Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-100/2022 ~ М-47/2022 от 04.04.2022

    Дело №3а-100/2022

    УИД №68OS0000-01-2022-000060-86

                                             РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 июля 2022 г.                                                                                             г. Тамбов

Тамбовский областной суд в составе:

председательствующего судьи Яковлевой М.В.,

при ведении протокола помощником судьи Кирилловой Э.П. и секретарём судебного заседания Деевой А.С.,

с участием прокурора Ермаковой Е.С.

представителя административного истца Сизько С.Е., представителя административного ответчика Комитета по управлению имуществом Тамбовской области Ляшенко Е.В. и Кулешова И.В., представителя заинтересованных лиц Семёнова М.И., Мирошниченко Д.Г., Михалина В.В. - Ломакиной В.В., представителя заинтересованного лица Хвостова М.Г. – Сафронова С.А., представителя заинтересованного лица администрации г. Тамбова Тамбовской области Железкова О.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Муратовой Т.Т. о признании недействующими со дня принятия пункта 439 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного приказом Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 27 декабря 2018 года №956 и пункта 523 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного приказом Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 27 декабря 2019 года №798,

УСТАНОВИЛ:

Приказами Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 27 декабря 2018 года №956 и от 27 декабря 2019 года №798 утверждены Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 и 2020 годах налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее по тексту – Перечни на 2019 и 2020 годы), в которые под пунктами 439 и 523 включено нежилое здание с кадастровым номером ***, расположенное по адресу: ***.

Являясь собственником нежилого помещения с кадастровым номером ***, расположенного в этом здании, Муратова Т.В. обратилась в Тамбовский областной суд с административным исковым заявлением о признании перечисленных выше норм Перечней недействующими, ссылаясь на их противоречие статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В обоснование уточнённых требований указала, что названный объект недвижимости является нежилым зданием (имеет наименование - часть 1а здания), расположенным на земельном участке с кадастровым номером *** с видом разрешённого использования - под часть здания, используемую под магазин (для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания), и земельном участке с кадастровым номером ***, (принадлежащем административному истцу на праве собственности) с видом разрешенного использования - под строение литер «Б», и ни по своему наименованию, ни по данным документов технической инвентаризации, ни по фактическому использованию не может быть отнесено к зданиям, предусматривающим размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Включение данного здания в Перечни на 2019 и 2020 годы неправомерно возлагает на административного истца, являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющим упрощенную систему налогообложения, обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2019 и 2020 годы.

В судебном заседании представитель административного истца Сизько С.Е. полностью поддержал уточнённые административные исковые требования.

Представитель административного ответчика Комитета по управлению имуществом Тамбовской области Ляшенко Е.В., ранее принимавшая участие в рассмотрении дела, возражала против удовлетворения предъявленных требований, считая, что спорное здание обоснованно включено в оспариваемые Перечни. При этом, исходя из сведений, представленных Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Тамбовской области (далее по тексту - филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Тамбовской области) объект недвижимости с кадастровым номером *** был включён в Перечень на 2019 год по виду разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером ***, предусматривающего размещение торговых объектов, согласно пункту 4 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации. При формировании Перечня на 2020 год от филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Тамбовской области поступили сведения о нахождении данного объекта недвижимости на двух земельных участках (с кадастровыми номерами *** и ***). По результатам осмотра рабочей группы межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и в государственные внебюджетные фонды (далее по тексту – рабочая группа межведомственной комиссии) 28 августа 2019 года составлен акт обследования вышеуказанного здания.

Представитель административного ответчика Комитета по управлению имуществом Тамбовской области Кулешов И.В. полностью поддержал вышеизложенную позицию, в связи с чем, просил отказать Муратовой Т.Т. в удовлетворении заявленных требований.

Представитель заинтересованного лица администрации г. Тамбова Тамбовской области Железков О.П. считал, что имелись основания для включения спорного объекта недвижимости в Перечни на 2019 и 2020 годы.

              Представитель заинтересованного лица Хвостова М.Г. – Сафронов С.А. и представитель заинтересованных лиц Семёнова М.И., Мирошниченко Д.Г., Михалина В.В. - Ломакина В.В. полагали административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.

    Административный истец Муратова Т.Т., заинтересованные лица                  Хвостов М.Г., Семёнов М.И., Мирошниченко Д.Г., Михалин В.В., Рыжов А.П., Костылев А.Н. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего административные исковые требования законными и обоснованными, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления, исходя из следующего.

В соответствии со статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам (статьи 3 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации).

Федеральный законодатель, устанавливая налог на имущество физических лиц, одновременно определяет критерии объекта налогообложения, с которыми связывает включение его в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, используемые в том числе для целей применения повышенной ставки налога на имущество физических лиц (статьи 378.2, 402, 406 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемых нормативных правовых актов) налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 этого кодекса перечень, исчисляется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и применяющие упрощенную систему налогообложения, на основании пункта 3 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации освобождаются от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса).

Согласно подпунктам 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в том числе в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В целях статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1 пункта 3 статьи 378.2); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 2 пункта 3 статьи 378.2).

Торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (подпункт 2 пункта 4 статьи 378.2).

Отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20% общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 4.1 статьи 378.2).

Согласно пункту 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:

1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье - перечень);

2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации;

3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно подпункту 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Законом Тамбовской области от 28 ноября 2003 года №170-3 «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области» (в редакции, действующей на момент принятия оспариваемых Перечней) установлен налог на имущество организаций, статьей 1.1 которого закреплены особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в соответствии с которыми налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется, в частности, в отношении торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 квадратных метров и помещений в них площадью свыше 1000 квадратных метров.

Комитет по управлению имуществом Тамбовской области, в том числе, наделен полномочиями по определению перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (пункт 2 постановления администрации Тамбовской области от 11 декабря 2017 года №1227 «Об утверждении порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Тамбовской области, для целей налогообложения», с учетом рекомендаций постоянно действующей рабочей группы межведомственной комиссии, созданной распоряжением администрации области от 29 марта 2013 года №108-р).

Из материалов дела усматривается, что 15 марта 2018 года для формирования Перечня на 2019 год филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области в адрес Комитета по управлению имуществом Тамбовской области была направлена информация о нежилых зданиях и нежилых помещениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости Тамбовской области, представленная в электронном виде в форме приложения №1 и приложения №2. В частности о вышеуказанном объекте недвижимости в приложении №1 содержалась следующая информация: кадастровый номер ***, адрес: ***, кадастровая стоимость: 295 873 044,4, назначение – нежилое здание, площадь –6822,1 кв.м., наименование – часть 1а здания, кадастровый номер земельного участка: ***, кадастровая стоимость земельного участка: 2 905 455, вид разрешенного использования участка – под часть здания, используемую под магазин (для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания); графы вид права, правообладатель и дата возникновения права объекта капитального строительства не заполнены.

В приложении №2, помимо вышеуказанных сведений содержалась информация о нахождении здания с кадастровым номером *** на двух земельных участках: с кадастровым номером ***, кадастровая стоимость земельного участка: 2 905 455, вид разрешенного использования участка – под часть здания, используемую под магазин (для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания) и с кадастровым номером ***, кадастровая стоимость земельного участка: 25 654 196,3, вид разрешенного использования - под строение литер «Б».

Допрошенная судом в качестве специалиста филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Бакалкина Г.А. подтвердила, что в приложении №2 к письму филиала от 15 марта 2018 года (специально сформированном для объектов недвижимости площадью более 1000 кв.м.), направленном в адрес Комитета по управлению имуществом Тамбовской области одновременно с приложением №1 содержалась информация о нахождении здания с кадастровым номером *** на двух земельных участках с кадастровыми номерами *** и *** с разными видами разрешённого использования. Специалист подтвердила, что характеристики здания и земельных участков, на которых оно расположено на момент принятия оспариваемых Перечней, не менялись.

Перечисленные выше обстоятельства полностью подтверждаются информацией, содержащейся на исследованном в ходе судебного рассмотрения и находящемся в материалах дела дисковом носителе, представленном Комитетом по управлению имуществом Тамбовской области.

Представитель административного ответчика Ляшенко Е.В. не отрицала, что административным ответчиком при включении спорного объекта в Перечень на 2019 год использована информация, содержащаяся в приложении №1 и объект недвижимости включен в этот перечень по виду разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером *** без фактического осмотра здания.

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области для формирования Перечня на 2020 год в адрес Комитета по управлению имуществом Тамбовской области направлена информация о нахождении нежилого здания на двух земельных участках с кадастровыми номерами *** и ***.

С учетом полученных сведений вышеуказанный объект недвижимости был включен в перечень объектов обследования, в отношении которых необходимо установить вид их фактического использования, утвержденный соответствующим приказом Комитета по управлению имуществом Тамбовской области №393                от 28 июня 2019 года.

Рабочей группой, созданной на территории Тамбовской области для осуществления мероприятий по определению вида фактического использования объектов обследования 28 августа 2019 года составлен акт обследования, из которого следует, что не менее 20% общей площади объекта недвижимости с кадастровым номером *** используется для целей, указанных в пунктах 3-5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, часть здания занимает офисный центр «Регион-68», и большая его часть используется под производство.

Из всех вышеизложенных оснований, предусмотренных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического использования объекта недвижимости согласно указанному акту обследования и рекомендации рабочей группы межведомственной комиссии от 13 декабря 2019 года Комитет по управлению имуществом Тамбовской области включил указанное здание в Перечень на 2020 год наряду с другими объектами недвижимости.

Оспариваемые в части приказы Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 27 декабря 2018 года №956, от 27 декабря 2019 года №798 опубликованы 28 декабря 2018 года и 30 декабря 2019 года соответственно на официальном сайте газеты «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), являющейся официальным источником опубликования нормативных правовых актов Тамбовской области, а также размещены на официальном сайте Комитета по управлению имуществом Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uprim.tmbreg.ru), что соответствует порядку обнародования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Тамбовской области, установленному статьями 29 и 30 Закона Тамбовской области от 23 июня 2006 года №51-З «О правовых актах Тамбовской области».

Таким образом, оспариваемые в части нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом государственной власти в установленной форме с соблюдением порядка их принятия и введения в действие в сроки, предусмотренные пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем суд не находит предусмотренных законом оснований для включения спорного объекта недвижимости в Перечни на 2019 и 2020 годы.

В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения спорного объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Комитетом по управлению имуществом Тамбовской области относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного здания условиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и необходимым для включения его в Перечни объектов недвижимого имущества на 2019 и 2020 годы не представлено.

При таких обстоятельствах, без проверки административным ответчиком фактического использования здания для включения его в Перечень на 2019 год, учитывая предписание федерального законодателя о толковании всех неустранимых сомнений, противоречий и неясностей актов законодательства о налогах и сборах в пользу налогоплательщика (пункт 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), здание с кадастровым номером *** не могло быть включено в Перечень объектов недвижимого имущества на 2019 год на основании подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть по виду разрешенного использования земельного участка, поскольку филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области административному ответчику 15 марта 2018 года представлены сведения о нахождении объекта недвижимости на двух земельных участках с различными видами разрешённого использования.

Составленный рабочей группой при формировании Перечня на 2020 год акт обследования от 28 августа 2019 года не может являться достоверным доказательством, подтверждающим использование спорного объекта недвижимости в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, поскольку составлен с нарушением требований порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Тамбовской области, для целей налогообложения, утвержденных постановлением администрации Тамбовской области от 11 декабря 2017 года №1227, не указаны обстоятельства, свидетельствующие о проведении фактического осмотра и измерений помещений, находящихся внутри объекта недвижимого имущества и об использовании его в целях налогообложения в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации; отсутствуют сведения об использовании при обследовании информации, содержащейся в ЕГРН, документах технического учета (инвентаризации) и иных документах (пункты 2.10, 2.11).

К акту приложены лишь 2 фотографии фасада здания с вывесками «Велосалон», «мебель», «офис центр Регион», «двери» не позволяющие идентифицировать изображенный на них объект недвижимости.

Вывод в акте об использовании не менее 20% площади объекта недвижимости для целей, указанных в пунктах 3-5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, с заключением о том, что в здании расположен офисный центр, велосалон, основан не на проведении обследования внутри здания с соответствующими замерами, расчетом площади помещений, используемых под указанные цели в спорном объекте недвижимости, а только исходя из визуального осмотра фасада объекта недвижимости, что также подтверждено допрошенной судом в качестве свидетеля консультантом отдела оформления прав и учёта муниципальной собственности администрации г. Тамбова Тамбовской области Мовчан А.С.

Кроме того, нельзя не принять во внимание, что в вышеназванном акте обследования отсутствует подпись заместителя председателя рабочей группы Семченко А.В.

Согласно техническому паспорту по состоянию на 23 октября 2008 года спорного объекта недвижимости, общей площадью 6 822,1 кв.м., помещения в нем имеют следующее назначение: «вспомогательное», «основное», «Хол.пристройка», «торговая» (площадь 169,9 кв.м.) и «торговая» (площадь 654,1 кв.м.) что составляет 12,07% от общей площади здания и не свидетельствует о предназначении объекта недвижимости для размещения перечисленных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации объектов.

Ссылка представителя заинтересованного лица администрации г. Тамбова Тамбовской области на представленный в письменном отзыве расчёт площади помещений в процентном соотношении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости на помещения, входящие в состав здания с кадастровым номером ***, который не был отражён в Акте обследования от 28 августа 2019 года в отсутствие обследования фактического использования помещений в рассматриваемом здании до принятия нормативных правовых актов, как это предписано пунктами 7 и 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, проведённого в строгом соответствии с Порядком, правового значения для рассмотрения настоящего спора не имеет, поскольку не подтверждает факт использования помещений общей площадью более 20% от общей площади здания для размещения объектов, перечисленных в названной статье.

Кроме этого, собственником четырёх помещений, входящих в состав спорного здания Хвостовым М.Г. представлены договоры аренды частей здания в целях осуществления образовательной деятельности и использования помещений в качестве склада, действующие в период принятия оспариваемых положений нормативных правовых актов, что также опровергает утверждение административного ответчика о фактическом использовании здания, отражённом в акте обследования от 28 августа 2019 года.

При таких обстоятельствах административное исковое заявление подлежит удовлетворению, а оспариваемый нормативный правовой акт следует признать недействующим в части включения спорного объекта недвижимости в Перечень с момента его принятия на основании пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, что позволит в полной мере восстановить права административного истца.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда должно быть опубликовано в течение одного месяца со дня вступления настоящего решения суда в законную силу в газете «Тамбовская жизнь».

В силу статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Административным истцом понесены расходы по оплате государственной пошлины в размере 600 руб. (по чеку-ордеру от 4 апреля 2022 года и чеку-ордеру от 12 апреля 2022 года), которые подлежат возмещению за счет административного ответчика.

Руководствуясь статьями 175-180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░:

░░░░░ 439 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ №956;

         ░░░░░ 523 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ №798.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 600 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                                                                                                         ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29 ░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░                                                                                                         ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-100/2022 ~ М-47/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Муратова Татьяна Тимофеевна
Прокурор Тамбовской области
Ответчики
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области
Другие
Сафронов Сергей Александрович
администрация г.Тамбова
Мирошниченко Дмитрий Геннадьевич
Хвостов Михаил Григорьевич
Костылев Алексей Николаевич
Рыжов Алексей Петрович
Михалин Валерий Валентинович
Ломакина Валентина Владимировна
Сизько Сергей Егорович
Семенов Михаил Иванович
Суд
Тамбовский областной суд
Судья
Яковлева Марина Васильевна
Дело на сайте суда
oblsud--tmb.sudrf.ru
04.04.2022Регистрация административного искового заявления
05.04.2022Передача материалов судье
06.04.2022Решение вопроса о принятии к производству
21.04.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.04.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
26.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.05.2022Предварительное судебное заседание
26.05.2022Судебное заседание
20.06.2022Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
23.06.2022Судебное заседание
12.07.2022Судебное заседание
15.07.2022Судебное заседание
29.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее