Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-43/2020 (2а-2253/2019;) ~ М-2049/2019 от 20.09.2019

Мотивированное решение составлено 18.02.2020.

        

                                            № 2а-43/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

     17 февраля 2020 года                         г. Верхняя Пышма

Верхнепышминский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Шелеповой Е.А.,

при секретаре Балалихиной В.С.,

с участием прокурора Бондарь О.О.,

с участием представителей административного истца Беленького А.А., Скребеньковой Г.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному исковому заявлению Карякина Дмитрия Викторовича к Администрации городского округа Среднеуральск о признании п. 1.2 Постановления главы городского округа Среднеуральск от 09.04.2010 № 241 противоречащим п.п. 4,10,11,13,19 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу,

установил:

Карякин Д.В. обратилась в суд с административным иском к Администрации городского округа Среднеуральск о признании п. 1.2 Постановления главы городского округа Среднеуральск от 09.04.2010 № 241 противоречащим п.п. 4,10,11,13,19 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.

В обоснование требований указал, что постановлением главы городского округа городского округа Среднеуральск от 09.04.2010 № 241 «О внесении изменений в Постановление главы городского округа Среднеуральск от 05.02.2010 № 86 «О внесении изменений в Постановление главы городского округа Среднеуральск от 27.11.2009 № 958 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг, размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирными домами, содержания придомовой территории, вывоза твердых бытовых отходов, содержания и технического обслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО) для граждан городского округа Среднеуральск» были утверждены нормативы потребления коммунальных услуг (отопление) по индивидуальным жилым домам 0,029 Гкал на 1 кв.м. общей площади отапливаемого помещения в месяц (или 0,348 Гкал на 1 кв.м. в год), по многоквартирным домам 0,02 Гкал на 1 кв.м. общей площади отапливаемого помещения в месяц (или 0,24 Гкал на 1 кв.м. общей площади в год) и введены в действие с 01.01.2010 года.

Решением Верхнепышминского городского суда Свердловской области от 11.01.2019, оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 16.05.2019 исковые требования АО «Теплопрогресс» к Карякину Д.В. о взыскании суммы задолженности по оплате тепловой энергии были удовлетворены, взыскано с Карякина Д.В. в пользу АО «Теплопрогресс» в счет погашения задолженности по оплате за потребленную тепловую энергию (отопление, горячая вода) 561 654 рубля 29 копеек, за период с 01.07.2016 по 31.10.2018, в счет возмещения судебных расходов по уплате государственной пошлины – 8 816 рублей 54 копейки. В обоснование расчета задолженности по отоплению суд сослался на Постановление главы ГО Среднеуральск от 09.04.2010 года № 241.

Административный истец проживает в индивидуальном жилом доме на территории ГО Среднеуральск, при взыскании задолженности за отопление за период с 01.07.2016 по 31.10.2018 был применен норматив 0,029 Гкал на 1 кв.м. общей площади отапливаемого помещения в месяц (или 0,348 Гкал на 1 кв.м. в год) и по настоящее время выставляются квитанции с применением такого норматива. Тем самым, подтверждается применение к административному истцу п. 1.2 Постановления главы городского округа Среднеуральск от 09.04.2010 № 241.

Административный истец полагает, что п. 1.2 Постановления главы городского округа Среднеуральск от 09.04.2010 № 241 противоречит п. 4, 10, 11, 13, 19 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306. Не учтены при расчете норматива год постройки дома, этажность здания, материал стен.

Установление единого (средневзвешенного) для всех многоквартирных домов в размере 0,02 Гкал на 1 кв.м. общей площади отапливаемого помещения в месяц и индивидуальных жилых домов 0,029 Гкал на 1 кв.м. общей площади отапливаемого помещения в месяц норматива потребления коммунальной услуги по отоплению без учета этажности, года постройки, степени благоустройства, а также конструктивных и технических параметров многоквартирных и индивидуальных жилых домов противоречит пунктам 4, 10, 11 Правил № 306.

Норматив индивидуального жилого дома превышает в 1,5 раза норматив для многоквартирного дома, что приводит к большой финансовой нагрузке для административного истца.

Установление нормативов по отоплению в отношении индивидуального жилого дома, в котором проживает административный истец, не может не затрагивать его права как потребителя коммунальных услуг, несущего бремя финансовой нагрузки в связи с несоответствием нормативов конструктивным и техническим параметрам дома.

Кроме того, Постановлением главы городского округа Среднеуральск от 27.11.2009 № 958 были утверждены нормативы на отопление в зависимости от этажности дома. Однако с февраля 2010 года они были отменены. Глава ГО Среднеуральск по своей инициативе пересмотрел нормативы, утвержденные Постановлением главы городского округа Среднеуральск от 27.11.2009 № 958, что противоречит п. 14, 16 Правил № 306.

В связи с чем, административный истец Карякин Д.В. просит признать п. 1.2 Постановления главы городского округа Среднеуральск от 09.04.2010 № 241 «О внесении изменений в Постановление главы городского округа Среднеуральск от 05.02.2010 № 86 «О внесении изменений в Постановление главы городского округа Среднеуральск от 27.11.2009 № 958 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг, размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирными домами, содержания придомовой территории, вывоза твердых бытовых отходов, содержания и технического обслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО) для граждан городского округа Среднеуральск» противоречащим п.п. 4,10,11,13,19 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу. Взыскать с Администрации городского округа Среднеуральск в пользу Карякина Дмитрия Викторовича расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей 00 копеек.

Истец Карякин Д.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом и в срок, доверил представлять свои интересы в суде представителям по доверенности Беленькому А.А., Скребеньковой Г.Н., которые в судебном заседании требования и доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддержали в полном объеме, настаивали на их удовлетворении.

Представитель административного ответчика Администрации городского округа Среднеуральск в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом и в срок, о причинах неявки суду не сообщил.

Заслушав представителей административного истца, заслушав заключение прокурора Бондарь О.О., полагавшего, что административный иск подлежит удовлетворению, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.

Частью 1 ст. 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно частям 8, 9 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (далее - Правила № 306), которые определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию.

Согласно подпункту «д» пункта 4 Правил № 306 при определении нормативов потребления коммунальных услуг, учитываются следующие конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома в отношении отопления - материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных систем.

В соответствии с пунктами 10, 11 названных Правил нормативы потребления устанавливаются в отношении коммунальных услуг, предоставляемых в жилых помещениях, а также коммунальных услуг, предоставляемых на общедомовые нужды, - по каждому виду предоставляемых коммунальных услуг, которые определяются степенью благоустройства многоквартирного дома и жилого дома. Нормативы потребления коммунальных услуг в жилых домах и нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением № 2 к данным Правилам.

Применительно к Правилам № 306 под конструктивными и техническими параметрами многоквартирного дома или жилого дома понимаются показатели, влияющие на объем (количество) потребления коммунальных ресурсов (материал стен, кровли, этажность и другие характеристики многоквартирного дома или жилого дома).

Согласно таблице № 6 «Форма для установления нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению» (приложение № 2 к Правилам № 306) норматив потребления коммунальной услуги по отоплению определяется с учетом этажности многоквартирного жилого дома, года постройки (до 1999 года и после 1999 года), материала стен (камень, кирпич, панели, блоки, дерево, смешанные и другие материалы).

П. 1.2 Постановления Главы городского округа Среднеуральск от 09.04.2010 № 241 были утверждены нормативы потребления коммунальных услуг (отопление) по индивидуальным жилым домам 0,029 Гкал на 1 кв. м общей площади отапливаемого помещения в месяц (или 0,348 Гкал на 1 кв. м в год), по многоквартирным домам 0,02 Гкал на 1 кв. м общей площади отапливаемого помещения в месяц (или 0,24 Гкал на 1 кв. м общей площади в год) и введены в действие с 1 января 2010 года.

Установление единого (средневзвешенного) для всех многоквартирных домов в размере 0,02 Гкал на 1 кв. м общей площади отапливаемого помещения в месяц и индивидуальных жилых домов 0,029 Гкал на 1 кв. м общей площади отапливаемого помещения в месяц норматива потребления коммунальной услуги по отоплению без учета этажности, года постройки, степени благоустройства, а также конструктивных и технических параметров многоквартирных и индивидуальных жилых домов противоречит пунктам 4, 10, 11 Правил № 306.

В соответствии с пунктами 13, 19 Правил № 306 нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях определяются с применением метода аналогов либо расчетного метода с использованием формул согласно приложению № 1 к этим правилам.

Метод аналогов применяется при наличии сведений, полученных в результате измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг приборами учета, установленными в многоквартирных домах или жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома и климатическими условиями. Количество измерений должно отвечать условиям представительности выборки. Представительность выборки определяется необходимым количеством многоквартирных домов или жилых домов, на основании данных о расходах коммунальных ресурсов по приборам учета в которых можно определять нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях в отношении всех многоквартирных домов или жилых домов с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома и климатическими условиями (абзац первый пункта 21 Правил № 306).

Расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений (пункт 22 Правил № 306).

Применение административным ответчиком расчетного метода определения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению не является обоснованным, поскольку в нарушение части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации надлежащих доказательств, подтверждающих невозможность применения метода аналогов, являющегося приоритетным, административным ответчиком не представлено, применение расчетного метода отсутствием условий представительности выборки для проведения необходимых измерений не подтверждено.

Пунктом 14 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306, регламентировано, что срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет и в течение этого периода названные нормативы пересмотру не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных Правилами.

В силу п. 16 Правил изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в следующих случаях:

а)    изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, природного и (или) сжиженного углеводородного газа, электрической энергии, тепловой энергии, сточных бытовых вод, отводимых по централизованным сетям инженерно- технического обеспечения) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов;

б)    внесение изменений в Правила в части, касающейся требований к составу нормативов потребления коммунальных услуг, условий и методов установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.

в)    получение уполномоченным органом соответствующих сведений, необходимых для применения метода аналогов, в случае если действующий норматив потребления коммунальных услуг был установлен расчетным методом;

г)    установление актом уполномоченного органа начала и (или) окончания отопительного периода, приводящих к изменению объема потребления тепловой энергии.

Иные случаи внесения изменений в действующие нормативы Правилами не предусмотрены.

Однако Глава ГО Среднеуральск по своей инициативе пересмотрел нормативы утвержденные Постановлением Главы городского округа Среднеуральск от 27.11.2009 № 958, что противоречит п.14,16 Правил №306.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил № 306 изменение нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в случае внесения изменений в данные правила в части, касающейся требований к составу нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также условий и методов установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Поскольку требования к составу нормативов потребления коммунальных услуг, а также условий и методов их установления Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 258 были изменены, оспариваемые административным истцом нормативы подлежали приведению в соответствие с действующим законодательством уполномоченным на то органом – Думой ГО Среднеуральск.

Кроме того, решением Свердловского областного суда от 13.11.2019, вступившим в законную силу 24.12.2019 установлено, что решение Думы ГО Среднеуральск на момент его принятия в части утверждения норматива потребления коммунальных услуг (отопление) по индивидуальным жилым домам 0,029 Гкал на 1 кв.м. общей площади отапливаемого помещения в месяц (или 0,348 Гкал на 1 кв.м. в год), по многоквартирным домам 0,02 Гкал на 1 кв.м. общей площади отапливаемого помещения в месяц (или 0,24 Гкал на 1 кв.м. общей площади в год), вступило в противоречие с Постановлением № 306, поскольку утверждение норматива потребления коммунальной услуги по отоплению не соответствует действующему законодательству, повлекло за собой нарушение прав административного истца.

Поскольку оспариваемый нормативный акт применялся и права граждан и организаций были реализованы, то в соответствии со статьей 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», оспариваемое положение подлежит признанию не действующим с даты вступления решения суда в законную силу.

При таких обстоятельствах, требования Карякина Дмитрия Викторовича к Администрации городского округа Среднеуральск о признании п. 1.2 Постановления главы городского округа Среднеуральск от 09.04.2010 № 241 противоречащим п.п. 4,10,11,13,19 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу, подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. Таким образом, с ответчика Администрации ГО Среднеуральск в пользу истца Карякина Д.В. подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. 1.2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 09.04.2010 № 241 ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. 4,10,11,13,19 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 23.05.2006 № 306 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 1.2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 09.04.2010 № 241 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 05.02.2010 № 86 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 27.11.2009 № 958 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░ ░░░░), ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░) ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. 4,10,11,13,19 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 23.05.2006 № 306 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                            ░.░. ░░░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-43/2020 (2а-2253/2019;) ~ М-2049/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Верхняя Пышма
Карякин Дмитрий Викторович
Ответчики
Администрация ГО Среднеуральск
Другие
Скребенькова Мария Сергеевна
Беленький Александр Александрович
Суд
Верхнепышминский городской суд Свердловской области
Судья
Шелепова Елена Александровна
Дело на сайте суда
verhnepyshminsky--svd.sudrf.ru
20.09.2019Регистрация административного искового заявления
20.09.2019Передача материалов судье
23.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
23.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2019Судебное заседание
14.01.2020Производство по делу возобновлено
10.02.2020Судебное заседание
17.02.2020Судебное заседание
18.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.02.2020Дело оформлено
15.06.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
16.06.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
13.07.2020Судебное заседание
21.07.2020Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее