Дело № 2а-696/2023 (2а-8466/2022) (52RS0005-01-2022-009014-09)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 января 2023 года г.Нижний Новгород
Нижегородский районный суд г.Н.Новгород в составе председательствующего судьи Титова С.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ №18 по Нижегородской области к Косыревой В. В. о взыскании налога и пени в порядке ст. 48 НК РФ, суд
Установил:
Административный истец обратился в суд с требованием о взыскании с административного ответчика налога, пени в порядке статьи 48 НК РФ в размере 47 083,11 руб.:
страховые взносы на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог в размере 3 674,67 руб. (за налоговый период 2021 г., за период осуществления деятельности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), пени в размере 175,42 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
страховые взносы на ОПС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог в размере 31 887,22 руб. (за расчетный период 2020 г. в размере 15 226,57 руб., за расчетный период 2021 г. в размере 14 150,93 руб., 2 509,72 руб.), пени в размере 3 111,73 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов, в размере 5 127,00 руб., пени в размере 382,17 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
пени, начисленных на недоимку по налогу, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты муниципальных районов, в размере 11,63 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
пени, начисленных на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 1 476,89 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере 266,00 руб., пени в размере 1,91 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ)
пени, начисленных на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, в размере 1,91 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
пени, начисленных на недоимку по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере 852,51 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
пени, начисленных на недоимку по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов в размере 114,05 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ).
Принимая во внимание, что в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной и не признана судом обязательной, административное дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), на основании п.4 ч.1 ст. 291КАС РФ, ч.7 ст. 150 КАС РФ.
Суд, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, установив юридически значимые обстоятельства, пришел к следующему.
В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В развитие указанных положений ст.44 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ) предусмотрено, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Как установлено п.2 ст.52 НК РФ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В частности, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
За исполнение обязанности по уплате налогов с нарушением установленных законом сроков предусмотрена ответственность в виде начисления пени.
В силу ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Разрешая требования по взысканию страховых взносов на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, страховых взносов на ОПС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст. 30 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, и его территориальные органы.
С ДД.ММ.ГГГГ полномочия по взысканию недоимки по страховым взносам и пени, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации, возложены на налоговые органы.
Вопросы исчисления и уплаты страховых взносов регулируются главой 34 части второй НК РФ.
В силу пункта 2 части 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
В соответствии с положениями пунктом 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в частности, индивидуальные предприниматели, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере.
Согласно пункту 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 432 НК РФ в случае неуплаты (неполной уплаты) в установленный срок страховых взносов плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
С ДД.ММ.ГГГГ пункт 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №436-ФЗ, согласно которой плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
С ДД.ММ.ГГГГ пункт 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №470-ФЗ, согласно которой плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2021 года, 34 445 рублей за расчетный период 2022 года, 36 723 рублей за расчетный период 2023 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере страховых взносов, установленном абзацем вторым настоящего подпункта, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2021 года, 8 766 рублей за расчетный период 2022 года, 9 119 рублей за расчетный период 2023 года.
Судом установлено, что административный ответчик с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась индивидуальным предпринимателем, что следует из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Относительно требований по взысканию страховых взносов на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, пени суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой в установленный срок страховых взносов на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов на ОМС в размере 3 674,67 руб., пени, начисленных на недоимку по страховым взносам на ОМС, в размере 20,21 руб., со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени, начисленных на недоимку по страховым взносам на ОМС, в размере 155,22 руб. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Относительно требований по взысканию страховых взносов на ОПС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, пени суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой в установленный срок страховых взносов на ОПС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов на ОПС в размере 15 253,78 руб., пени в размере 47,54 руб. со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов на ОПС в размере 14 150,93 руб., пени в размере 77,83 руб. со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов на ОПС в размере 2 509,72 руб., пени в размере 66,79 руб. со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени, начисленных на недоимку по страховым взносам на ОПС, в размере 2 320,41 руб., 601,35 руб., со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Разрешая требования по взысканию налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов, пени, начисленных на недоимку по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты муниципальных районов, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 1 статьи 346.46 Кодекса постановка на учет индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, осуществляется налоговым органом, в который он обратился с заявлением на получение патента, на основании указанного заявления в течение пяти дней со дня его получения.
Датой постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по основанию, предусмотренному указанным пунктом, является дата начала действия патента.
Согласно сведениям налогового органа административный ответчик являлся плательщиком налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
Как следует из п. 1 ст. 346.48 Налогового кодекса РФ, налоговая база по налогу, уплачиваемому в связи с применением ПСН, определяется как денежное выражение потенциально возможного дохода по виду предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется ПСН в соответствии с гл. 26.5 НК РФ, устанавливаемого на календарный год законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 346.51 НК РФ установлено, что налог при применении ПСН исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В соответствии с п. 1 ст. 346.51 НК РФ, если патент получен на срок менее года, налоговая база, в том числе и для исчисления страховых взносов, рассчитывается путем деления размера потенциально возможного годового дохода на количество дней в этом календарном году и полученный результат умножается на количество дней срока, на который выдан патент.
В силу пункта 1.2 статьи 346.51 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики (за исключением налогоплательщиков, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта) вправе уменьшить сумму налога, но не более чем на 50 процентов.
Срок уплаты налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения, установлены пунктом 2 статьи 346.51 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 346.51 Налогового кодекса Российской Федерации, если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года, налогоплательщики производят уплату налога:
в размере одной трети суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;
в размере двух третей суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента. Представление налоговых деклараций (расчетов) в силу ст. 346.52 Кодекса, не предусмотрено.
Как установлено судом, административный ответчик была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в налоговый орган от административного ответчика поступило заявление о применении патентной системы налогообложения, осуществление деятельности – «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», дата начала действия патента – ДД.ММ.ГГГГ, дата окончания действия патента – ДД.ММ.ГГГГ, дата отмены действия патента – ДД.ММ.ГГГГ.
Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой в установленный срок налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов, пени, начисленных на недоимку по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты муниципальных районов, административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов, в размере 5 127,00 руб., пени в размере 23,50 руб., со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени, начисленных на недоимку по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты муниципальных районов, в размере 11,63 руб., пени, начисленных на недоимку по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов, в размере 360,12 руб., со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Разрешая требования по взысканию пени, начисленных по налогу на имущество, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, суд приходит к следующему.
Порядок начисления и расчета налога на имущество физических лиц регулируется следующими положениями закона.
Налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками налога, согласно ст.400 НК РФ, признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: 1)жилой дом; 2)квартира, комната; 3)гараж, машино-место; 4)единый недвижимый комплекс; 5)объект незавершенного строительства; 6)иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи (пункт 1 статьи 402 НК РФ).
В соответствии с п.2 ст.402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Согласно ст.405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В силу ст.409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Как следует из ст. 69 НК РФ, при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога, которое может быть передано физическому лицу лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Судом установлено, что административный ответчик с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц и в соответствии со ст. 23 НК РФ обязана своевременно уплачивать законно установленные налоги.
Судом установлено, что административному ответчику в отношении вышеуказанного объекта налогообложения ДД.ММ.ГГГГ направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты в срок налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 19 012,00 руб.
В связи с отсутствием исполнения обязательств по уплате налога на имущество физических лиц налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени, начисленных по налогу на имущество, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 1 530,65 руб. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Разрешая требования по взысканию налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, пени, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что административный ответчик являлась плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС) за 1 квартал 2021 года, что подтверждается налоговой декларацией по НДС.
Согласно п. 1 ст. 143 НК РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются:
организации;
индивидуальные предприниматели;
лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в, настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
В силу п. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признаются следующие операции:
1)реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
В целях настоящей главы передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг);
2)передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций;
3)выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;
4)ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.
П. 1 ст. 153 НК РФ установлено, что налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии с настоящей главой в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).
Налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов, далее - налоговые агенты) устанавливается как квартал (ст. 163 НК РФ).
Сумма налога при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154 - 159 и 162 настоящего Кодекса исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (п. 1 ст. 166 НК РФ).
Налогоплательщиком была представлена налоговая декларация за 1 кв. 2021 по НДС – ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с отсутствием исполнения обязательств по уплате НДС на товары, реализуемые на территории РФ, налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате НДС на товары, реализуемые на территории РФ в размере 176,00 руб., пени в размере 1,23 руб. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате НДС на товары, реализуемые на территории РФ в размере 90,00 руб., пени в размере 0,38 руб. со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени, начисленных на недоимку по НДС на товары, реализуемые на территории РФ, в размере 0,30 руб. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Разрешая требования о взыскании транспортного налога, а также пени по транспортному налогу, суд приходит к следующему.
Порядок начисления и расчета транспортного налога регулируется следующими положениями закона.
В соответствии с абзацами 1 и 2 ст.356 НК РФ, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок и сроки его уплаты.
Абзацем 1 ст.357 НК РФ установлено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п.1 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Транспортный налог подлежит уплате физическими лицами в сроки, установленные ст. 363 НК РФ.
На территории <адрес> ставка транспортного налога, порядок определена <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-З «О транспортном налоге».
Судом установлено, что административный ответчик в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась собственником транспортного средства <данные изъяты>, г.р.з. №, мощность двигателя – 130 л.с. (ставка налога – 50 рублей), в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась собственником транспортного средства <данные изъяты>, г.р.з. №, мощность двигателя – 215 л.с. (ставка налога – 75 рублей)
Судом установлено, что административному ответчику были направлены налоговые уведомления в отношении вышеуказанных объектов налогообложения: ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты транспортного налога за 2016 г. в сумме 7 844,00 руб. в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты транспортного налога за 2017 г. в сумме 6 500,00 руб. в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты транспортного налога за 2018 г. в сумме 6 500,00 руб. в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты транспортного налога за 2019 г. в сумме 6 500,00 руб.
Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой транспортного налога в установленный срок административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени, начисленных на транспортному налогу, в размере 1 422,20 руб. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Разрешая требования о взыскании земельного налога, а также пени по земельному налогу, суд приходит к следующему.
В силу ч.1 ст.389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
В соответствии со ст.390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Судом установлено, что административный ответчик с ДД.ММ.ГГГГ является собственником объектов недвижимости: земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №.
Судом установлено, что административному ответчику были направлены налоговые уведомления в отношении вышеуказанных объектов налогообложения: ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты земельного налога за 2016 г. в сумме 7 477,00 руб. в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты земельного налога за 2017 г. в сумме 8 211,00 руб. в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты земельного налога за 2018 г. в сумме 8 211,00 руб. в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты земельного налога за 2019 г. в сумме 8 211,00 руб.
Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой земельного налога в установленный срок административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени, начисленных на недоимку по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере 872,36 руб., пени, начисленных на недоимку по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов в размере 117,24 руб.
До настоящего времени задолженность по уплате налогов и пени административным ответчиком не погашена, соответствующих доказательств суду не представлено.
Статьей 286 КАС РФ предусмотрено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Положениями ч. 6 ст. 289 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №6 Нижегородского судебного района г.Нижний Новгород вынесен судебный приказ № о взыскании с Косыревой В.В. задолженности по уплате обязательных платежей.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи судебного участка № Нижегородского судебного района г.Н.Новгород в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа был отменен судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный по заявлению Межрайонной ИФНС России № 18 по Нижегородской области о взыскании с Косыревой В.В. задолженности перед бюджетом.
ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная Инспекция ФНС России № 18 по Нижегородской области направила в Нижегородский районный суд г.Н.Новгород административное исковое заявление о взыскании с Косыревой В.В. обязательных платежей и санкций.
Поскольку налоговый орган обратился в суд с административным иском в течение 6 месяцев после отмены судебного приказа, оснований полагать, что срок для обращения в суд административным истцом был пропущен, не имеется.
Представленный административным истцом расчет судом проверен и признается правильным, соответствующим требованиям действующего законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Нижегородской области.
Расчета, опровергающего правильность начисления пеней и суммы истребуемой задолженности, который отвечал бы требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств, со стороны административного ответчика представлено не было, как не было представлено и иных доказательств и заслуживающих внимания доводов, ставящих под сомнение правомерность начисления пени за неуплату налогов в спорный период.
Учитывая соблюдение срока предъявления административного искового заявления в суд, факт допущенного должником нарушения обязательств по уплате обязательных платежей в установленный срок, а также, принимая во внимание, что со стороны административного ответчика не было представлено достаточных и достоверных доказательств, опровергающих сумму испрашиваемой задолженности, суд находит возможным удовлетворить требования Межрайонной ИФНС России № 18 по Нижегородской области.
По правилам части 1 статьи 111, части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина относится на административного ответчика и подлежит взысканию в доход бюджета в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ №18 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>), ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ № ░░ <░░░░░> (░░░ №, ░░░░ №) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 47 083,11 ░░░.:
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 674,67 ░░░. (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2021 ░., ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░), ░░░░ ░ ░░░░░░░ 175,42 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░);
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 31 887,22 ░░░. (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2020 ░. ░ ░░░░░░░ 15 226,57 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2021 ░. ░ ░░░░░░░ 14 150,93 ░░░., 2 509,72 ░░░.), ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 111,73 ░░░. (░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░);
░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 5 127,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 382,17 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░);
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 11,63 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░);
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 476,89 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░);
░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░, ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 266,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,91 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░)
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ 1,91 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░);
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 852,51 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░);
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 114,05 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░).
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 612,49 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 07 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░