Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-721/2024 ~ М-466/2024 от 14.03.2024

УИД66RS0015-01-2024-000767-40

Дело № 2а-721/2024

Мотивированное решение составлено 27.05.2024

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    13 мая 2024 года                                 город Асбест

    Асбестовский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Емашовой Е.А., при секретаре судебного заседания Жигаловой С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора города Асбеста Свердловской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Асбестовского городского округа о возложении обязанности по проведению капитального ремонта участка водопроводной сети,

Установил:

    Прокурор г. Асбеста Свердловской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Асбестовский городской суд Свердловской области с административным исковым заявлением к Администрации Асбестовского городского округа о возложении обязанности по проведению капитального ремонта участка водопроводной сети, указав, что прокуратурой г. Асбеста проведены общенадзорные мероприятия по проверке исполнения требований федерального законодательства о водоснабжении и водоотведении по обращению ООО «УК «Асбест» о систематическом подтоплении подвала дома № 41 по ул. Чапаева г. Асбеста Свердловской области. В результате данных мероприятий установлено, что между ООО «УК «Асбест» и АО «Водоканал» заключен договор на холодное водоснабжение *Номер* от *Дата* (с дополнительным соглашением *Номер* от *Дата*), согласно которому АО «Водоканал» обязалось поставлять ООО «УК «Асбест» согласованные объемы холодной воды и отведения сточных вод для целей оказания коммунальных услуг. АО «Водоканал» на основании постановления администрации Асбестовского городского округа от *Дата* является гарантирующей организацией в сфере водоснабжения и водоотведения на территории г. Асбест. В соответствии с договором аренды сложной вещи - комплекса объектов водоснабжения и водоотведения Асбестовского городского округа - комплекса объектов водоснабжения и водоотведения Асбестовского городского округа *Номер* от *Дата*, заключенным между АО «Водоканал» и Асбестовским городским округом, предприятию в аренду передан комплекс объектов водопроводного и канализационного хозяйства для дальнейшего использования в соответствии с техническим назначением.

    По данным ООО «УК «Асбест», систематическое затопление подвального помещения дома № 41 по ул. Чапаева на уровень около 1,5 метров является следствием аварий, происходящих на указанных водопроводных сетях, проходящих вдоль указанного многоквартирного дома, что вредит имуществу и здоровью граждан, проживающих в указанном доме, а также создаёт угрозу пожара и иных негативных последствий из-за замыканий электросетей при их намокании.

    Проверкой также установлено, что ООО «УК «Асбест» в *Дата* году обращалось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к АО «Водоканал» о возложении обязанности устранить аварию (аварии) на трубопроводе около дома № 41 по ул. Чапаева, а также взыскании денежных средств за каждый день неисполнения судебного решения. АО «Водоканал» требования ООО «УК Асбест» не признало. Решением от *Дата* судом в удовлетворении исковых требований ООО «УК «Асбест» отказано.

    Вместе с тем, АО «Водоканал» не признавая причинно-следственную связь между затоплением подвального помещения дома № 41 по ул. Чапаева и аварийными ситуациями на указанном участке водопроводной сети по понятным экономическим причинам, фактически признает необходимость капитального ремонта указанных сетей, поскольку ежегодно с *Дата* года подает в администрацию Асбестовского городского округа предложения по включению в бюджет на текущий год мероприятий, включающих в себя модернизацию сетей водоснабжения по ул. Чапаева. Однако, указанные мероприятия администрацией Асбестовского городского округа в муниципальные программы не включены.

    АО «Водоканал» также указывает, что сеть, проходящая по ул. Чапаева является частью водовода *Номер*, которых проходит от головных сооружений через станцию III-го подъема и далее в район 67 квартала г. Асбест, то есть питает водоснабжением одну треть жителей города, в результате постоянных аварий приходится отключать указанную часть города от водоснабжения и останавливать станцию III-го подъема или понижать давление, что очевидно сказывается на качестве предоставляемых услуг значительной части населения города.

    Таким образом, из-за ненадлежащего технического состояния указанного участка водоснабжения, значительная часть города получает услугу холодного водоснабжения ненадлежащего качества, что противоречит требованиям действующего законодательства и установленному принципу беспрерывности предоставления услуг ненадлежащего качества.

    В ходе проверки также установлено, что износ водопроводных сетей, переданных в аренду АО «Водоканал» в настоящее время составляет 97,65%, а канализационных - 87,93%, то есть указанные сети находятся в ветхом и предаварийном состоянии, а также свидетельствует о наличии реальной угрозы надежному водоснабжению потребителей.

    Вывод о необходимости срочной замены трубы на участке сети у дома № 41 по ул. Чапаева, а именно водовода ДУ-500 мм протяженностью 160 метров поддержан представителями администрации Асбестовского городского округа при его обследовании *Дата*, однако в дальнейшем каких-либо мер, направленных на организацию проведения капитального ремонта указанного участка сети не предпринято. Указанный участок протяженностью 160 м является наиболее аварийным.

    Прокурор города Асбеста просит возложить на администрацию Асбестовского городского округа обязанность провести капитальный ремонт (с заменой) участка водопроводной сети по ул. Чапаева от ул. Советской до ул. Пархоменко (от станции III-го подъема до ул. Пархоменко), протяженностью 900 метров (диаметр 500 мм, полиэтилен), в срок до *Дата*.

    Помощник прокурора г. Асбеста Широкова Е.Ю. на требованиях настаивала, юридически их обосновав.

    Представитель административного ответчика Ударцева О.А., действующая на основании доверенности, требования не признала, пояснив, что наличие рекомендаций о проведении модернизации сетей водоснабжения в нарушение требований к проведению технического обследования не подтверждается инструментальным обследованием и не может служить основанием для удовлетворения исковых требований. Также отсутствие инструментального обслуживание сети ставит под сомнение целесообразность проведения капитального ремонта на всем протяжении водовода по ул. Чапаева.

    Представитель заинтересованного лица АО «Водоканал» Кристя М.В., действующая на основании доверенности, требования поддержала, пояснив, что Администрацией Асбестовского городского округа не обеспечены необходимые условия для организации водоснабжения, в тарифе на водоснабжение не предусмотрены затраты на капитальный ремонт, обязанность по капитальному ремонту спорного участка сети должна быть возложена на Администрацию Асбестовского городского округа.

    Представитель заинтересованного лица ООО «УК «Асбест» Жумабаев С.С., действующий на основании доверенности, также поддержал требования прокурора г. Асбеста.

    Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    Согласно п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 № 21 «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации», вид судопроизводства и процессуальный порядок рассмотрения дела, в котором подлежат защите права, свободы и законные интересы гражданина или организации, определяются судом в зависимости от характера правоотношений, из которых вытекает требование лица, обратившегося за судебной защитой, а не от избранной им формы обращения. Оформление искового заявления вместо административного искового заявления (заявления, подаваемого в порядке главы 24 АПК РФ) не влияет на определение вида судопроизводства (производства по делу).

При предъявлении в суд требований об обязании наделенных публичными полномочиями органов и лиц совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод, законных интересов административного истца (заявителя) в сфере административных и иных публичных правоотношений такие требования подлежат квалификации как требования о признании незаконным соответствующего бездействия и об обязании совершить необходимые действия (статья 124 КАС РФ, статья 198 АПК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В судебном заседании установлено, прокуратурой города проведены общенадзорные мероприятия по проверки исполнения требований федерального законодательства о водоснабжении и водоотведении по обращению ООО «УК «Асбест» о систематическом подтоплении подвала дома № 41 по ул. Чапаева г. Асбеста Свердловской области.

ООО «УК «Асбест» осуществляет управление многоквартирным домом № 41 по ул. Чапаева в г. Асбесте на основании договора управления многоквартирным домом *Номер* от *Дата*.

В результате данных мероприятий установлено, что между ООО «УК «Асбест» и АО «Водоканал» заключен договор на холодное водоснабжение *Номер* от *Дата* (с дополнительным соглашением *Номер* от *Дата*), согласно которому АО «Водоканал» обязалось поставлять ООО «УК «Асбест» согласованные объемы холодной воды и отведения сточных вод для целей оказания коммунальных услуг.

АО «Водоканал» на основании постановления администрации Асбестовского городского округа от *Дата* является гарантирующей организацией в сфере водоснабжения и водоотведения на территории г. Асбест.

В соответствии с договором аренды сложной вещи - комплекса объектов водоснабжения и водоотведения Асбестовского городского округа - комплекса объектов водоснабжения и водоотведения Асбестовского городского округа *Номер* от *Дата*, заключенным между АО «Водоканал» и Асбестовским городским округом, предприятию в аренду передан комплекс объектов водопроводного и канализационного хозяйства для дальнейшего использования в соответствии с техническим назначением.

В силу ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 20 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей: охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения; обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; обеспечения развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются: приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций; обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению.

К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ. Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации (статья 6 приведенного Закона).

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение вопросов местного значения органами местного самоуправления должно осуществляться исходя из интересов населения.

Пунктами 3, 4, 8 ч. 1 ст. 16 указанного закона определено, что к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа; организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального, городского округа.

Анализ вышеприведенных законодательных норм указывает, что органы местного самоуправления обязаны организовывать мероприятия, направленные на организацию надлежащего холодного водоснабжения населения.

Согласно и. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к общим принципам государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения является приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 указанного закона к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение). Объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы горячего водоснабжения (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно используемое для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (ст. 2 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

На основании ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Применительно к настоящему гражданскому делу к вопросам местного значения также относятся участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций в установленных границах, а также организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного характера (п. 8 и п. 28 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

В судебном заседании установлено, что по данным ООО «УК «Асбест» происходит систематическое затопление подвального помещения дома № 41 по ул. Чапаева в г. Асбесте Свердловской области, что подтверждается актами осмотра. Однако, что явилось причиной затопления подвального помещения, не установлено. Более того, как следует из имеющихся материалов дела, на участке водопроводной сети по ул. Чапаева от ул. Советской до ул. Пархоменко (от станции III-го подъема до ул. Пархоменко), протяженностью 900 метров, утечки не обнаружено.

Сторонами не оспаривается тот факт, что имеется износ арендованных водопроводных сетей, в связи с чем, АО «Водоканал» ежегодно с *Дата* года подает в администрацию Асбестовского городского округа предложения по включению в бюджет на текущий год мероприятий, включающих в себя модернизацию сетей водоснабжения, в том числе и сетей по ул. Чапаева, однако доказательств тому, что проведение капитального ремонта сетей холодного водоснабжения именно в районе дома № 41 по ул. Чапаева в г. Асбесте требуется в первоочередном порядке, то, что после проведение капитального ремонта прекратится затопление подвального помещения дома № 41 по ул. Чапаева в г. Асбесте Свердловской области, сторонами не предоставлено.

Сети водоснабжения (водопровод) относятся к линейным объектам (пп.10.1 п.1. Градостроительного кодекса РФ).

Капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (пп.14.3 п.1. Градостроительного кодекса РФ)

В силу части 1 ст. 37 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения проводится в целях определения:

1) технических возможностей сооружений водоподготовки, работающих в штатном режиме, по подготовке питьевой воды в соответствие с установленными требованиями с учетом состояния источника водоснабжения и его сезонных изменений;

2) технических характеристик водопроводных сетей и насосных станций, в том числе уровня потерь, показателей физического износа, энергетической эффективности этих сетей и станций, оптимальности топологии и степени резервирования мощности;

3) экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий;

4) сопоставления фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения с фактическими значениями этих показателей объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, эксплуатируемых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и использующими наилучшие существующие (доступные) технологии.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 05.08.2014 № 437/пр «Об утверждении Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе определение показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей», определены требования, состав работ, порядок проведения технического обследования объектов водоснабжения и водоотведения.

Как следует из п. 10 Требований к проведению технического обследования состав работ по техническому обследованию включает в себя: камеральное обследование; техническую инвентаризацию имущества, включая натурное, визуальное-измерительное обследование и инструментальное обследование объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; определение технико-экономической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Согласно пп. в п. 15 Требований к проведению технического обследования состав работ по техническому обследованию выборочное инструментальное обследование, проводимое в случае, если камеральное и визуально-измерительное обследование не позволяют достичь целей технического обследования, включающее в том числе: проведение теледиагностики трубопроводов; поиск утечек и дефектоскопии инструментальными методами; диагностику оборудования, установленного на водозаборных сооружениях, сооружениях водоподготовки, сооружениях очистки сточных вод и обработки осадка сточных вод, водопроводных и канализационных насосных станциях, диагностику зданий и сооружений; замер фактических характеристик оборудования, инструментальное обследование оборудования, включая при необходимости частичную или полную разборку оборудования.

В соответствии с п.16 Требований к проведению технического обследования программа инструментального обследования разрабатывается на основе результатов и выводов камерального, натурного и визуально-измерительного обследований, при этом инструментальное обследование обязательно проводится: в случае предварительного вывода о необходимости модернизации объекта; в случае предварительного вывода о предаварийном состоянии. В иных случаях решение о проведении инструментального обследования принимается по усмотрению организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, при недостаточности данных камерального и визуально-измерительного анализа для достижения целей технического обследования.

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что выборочное инструментальное обследование сетей водоснабжения Асбестовского городского округа, в том числе по ул. Чапаева, не проводилось. Программа инструментального обследования не разрабатывалась и не реализовывалась, в связи с чем установить необходимость проведения капитального ремонта (с заменой) участка водопроводной сети по ул. Чапаева от ул. Советской до ул. Пархоменко (от станции III-го подъема до ул. Пархоменко), протяженностью 900 метров (диаметр 500 мм, полиэтилен), не представляется возможным.

Исходя из совокупности установленных судом обстоятельств, исследованных доказательств, анализа норм права, регулирующих спорные правоотношения, суд считает, что требования прокурора города Асбеста к Администрации Асбестовского городского округа о возложении обязанности по проведению капитального ремонта участка водопроводной сети, удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд:

Решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░ III-░░ ░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 900 ░░░░░░ (░░░░░░░ 500 ░░, ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░                 ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-721/2024 ~ М-466/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор г. Асбеста
Ответчики
Администрация Асбестовского городского округа
Другие
Акционерное общество "Водоканал"
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Асбест"
Суд
Асбестовский городской суд Свердловской области
Судья
Емашова Елена Александровна
Дело на сайте суда
asbestovsky--svd.sudrf.ru
14.03.2024Регистрация административного искового заявления
14.03.2024Передача материалов судье
18.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
18.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2024Судебное заседание
14.04.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
13.05.2024Судебное заседание
13.05.2024Судебное заседание
27.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее