63RS0№-65
РЕШЕНИЕименем Российской Федерации
04 июня 2024 года <адрес>
Приволжский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Саморенкова Р.С.,
с участием:
представителя административного истца ФИО4,
ст. помощника прокурора <адрес> ФИО5,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а-299/2024 по административному исковому заявлению О МВД России по <адрес> к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
О МВД России по <адрес> обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением к ФИО1
Исковые требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ решением Волжского районного суда <адрес> в отношении ФИО1 был установлен административный надзор сроком на 8 лет со следующими ограничениями:
- запрет на пребывание вне жилого помещения или иного помещения являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, в ночное время в период с 22.00. часов до 06.00 часов следующих суток;
- явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения два раза в месяц;
- запрет на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлен на профилактический учет в ОМВД России по <адрес>.
За время нахождения под административным надзором ФИО3 зарекомендовал себя с удовлетворительной стороны, в общественной жизни села участия не принимает, нигде не работает, привлекался к административной ответственности.
Ссылаясь на положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ «О внесении изменений в ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (принят Государственной думой ДД.ММ.ГГГГ. Одобрен Советом Федерации ДД.ММ.ГГГГ. Вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ)», административный истец просил установить ФИО1 дополнительные административные ограничения в виде запрета выезда за пределы <адрес>, посещать объекты и территории образовательных, медицинских, санитарно-курортных, физкультурно-спортивных организаций, организаций культуры, предназначенных для детей, организаций отдыха детей и их оздоровления, площадок с использованием открытой плоскостной детской игровой и детской спортивной инфраструктуры (за исключением случаев, если поднадзорное лицо, являясь родителем несовершеннолетнего сопровождает его, в том числе для предоставления его интересов).
Представитель административного истца ФИО4 в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании участия не принимал, заявив ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, с административным иском согласен.
Старший помощник прокурора <адрес> ФИО5 полагала, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.
Административный надзор устанавливается в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон N 64-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Административное ограничение - временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом (п. 2 ст. 1 указанного выше закона).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как следует из материалов дела и установлено судом Приговором Приволжского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был осужден за совершение преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 132 УК РФ к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строго режима, с ограничением свободы сроком на 1 год.
ДД.ММ.ГГГГ решением Волжского районного суда <адрес> в отношении ФИО1 был установлен административный надзор сроком на 8 лет со следующими ограничениями:
- запрет на пребывание вне жилого помещения или иного помещения являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, в ночное время в период с 22.00. часов до 06.00 часов следующих суток;
- явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения два раза в месяц;
- запрет на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден из ФКУ ИК-26 по отбытии срока наказания.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлен на профилактический учет в ОМВД России по <адрес>.
За время нахождения под административным надзором ФИО1 зарекомендовал себя с удовлетворительной стороны, в общественной жизни села участия не принимает, нигде не работает, привлекался к административной ответственности.
Учитывая положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ «О внесении изменений в ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (принят Государственной думой ДД.ММ.ГГГГ. Одобрен Советом Федерации ДД.ММ.ГГГГ. Вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ)», суд полагает, что с учетом сведений об образе жизни и о поведении ФИО1 имеются основания для дополнения ранее установленных в отношении него административных ограничений.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 272-273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>;
- ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░).
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░:░.░. ░░░░░░░░░░