Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4357/2023 ~ М-3098/2023 от 23.06.2023

Дело № 2а-4357/2023

УИД 47RS0006-01-2023-003803-16

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Гатчина 05 октября 2023 года

Гатчинский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Арикайнен Т.Ю.,

при секретаре Моргун В.А.,

с участием административного истца в лице старшего помощника Гатчинского городского прокурора Рагимова К.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Гатчинского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО «Сяськелевское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области о признании незаконным бездействия в обеспечении (местной) муниципальной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обязании произвести действия,

установил:

административный истец обратился в суд к административному ответчику с вышеуказанным иском, в обоснование заявленных требований, указав, что Гатчинской городской прокуратурой проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования «Сяськелевское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) требований законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в ходе которой установлено, что система оповещения на территории муниципального образования создана не в полном объеме. По вышеуказанным нарушениям 21.03.2023 главе администрации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Вместе с тем, по результатам рассмотрения представления администрацией конкретных мер не предпринято, местная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в объеме, предусмотренном действующим законодательством, административным ответчиком не создана. В силу положений ч.2 ст.11 Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно: осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях; осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Согласно пп.7, 9 Положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 системы оповещения населения создаются на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - муниципальная система оповещения). Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В силу п.4.2 от Положения о системе оповещения населения ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2021 г. № 223 «Об организации оповещения населения Ленинградской области и признании утратившим силу постановления правительства Ленинградской области от 1 марта 2019 года № 85» готовность систем оповещения населения на территории Ленинградской области достигается в том числе наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения; наличием, исправностью и соответствием проектно-сметной документации на соответствующую систему оповещения населения технических средств оповещения; готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и(или) экстренной информации; регулярным проведением проверок готовности систем оповещения населения на территории Ленинградской области; своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения; наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и Ленинградской области, обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения; своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения на территории Ленинградской области.

Просит признать незаконным бездействие администрации в обеспечении местной муниципальной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях всей территории муниципального образования, обязать администрацию в течение 12 месяцев установить местную муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на всей территории МО «Сяськелевское сельское поселение».

К участию в деле по ходатайству истца привлечена администрация Гатчинского муниципального района.

В судебном заседании представитель Гатчинской городской прокуратуры Рагимов К.Г. поддержал исковые требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Пояснил, что полномочия по установке систем оповещения сельских поселений закреплены законом Ленинградской области «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» и Федеральным законом № 131-ФЗ. На требованиях к администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области не настаивала.

Представитель администрации МО «Сяськелевское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, извещенный надлежащим образом о рассмотрении дела, в судебное заседание не явился. Просил рассмотреть дело в его отсутствие, а также об увеличении срока исполнения решения суда.

Представитель администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Представил правовую позицию по делу, согласно которой за сельскими поселениями Ленинградской области в силу п.8 ч.1 ст.14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.1 закона Ленинградской области № 48-оз от 10.07.2014 «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» закреплены вопросы местного значения – участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения. В 2016 г. в ЕДДС г.Гатчина был установлен пульт управления региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, который запускает и мониторит оконечную систему оповещения. 01.01.2023 пульты управления установлены в Большеколпанском, Войсковицком, Сяськелевском сельских поселениях и в г.Коммунар. Проект по оконечным устройствам разрабатывается городскими и сельскими поселениями отдельно. На 2023-2024гг. запланированы работы по установке пультов в 13-ти поселениях и в ЕДДС г.Гатчина в соответствии с разработанным проектом (л.д. 39-40).

На основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства российской Федерации (далее – КАС РФ) дело рассмотрено в отсутствие не явившихся участников процесса.

Выслушав представителя административного истца, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Полномочия органов местного самоуправления в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования конкретизированы, в частности, в Федеральном законе от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее Закон № 68-ФЗ).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Согласно пунктам «а», «в», «г», «м» ч. 2 ст. 11 Закона № 68-ФЗ, органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; осуществляют информирование населения и территорий о чрезвычайных ситуаций; осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Под специализированными техническими средствами оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей понимаются специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения (ст. 1 Закона № 68-ФЗ).

Порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определен Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 (далее - Положение № 794), в силу пункта 2 которого единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Согласно пункту 3 Положения № 794, единая система, состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях (п.6).

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2003 № 1544-р «О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время», (действующее до 01.09.2023)органам местного самоуправления рекомендовано разработать и осуществить комплекс организационно-правовых мероприятий по реконструкции и обеспечению готовности действующих территориальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения, а также по созданию новых территориальных систем, в том числе путем реализации целевых программ.

Положение о системе оповещения населения Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области № 223 от 23.04.2021 определяет назначение, задачи и требования к системе оповещения населения Ленинградской области, порядок ее задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности., (п.1.2).

Основной задачей муниципальных систем оповещения является, в том числе, обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся на территории соответствующего муниципального образования Ленинградской области (п.2.3).

Решение о задействовании систем оповещения населения на территории Ленинградской области принимают в отношении муниципальной системы оповещения:

глава администрации муниципального района (городского округа);

заместитель главы администрации муниципального района (городского округа) по безопасности.

Глава администрации муниципального района (городского округа) Ленинградской области немедленно уведомляет Губернатора Ленинградской области о задействовании муниципальной системы оповещения;

глава администрации городского (сельского) поселения муниципального района;

заместитель главы администрации городского (сельского) поселения муниципального района, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Глава администрации городского (сельского) поселения немедленно уведомляет главу администрации соответствующего муниципального района Ленинградской области о задействовании муниципальной системы оповещения (пункт 3.3).

Постановлением Правительства Ленинградской области № 160 от 18.08.2004 утверждено Положение о Ленинградской областной подсистемы РСЧС, которая входит в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и определяет порядок организации и функционирования Ленинградской областной подсистемы. Ленинградская областная подсистема РСЧС и объединяет органы управления, силы и средства Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет деятельность в целях решения задач, определенных областным законом "О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Ленинградская областная подсистема РСЧС, состоящая из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Ленинградской области, действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. Звенья Ленинградской областной подсистемы РСЧС создаются в муниципальных образованиях Ленинградской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий (пп.1-5).

В соответствии с Положением о системе информирования и оповещения населения Гатчинского муниципального района при угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, утвержденного постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области № 4174 от 17.11.2021, размещенного в открытом доступе в сети «Интернет», в состав системы оповещения Гатчинского муниципального района входят системы оповещения городских и сельских поселений района, локальные системы оповещения. Все системы оповещения населения на территории Гатчинского муниципального района должны программно и технически сопрягаться и в свою очередь подлежит сопряжению с региональной системы оповещения населения Ленинградской области с системами оповещения Гатчинского муниципального района и КСЭОН (комплексная система экстренного оповещения населения Ленинградской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций).

Таким образом комплекс мероприятий по созданию системы оповещения на (местном) муниципальном уровне, входящих в систему оповещения Гатчинского муниципального района в сопряжении с региональной системой оповещения, проводимых заблаговременно, в соответствии с ч.1 Закона № 68-ФЗ относятся к мероприятиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций в рамках полномочий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

Финансовое обеспечение вышеуказанных мероприятий вменено на законодательном уровне в компетенцию органов местного самоуправления, что следует из положений ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

В соответствии с п.8 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится в том числе участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения. Статьей 1 Закона Ленинградской области от 10.07.2014 № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» за сельскими поселениями Ленинградской области закреплены вопросы местного значения, предусмотренные в том числе пунктом 8 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Судом установлено и усматривается из материалов дела, что в результате проверки Гатчинской городской прокуратурой Ленинградской области исполнения законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера чрезвычайных ситуаций установлено, что администрацией МО «Сяськелевское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области система оповещения создана не в полном объеме в нарушение действующего законодательства.

21.03.2023 в адрес главы администрации МО «Сяськелевское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области система выдано представление № 88-01-2023 об устранении нарушений федерального законодательства, которое ответчиком рассмотрено и удовлетворено, также получены технические условия на присоединение муниципальной системы оповещения к региональной системе, на рассмотрение Совета депутатов при планировании бюджета на 2024г. будет внесен вопрос о выделении средств на проектно-сметную документацию (л.д.17-23).

Письмом от 16.03.2023 № ИСХ-ЮР-1592/2023 администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области в декабре 2022 года откорректирована проектная и рабочая документация «Гатчинский муниципальный район. Местная система оповещения. Подключение к Региональной автоматизированной системе централизованного оповещения Ленинградской области», работы предполагается осуществить в 2023 году за счет бюджета Гатчинского муниципального района; на территории муниципального района развернута и работает региональная система централизованного оповещения населения Ленинградской области. Представлены сведения о местах установки оконечных устройств КСЭОН – пультов управления оповещения в администрациях городских и сельских поселений, подлежащих сопряжению с региональной системой оповещения населения Ленинградской области (л.д.9-12).

Согласно письму от 21.03.2023 № ИСХ-ЮР-1691/2023 в городских и сельских поселениях Гатчинского муниципального района местная система оповещения создана не в полном объеме. Представлены сведения об отсутствии в МО «Сяськелевское сельское поселение» проектно-сметной и рабочей документации, а также договоров о реализации проекта. (л.д. 14-16)

Статья 62 КАС РФ возлагает обязанность на лиц участвующих в деле доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.

В ходе рассмотрения дела ответчиком не представлено доказательств создания муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями законодательства в населенных пунктах на территории Сяськелевского сельского поселения, а именно не установлены технические средства оповещения (ТСО) в отсутствие соответствующего договора на разработку и реализацию проектно-сметной и рабочей документации относительно местной системы оповещения и подключения к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Ленинградской области, отсутствует техническое и программное сопряжение с локальными системами оповещения объектов, расположенных на территории Гатчинского муниципального района, что составляет систему оповещения Гатчинского муниципального района, подлежащую сопряжению с системой информирования и оповещения населения на региональном уровне КСЭОН (комплексная система экстренного оповещения населения Ленинградской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций), что является нарушением подпункта «м» пункта 2 статьи 11 Закона № 68-ФЗ.

Таким образом, на территории МО «Сяськелевское сельское поселение» Гатчинского муниципального района не организовано информирование населения о чрезвычайных ситуациях в случае их возникновения в границах муниципального образования.

Согласно ч.2 ст.46 Конституции РФ бездействие органов местного самоуправления может быть обжаловано в суд.

На основании ст. 39 КАС РФ и ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Отсутствие на территории Сяськелевского сельского поселения муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях не обеспечивает в полном объеме оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинградской области, данное обстоятельство создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга граждан и свидетельствует о ненадлежащем исполнении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

При установленных обстоятельствах невыполнения органом местного самоуправления возложенных законом обязанностей, заявленные прокурором требования о признании незаконным бездействия административного ответчика подлежат удовлетворению.

При этом, признавая незаконным бездействие администрации муниципального образования Сяськелевского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области по обеспечению местной муниципальной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования, на основании ч.3 ст. 227 КАС РФ, в целях устранения нарушений прав неопределенного круга лиц, на ответчика подлежит возложению обязанность по проведению мероприятий по созданию на территории Сяськелевского сельского поселения (местной) муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и, учитывая конкретные действия, которые обязан совершить ответчик, объем мероприятий по созданию системы оповещения на территории Сяськелевского сельского поселения, в составе которого 21 населенный пункт, а также этапы по созданию и реконструкции региональных и муниципальных систем оповещения населения, предусмотренных Правилами создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 769 от 17.05.2023, вступившим в законную силу 01.09.2023, баланс интересов сторон, признает разумным предоставить для проведения необходимых мероприятий 36 месяцев со дня вступления в законную силу настоящего решения.

Учитывая, что административный истец на требованиях о признании незаконным бездействия в обеспечении (местной) муниципальной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в границах территории МО «Сяськелевское сельское поселение» к администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области не настаивал, в части заявленных требований к администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области надлежит отказать.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 174, 179-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 36 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.


░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4357/2023 ~ М-3098/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Гатчинская городская прокуратура
Ответчики
Администрация Гатчинского муниципального района ЛО
Администрация МО Сяськелевское сельское поселение
Суд
Гатчинский городской суд Ленинградской области
Судья
Арикайнен Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
gatchinsky--lo.sudrf.ru
23.06.2023Регистрация административного искового заявления
23.06.2023Передача материалов судье
28.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
28.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.06.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.09.2023Предварительное судебное заседание
05.10.2023Судебное заседание
13.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее