Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-499/2024 (2а-3925/2023;) ~ М-3610/2023 от 14.12.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 февраля 2024 года                                                                              гор. Клин Московской области

Клинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Аррыковой ЛД.,

при секретаре судебного заседания Андрющенко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-499/2024 по административному исковому заявлению Прокуратуры г. Москвы в интересах неопределенного круга лиц к Сафронову А. АлексА.у о прекращении действия права на хранение и ношение огнестрельного оружия, права на управление транспортными средствами,

установил:

прокурор г. Москвы в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в Клинский районный суд Московской области с административным иском к Сафронову А.А. о прекращении действия права на хранение и ношение огнестрельного оружия, права на управление транспортными средствами.

В обоснование административного иска указано, что на основании поступившего в прокуратуру города из первого следственного отдела первого управления по расследованию особо важных дел (о преступлениях против личности и общественной безопасности) ГСУ СК России по г. Москве на основании /данные изъяты/ УПК РФ поступило уголовное дело /номер/ в отношении Сафронова А.А. по факту совершения запрещенных уголовным законом деяний, предусмотренных /данные изъяты/ УК РФ, прокуратурой г. Москвы проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере контроля за оборотом оружия, боеприпасов, законодательства в сфере безопасности дорожного движения, в ходе которой было установлено, что Сафронов А.А. имеет:

    водительское удостоверение /номер/, выданное /дата/ подразделением УГИБДД ГУ МВД России по Московской области (действительное до /дата/);

    разрешение на хранение и ношение оружия /номер/, выдано ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия    до /дата/, на охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие /данные изъяты/, кал. /номер/, г.вып. /дата/;

    разрешение на хранение и ношение оружия /номер/, выдано ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия    до /дата/, на    охотничье огнестрельное гладкоствольное

длинноствольное оружие /данные изъяты/, кал. /номер/, серия /номер/, г.вып. /дата/;

    разрешение на хранение и ношения оружия /номер/, выдано ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия до /дата/, на огнестрельное оружие ограниченного поражения /данные изъяты/, серии /номер/.

В ходе расследования уголовного дела в отношении Сафронова А.А. в ПКБ /номер/ им. Н.А. Алексеева проведена амбулаторная психологопсихиатрическая судебная экспертиза, согласно заключению комиссии экспертов от /дата/ /номер/, он страдает /данные изъяты/. Непосредственно в период, относящийся к инкриминируемым деяниям, у Сафронова А.А. имело место усугубление имевшихся /данные изъяты/.

Выявленное расстройство не относится к категории временных психических расстройств, возникло у него задолго до юридически значимого периода и лишало его способности осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими. Состояние Сафронова А.А. представляет опасность как для самого себя, так и для других лиц, и в этой связи требует постоянного наблюдения.

Сафронов А.А. нуждается в направлении на принудительное лечение в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях специализированного типа.

Поскольку наличие указанных обстоятельств является противопоказанием для управления автотранспортными средствами, хранения и ношения огнестрельного оружия, то продолжение действия такого права у Сафронова А.А нарушает права неопределенного круга лиц, так как представляет непосредственную угрозу их жизни и здоровью.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, прокурор просил прекратить действие права Сафронова А.А., /дата/ года рождения, на управление транспортными средствами в соответствии с водительским удостоверением /номер/, выданного /дата/; прекратить действие права последнего на хранение и ношение оружия /номер/, выданное ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия до /дата/ на охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие /данные изъяты/, кал. /номер/, /номер/, год выпуска /дата/.; оружия /номер/, выданное ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия до /дата/ на охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие /данные изъяты/, кал. /номер/, серии /номер/, год выпуска /дата/.; оружия /номер/, выданное ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия до /дата/ на огнестрельное оружие ограниченного поражения /данные изъяты/, серии /номер/.

Административный истец в судебное заседание своего представителя не направил, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Административный ответчик Сафронов А.А., к извещению которого о месте и времени проведения судебного разбирательства, судом были приняты надлежащие меры, в судебное заседание не явился, письменных возражений против административного иска, ходатайств об отложении судебного разбирательства дела, либо о рассмотрении дела в его отсутствие, а также сведений о причинах неявки, не представил.

Представитель заинтересованного лица – ГУМВД России по Московской области, Анискина М.А. в судебное заседание явилась, не возражала против заявленных требований.

Представитель заинтересованного лица – ГУ Росгвардии по Московской области в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела в установленном законом порядке, об уважительности причины неявки суду не сообщил.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся участников процесса.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства по делу, приходит к следующему.

Согласно п. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Часть 3 статьи 55 Конституции РФ предусматривает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Предусмотренное приведенной нормой правило имеет предупредительное значение и корреспондирует к указанному в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способу защиты гражданских прав - пресечению деятельности, создающей угрозу нарушения права. Основанием возникновения данного обязательства, связанного с предупреждением причинения вреда, является факт опасности причинения вреда в будущем.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяет Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации. Реализация участниками дорожного движения своих прав не должна ограничивать или нарушать права других участников дорожного движения.

В ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ определены условия получения права на управление транспортными средствами, к которым относятся наличие определенного возраста и отсутствие противопоказаний.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ, медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности (ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 года N 196-ФЗ).

Медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством (ч. 1 ст. 23.1 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ).

Основания прекращения действия права на управление транспортными средствами определены в статье 28 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ.

На основании абз. 3 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ, основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами может являться выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик.

Таким образом, федеральным законодательством Российской Федерации в области безопасности дорожного движения возникновение и наличие права на управление транспортными средствами поставлено в прямую зависимость от состояния здоровья водителя.

В соответствии с перечнем медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством», а также перечнем заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.02.2015 № 143 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, и о внесении изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», медицинскими противопоказаниями являются психические расстройства и расстройства поведения, в частности бредовые расстройства (F20 - F29).

При разрешении спора судом установлено, что Сафронов А.А., /адрес/ рождения, уроженец /адрес/, гражданин /адрес/, зарегистрированный по адресу: /адрес/, фактически проживавший по адресу: /адрес/, на учетах у врачей психиатра и нарколога по месту регистрации и фактического проживания не состоит.

В прокуратуру г. Москвы из первого следственного отдела первого управления по расследованию особо важных дел (о преступлениях против личности и общественной безопасности) ГСУ СК России по /адрес/ на основании ст. 439 УПК РФ поступило уголовное дело /номер/ в отношении Сафронова А.А. по факту совершения запрещенных уголовным законом деяний, предусмотренных /данные изъяты/ УК РФ, что подтверждается постановлением о возбуждении уголовного дела (л.д.13-16).

В ходе расследования в отношении Сафронова А.А. в ПКБ /номер/ им. Н.А. Алексеева проведена амбулаторная психологопсихиатрическая судебная экспертиза, согласно заключению комиссии экспертов от /дата/ /номер/, он страдает /данные изъяты/)

Выявленное расстройство не относится к категории временных психических расстройств, возникло у него задолго до юридически значимого периода и лишало его способности осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими. Состояние Сафронова А.А. представляет опасность как для самого себя, так и для других лиц, и в этой связи требует постоянного наблюдения. Сафронов А.А. обнаруживает психическое расстройство, лишающее его осознавать фактический характер общественную опасность своих действий и руководить ими (л.д.44-67).

    Судом так же установлено и следует из материалов дела, что Сафронов А.А. имеет водительское удостоверение /номер/, выданное РЭП ГИБДД Клинского ОВД /дата/, разрешающие категории /данные изъяты/ сроком действия до /дата/, что подтверждается представленной в материалы дела карточкой операция с водительским удостоверением.

    Кроме того, Сафронов А.А. ранее привлекался к уголовной ответственности: уголовное дело по /данные изъяты/ УК РФ прекращено /дата/ Мировым судьей судебного участка /номер/ Клинского судебного района Московской области в связи с примирением с потерпевшим, уголовное дело /данные изъяты/ 213 УК РФ возбуждено /дата/ ОД ОМВД России по городскому округу Клин в отношении ответчика, однако /дата/ прекращено в связи с деятельным раскаянием.

Принимая во внимание изложенное, суд исходит из того, что у административного ответчика имеется психическое расстройство, относящееся к числу медицинских противопоказаний для осуществления деятельности, связанной с управлением автотранспортными средствами, являющимися источниками повышенной опасности для окружающих, что, в свою очередь, является основанием для прекращения действия специального права на управление транспортными средствами в соответствии с положениями статьи 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», и приходит к выводу о наличии оснований для прекращения действия права Сафронова А.А. на управление транспортными средствами, предоставленного водительским удостоверением, поскольку его диагноз является препятствием для управления им транспортными средствами и создает непосредственную угрозу участникам дорожного движения, их правам и законным интересам, а потому водительская деятельность Сафронова А.А. подлежит запрету посредством прекращения действия права на управление транспортными средствами.

Доказательств необоснованности указанных обстоятельств Сафоновым А.А. не представлено.

При таких обстоятельствах, учитывая, что имеются правовые основания для прекращения у Сафроонова А.А. действия права на управление транспортными средствами, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований, поскольку они направлены на защиту нарушенных прав и интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» граждане Российской Федерации имеют право на приобретение оружия на территории Российской Федерации при наличии лицензии на приобретение оружия и соблюдении иных требований, регламентированных ст. 13 Закона № 150-ФЗ.

Лицензия на приобретение оружия не выдается, в том числе, гражданам Российской Федерации, состоящим на учете в учреждениях здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании.

Перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием определяется Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 22 названного Закона, хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия. Хранение гражданского оружия, которое приобретается без лицензии и (или) регистрация которого в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе не требуется, осуществляется без разрешения на хранение оружия, на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия.

В силу ст. 28 названного Закона, контроль за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, его территориальные органы и органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также уполномоченные органы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к гражданскому и служебному оружию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации. В рамках контроля за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации не проводится проверка соблюдения лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими лицензируемый вид деятельности, указанный в пункте 9 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Проверка соблюдения указанных лицензионных требований осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 26 названного Закона лицензия на приобретение оружия и разрешение на хранение или хранение и ношение оружия аннулируются органами, выдавшими эти лицензию и (или) разрешение, в случае вынесения судебного решения о лишении гражданина соответствующего специального права, об аннулировании лицензии и (или) разрешения; возникновения предусмотренных абзацем вторым части четвертой статьи 9 и пунктами 3 - 3.5, 3.7, 4, 5, 5.1, 7 и 8 части двадцатой статьи 13 настоящего Федерального закона обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.07.2015 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия возложен на войска национальной гвардии.

Постановлением Правительства РФ от 19.02.2015 № 143 утвержден перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием. В соответствии с указанным Перечнем к числу данных заболеваний относятся органические, включая симптоматические, психические расстройства и расстройства поведения.

При разрешении спора судом установлено, что Сафронов А.А. имеет во владении:

    - оружие /номер/, выданное ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия до /дата/ на охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие /данные изъяты/, кал. /номер/, /номер/, год выпуска /дата/

- оружие /номер/, выданное ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия до /дата/ на охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие /данные изъяты/, кал. /номер/, серии /номер/, год выпуска /дата/

- оружие /номер/, выданное ОЛРР по Клинскому району ГУ Росгвардии по Московской области, сроком действия до /дата/ на огнестрельное оружие ограниченного поражения /данные изъяты/, серии /номер/.

Как ранее было указано, на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы ПКБ /номер/ им. Н.А. Алексеева комиссии экспертов от /дата/ /номер/ у Сафронова А.А. подтверждается наличие психического расстройства.

Доказательств необоснованности указанных обстоятельств Сафроновым А.А. не представлено.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу о наличии оснований для прекращения действия права ответчика Сафронова А.А.. на хранение и ношение вышеуказанного огнестрельного оружия, поскольку диагностированное у него заболевание является противопоказанием для владения оружием и ставит под непосредственную угрозу безопасность граждан.

При таких обстоятельствах, оценив в соответствии со ст. 84 КАС РФ, представленные в материалы дела доказательства, которые отвечают ст. ст. 59 - 61 КАС РФ, учитывая, что имеются правовые основания для прекращения у Сафронова А.А. действия права на хранение и ношение оружия, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований, поскольку они направлены на защиту прав и интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Учитывая, что в силу пункта 9 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождены прокуроры по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, с Сафронова А.А. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб., что соответствует требованиям подпункта 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ.

      Руководствуясь ст. 114, 175 – 180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░, /░░░░/ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. /░░░░░/, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ /░░░░░/, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ /░░░░/, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ /░░░░░░ ░░░░░░/ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ /░░░░/.

    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░, /░░░░/ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. /░░░░░/, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ /░░░░░/, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ /░░░░/ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ /░░░░░░ ░░░░░░/, ░░░. /░░░░░/, /░░░░░/, ░░░ ░░░░░░░ /░░░░/.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░, /░░░░/ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. /░░░░░/, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ /░░░░░/, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ /░░░░/ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ /░░░░░░ ░░░░░░/, ░░░. /░░░░░/, ░░░░░ /░░░░░/, ░░░ ░░░░░░░ /░░░░/

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░, /░░░░/ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. /░░░░░/, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ /░░░░░/, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ /░░░░/ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ /░░░░░░ ░░░░░░/, ░░░░░ /░░░░░/.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                       /░░░░░░░/                                        ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ /░░░░/.

░░░░░                       /░░░░░░░/                                        ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-499/2024 (2а-3925/2023;) ~ М-3610/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура г. Москвы в защиту законных интересов неопределенного круга лиц
Ответчики
Сафронов Андрей Александрович
Другие
ГУ Росгвардии по Московской области
УГИБДД ГУ МВД России по Московской области
Суд
Клинский городской суд Московской области
Судья
Аррыкова Лилия Демьяновна
Дело на сайте суда
klin--mo.sudrf.ru
14.12.2023Регистрация административного искового заявления
15.12.2023Передача материалов судье
15.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
15.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2024Подготовка дела (собеседование)
17.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.02.2024Судебное заседание
29.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2024Дело оформлено
14.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее