78RS0002-01-2022-007401-89
Дело № 2а-9627/2022 Санкт-Петербург
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
19 декабря 2022 года
Выборгский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Глазачевой С.Ю.,
при секретаре Воробьевой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Интек» к начальнику отдела Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу – старшему судебному приставу Харичкину – Деньгину А.Н., ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу, судебному приставу-исполнителю Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Севостьяновой А.М., судебному приставу-исполнителю Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Тлеужевой Э.Л. о признании незаконными действий (бездействия), обязании совершить определенные действия,
У С Т А Н О В И Л :
Общество с ограниченной ответственностью «Интек» (далее – Общество) обратилось в суд с административным иском о признании незаконным бездействия начальника отдела Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу – старшего судебного пристава Харичкина –., выразившегося в не организации работы подразделения судебных приставов (период оспариваемого бездействия с 17.11.2021 по 05.03.2022), необеспечении принятия мер по своевременному, полному и правильному исполнению судебным приставом-исполнителем требований исполнительного документа (период оспариваемого бездействия с 17.11.2021 по 05.03.2022), неосуществлении в пределах своей компетенции контроля в установленной сфере деятельности (период оспариваемого бездействия с 17.11.2021 по 05.03.2022), не рассмотрении жалобы от 14.01.2022 на действие (бездействие) судебного пристава-исполнителя Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Севостьяновой А.М. (период оспариваемого бездействия с 31.01.2022 по 05.03.2022), об обязании начальника отдела Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу – старшего судебного пристава Харичкина А.Н. устранить допущенные нарушения действующего законодательства в течении 3 дней с момента вступления решения суда в законную силу путем поручения судебному приставу-исполнителю, в чьем производстве будет находиться исполнительное производство в отношении Большакова А.Е., о направлении в адрес Общества информации о ходе исполнительного производства от 27.01.2021 № 18298/21/78002-ИП, о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Севостьяновой А.М., выразившегося в не рассмотрении заявления Общества от 03.11.2021 о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического лица (период оспариваемого бездействия с 17.11.2021 по 05.03.2022), об обязании судебного пристава-исполнителя Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Севостьяновой А.М. устранить допущенные нарушения действующего законодательства в течение 3 дней с момента вступления решения суда в законную силу путем направления в адрес Общества информации о ходе исполнительного производства от 27.01.2021 № 18298/21/78002-ИП.
В обоснование требований административный истец указал, что он является взыскателем по исполнительному производству от 27.01.2021 № 18298/21/78002-ИП, возбужденному в отношении должника Большакова А.Е., предмет исполнения: иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц в размере 16 831 руб. Административными ответчиками в рамках указанного исполнительного производства допущено бездействие, в части непредоставлении информации о проведенных судебным приставом-исполнителем мероприятиях, направленных на взыскание задолженности и непредоставления информации о ходе исполнительного производства в связи с чем, административный истец был вынужден обратиться в суд.
В ходе разбирательства дела к участию в деле в качестве соответчика был привлечен судебный пристав-исполнитель Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Тлеужева Э.Л., а так же в качестве заинтересованного лица Выборгский РОСП ГУ ФССП России
по Санкт-Петербургу.
Представитель Административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
Административные ответчики начальник отдела Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу – старшему судебному приставу Харичкин – Деньгин А.Н., ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу, судебный пристав-исполнитель Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Севостьяновой А.М., судебный пристав-исполнитель Выборгского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Тлеужева Э.Л., заинтересованные лица представитель Выборгского РОСП ГУ ФССП по Санкт-Петербургу, Большаков А.Е. в судебное заседание не явились, о времени
и месте слушания дела извещены надлежащим образом, доказательств уважительности причин неявки суду не представили.
При таких обстоятельствах, суд в силу статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Суд, исследовав представленные по делу письменные доказательства, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого из доказательств в отдельности, а также их взаимную связь и достаточность в совокупности, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.
Как усматривается из представленных в материалы дела документов, в Выборгском РОСП ГУФССП России по Санкт-Петербургу зарегистрирован поступивший исполнительный документ – судебный приказ от 01.10.2020 по делу № 2-2688/2020-35, и передан судебному приставу-исполнителю на исполнение.
Общество является взыскателем по исполнительному производству от 27.01.2021 № 18298/21/78002-ИП, возбужденному в отношении должника Большакова А.Е., предмет исполнения: иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц в размере 16 831 руб. на основании Постановления о возбуждении исполнительного производства
от 27.01.2021.
В ходе исполнения названного исполнительного производства, судебным приставом исполнителем Выборгского РОСП ГУФССП России по Санкт-Петербургу, в целях установления принадлежащего должнику имущества, были направлены соответствующие запросы в различные регистрирующие органы и кредитные организации, Постановлением от 28.01.2021 обращено взыскание на денежные средства должника, Постановлениями от 10.02.2021 и от 18.02.2021 объявлен запрет на совершение регистрационных действий на имущество должника. Постановлением от 29.09.2022 был временно ограничен выезд должника из Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу положений статьи 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Перечень исполнительных действий, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать в процессе исполнения требований исполнительных документов, приведен в статье 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).
Судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, определяется им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства, в том числе, суммы взыскания.
Из положений части 2 статьи 227 КАС РФ следует то, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.
В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. До окончания исполнительного производства стороны исполнительного производства вправе заключить мировое соглашение, соглашение о примирении, утверждаемые в судебном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
В силу части 1 статьи 12 указанного Федерального закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно части 1 статьи 10 данного закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В соответствии с положениями статьи 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее - заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства. Заявления, ходатайства рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями. Заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов. Если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства. Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Согласно Методическим рекомендациям по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, утвержденным Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации от 11.04.2014 года № 15-9, не подлежат регистрации в качестве заявлений (ходатайств), в том числе содержащие ссылку на статью 64.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве» обращения лиц, участвующих в исполнительном производстве, с требованиями сообщить о ходе исполнительного производства, заявления о возбуждении исполнительного производства, содержащие ходатайства в соответствии с частью 2 статьи 30 Закона; обращения, в которых отсутствуют конкретные требования о совершении исполнительных действий или применении мер принудительного исполнения. Данные обращения и содержащиеся в них ходатайства рассматриваются в порядке и сроки, установленные законом (пункт 2.1).
Пунктом 4.1 приведенных Методических указаний установлено, что при поступлении на рассмотрение в ФССП России, территориальные органы ФССП России, структурные подразделения территориального органа ФССП России, Управление по исполнению особо важных исполнительных производств обращений, направленных в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и содержащих в том числе заявления (ходатайства) в порядке ст. 64.1 Закона, должностные лица службы судебных приставов: рассматривают заявления (ходатайства) в порядке и сроки, установленные ст. 64.1 Закона, с вынесением соответствующих постановлений; рассматривают иные доводы обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с подготовкой мотивированного ответа, содержащего в том числе информацию о результатах рассмотрения заявления (ходатайства).
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 8 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть 1 статьи 218, статьи 360 КАС РФ, часть 1 статьи 198 АПК РФ, часть 1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве).
Статьей 33 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан на обращение лично, а также направлять индивидуальные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Данная конституционная норма воспроизведена в части 1 статьи 2 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, в соответствии со статьей 12 которого письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Оснований полагать, что в рассматриваемых правоотношениях административные ответчики допустили незаконное, нарушающее права взыскателя бездействие, не имеется.
По смыслу статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания незаконными решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решения, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
В данном случае совокупности таких обстоятельств по делу судом не установлено.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что заявление Общества от 03.11.2021 в рамках исполнительного производства от 27.01.2021 № 18298/21/78002-ИП, направленное в адрес начальника отдела Выборгского РОСП ГУ ФССП по Санкт-Петербургу – старшего судебного пристава Харичкина А.Н. и судебного пристава-исполнителя Выборгского РОСП ГУ ФССП по Санкт-Петербургу было зарегистрировано в Выборгском РОСП ГУ ФССП по Санкт-Петербургу 17.11.2021 за №.
На указанное обращение Выборгским РОСП ГУ ФССП по Санкт-Петербургу был направлен ответ от 18.11.2021 № б/н.
В соответствии с представленным в материалы дела со стороны административного ответчика Выборгского РОСП ГУ ФССП по Санкт-Петербургу списком № почтовых отправлений от 18.11.2021 в адрес Общества был направлен ответ на обращение от 17.11.2021 за №. Список имеет оттиск календарного штемпеля ОПС № от 19.11.2021.
Постановлением по результатам рассмотрения жалобы от 10.02.2022 в удовлетворении жалобы Общества, поданной в порядке подчиненности, на действие (бездействие) судебного пристава-исполнителя Выборгского РОСП ГУ ФССП по Санкт-Петербургу Севостьяновой А.М. отказано.
Указанное Постановление направлено в адрес Общества, что подтверждается списком № почтовых отправлений от 10.02.2022. Список имеет оттиск календарного штемпеля ОПС № от 10.02.2022.
Учитывая изложенное, оценив представленные в дело доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что заявление Общества от 01.11.2021 в рамках исполнительного производства от 10.11.2020 № 204850/20/78002-ИП рассмотрено в установленном порядке и сроки, содержание ответа соответствует требованиям законодательства о порядке рассмотрения обращений, данный ответ заявителю направлен в установленный срок, таким образом, права заявителя на обращение в государственный орган и получение письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не нарушены.
Кроме того, жалоба Общества, поданная в порядке подчиненности, рассмотрена и Постановлением по результатам рассмотрения жалобы от 03.11.2022 в ее удовлетворении было отказано, копия Постановления направлена Обществу в день ее рассмотрения 10.02.2022.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований об оспаривании бездействия административных ответчиков, возложении на административных ответчиков обязанности устранить допущенное нарушение прав административного истца.
Из положений статьи 46 Конституции Российской Федерации и статей 218, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что предъявление любого иска об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц должно иметь своей целью восстановление реально нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица, а способ защиты права должен соответствовать по содержанию нарушенному праву и характеру нарушения.
Таким образом, иск об оспаривании незаконных действий (бездействия) может быть удовлетворен лишь с целью восстановления нарушенных прав и свобод административного истца и с непременным указанием на способ восстановления такого права.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что в настоящее время совокупности таких условий как несоответствие решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям закона и нарушение этими действиями (бездействием) прав и свобод административного истца, не имеется, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований.
Доводы о допущенном судебным приставом-исполнителем бездействии не нашли подтверждения в ходе рассмотрения дела судом, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку действиями судебного пристава-исполнителя права и свободы взыскателя в данном случае не нарушены, препятствия к осуществлению его прав и свобод не созданы, какая-либо обязанность на него незаконно не возложена; доказательств обратного суду не представлено; материалами дела нарушение прав административного истца не подтверждается.
Сроки и порядок обжалования в суд постановлений и действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов урегулированы гл. 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ), гл. 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ).
В соответствии со ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" Жалоба на постановление Федеральной службы судебных приставов, а также на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения Федеральной службой судебных приставов, судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Положения статьи 122 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" устанавливают специальный срок обжалования бездействия по отношению к нормам части 1 статьи 219 КАС РФ.
Положения частей 6-8 статьи 219 КАС РФ предусматривают, что несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что административное исковое заявление Общества подано в суд 08.06.2022.
Судом установлено, что Обществом была подана жалобы на бездействие судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности в адрес начальника отдела Выборгского РОСП ГУ ФССП по Санкт-Петербургу – старшего судебного пристава Харичкина А.Н. и направлена почтовым отправлением № (дата направления – 17.01.2022).
Учитывая, что с момента подачи жалобы на бездействие в вышестоящие органы в порядке подчиненности до момента подачи административного искового заявления Обществом в суд 08.06.2022 прошло более 4 месяцев, срок, установленный ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" на подачу административного искового заявления Обществом пропущен.
Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, пропуск срока на подачу административного искового заявления нельзя признать уважительным.
Пропуск срока, установленного частью 1 статьи 219 КАС РФ для подачи административного искового заявления, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.177-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 30.01.2023.