного, административный истец просит взыскать с административного ответчика в доход бюджетов:
- налог на имущество физических лиц за 2019 в размере <***> руб.;
- земельный налог за 2019 в размере <***> руб.;
- суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере <***> руб.
В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Административный ответчик Киселева В.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, не просила отложить рассмотрение дела либо рассмотреть дело в свое отсутствие.
Согласно части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.
В связи с изложенным, суд рассмотрел дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к местным налогам.
Согласно статье 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные органы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, представительный орган федеральной территории «Сириус») определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
В силу статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории «Сириус») следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из материалов дела следует, что административному ответчику в период 2017-2020 на праве собственности принадлежали следующие объекты недвижимого имущества:
- здание по адресу: ***, с кадастровым номером ***;
- здание по адресу: ***, с кадастровым номером ***;
- жилое помещение по адресу: ***, с кадастровым номером ***;
- объект незавершенного строительства по адресу: ***, с кадастровым номером ***.
В связи с изложенным, Киселевой В.В. начислена сумма налога на имущество физических лиц:
- за 2017 в размере <***> руб. (ОКТМО ***), <***> руб. (ОКТМО ***);
- за 2018 в размере <***> руб. (ОКТМО ***), <***> руб. (ОКТМО ***);
- за 2019 в размере <***> руб. (ОКТМО ***);
- за 2020 в размере <***> руб. (ОКТМО ***).
Согласно статье 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Судом установлено и сторонами не оспорено, что задолженность по налогу на имущество физических лиц в установленный законом срок полностью не оплачена.
Согласно статье 15 Налогового кодекса Российской Федерации к местным налогам относится земельный налог.
Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные органы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, представительный орган федеральной территории «Сириус») определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой.
В соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно пункту 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории «Сириус»).
Из материалов дела следует, что Киселева В.В. в период 2017-2020 являлась собственником:
- земельного участка с кадастровым номером *** по адресу: ***
- земельного участка с кадастровым номером *** по адресу: ***;
- земельного участка с кадастровым номером *** по адресу: ***
В связи с изложенным, Киселевой В.В. начислена сумма земельного налога за 2017 в размере <***> руб., за 2018 – 25 322 руб., за 2019 –25 369 руб., за 2020 в размере <***> руб.
Согласно пункту 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщиком в установленные сроки в полном объеме задолженность по земельному налогу не уплачена.
В соответствии с пунктами 1-4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Если иное не установлено настоящим пунктом, процентная ставка пени принимается для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В связи с несвоевременной уплатой налогов административному ответчику были начислены пени по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу.
В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции на день возникновения спорных правоотношений) требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции на день возникновения спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 2 вышеуказанной статьи заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Из материалов дела усматривается, что посредством почтовой связи и личного кабинета налогоплательщика административному ответчику выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями):
/2а-1217/2024/
- № *** от 15.12.2021 на уплату задолженности по налогу за 2020 в размере <***> руб., пени в размере <***> руб., срок исполнения требования – 18.01.2022;
- № *** от 13.11.2021 на уплату задолженности по налогу в размере 0 руб., пени в размере <***> руб., срок исполнения требования – 21.12.2021;
- № *** от 04.08.2021 на уплату задолженности по налогу в размере 0 руб., пени в размере <***> руб., срок исполнения требования – 07.09.2021.
/2а-1218/2024/
- № *** от 12.07.2021 на уплату задолженности по пени в размере <***> руб., срок исполнения требования – 02.08.2021;
/2а-1220/2024/
- № *** от 30.12.2020 на уплату задолженности по налогу за 2019 в размере <***> руб., пени в размере <***> руб., срок исполнения требования – 16.02.2021.
Требования об уплате налогов и пени административным ответчиком исполнены не были, в связи с чем, на основании статей 45 и 48 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, налоговый орган обратился в суд с заявлениями о выдаче судебного приказа о взыскании с Киселевой В.В. налогов, пени 05.04.2021 /2а-1220/2024/, 27.08.2021 /2а-1218/2024/, 20.04.2022 /2а-1217/2022/.
Мировым судьей судебного участка № 10 Кировского судебного района 21.04.2022 вынесен судебный приказ № 2а-1061/2022 /2а-1217/2024/.
Мировым судьей судебного участка № 4 Кировского судебного района 09.04.2021 вынесен судебный приказ № 2а-848/2021 /2а-1220/2024/, 31.08.2021 – судебный приказ № 2а-1795/2021 /2а-1218/2024/.
В связи с поступившими на судебный участок возражениями должника определением мирового судьи судебного участка № 10 Кировского судебного района от 24.10.2023 отменен судебный приказ № 2а-848/2021, определением мирового судьи судебного участка № 10 Кировского судебного района от 30.10.2023 отменен судебный приказ № 2а-1061/2022, определением мирового судьи судебного участка № 5 Кировского судебного района от 01.11.2023 отменен судебный приказ № 2а-1795/2021.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, с административным иском на взыскание с Киселевой В.В. задолженности по налогам и пени налоговый орган мог обратиться не позднее 24.04.2024 /после отмены судебного приказа № 2а-848/2021/ и 02.05.2024 /после отмены судебных приказов № 2а-1061/2022, 2а-1795/2021/.
С настоящим административным иском в суд административный истец обратился посредством ГАС «Правосудие» 11.12.2023 /2а-1217/2024/, 12.12.2023 /2а-1218/2024/, 19.12.2023/2а-1220/2024/, то есть в переделах шести месяцев со дня отмены судебных приказов.
Доказательств оплаты задолженности, иного расчета задолженности суду не представлено.
При таких обстоятельствах, требования ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга подлежат удовлетворению в полном объеме.
В силу статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1812,62 руб.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ***, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ***
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2019 ░ ░░░░░░░ <***> ░░░., ░░ 2020 ░ ░░░░░░░ <***> ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ <***> ░░░.;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2019 ░ ░░░░░░░ <***> ░░░., ░░ 2020 ░ ░░░░░░░ <***> ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ <***> ░░░.;
- ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 11 ░░░░░░ 46 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ <***> ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ***, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <***> ░░░.
░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░