Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-599/2023 ~ М-552/2023 от 05.10.2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Катайский районный суд Курганской области в составе:

председательствующего судьи Бутаковой О. А.

при секретаре Череваткиной К. C.

с участием представителя административного истца Федотовой К. А.

рассмотрел в открытом судебном заседании 8 декабря 2023 года в г. Катайске Курганской области административное дело № 2а-599/2023 по административному исковому заявлению прокурора Катайского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Катайского муниципального округа Курганской области об обязании совершить определенные действия,

установил:

прокурор Катайского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд в порядке статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с исковым заявлением к администрации Катайского муниципального округа Курганской области (далее – администрации Катайского муниципального округа) о признании незаконным бездействие, выразившееся в непринятии проектов зон санитарной охраны объектов водоснабжения, расположенных по ул. Матросова в 50 м. от дома № 44, ул. Матросова в 130 м. на северо-восток от дома № 81, на территории г. Катайска; об обязании в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать в соответствии с санитарным законодательством проекты зон санитарной охраны вокруг указанных объектов водоснабжения и получить санитарно-эпидемиологическое заключение соответствия проектов зон санитарной охраны указанных объектов водоснабжения.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой Катайского района проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в части организации зон санитарной охраны источников водоснабжения на территории г. Катайска, в результате которой было выявлено, что на территории Катайского муниципального округа находится 61 подземный источник централизованного питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, у 56 источников установлена зона санитарной охраны, однако санитарно-эпидемиологическое заключение отсутствует в отношении всех 61 источников. На территории г. Катайска расположены источник водоснабжения по ул. Матросова в 50 м. от дома № 44, ул. Матросова в 130 м. на северо-восток от дома № 81, на которые отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения, планы мероприятий, входящие в состав проектной документации зоны санитарной охраны, что является нарушением ч. 1 ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч. ч. 1, 3 ст. 23 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», п. п. 1.4-1.7 СанПиН 2.1.4.1110-02, которыми предусмотрено обязательное наличие проекта зоны санитарной охраны, в который включается определение границ зоны и составляющих ее поясов, план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны, а также санитарно-эпидемиологическое заключение. Отсутствие проектной документации и санитарно-эпидемиологического заключения является недопустимым и не позволяет оценить состояние источников водоснабжения. Такое положение дел нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, может повлечь негативные последствия в виде причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц и животных, распространение общих для животных и человека заболеваний (л. д. 4-7).

10.11.2023 прокурор представил уточненное исковое заявление, согласно которому просил обязать администрацию Катайского муниципального округа в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу разработать в соответствии с санитарным законодательством проекты зон санитарной охраны вокруг объекта водоснабжения, расположенного по ул. Матросова в 50 м. от дома № 44 на территории г. Катайска, и получить санитарно-эпидемиологическое заключение соответствия указанного проекта. Обоснование уточненных требований осталось без изменений (л. д. 64-67).

Протокольным определением суда от 20.11.2023 к участию в деле в качестве третьего лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» (далее – ООО «Водоканал) (л. д. 70 на обороте).

Определением от 20.11.2023 суд постановил перейти к рассмотрению дела в порядке административного судопроизводства (л. д. 71-73).

08.12.2023 от прокурора Катайского района поступило уточненное административное исковое заявление, согласно которому просил обязать администрацию Катайского муниципального округа в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу разработать в соответствии с санитарным законодательством проекты зон санитарной охраны вокруг объекта водоснабжения, расположенного по ул. Матросова в 50 м. на запад от дома № 44 на территории г. Катайска, и получить санитарно-эпидемиологическое заключение соответствия указанного проекта. Обоснование уточненных требований осталось без изменений (л. д. 78-81).

В судебном заседании представитель административного истца Федотова К. А. поддержала уточненные административные исковые требования, настаивала на их удовлетворении в полном объеме по основаниям, изложенным в уточненных исках, дополнительно пояснив, что со стороны административного ответчика было выявлено бездействие, которое выражено в длительном непринятии проекта зон санитарной охраны вышеуказанного объекта водоснабжения, поэтому прокурор и просит обязать административного ответчика разработать проекты зон санитарной охраны и получить санитарно-эпидемиологическое заключение.

Представитель ответчика администрации Катайского муниципального округа и представитель заинтересованного лица ООО «Водоканал» в судебное заседание не явились, хотя своевременно и надлежащим образом извещены о дате, времени и месте рассмотрения дела (л. д. 76, 77), заявлений о невозможности явиться в судебное заседание по уважительной причине и об отложении судебного заседания не представлено. Учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы данного административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных данным Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно статье 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Статьей 19 Федерального закона от 30.03.199 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства

В соответствии с частью 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

В силу статьи 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 3 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение определенных целей, в том числе: охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения; обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; обеспечения развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона о водоснабжении и водоотведении к полномочиям органов городских поселений, муниципальных округов, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; иные полномочия, установленные Законом.

Согласно частям 1, 2 и 3 статьи 23 Закона о водоснабжении и водоотведении организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона, а органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

Забор воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения должен производиться из источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 55 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

При использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Частями 1, 5 статьи 56 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что физические лица, юридические лица, деятельность которых оказывает или может оказать негативное воздействие на состояние подземных водных объектов, обязаны принимать меры по предотвращению загрязнения, засорения подземных водных объектов и истощения вод, а также соблюдать установленные нормативы допустимого воздействия на подземные водные объекты. При проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации водозаборных сооружений, связанных с использованием подземных водных объектов, должны быть предусмотрены меры по предотвращению негативного воздействия таких сооружений на поверхностные водные объекты и другие объекты окружающей среды.

Согласно пунктами 1-3 части 1 статьи 27 Водного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: 1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами; 2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 3) осуществление мер по охране таких водных объектов.

В соответствии с пунктами 1.4-1.7 Санитарных правил и норм «СанПиН 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.02.2002, зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (пункт 1.4).

Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно - защитной полосой.

В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно - защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды (пункт 1.5).

Организации зоны санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: а) определение границ зоны и составляющих ее поясов; б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

При разработке проекта зоны санитарной охраны для крупных водопроводов предварительно создается положение о ЗСО, содержащее гигиенические основы их организации для данного водопровода (пункт 1.6).

Определение границ ЗСО и разработка комплекса необходимых организационных, технических, гигиенических и противоэпидемических мероприятий находятся в зависимости от вида источников водоснабжения (подземных или поверхностных), проектируемых или используемых для питьевого водоснабжения, от степени их естественной защищенности и возможного микробного или химического загрязнения (пункт 1.7).

Судом на основании информации Катайского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области от 09.08.2023 установлено, что количество источников централизованного питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Катайского муниципального округа – 61, из них подземных – 61. Количество источников водоснабжения, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта ЗСО – 0, количество источников, имеющих установленную ЗСО – 56, количество источников, у которых границы ЗСО нанесены на генпланы поселений – 0. Непосредственно на территории г. Катайска расположено 18 источников водоснабжения (скважины № № 1-18), месторасположение которых обозначено географическими координатами (л. д. 8-12).

Из информации этого же органа от 26.09.2023 следует, что в г. Катайске для организации централизованного питьевого водоснабжения эксплуатируются подземные источники (артезианские скважины); по информации ООО «Водоканал» в г. Катайске 11 действующих скважин, в том числе два водозабора (группа скважин); одна из скважин расположена на ул. Матросова, в 50 м. на запад от дома № 44; проекты зон санитарной охраны на все указанные источники питьевого водоснабжения, в том числе на указанную скважину, отсутствуют, зоны санитарной охраны не организованы (л. д. 57).

В соответствии с информацией, предоставленной административным ответчиком прокурору 19.10.2023, сооружение – водозабор № 1, расположенное по адресу: г. Катайск, ул. Матросова, в 50 м. на запад от дома № 44, является собственностью муниципального образования город Катайск Катайского района; ООО «Водоканал» является эксплуатирующей организацией объектов водоснабжения на территории города Катайска (л. д. 56).

Указанные обстоятельства сторонами в судебном заседании не оспорены.

Статьей 1 Закона Курганской области от 29.09.2022 № 63 «О преобразовании муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Катайского района Курганской области, во вновь образованное муниципальное образование - Катайский муниципальный округ Курганской области и внесении изменений в некоторые законы Курганской области» (вступил в силу 11.10.2022) преобразованы путем объединения поселения, входящие в состав Катайского района Курганской области: город Катайск Катайского района Курганской области, Большекасаргульский сельсовет Катайского района Курганской области, Боровской сельсовет Катайского района Курганской области, Верхнеключевской сельсовет Катайского района Курганской области, Верхнепесковский сельсовет Катайского района Курганской области, Верхнетеченский сельсовет Катайского района Курганской области, Ильинский сельсовет Катайского района Курганской области, Никитинский сельсовет Катайского района Курганской области, Петропавловский сельсовет Катайского района Курганской области, Улугушский сельсовет Катайского района Курганской области, Ушаковский сельсовет Катайского района Курганской области, Шутинский сельсовет Катайского района Курганской области, Шутихинский сельсовет Катайского района Курганской области (далее - преобразуемые муниципальные образования), во вновь образованное муниципальное образование - Катайский муниципальный округ Курганской области (далее - вновь образованное муниципальное образование).

Таким образом, Катайский муниципальный округ является правопреемником муниципального образования город Катайск в отношении прав муниципальной собственности на имущество.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Устава Катайского муниципального округа Курганской области (л. д. 13-42) к вопросам местного значения Катайского муниципального округа относится организация в границах Катайского муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Структуру органов местного самоуправления Катайского муниципального округа Курганской области составляют Дума Катайского муниципального округа Курганской области, Глава Катайского муниципального округа Курганской области, Администрация Катайского муниципального округа Курганской области и Катайское территориальное управление Катайского муниципального округа Курганской области (статья 25 Устава).

Согласно статье 38 Устава Администрация Катайского муниципального округа Курганской области является исполнительно-распорядительным органом Катайского муниципального округа, наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральным законодательством и законодательством Курганской области. Администрацией Катайского муниципального округа руководит Глава Катайского муниципального округа на принципах единоначалия.

В структуру администрации Катайского муниципального округа входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации Катайского муниципального округа. Указанные органы с правами юридического лица учреждаются решениями Думы с одновременным утверждением Положений о них; функции и порядок деятельности структурных подразделений Администрации, не являющихся юридическими лицами, определяются Положениями об этих подразделениях, утверждаемых Главой округа.

К полномочиям Администрации Катайского муниципального округа Курганской области относятся реализуемые в порядке, установленном федеральными законами, законами Курганской области и настоящим Уставом порядке вопросы, в том числе: обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения Катайского муниципального округа Курганской области; формирование, исполнение бюджета Катайского муниципального округа Курганской области, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об его исполнении (пункты 1 и 2 статьи 39 Устава).

Согласно части 1 статьи 40 Устава территориальные органы местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Катайского муниципального округа Курганской области являются правопреемниками упраздненных в результате преобразования Катайского района исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и обеспечивают комплексное управление территориями, на которых они осуществляют свою деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом и положениями о них.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 16 Закон об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения муниципального округа относится организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 3, 4, 4.3 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями, в том числе: создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно части 1.1 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

Частью 3 статьи 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Таким образом, в соответствии с Уставом Катайского муниципального округа Курганской области, принятого решением Думы Катайского муниципального округа от 15.06.2023 № 43, исполнительно-распорядительным органом Катайского муниципального округа, уполномоченного решать вопросы по организации обеспечения водоснабжения населения Катайского муниципального округа, является администрация Катайского муниципального округа.

В материалах дела отсутствуют доказательства принятия Администрацией Катайского муниципального округа мер, направленных на принятие проекта ЗСО объекта водоснабжения по адресу, указанному в административном исковом заявлении, и получения санитарно-эпидемиологического заключения, при том, что объект водоснабжения эксплуатируется.

На момент разрешения требований настоящего административного искового заявления, доказательств устранения выявленных нарушений суду не представлено.

Таким образом, судом установлено, что Администрацией Катайского муниципального округа, как исполнительно-распорядительным органом Катайского муниципального округа, не исполняются требования действующего законодательства, поскольку до настоящего проект ЗСО не разработан и не получено санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО.

Такое бездействие напрямую затрагивает публичные ин­тересы неопределенного круга лиц, нарушает права граж­дан в сфере экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды, в сфере обеспечения населения Катайского муниципального округа водоснабжением.

В соответствии с частью 2 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при принятии решения суд при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, с учетом характера допущенного нарушения, социальной значимости установленной законом обязанности, суд полагает возможным установить срок, в течение которого администрация Катайского муниципального округа обязана исполнить решение суда – шесть месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░ 50 ░. ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ № 44 ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-599/2023 ~ М-552/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Катайского района
Ответчики
Администрация Катайского муниципального округа Курганской области
Другие
ООО "Водоканал"
Суд
Катайский районный суд Курганской области
Судья
Бутакова О.А.
Дело на сайте суда
kataysky--krg.sudrf.ru
05.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.10.2023Передача материалов судье
06.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2023Подготовка дела (собеседование)
20.10.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.11.2023Предварительное судебное заседание
01.11.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
20.11.2023Предварительное судебное заседание
20.11.2023Предварительное судебное заседание
06.12.2023Судебное заседание
08.12.2023Судебное заседание
12.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее