Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-878/2023 ~ М-1-670/2023 от 03.07.2023

Дело (УИД) № 57RS0014-01-2023-000876-72

производство № 2а-1-878/2023

РЕШЕНИЕ

      Именем Российской Федерации

           25 августа 2023 года                                                                         г. Мценск

Судья Мценского районного суда Орловской области Волкова Н.А.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства         административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области к Дворянчикову М.М. о взыскании налогов и пени,

                                                           установил:

        Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области обратилось в суд к Дворянчикову М.М. о взыскании задолженности по налогам и пени, ссылаясь на неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налоговых платежей.

       В обоснование заявленных требований указывает, что Дворянчиков М.М. состоял на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области (правопреемник Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области), являлся владельцем земельных участков и ему был начислен земельный налог:

       за 2015 год за земельный участок (доля в праве <...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> в размере 232 рублей, за земельный участок (доля в праве <...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> в размере 9 рублей и за земельный участок (доля в праве <...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> в размере 15 рублей, всего - 256 рублей;

        за 2016 год за указанные земельные участки начислен земельный налог в размере 344 рублей, соответственного в размере 32 рублей и в размере 54 рублей, всего - 430 рублей.

        за 2017 год начислен земельный налог в размере 344 рублей, соответственного в размере 32 рублей и в размере 54 рублей, всего - 430 рублей.

        за 2018 год начислен земельный налог за земельный участок (доля в праве <...> с кадастровым номером № в размере 32 рублей и за земельный участок (доля в праве <...>) с кадастровым номером № в размере 54 рублей, всего - 86 рублей.

        Дворянчиков М.М. также являлся собственником транспортных средств, ему был начислен транспортный налог за автомобили:

         а/м государственный регистрационный номер № мощностью 90 л/с за 2015, 2016, 2017, 2018 годы по 1350 рублей, всего - 5400 рублей;

       а/м государственный регистрационный номер № мощностью 152 л/с за 9 месяцев 2018 года в размере 5700 рублей.

       И собственником недвижимого имущества: квартиры (доля в праве <...>), кадастровый №, расположенной по адресу: <адрес> жилого дома (доля в праве <...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> в связи с этим ему начислен налог на имущество за квартиру:

       за 2015 год в размере 17 рублей, за 2016 год в размере 19 рублей, за 2017 год в размере 35 рублей и за 2018 год в размере 17 рублей;

       за 2015 год начислен налог на имущество за жилой дом в размере 26 рублей, за 2016 год в размере 30 рублей.

       Налогоплательщик в установленный срок налоги не уплатил.

       В целях досудебного урегулирования спора, в адрес налогоплательщика налоговой инспекцией было направлено требование № 4926 по состоянию на 28 января 2020 года об уплате транспортного налога за 2018 год в размере 7050 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 03 декабря 2019 года по 27 января 2020 года в размере 83 рублей 02 копеек, налога на имущество за 2018 год в размере 17 рублей и пени в размере 0 рублей 20 копеек за период с 03 декабря 2019 года по 27 января 2020 года в срок до 13 марта 2020 года;

      требование № 7899 по состоянию на 04 февраля 2020 года об уплате пени, начисленные на недоимку по земельному налогу за 2015 года за период с 13 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года, за 2016 год за период с 06 сентября 2018 года по 29 ноября 2019 года, за 2017 год за период с 05 февраля 2019 года по 03 февраля 2020 года в размере 143 рублей 24 копеек; пени начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2015 год за период с 13 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года, за 2017 год за период с 05 февраля 2019 года по 03 февраля 2020 года, за 2018 год за период с 28 января 2020 года по 03 февраля 2020 года в размере 496 рублей 33 копеек; пени начисленные на недоимку по налогу на имущество за 2015 год за период с 13 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года, за 2016 год за период с 06 сентября 2018 года по 29 ноября 2019 года, за 2017 год за период с 05 февраля 2019 года по 03 февраля 2020 года и за 2018 год за период с 28 января 2020 года по 03 февраля 2020 года в размере 7 рублей 69 копеек, в срок до 12 марта 2020 года.

Межрайонная ИФНС России № 4 по Орловской области обратилась к мировому судье судебного участка № г. Мценска и Мценского района Орловской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с административного ответчика в размере 7622 рублей 44 копеек.

        Определением того же мирового судьи 29 мая 2023 года судебный приказ о взыскании с Дворянчикова М.М. задолженности по налогам и пени от 22 апреля 2020 года отменен на основании поступивших возражений должника.

       Ссылаясь на указанные обстоятельства, Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области уточнив требования просит взыскать с Дворянчикова М.М. транспортный налог за 2018 год в размере 6875 рублей 50 копеек, пени по транспортному налогу за 2015, 2017, 2018 годы в размере 574 рублей 40 копеек; налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 16 рублей 46 копеек и пени за неуплату налога на имущество за 2015, 2016, 2017, 2018 годы в размере 7 рублей 43 копеек; пени по земельному налогу за 2015, 2016, 2017 годы в размере 130 рублей 74 копеек, всего - 7604 рублей 53 копеек.

        В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации настоящее дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства.

           Исследовав материалы дела и доказательства, судья приходит к следующему.

       В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

       По общему правилу, установленному частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

       Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации (нормы приведены в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица в порядке приказного производства, который исчисляется со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

       Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и по общему правилу прекращается с уплатой налога (пункты 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации).

        В соответствии с частью 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

       Согласно частям 4, 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

       Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Земельный налог в соответствии со статьями 15, 387 Налогового кодекса является местным налогом, который устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки, а также вправе устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Плательщиками названного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Налоговым периодом признается календарный год (статьи 388 - 390, 393, 396 - 397 Налогового кодекса).

       В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 Налогового кодекса.

       Частью 1 пунктами 1 и 2 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектами налогообложения признаются расположенные в пределах муниципального образования жилой дом, квартира.

       Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации (все нормы приведены в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.

        Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств (пункт 1 статьи 363 Кодекса).

        Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

        Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по транспортному налогу производится в соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (часть 1 статьи 363 Кодекса).

        Как следует из материалов дела, в соответствии с выпиской из ЕГРНИ, Дворянчиков М.М. с Дата являлся собственником недвижимого имущества - земельного участка (доля в праве <...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, а с Дата земельного участка (доля в праве <...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, земельного участка (доля в праве <...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.

        С Дата являлся собственником квартиры (доля в праве <...>), кадастровый №, расположенной по адресу: <адрес> с Дата - жилого дома (доля в праве <...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.

        В соответствии со сведениями, представленными в налоговый орган органами осуществляющими регистрацию транспортных средств, Дворянчиков М.М. являлся плательщиком транспортного налога, так как на его имя с 21 декабря 2013 года зарегистрировано транспортное средство а/м государственный регистрационный номер № мощностью 90 л/с и с Дата зарегистрировано транспортное средство а/м государственный регистрационный номер № мощностью 152 л/с.

       В соответствии с правилами статьи 52, пункта 3 статьи 363, пункта 3 статьи 396, пункта 3 статьи 403 Налогового кодекса, Межрайонная ИФНС России № 4 по Орловской области осуществила расчет подлежащего уплате административным ответчиком земельного налога в отношении указанных земельных участков за 2015 год, всего в размере 256 рублей, за 2016 год в размере 430 рубля, за 2017 год в размере 430 рублей, за 2018 год в размере 86 рублей;

         налога на имущество в отношении квартиры за 2015 год в размере 17 рублей, за 2016 год в размере 19 рублей, за 2017 год в размере 35 рублей и за 2018 год в размере 17 рублей;

        в отношении жилого дома за 2015 год в размере 26 рублей, за 2016 год в размере 30 рублей;

        транспортного налога за 2015, 2016, 2017, 2018 годы по 1350 рублей, всего - 5400 рублей и за 9 месяцев 2018 года в размере 5700 рублей, отраженного в налоговом уведомлении № 67092718 от 29 июля 2016 года об уплате налога до 1 декабря 2016 года, налоговом уведомлении № 647082 от 30 августа 2017 года об уплате налога до 1 декабря 2017 года, налоговом уведомлении № 64698754 от 07 сентября 2018 года об уплате налога до 3 декабря 2018 года, налоговом уведомлении № 25767237 от 15 августа 2019 года об уплате налога до 2 декабря 2019 года.

        В установленный срок, административный ответчик добровольно указанную сумму налога в полном объеме не уплатил, поэтому выявив недоимку, налоговый орган в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации заказным письмом направил в адрес налогоплательщика требование об уплате налога требование № 4926 по состоянию на 28 января 2020 года, в котором в срок до 13 марта 2020 года потребовал уплатить транспортный налог за 2018 года в размере 7050 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 03 декабря 2019 года по 27 января 2020 года в размере 83 рублей 02 копеек,

      налога на имущество за 2018 год в размере 17 рублей и пени за период с 03 декабря 2019 года по 27 января 2020 года в размере 0 рублей 20 копеек, полученное налогоплательщиком 13 февраля 2020 года и,

      требование № 7899 по состоянию на 04 февраля 2020 года, в котором в срок до 12 марта 2020 года потребовал уплатить пени, начисленные на недоимку по земельному налогу за 2015 год за период с 13 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года, за 2016 год за период с 06 сентября 2018 года по 29 ноября 2019 года, за 2017 год за период с 05 февраля 2019 года по 03 февраля 2020 года в размере 143 рублей 24 копеек;

      пени начисленные на недоимку по транспортному налогу за указанный период 2015, 2017 годы, в том числе за 2018 год за период с 28 января 2020 года по 03 февраля 2020 года в размере 496 рублей 33 копеек; пени начисленные на недоимку по налогу на имущество за 2015, 2016, 2017, 2018 годы в размере 7 рублей 69 копеек, полученное налогоплательщиком 19 февраля 2020 года.

      Поскольку в указанный в требовании срок недоимка и пени по налогам не была уплачена административным ответчиком, то 15 апреля 2020 года Межрайонная ИФНС России № 4 по Орловской области обратилась к мировому судье судебного участка № Мценского района Орловской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Дворянчикова М.М. недоимки по уплате транспортного налога, налога на имущество и пени, начисленные на указанную недоимку и за неуплату земельного налога в размере 7 797 рублей 48 копеек.

       Определением того же мирового судьи 29 мая 2023 года судебный приказ о взыскании с Дворянчикова М.М. задолженности по налогам и пени от 22 апреля 2020 года отменен на основании поступивших возражений должника.

       Уточнив требования с учетом перерасчета задолженности, административный истец просит взыскать с Дворянчикова М.М. пени по земельному налогу за 2015 год за период с 13 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года в размере 67 рублей 25 копеек; пени по земельному налогу за 2016 год за период с 06 сентября 2018 года по 29 ноября 2019 года в размере 38 рублей 34 копеек; пени по земельному налогу за 2017 год за период с 05 февраля 2019 года по 03 февраля 2020 года в размере 25 рублей 15 копеек; транспортный налог за 2018 год в размере 6 875 рублей 50 копеек; пени по транспортному налогу за 2015 год с 13 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 год в размере 382 рублей 39 копеек; пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 05 февраля 2019 года по 03 февраля 2020 года в размере 98 рублей 71 копейки; пени по транспортному налогу за 2018 год за период с 28 января 2020 года по 03 февраля 2020 года в размере 10 рублей 28 копеек и за период с 03 декабря 2019 года по 27 января 2020 года в размере 83 рублей 02 копеек; налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 16 рублей 46 копеек; пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год с 13 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 год в размере 4 рублей 24 копеек; пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год с 06 сентября 2018 года по 29 ноября 2019 года в размере 02 рублей 11 копеек; пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год за период с 05 февраля 2019 года по 29 ноября 2019 года в размере 0 рублей 68 копеек; пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год с 03 декабря 2019 года по 27 января 2020 года в размере 0 рублей 20 копеек и с 28 января 2020 года по 03 февраля 2020 года в размере 0 рублей 20 копеек. Всего - 7 604 рубля 53 копейки.

        Поскольку налоговым органом правильно был произведен расчет недоимки по налогам и пени за указанные периоды, предусмотренные законом основания для освобождения Дворянчикова М.М. от обязанности по оплате налогов и пени, отсутствуют.

       При установленных обстоятельствах административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области, подлежат удовлетворению.

       При подаче административного искового заявления административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины.

       В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с удовлетворением административного иска с Дворянчикова М.М. в доход муниципального образования город Мценск Орловской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

       Руководствуясь статьями 175-180, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья

                                              решил:

      ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

      ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░:

      ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 13 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 67 ░░░░░░ 25 ░░░░░░;

      ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 06 ░░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 38 ░░░░░░ 34 ░░░░░░;

      ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 05 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 03 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 25 ░░░░░░ 15 ░░░░░░;

     ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6 875 ░░░░░░ 50 ░░░░░░;

     ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ 13 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 382 ░░░░░░ 39 ░░░░░░;

     ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 05 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 03 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 98 ░░░░░░ 71 ░░░░░░░;

     ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 28 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 03 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░ 28 ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░ 03 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 27 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 83 ░░░░░░ 02 ░░░░░░;

      ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 16 ░░░░░░ 46 ░░░░░░;

      ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ 13 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░ 24 ░░░░░░;

      ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ 06 ░░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 02 ░░░░░░ 11 ░░░░░░;

      ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 05 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 68 ░░░░░░;

       ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ 03 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 27 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 20 ░░░░░░ ░ ░ 28 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 03 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 20 ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ 7 604 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░ 53 ░░░░░░░.

       ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

      ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

        ░░░░░                                                                                               ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-878/2023 ~ М-1-670/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области
Ответчики
Дворянчиков Михаил Михайлович
Суд
Мценский районный суд Орловcкой области
Судья
Волкова Н.А.
Дело на сайте суда
mcensky--orl.sudrf.ru
03.07.2023Регистрация административного искового заявления
03.07.2023Передача материалов судье
05.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
05.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.07.2023Подготовка дела (собеседование)
05.07.2023Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
25.08.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
25.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее