Дело № 2а-1985/23
(УИД 76RS0014-01-2023-000868-09)
Изготовлено 04 октября 2023 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Ярославль |
25 августа 2023 года |
Кировский районный суд г. Ярославля в составе:
председательствующего судьи Логвиновой Е.С.,
при секретаре Конаевой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №10 по Ярославской области к Ремизову Максиму Валерьевичу о взыскании задолженности по уплате налоговых платежей, пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России №10 по Ярославской области обратилась в суд с административным иском к Ремизову М.В. о взыскании задолженности:
- пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статье 227 НК РФ, в размере 1 231 рубль 74 копейки;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) 34 рубля 78 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) 4 рубля 51 копейка;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года 5 рублей 08 копеек;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего -населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 2020 год 8426 рублей 00 копеек, пени 1848 рублей 07 копеек;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) за 2018 год 20041 рубль 53 копейки, пени 4339 рублей 62 копейки;
- пени по транспортному налогу с физических лиц 1012 рублей 41 копейка,
а всего 36 943 рубля 74 копейки.
В обоснование заявленных административных исковых требований указали, согласно сведениям, полученным Инспекцией в порядке ст. 85 НК РФ из регистрирующих органов, налогоплательщику принадлежали на праве собственности транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения: <данные изъяты>. Инспекцией был начислен транспортный налог за 2018 год – 8601 рубль 00 копеек, данная сумма погашена позже срока, начислены пени. В соответствии с п. 3 ст. 363, п. 2 ст. 409 НК РФ в адрес налогоплательщика были направлены налоговое уведомление от 16.08.2019 года № 47053179.
Кроме того, Ремизов М.В. состоит на налоговом учете <данные изъяты> с 10.03.2010 года, должник является плательщиком страховых взносов, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. В силу положений ст. 432 НК РФ, исчисление суммы страховых взносов производится плательщиками самостоятельно отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками налоговый орган определяет в соответствии со ст.430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абз. 3 п. 2 ст. 432 НК РФ). Таким образом, налогоплательщику были исчислены суммы по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) за 2018 год 26 545,00 руб. Данная сумма частично погашена, остаток составляет 20041 рублей 53 копейки. Налогоплательщику были исчислены суммы по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года за 2017 год 4590,00 руб. Данная сумма погашена позже срока, начислены пени. За 2020 год 8426,00 руб.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя (п. 5 ст. 432 НК РФ).
Так же налогоплательщиком 07.05.2018 года представлена в инспекцию налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации за 2017 год, в которой исчислена к уплате сумма 18498,00 руб. Данная сумма погашена позже срок начислены пени.
Поскольку налогоплательщиком обязанность по уплате налога не исполнена (исполнена несвоевременно), налоговым органом начислены пени за период с 01.06.2018 года по 23.01.2022 года. Поскольку в сроки, установленные Законом, налогоплательщик не уплатил налоги, инспекцией в соответствии со ст.69 и ст. 70 НК РФ было выставлено требование об уплате налога от 24.01.2022 № 2788.
Далее, Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 1 Кировского судебного района г. Ярославля с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании налога, пени. 28.07.2022 года мировым судьей судебного участка № 1 Кировского судебного района г. Ярославля вынесен судебный приказ о взыскании имущественных налогов, пени № 2.1А-4327/2022. 06.09.2022 года определением мирового судьи судебного участка № 1 Кировского судебного района г. Ярославля судебный приказ отменен, так как от должника поступили возражения относительно исполнения данного приказа. В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. По состоянию на подачу административного иска за налогоплательщиком по-прежнему числится задолженность по вышеуказанным налогам.
Административный истец Межрайонная ИФНС России №10 по Ярославской области в судебном заседание своего представителя не направили, согласно административного иска просили рассмотреть административное дело в свое отсутствие.
Административный ответчик Ремизов М.В. в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв на административный иск, в котором указал, что административным истцом соки, предусмотренные ч.2 ст.48 НК РФ, для обращения в суд с требованиями о взыскании указанных в иск налогов и пени истекли, в связи с чем просил суд применить последствия пропуска срока на обращение в суд.
Суд, исследовав материалы административного дела, считает требования административного истца обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать установленные законом налоги.
Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
В судебном заседании установлено, что административный ответчик состоит на учете в налоговой инспекции.
Далее, в соответствии со ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок уплаты налога.
Законом Ярославской области «О транспортном налоге в Ярославской области» от 05.11.2002 года №71-з на территории Ярославской области установлен транспортный налог.
Согласно ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Согласно пп.1 п.1 ст.359 НК РФ Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно ст. 363 НК РФ уплата транспортного налога производится в соответствии с законодательством субъекта РФ по месту нахождения транспортных средств, не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.
Исчисленная сумма транспортного налога подлежит зачислению в бюджет указанного субъекта РФ.
Судом установлено, что Ремезиов М.В. в 2018 году являлся собственником транспортных средств: <данные изъяты>.
Налоговой инспекцией Ремизову М.В. был начислен транспортный налог по вышеуказанным объектам налогообложения: за 2018 год – 8 601 рубль 00 копеек (налоговое уведомление №47053179 от 16.08.2019 года).
Вышеуказанные суммы транспортного налога погашены позже срока, что не оспорено и не опровергнуто административным ответчиком.
Далее, судом установлено, что Ремизов М.В. состоит на налоговом учете <данные изъяты> с 10.03.2010 года, должник является плательщиком страховых взносов, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в пп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности. Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам установлен в фиксированном размере в п. 1 ст. 430 НК РФ.
Расчетным периодом признается календарный год.
В соответствии со ст. 430 HK РФ, плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 149 НК РФ, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере 23400 рублей за расчетный период 2017 года, 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; 34 445,00 рублей за расчетный период 2021 года;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4 590 руб. за расчетный период 2017 год, 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года, 8 766,00 рублей за расчетный период 2021 года.
Согласно ст. 425 НК РФ, тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов:
1) на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования – 26 процентов;
2) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.
В силу положений ст. 432 НК РФ, исчисление суммы страховых взносов производится плательщиками самостоятельно отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное м медицинское страхование.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками налоговый орган определяет в соответствии со ст.430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абз. 3 п. 2 ст. 432 НК РФ).
Налогоплательщику были исчислены суммы по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) за 2018 год 26 545,00 руб. Данная сумма частично погашена, остаток составляет 20 041 рубль 53 копейки, начислены пени в размере 4 339 рублей 62 копейки.
Налогоплательщику были исчислены суммы по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года за 2017 год 4590 рублей 00 копеек. Данная сумма погашена позже срока, начислены пени.
Налогоплательщику были исчислены суммы по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года за 2020 год 8426 рублей 00 копеек. Данная сумма не погашена до настоящего времени, начислены пени в размере 1848 рублей 07 копеек.
Также налогоплательщиком 07.05.2018 года представлена в инспекцию налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальны предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации за 2017 год, которой исчислена к уплате сумма 18498 рублей 00 копеек. Данная сумма погашена позже срока, начислены пени.
В соответствии с п.1. 2 ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Судом установлено, что в адрес административного ответчика налоговым органом направлялось требование № 2788 по состоянию на 24.01.2022 года, в срок до 16.02.2022 года.
Требование в добровольном порядке исполнено не было.
Таким образом, судом установлено, что вышеуказанные налоговые платежи были уплачены налогоплательщиком не в полном объеме, а также позднее установленного законом срока.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога (п. 4).
Поскольку налогоплательщиком обязанность по уплате налога не была исполнена (исполнена несвоевременно), налоговым органом начислены пени за периоды, отраженные в представленных к административному иску расчетах.
Суд соглашается с расчетом пени за несвоевременную уплату налоговой недоимки, считает его правильным. Доказательств, опровергающих заявленный административным истцом размер задолженности, административным ответчиком в суд не представлено, контррасчет административным ответчиком не представлен, равно как и не представлено доказательств, свидетельствующих о погашении недоимки в иные сроки, чем указаны в представленных налоговом органом расчетах.
В соответствии с п.2 ст.48 НК РФ (в редакции, действующей до 01.12.2022 года) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
28.07.2022 года Межрайонная ИФНС России №10 по Ярославской области обратилась в Судебный участок №1 Кировского судебного района г. Ярославля с Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с Ремизова М.В. недоимки и пени по вышеуказанным налогам и взносам.
Мировым судьей судебного участка №1 Кировского судебного района г. Ярославля 28.07.2022 года был вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам и пени. Определением Мировым судьей судебного участка №1 Кировского судебного района г. Ярославля от 06.09.2022 года данный судебный приказ был отменен.
Из разъяснений, содержащихся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года №23 "О судебном решении", следует, что судебный акт является законным в том случае, когда он принят при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, и обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, а также тогда, когда он содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Обжалуемые судебные акты приведенным требованиям не соответствуют, так как основаны на неправильном применении норм процессуального права и налогового законодательства.
В силу части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с частью 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление (в редакции, действовавшей в спорный налоговый период) о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Вопрос соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, проверяется при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса мировым судьей, о чем разъяснено в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 62 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве", согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи судебного приказа.
Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей. Процессуальных полномочий для проверки вынесенного мировым судьей судебного приказа у районного суда либо суда апелляционной инстанции при рассмотрении административного дела не имеется.
Из материалов дела следует, что в рассматриваемом деле налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм пени, в связи с чем было подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск.
Таким образом, в рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Следовательно, налоговый орган должен был обратиться с настоящим административным иском в срок не позднее 06 марта 2023 года, то есть в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа.
В Кировский районный суд г. Ярославля настоящее административное исковое заявление предъявлено 01.03.2023 года, то есть в пределах установленного законом шестимесячного срока после отмены судебного приказа.
Учитывая вышеизложенное, срок по взысканию недоимки и пеней налоговым органом не пропущен.
Заявленные административные исковые требования, с учетом установленных судом обстоятельств по делу, подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В связи с тем, что административный истец, как государственной орган, освобожден от уплаты госпошлины при подаче административного иска, государственная пошлина в размере 1308,00 рублей подлежит взысканию с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования г.Ярославль.
Руководствуясь ст. ст. 175–180 КАС РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №10 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 7604380485) ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░6 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 227 ░░ ░░, ░ ░░░░░░░ 1 231 ░░░░░ 74 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) 34 ░░░░░ 78 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) 4 ░░░░░ 51 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ 5 ░░░░░░ 08 ░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ -░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ 2020 ░░░ 8426 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ 1848 ░░░░░░ 07 ░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░░ 2018 ░░░ 20041 ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ 4339 ░░░░░░ 62 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ 1012 ░░░░░░ 41 ░░░░░░░,
░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 36 943 ░░░░░ 74 ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1308 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░