Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-553/2016 ~ М-85/2016 от 14.01.2016

Дело № 2а-553/2016                            

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 апреля 2016 г. г. Воткинск

Воткинский районный суд Удмуртской Республики в составе:

судьи Шешукова Д.А.,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике к Иванову В.В. о взыскании налогов и пени,

у с т а н о в и л :

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике (далее – административный истец, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Иванову В.В. (далее – административный ответчик, налогоплательщик) о взыскании задолженности по уплате налогов и пени, указывая следующее.

Административный ответчик, являлся налогоплательщиком транспортного налога за 2013 г. в сумме 416 руб. объектом налогообложения которого, является автомобиль CHEVROLET SPARK, №***, налога на имущество за 2013 г. на сумму 265 руб. 45 коп., объектом налогообложения которого является квартира по адресу: <*****> налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) за 2014 год в сумме 10 192 руб., полученная от ООО «Согласие», согласно представленной налоговой декларации от 30.04.2015 г. за 2014 г. Кроме того, налоговым органом была начислена пеня по налогу на имущество физических лиц за период с 01.10.2013 по 17.11.2014 из расчета 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы неуплаченного налога за каждый день просрочки. Сумма начисленной пени по налогу на имущество за вышеуказанный период составила 626 руб. 18 коп.

В установленный законодательством о налогах и сборах срок обязанность по уплате налогов и пени налогоплательщик не выполнил. В связи с этим налоговым органом ответчику на основании ст. ст. 69, 70 НК РФ ему направлены соответствующие требования №*** от 17.11.2014 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2013 г. пени по налогу на имущество на сумму 692 руб. 44 коп., транспортного налога за 2013 г. в сумме 416 руб. сроком уплаты до 12.01.2015 г., которые не исполнены.

Представитель административного истца, извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного производства. Кроме того, представитель административного истца представила заявление, в котором требование о взыскании НДФЛ за 2014 г. в сумме 10 192 руб. не поддержала вследствие добровольного удовлетворения его административным ответчиком после предъявления административного искового заявления в суд, в остальной части заявленные требования просила удовлетворить и взыскать транспортный налог за 2013 г., налог на имущество физических лиц за 2013 г., пени по налогу на имущество физических лиц за период с 01.10.2013 г. по 17.11.2014 г.

Административный ответчик, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела по месту регистрации в судебное заседание не явился, почтовая корреспонденция направленная судом по адресу регистрации возращена в суд по истечению срока хранения.

С учетом ходатайства административного истца о рассмотрении настоящего административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства и отсутствия возражений административного ответчика против применения такого порядка рассмотрения административного дела, дело рассмотрено в соответствии со ст. 291 КАС РФ в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Иванов В.В. являлся собственником следующего имущества:

- квартиры по адресу: <*****>

- транспортного средства автомобиль CHEVROLET SPARK, №*** рег. №***

В связи с чем, налоговым органом в адрес налогоплательщика по адресу: <*****> почте заказным письмом 22.05.2014 г. направлено налоговое уведомление №*** от 10.05.2014 г. за 2013 год по уплате налога на имущество физических лиц в сумме 265 руб. 45 коп, за 2013 г. по транспортному налогу в сумме 416 руб., содержащее расчеты налога на указанное имущество, включающее в себя: сведения об объектах налогообложения, налоговой базы, доли в праве, налоговых ставок, исчисленных сумм налогов к оплате, а также предельный срок их уплаты.

Кроме того, налоговым органом на основании ст. 75 НК РФ была налогоплательщику начислена пеня по налогу на имущество физических лиц за период 01.10.2013-17.11.2014 г. в сумме 626 руб. 18 коп.

В установленные законодательством о налогах и сборах сроки Ивановым В.В. налоги и пени не уплачены, что явилось основанием для направления налоговым органом налогоплательщику по его месту жительства – по адресу: <*****> почте заказным письмом направлено требование №*** от 17 ноября 2014 г. об уплате вышеуказанных сумм задолженностей по налогам, в срок до 12 января 2015 г., которое не исполнено.

Также налогоплательщиком была предоставлена в налоговый орган налоговая декларация за 2014 года, согласно которой, сумма налога, полученного дохода, исчисленная ответчиком к уплате в бюджет составила 10 192 руб. Срок уплаты данного налога установлен до 15.07.2015 года.

В установленные законодательством о налогах и сборах сроки Ивановым В.В. налог на доходы физических лиц за 2014 год также не был уплачен, что явилось основанием для направления налоговым органом налогоплательщику по его месту жительства – по адресу: <*****> по почте заказным письмом направлено требование №*** от 24 июля 2015 г. об уплате вышеуказанной сумм задолженностей по налогу на доходы физических лиц за 2014 г. в сумме 10 192 руб., в срок до 14.09.2015 г., которое также в указанный срок не исполнено.

На день подачи настоящего административного искового заявления (14 января 2016 г.) Ивановым В.В. задолженность по налогам и пени не была уплачена.

После подачи административного искового заявления в суд сумма задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2014 г. в сумме 10 192 руб. административным ответчиком уплачена в полном размере.

Указанные обстоятельства дела подтверждены в судебном заседании исследованными доказательствами, в том числе налоговым уведомлением, требованиями об уплате налогов, реестром заказных писем, справкой о регистрации административного ответчика, заявлением административного истца.

В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Согласно части 1 статьи 286 КАС Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (часть 2 статьи 286 КАС Российской Федерации).

    В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Шестимесячный срок предъявления в суд административного искового заявления о взыскании задолженности по недоимке и пене исчисляется с даты предоставления срока для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности, указанной в требовании №*** от 24.07.2015 года, то есть с 14.09.2015 г. Административное исковое заявление подано в суд 14 января 2016 г., т.е. в установленный законом срок.

В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации автомобиль, принадлежащий Иванов В.В., отнесен к объектам налогообложения.

Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 362 Налогового кодекса налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 г. № 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" (далее – Закон Удмуртской Республики) установлены следующие налоговые ставки:

- автомобили легковые с мощностью двигателя:

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 8 руб./л.с.

В соответствии с пунктом 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (пункт 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 5 Закона Удмуртской Республики налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, обязаны уплатить сумму налога в срок до 05 ноября года, следующего за годом налогового периода (в редакции Закона Удмуртской Республики от 06 октября 2010 г. № 36-РЗ, действовавшей с 01 января 2011 г. по 01 января 2015 г.).

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

Судом установлено, что в 2013 г. на имя Иванова В.В. было зарегистрировано транспортное средство:

- CHEVROLET SPARK, №*** рег. №*** (мощность двигателя 52 л.с.)

Таким образом, Иванов В.В. с момента регистрации на его имя автомобиля, в спорный период являлся плательщиком транспортного налога. Вследствие этого налоговым органом ему обоснованно начислен налог на общую сумму 416 руб. 00 коп., и по почте заказным письмом по месту жительства налогоплательщика направлено соответствующее уведомление, которое по форме и содержанию соответствуют требованиям пункта 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации. Порядок вручения налоговых уведомлений, установленный пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, соблюден.

Расчет транспортного налога в размере 416 руб. 00 коп. (/52 л.с. х 1 х 8/) рассчитан административным истцом правильно.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что налоговый орган правомерно обратился в суд с требованием о взыскании с административного ответчика транспортного налога за 2013 г.Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 04 октября 2014 г. № 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" установлено, что права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 г., осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, с учетом положений Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", действующего до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 г. № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее – Закон), действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Пунктом 6 статьи 2 Закона и подпунктом 6 пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса здания, строения, сооружения признаны объектами налогообложения.

Согласно части 1 статьи 3 Закона ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Положением «О налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Город Воткинск" утвержденное Решением Воткинской городской Думы от 31 октября 2007 г. N 288 (действующей в редакции от 27.11.2013 г. № 324) утверждена ставка налога на имущество физических лиц – жилых домов, квартир и иных жилых строений, помещений, сооружений, стоимостью свыше 300 000 рублей установлена ставка налога на имущество в размере 0,1 %.

Исчисление налогов производится налоговыми органами на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 г., с учетом коэффициента-дефлятора (пункты 1 и 2 статьи 5 Закона, пункт 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 4 статьи 5 Закона органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы, осуществляющие государственный технический учет, обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года. Данная обязанность предусмотрена также в пункте 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Срок уплаты налога на имущество физических лиц в соответствии с п. 1 ст. 409 НК РФ не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что Иванов В.В. являлся в 2013 г. собственником квартиры по адресу: г. Воткинск, ул. Садовникова, 5-22.

Таким образом, Иванов В.В. в указанный период являлся плательщиком налога на имущество физических лиц, вследствие чего налоговым органом ему обоснованно начислен налог на имущество физических лиц за 2013 г. в размере 265 руб. 45 коп. (530893 х 0,1%:2) и по почте заказным письмом по месту жительства налогоплательщика направлено соответствующее уведомление, которое по форме и содержанию соответствует требованиям пункта 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации. Порядок вручения налогового уведомления, установленный пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, соблюден.

Сумма налога на имущества за 2013 г. рассчитана административным ответчиком правильно.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что налоговый орган правомерно обратился в суд с требованием о взыскании с административного ответчика налога на имущества за 2013 г.

Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней (пункт 1 статьи 72 НК РФ) – денежной суммой, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1 статьи 75 НК РФ), начисляемой за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3 статьи 75 НК РФ), определяемой в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора по ставке равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4 статьи 75 НК РФ).

В соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 13 сентября 2012 года N 17) начиная с 14 сентября 2012 года ставка рефинансирования Банка России была установлена в размере 8,25 процента годовых.

Согласно пункту 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Правила, предусмотренные указанной статьей, применяются также в отношении пеней (пункт 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговым органом была выявлена недоимка по налогу на имущество физических лиц, в связи с чем, за период с 01.10.2013 по 17.11.2014 начислена пеня по налогу на имущество в размере 626 руб. 18 коп.

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 НК РФ).

Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В связи с неисполнением Ивановым В.В. обязанности по уплате налога в добровольном порядке, налоговым органом, как было указано выше, правомерно начислена пеня, требование об уплате которой направлены по месту жительства налогоплательщика по почте заказным письмом.

Сумма пени по налогу на имущество физических лиц за период с 01.10.2013 г. по 17.11.2014 г. в сумме 626 руб. 18 коп. рассчитана административным ответчиком правильно, тогда как ко взысканию административным истцом завялена сумма пени по налогу на имущество в размере 626 руб. 18 коп.

В соответствии со ст. 178 КАС суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

С учетом заявленных административным истцом требований, сумма подлежащая взысканию в части пени по налогу на имущество составляет 626 руб. 18 коп.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что налоговый орган правомерно обратился в суд с требованием о взыскании с административного ответчика пени по налогу на имущество физических лиц в размере 626 руб. 18 коп. начисленных за период 01.10.2013 г. по 17.11.2014 г.

Согласно ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно положениям п.п. 2 п. 1 ст. 228 НК РФ исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят физические лица, исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 ст. 217 Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений ст. 228 НК РФ, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. (п. 4 ст. 228 НК РФ).

Административный ответчик 30.04.2015 г. представил в налоговый орган декларацию по НДФЛ от полученного дохода от ООО «Согласие», с исчисленной к уплате в бюджет суммой за 2014 года в размере 10 192 руб. 00 коп.

В установленный законодательством о налогах и сборах срок обязанность по уплате налогов налогоплательщик не выполнил. В связи с этим налоговым органом ему направлено соответствующее требование №*** от 24.07.2015 г. по НДФЛ за 2014 г. в сумме 10 192 руб., которое было не исполнено в указанные сроки, что и стало основанием для обращения административного истца с данными требованиями в суд.

На день подачи административного иска в суд (14 января 2016 года) задолженность в заявлений ко взысканию сумме не была оплачена.

После подачи административного искового заявления в суд сумма задолженности по НДФЛ за 2014 год административным ответчиком уплачена в полном размере. В связи с чем, в данной части заявленные требования административный истец не поддерживает.

В соответствии со ст. 14 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

    Административным ответчиком не представлено, каких либо возражений, относительно заявленных истцом требований.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что налоговый орган правомерно обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.

Вместе с тем, требование административного истца о взыскании НДФЛ за 2014 года, удовлетворению не подлежит вследствие добровольного удовлетворения его административным ответчиком после предъявления административного искового заявления.

Согласно части 1 статьи 114 КАС Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ налоговой орган освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу административного искового заявления, с учетом размера взысканного налога и в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. 00 коп.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, №*** ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░<*****> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2013 ░. ░ ░░░░░ 416 ░░░. (░░░░ №*** ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2013 ░. ░ ░░░░░ 265 ░░░. 45 ░░░. №*** ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01.10.2013 ░. ░░ 17.11.2014 ░. ░ ░░░░░ 626 ░░░. 18 ░░░. №***

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. 00 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                  ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-553/2016 ~ М-85/2016

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике
Ответчики
Иванов Валерий Вениаминович
Суд
Воткинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Шешуков Дмитрий Андреевич
Дело на сайте суда
votkinskiygor--udm.sudrf.ru
14.01.2016Регистрация административного искового заявления
14.01.2016Передача материалов судье
16.01.2016Решение вопроса о принятии к производству
16.01.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2016Подготовка дела (собеседование)
11.02.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.03.2016Предварительное судебное заседание
06.04.2016Судебное заседание
06.04.2016Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
06.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.06.2016Дело оформлено
08.07.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее