К делу №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Сочи 04 марта 2019 года
Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Афонькина А.И.
при секретаре судебного заседания Симовонян К.Р.
с участием представителя административного ответчика - администрации города Сочи по доверенности Язвенко М.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда гор.Сочи административное дело по иску административного истца Буковской С. С. к административному ответчику администрации города Сочи в лице Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи о признании решения органа местного самоуправления незаконным
установил:
Административный истец Буковская С. С. обратилась в суд с административным иском к административному ответчику администрации города Сочи в лице Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи о признании незаконным решения Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи № от 02.11.2018г. об отказе в присвоении почтового адреса объекту адресации – жилому дому по адресу: <адрес>, принадлежащему на праве собственности Буковской С.С. и обязании Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. Сочи присвоить адрес объекту адресации - жилому дому, расположенному по адресу: <адрес>.
Свои требования обосновывает тем, что она является собственником земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 590 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенный пунктов, разрешенное использование индивидуальное жилищное строительство на основании Договора купли-продажи жилого дома и земельного участка, на котором он расположен от 03.07.2017г. На вышеуказанном земельном участке расположен жилой трехэтажный дом с кадастровым номером №, общей площадью 933,2 кв.м., принадлежащий так же истцу на праве собственности.
Буковская С.С. обратилась в Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, где получила образец заявления, в котором перечислены 14 пунктов необходимых документов для присвоения почтового адреса существующему дому.
Она с полным пакетом необходимых документов обратился через МАУ МФЦ города Сочи в Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи с заявлением о присвоении почтового адреса существующему дому и выдачи адресной справки на жилой дом.
Однако 02.11.2018г. решением Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи № в присвоении объекту адресации адреса было отказано в связи с отсутствием случаев указанных в п. 8 Правил, для присвоения зданию и земельному участку адреса (подп. «б» «г» п. 40).
Сотрудники Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи не смогли мотивированно разъяснить ей причину отказа.
Полагает, что указанным решением существенным образом нарушаются её права и законные интересы, поскольку такое решение препятствует осуществлению надлежащей регистрации прав на принадлежащее ей имущество, является незаконным по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона о 28,12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правила присвоения, изменения, аннулирования адресов, включая требования к структуре адреса, устанавливает Правительство Российской Федерации.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ органы местного самоуправления обязаны привести правила присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденные муниципальными правовыми актами, до дня вступления настоящего Федерального закона, в соответствие с установленными Правительством РФ правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.
Реализуя полномочие, предоставленное упомянутым федеральным законом, Постановлением от 19 ноября 2014 № 1221 Правительством РФ утверждены Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов.
Согласно п. 5 Правил объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.
Присвоение объектам адресации адресов осуществляется уполномоченными органами по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29 настоящих Правил (п. 7 Правил).
Согласно п. 8 Правил присвоение объекту адресации адреса осуществляется: в) в отношении помещений в случаях: подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», документов, содержащих необходимые для
осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
В силу п. 20 Правил присвоение объекту адресации адреса подтверждается решением уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса.
В соответствии с п. 22 Правил решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса содержит: присвоенный объекту адресации адрес; реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса; описание местоположения объекта адресации; кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации; другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
На основании п.51 Правил структура адреса помещения в пределах здания (сооружения) в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в п. 47 Правил, включает в себя, в том числе, следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами: г) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения; д)тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир).
В соответствии с п.п. 27,31 Правил заявление о присвоении объекту адресации адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления, представлено лично или форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федерального и региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) и т.п.
Согласно п.34 Правил к заявлению, в том числе, прилагаются: а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации; б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
Решение о присвоении объекту адресации адреса, а также решение об отказе в таком присвоении принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления (п. 37 Правил).
В пункте 40 Правил предусмотрены основания отказа в присвоении объекту адресации адреса, согласно которым в этом может быть отказано в случаях, если: а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в п.п. 27 и 29 настоящих Правил; б)ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в пунктах 5, 8-11и14-18 настоящих Правил.
Учитывая, что единые правила присвоения адресов, устанавливаются, согласно ст. 5 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ, Правительством Российской Федерации, полномочия органов местного самоуправления в области присвоения адресов объектам адресации предполагают лишь организационную регламентацию действий муниципальных органов применительно к условиям конкретного муниципального образования.
Между тем, вышеуказанные Правила не приведены органом местного самоуправления в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 № 1221 и содержат основание отказа в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренное указанным постановлением, следовательно, не соответствуют нормативному акту Российской Федерации в указанной части.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, которое может быть обжаловано в судебном порядке, должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения п. 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения (п. п. 41, 43 Правил).
Согласно подпункту «б» пункта 40 Постановления Правительства РФ от 19 ноября 2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случае, если ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
Пунктом 41 названных Правил № 1221 прямо предусмотрено, что решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Считает, что ею при обращении с соответствующим заявлением в уполномоченный орган представлены все необходимые документы для получения испрашиваемой муниципальной услуги, поэтому отсутствие соответствующих сведений об этих документах в ответах уполномоченных органов на межведомственные запросы Департамента не могло служить достаточным основанием для отказа в присвоении адреса объекту (пункты 40, 41 Правил № 1221).
В судебное заседание административный истец и ее представитель не явились.
В соответствии с ч.3 ст.96 КАС РФ лицам, участвующим в деле, судебные извещения и вызовы должны быть вручены с таким расчетом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для подготовки к административному делу и для своевременной явки в суд
В силу ст. 101 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по административному делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение направляются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, даже если адресат по этому адресу более не проживает или не находится.
Согласно ч.1 ст. 150 КАС РФ, суд откладывает судебное разбирательство административного дела в случае, если в судебное заседание не явился кто-либо из лиц, участвующих в деле, в отношении которых отсутствуют сведения об их извещении о времени и месте судебного заседания.
В пункте 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Таким образом, судом требования ч.3 ст.96 КАС РФ выполнены в полном объеме.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что все лица, участвующие в деле, в том числе и административный истец, в соответствии со ч.3 ст. 96 КАС РФ своевременно была извещена судом о дате и времени судебного разбирательства, назначенного на 04 марта 2019 года путем направления извещения по адресу, указанному в исковом заявлении. Согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором Буковская С.С. не получила почтовые отправления, как считает суд, по собственной инициативе, без уважительных причин.
Представитель Буковской С.С. – Чернышева А.А. была надлежаще извещена телефонограммой о месте и времени судебного разбирательства по номеру телефона, указанному ею в исковом заявлении.
В силу п. 1 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Согласно разъяснениям, изложенным в абз. 2 п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», извещение будет считаться доставленным адресату, если он не получил его по своей вине в связи с уклонением адресата от получения корреспонденции, в частности, если оно было возвращено по истечении срока хранения в отделении связи.
В силу ч.2 ст.150 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Согласно ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Доказательств, свидетельствующих о том, что отсутствие административного истца в судебном заседании было вызвано уважительными причинами, о которых она не имела возможности своевременно сообщить суду, представлено не было, в связи с чем, суд признает не обязательной явку истца и ее представителя и считает возможным рассмотреть административное дело в их отсутствие.
Административный ответчик – представитель администрации города Сочи Язвенко М.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения административных исковых требований и просил в их удовлетворении отказать, считая отказ департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи законным и обоснованным. При этом также сослался на подпункты «б» и «г», п.40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в связи с отсутствием условий для присвоения объекту адресации адреса.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителя административного ответчика, участвующего в деле, суд в удовлетворении административного иска отказывает по следующим основаниям.
В соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры.
В силу ст.226 ч.9 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, должностного лица на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам регулирующим спорные правоотношения.
В соответствии со ст.62 ч.1 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В силу п.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 ч.9 и в ч.10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенное государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В судебном заседании установлено, что административный истец Буковская С.С. является собственником земельного участка, площадью 590 кв.м. с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов; вид разрешенного использования земельного участка – индивидуальное жилищное строительство (отдельно стоящий жилой дом на одну семью), что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. Данный земельный участок приобретен на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. На земельном участке расположен жилой трехэтажный дом с кадастровым номером №, общей площадью 933,2 кв.м., принадлежащий так же истцу на праве собственности, что подтверждается выпиской из ЕГРП от 19.12.2018 года.
08.10.2018 года Буковская С.С. обратилась к административному ответчику - в департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. Сочи с заявлением о присвоении объекту адресации – зданию, с кадастровым номером №, общей площадью 933,2 кв.м., адреса.
Согласно расписки в получении документов филиалом ГАУ «МФЦ КК» в гор.Сочи заявителем Буковской С.С. были сданы следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность (паспорт); копии правоустанавливающих документов на объект адресации (договор купли-продажи) и решение суда от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в иске администрации города Сочи к Литвинову В.П. и Буковской С.С. о сносе самовольно возведенного объекта капитального строительства – жилого дома площадью 933,2 кв.м., этажностью 3, расположенного на земельном участке <адрес> с кадастровым номером №.
ДД.ММ.ГГГГ решением департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. Сочи истцу было отказано в присвоении адреса вышеуказанному жилому дому в связи с отсутствием условий указанных в п.8 Правил для присвоения объекту адресации адреса (подп. «б» и «г» п.40) – отсутствием условий для присвоения адреса объекту адресации.
Суд считает данный отказ законным и обоснованным.
Так, в соответствии с п.40 Правил в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если: б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 настоящих Правил.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения (п.41 Правил).
Из представленных материалов следует, что правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации; кадастровые паспорта объектов недвижимости; кадастровый паспорт объекта адресации собственником представлено не было.
Согласно выписки из ЕГРП от 16.10.2018 года правообладателем объекта недвижимости является Буковская С.С. Вместе с тем, имеется обременение объекта недвижимости в виде ареста жилого дома площадью 933, 2 кв.м. с кадастровым номером №
Кроме того, из выписки из ЕГРП от 16.10.2018 года следует, что в графу особые отметки регистратора внесена запись следующего содержания: принято заявление о государственной регистрации права общей долевой собственности 06.10.2018 года, а также принято заявление о государственной регистрации права общей долевой собственности от 26.09.2018 года.
Таким образом, административным истцом при обращении с соответствующим заявлением в уполномоченный орган не были представлены документы, указанные в законе, для получения испрашиваемой муниципальной услуги.
Определением Центрального районного суда гор.Сочи от 26.07.2018 года по заявлению Литвинова В.П. и Буковской С.С. были отменены обеспечительные меры по гражданскому делу по иску администрации города Сочи к Литвинову В.П. и Буковской С.С. о сносе самовольно возведенного объекта капитального строительства – жилого дома площадью 933,2 кв.м., этажностью 3, расположенного на земельном участке <адрес> с кадастровым номером №.
Вместе с тем, в установленном законом порядке обременение не снято.
Таким образом, решение департамента архитектуры градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи от 02.11.2018г. № об отказано в присвоении адреса объекту адресации, является обоснованным в связи с отсутствием документа и (или) информации, необходимых для присвоении объекту адресации адреса (п.п. «б») п.40 главы 2 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 г. N1221 и отсутствием случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса (п.п. «г») п.40 главы 2 Правил.
В соответствии с ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах требования, не подлежат удовлетворению, так как административный ответчик действовал в пределах своих полномочий, в соответствии с требованиями закона. При этом права и охраняемые законом интересы административного истца нарушены не были.
Руководствуясь ст.ст. 175- 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.177 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ - ░.░. ░░░░░░░░░